Внеконфессиональные христиане.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • willkop
    Ветеран

    • 30 June 2008
    • 3969

    #1261
    Сообщение от агатон
    Мы не к Иисусу запрещаем приходить, а Библию новообращенным читать.
    Вот он - перл православной мысли и суть его исповедания.

    1. Библия - есть Слово Божье.
    2. Иисус - есть Слово.
    3. Запрет читать Библию - есть запрет приходить к Христу.
    4 Демонический аргумент на счёт новообращённых (детей в духе) полностью разбивается Словом:
    "Увидев то, Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие." (Мк.10:14)

    По этому это перл звучит примерно как: мы не запрещаем есть - мы запрещаем кушать.
    Не слабый однако показатель знания Писания.
    Сообщение от агатон
    По причине того
    Да, да именно по причине того, что уже не просто "внимаете духам обольщения" - а таки одержимы ими.

    Я вот тут думаю совершить акт доброй воли и выслать Вам тонну ветоши для стирать слюну с монитора.
    Но не знаю адресат назначения (как и имя жены) и опасаюсь, что ветоши будет недостаточно.

    Комментарий

    • igoshir
      Отключен

      • 22 February 2008
      • 8256

      #1262
      Сообщение от willkop
      Вот он - перл православной мысли и суть его исповедания.
      Это что то из ряда вон выходящего, совсем заболтался Агатон. Вот до чего дискуссии доводят, что сам запутался в своем словоблудии.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62426

        #1263
        Сообщение от igoshir
        Обратно не так понял?
        Не напрягайтесь. Может Вы что-то другое умеете тогда делать, если адекватно воспринимать тексты у Вас пока не получается. Ну не бывает же такого, чтоб человек вообще без талантов был. Значит Ваш талант в чем-то другом. Всего хорошего.
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • igoshir
          Отключен

          • 22 February 2008
          • 8256

          #1264
          Сообщение от Певчий
          Не напрягайтесь. Может Вы что-то другое умеете тогда делать, если адекватно воспринимать тексты у Вас пока не получается. Ну не бывает же такого, чтоб человек вообще без талантов был. Значит Ваш талант в чем-то другом. Всего хорошего.
          А что мне остается думать Александр? То вы Писание запрещаете новообращенным читать, то утверждаешь, что Писание мы читаем ведомые своими похотями. Наверное только вы православные к Нему с чистым сердцем подходите. А нам сектантам только похотливое существование оставили. Обратно я по наивности своей думал, что именно похотливые грешники должны начинать его читать. А оказывается нет. Только православные праведники.
          Спасибо Александр, что открываешь мои слепые очи.

          Комментарий

          • Sleep
            виртуальный лисенок

            • 24 April 2009
            • 7348

            #1265
            Интересный вопрос: какое значение мы вкладываем в понятие "внеконфессиональный христианин"?
            В чем причина, по которой христианин оказывается вне конфессий?

            Похоже это очень разные люди. Как и причины по которым они вне конфессий разные.
            Вариант первый: я бы назвал его "псевдо-внеконфессионал".
            Такой христианин не состоит в конфессиях потому, что все конфессии по его мнению безнадежно грешны и удалены от истины. Т.е. исповедуют лжерелигию. И такой христианин принципиально от них всех отделен.
            Почему я считаю, что такой христианин не может быть внеконфессиональным по сути? Да потому, что он фактически формирует свою собственную конфессию. Особенно если он не один... Т.е. имеем появление новой группы, со своим оригинальным и не очень богословием, которая по сути и сама конфессия, только признать это не хочет.

            Вариант другой: человек не смотрит на конфессии. Он не осуждает их, он не борется с ними, он просто вне. Напомню, состоять в конфессии всегда означает некую регистрацию. В членах церкви, церковных книгах и т.п. Что если человек отсутствует в списках? Он открыт для общения с христианами, готов участвовать с ними в Евхаристии и т.п., но вне всех этих регистрационных меток. Обычно конфессия не принимает такого человека за равного члену конфессии. Смотрит не на его жизнь или веру, по которой и нужно отличать братьев, но на "прописку"-идентификацию. Очень редко руководитель церкви бывает настолько гибок, чтобы принять такого "внешнего" в общение.

            Почему же такой внеконфессионал так не любит эту формальность, почему не хочет пройти несложный обряд "принятия в церковь"? Правильно ли становиться в позу, не значит ли это попросту отделять себя от Церкви Христовой в ее различных конфессиональных проявлениях?
            С одной стороны такой человек действительно выглядит как "отделившийся до крайнего предела". Но давайте посмотрим с другой стороны.
            Не секрет, что все конфессии в той или иной мере противостоят друг другу. Да, объявлять себя одних единственно спасенными сейчас не принято, все таки время не то, но однако каждая конфессия как правило подчеркивает свое глубокое превосходство, которое она видит в своем конфессиональном систематическом богословии. Против "соседей" идет довольно активная подковерная "холодная война". Причем, чем меньше отличий от соседа, чем более родственны конфессии, тем война напряженнее.

            Но что если внеконфессионал не хочет принимать чью то сторону в этой борьбе? Это не значит конечно, что ему все равно, какое богословие исповедовать. Но он оценивает христиан как братьев по другим критериям, нежели конфессиональные. Он также как и конфессии отличает истинную церковь от ложной, но граница, которая между ними проходит имеет очень слабое отношение к конфессиональной границе.

            Таким образом с точки зрения такого внеконфессионала, его позиция не отделяет его от христиан, которые в большинстве своем принадлежат конфессиям, а наоборот соединяет более полно. Он не имеет конфессионального членства и этим самым становится членом Церкви Христовой. Можно сказать, что он "нигде", но можно и сказать, что он "со всеми истинными христианами", причем это его единство более полное, чем у тех, кто променяли универсализм на штамп в церковных списках конкретной деноминации. Все зависит от точки зрения.
            к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

            Комментарий

            • Вадим Ч.
              Ветеран

              • 10 December 2012
              • 2175

              #1266
              Сообщение от Sleep
              Не секрет, что все конфессии в той или иной мере противостоят друг другу. Да, объявлять себя одних единственно спасенными сейчас не принято, все таки время не то, но однако каждая конфессия как правило подчеркивает свое глубокое превосходство, которое она видит в своем конфессиональном систематическом богословии. Против "соседей" идет довольно активная подковерная "холодная война". Причем, чем меньше отличий от соседа, чем более родственны конфессии, тем война напряженнее.

              Но что если внеконфессионал не хочет принимать чью то сторону в этой борьбе? Это не значит конечно, что ему все равно, какое богословие исповедовать. Но он оценивает христиан как братьев по другим критериям, нежели конфессиональные. Он также как и конфессии отличает истинную церковь от ложной, но граница, которая между ними проходит имеет очень слабое отношение к конфессиональной границе.

              Таким образом с точки зрения такого внеконфессионала, его позиция не отделяет его от христиан, которые в большинстве своем принадлежат конфессиям, а наоборот соединяет более полно. Он не имеет конфессионального членства и этим самым становится членом Церкви Христовой. Можно сказать, что он "нигде", но можно и сказать, что он "со всеми истинными христианами", причем это его единство более полное, чем у тех, кто променяли универсализм на штамп в церковных списках конкретной деноминации. Все зависит от точки зрения.
              Брат, здесь Вы ПРЕДЕЛЬНО ТОЧНО выразили то, что я и сам себе не мог сформулировать уже долгие годы. В церкви, которую я посещал в течение пяти лет, произошел раскол "поместного масштаба". Но еще больше года после раскола я посещал собрания обеих групп, как бы не веря, что разногласия "в букве" способны победить многолетнее единство. К сожалению, я ошибался. "Узы любви" оказались далеко не такими прочными, как декларировалось ранее. И после раскола в обеих группах атмосфера непримиримости становилась все более невыносимой. Оставаться в ней мне показалось опасным для духовного равновесия. Мой уход только подтвердил мои опасения. Вы правы, я не хочу "принимать чью то сторону в борьбе", где нет победителей, а только побежденные. Мир Вам, брат!
              Последний раз редактировалось Вадим Ч.; 20 February 2013, 11:58 PM.

              Комментарий

              • express
                Отключен

                • 16 October 2010
                • 2829

                #1267
                Сообщение от Sleep
                Интересный вопрос: какое значение мы вкладываем в понятие "внеконфессиональный христианин"?
                В чем причина, по которой христианин оказывается вне конфессий?

                Похоже это очень разные люди. Как и причины по которым они вне конфессий разные.
                Вариант первый: я бы назвал его "псевдо-внеконфессионал".
                Такой христианин не состоит в конфессиях потому, что все конфессии по его мнению безнадежно грешны и удалены от истины. Т.е. исповедуют лжерелигию. И такой христианин принципиально от них всех отделен.
                Почему я считаю, что такой христианин не может быть внеконфессиональным по сути? Да потому, что он фактически формирует свою собственную конфессию. Особенно если он не один... Т.е. имеем появление новой группы, со своим оригинальным и не очень богословием, которая по сути и сама конфессия, только признать это не хочет.

                Вариант другой: человек не смотрит на конфессии. Он не осуждает их, он не борется с ними, он просто вне. Напомню, состоять в конфессии всегда означает некую регистрацию. В членах церкви, церковных книгах и т.п. Что если человек отсутствует в списках? Он открыт для общения с христианами, готов участвовать с ними в Евхаристии и т.п., но вне всех этих регистрационных меток. Обычно конфессия не принимает такого человека за равного члену конфессии. Смотрит не на его жизнь или веру, по которой и нужно отличать братьев, но на "прописку"-идентификацию. Очень редко руководитель церкви бывает настолько гибок, чтобы принять такого "внешнего" в общение.

                Почему же такой внеконфессионал так не любит эту формальность, почему не хочет пройти несложный обряд "принятия в церковь"? Правильно ли становиться в позу, не значит ли это попросту отделять себя от Церкви Христовой в ее различных конфессиональных проявлениях?
                С одной стороны такой человек действительно выглядит как "отделившийся до крайнего предела". Но давайте посмотрим с другой стороны.
                Не секрет, что все конфессии в той или иной мере противостоят друг другу. Да, объявлять себя одних единственно спасенными сейчас не принято, все таки время не то, но однако каждая конфессия как правило подчеркивает свое глубокое превосходство, которое она видит в своем конфессиональном систематическом богословии. Против "соседей" идет довольно активная подковерная "холодная война". Причем, чем меньше отличий от соседа, чем более родственны конфессии, тем война напряженнее.

                Но что если внеконфессионал не хочет принимать чью то сторону в этой борьбе? Это не значит конечно, что ему все равно, какое богословие исповедовать. Но он оценивает христиан как братьев по другим критериям, нежели конфессиональные. Он также как и конфессии отличает истинную церковь от ложной, но граница, которая между ними проходит имеет очень слабое отношение к конфессиональной границе.

                Таким образом с точки зрения такого внеконфессионала, его позиция не отделяет его от христиан, которые в большинстве своем принадлежат конфессиям, а наоборот соединяет более полно. Он не имеет конфессионального членства и этим самым становится членом Церкви Христовой. Можно сказать, что он "нигде", но можно и сказать, что он "со всеми истинными христианами", причем это его единство более полное, чем у тех, кто променяли универсализм на штамп в церковных списках конкретной деноминации. Все зависит от точки зрения.
                Весь вышеупомянутый абсурд... говорит душевный (не рождённый свыше) человек, который "...не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (имея откровение от Бога) (1Кор.2:14), у которого внутри не живёт Бог, потому он и основывают свои "доказательства" не на Слове Божьем, а на человеческой мудрости, которая является - безумием (1Кор.3:19), потому что внутри у него Бога (Слова Божьего) - ноль!

                Возьмём, например, эту фразу:
                Сообщение от Sleep
                ...внеконфессиональный христианин не состоит в конфессиях потому, что все конфессии, по его мнению, безнадежно грешны и удалены от истины. Т.е. исповедуют лжерелигию. И такой христианин принципиально от них всех отделен. Почему я считаю, что такой христианин не может быть внеконфессиональным по сути? Да потому что он, фактически, формирует свою собственную конфессию. Особенно, если он не один... Т.е. имеем появление новой группы со своим оригинальным и не очень богословием, которая, по сути, и сама конфессия, только признать это не хочет...
                Конечно, любая группа Божьих людей может попасть под обольщение (2Пет.2гл.) и создать свою конфессию... Но чем отличаются истинные люди Божии в новозаветные времена? Тем, что не принадлежат никаким конфессиям (как Иисус и Его ученики не принадлежали фарисейским, саддукейским... синагогам)! Потому что:
                .
                Во-первых, КОНФЕССИОНАЛИЗМ - это строгое следование установленному учению той или другой церкви или вероисповедания, неуклонное подчинение всем её уставам и обрядам (Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона). То есть конфессии беспрекословно подчиняются не Библии, а церковным законам (вероучениям, катехизисам...) - заповедям человеческим, о которых Иисус сказал: "...вы устранили заповедь Божию преданием вашим. Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим" (Матф.15:6-9).

                Во-вторых, все конфессии дружат с миром (через официальный статус), которым управляет сатана (Лук.4:6). А Бог в Своём Слове сказал: "Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу" (Иак.4:4). Разве Иисус и Его ученики могли получить официальный статус в государстве (у царей, первосвященников...)? Нет, не могли! Цари, первосвященники... постоянно искали убить Иисуса и Его учеников (Иоан.16:2-3). А почему же тогда конфессии получили? Разве Иисус в данное время изменился? Или дьявол на пенсию ушёл? Написано: "Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал" (1Иоан.2:6). Если кто-либо не поступает, как Иисус и Его ученики, то не пребывает в Нём!

                В-третьих, все конфессии враждуют между собой (на основе доктринальных различий), а Иисус сказал: "По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою" (Иоан.13:35). То есть любого, проповедующего доктрины другой конфессии, или обличающего на основании истины (Слова Божьего), они назовут волком, обольщающим стадо, и изгонят из своей конфессии...
                .
                Как следствие всех вышеупомянутых отступлений от заповедей Божьих, конфессии проповедуют лжеучения (которых нет в Новом Завете, извращают Писание, здравый смысл...), например, православные, католики... поклоняются изображениям (иконам, статуям...), костям, молятся умершим, выкапывают мертвецов, расчленяют трупы, целуют иконы, статуи, расчленённые трупы... (см.здесь). Иисус и Его ученики не совершали таких мерзостей! Только безбожники преступают учения Христа (Нового Завета): "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына" (2Иоан.1:9).
                Последний раз редактировалось express; 21 February 2013, 04:59 AM.

                Комментарий

                • Валерий Тверитн
                  дополните мою радость

                  • 30 June 2011
                  • 2203

                  #1268
                  Сообщение от arte
                  Есть отдельная тема об этом - http://www.evangelie.ru/forum/t81299-2.html#post2523938

                  Да и вообще, эта тема переросла в драку "православных" с "неправославными" , с подачи первых.
                  Шли-бы вы ребятки пободаться куда-нить в другую тему... .
                  Уж кому, но не "православным" на "внеконфессионалов" наезжать?
                  Покажите мне одного "внеконфессионала", который вышел из "православия" и остался внеконфессиональным христианином.
                  Очень сомневаюсь, что вы такого найдете... .
                  У меня предложение внеконфессионалам: не отвечать в этой теме конффанатам НИКАК. Даже на видимые попытки сближения.
                  Не поддавайтесь на провокации!

                  По теме предлагаю вести обсуждение путей достижения полного единомыслия во Христе. Но не путём компромиса и покрываельства.
                  Найти точки разномыслия, устранить и хранить единство.
                  Ведь мы ещё такие разные и конфессиональная каша заблуждений в голове вся не ушла.
                  Последний раз редактировалось Валерий Тверитн; 21 February 2013, 07:56 AM.
                  имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
                  но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
                  Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

                  Комментарий

                  • Чик@нчик
                    Участник

                    • 10 February 2013
                    • 345

                    #1269
                    Почему???Пусть приходят все кто считает что они лучше и светлее тех кто не с ними.
                    Православные как маленькие дети(неразумные)Нет Духа значит нет ничего кроме знаний и икон.Но знание Мы тоже имеем а посему дадим достойный отпор что не расслаблялись.........

                    Типа того...............................

                    Комментарий

                    • духовный турнир
                      Отключен

                      • 15 April 2012
                      • 4949

                      #1270
                      Сообщение от arte
                      Покажите мне одного "внеконфессионала", который вышел из "православия" и остался внеконфессиональным христианином.
                      Очень сомневаюсь, что вы такого найдете... .
                      Зря сомневаешься,знаю,одного,который,будучи православным иеромонахом, вышел из православия,много лет назад и до сих пор,вне,всяких, конфессий и деноминаций; более,того,оного "неовнеконфессионала",в конфессии,уже, никогда, не заманить,ничем

                      Комментарий

                      • Валерий Тверитн
                        дополните мою радость

                        • 30 June 2011
                        • 2203

                        #1271
                        Сообщение от Чик@нчик
                        Почему???Пусть приходят все кто считает что они лучше и светлее тех кто не с ними.
                        Православные как маленькие дети(неразумные)Нет Духа значит нет ничего кроме знаний и икон.Но знание Мы тоже имеем а посему дадим достойный отпор что не расслаблялись.........

                        Типа того...............................
                        К расстройству слушающих? Кормить тролей....
                        имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
                        но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
                        Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

                        Комментарий

                        • Sleep
                          виртуальный лисенок

                          • 24 April 2009
                          • 7348

                          #1272
                          Сообщение от express
                          Весь вышеупомянутый абсурд... говорит душевный (не рождённый свыше) человек, который
                          Да, про Вас я тоже говорил. Вы - первый тип. Конфессионал-сектант, отрицающий это. Т.е. понимания у Вас намного меньше, чем у тех же представителей конфессий, те хоть не отрицают, что они - не пуп земли, а всего лишь "деноминация"...
                          Сообщение от express
                          Конечно, любая группа Божьих людей может попасть под обольщение (2Пет.2гл.) и создать свою конфессию... Но чем отличаются истинные люди Божии в новозаветные времена? Тем, что не принадлежат никаким конфессиям (как Иисус и Его ученики не принадлежали фарисейским, саддукейским... синагогам)!
                          Начнем с того, что "фарисейских" и тем более "саддукейских" синагог не было. Были еврейские.
                          Саддукеи заправляли в Храме, о котором Иисус сказал что это "дом Мой (Яхве)" (куда ходили все христиане из евреев, аж пока не разрушили римляне), фарисеи - в синагогах.
                          Вы забыли и то, что Иисус и ученики принадлежали синагогам пока это оставалось возможным. Иисус проповедовал в синагогах, Павел там проповедовал, верующие во Христа в синагоги ходили... Поэтому и сказано: "изгонят вас из синагог". Но не сказано: "да плюньте вы на эти синагоги, плюньте на Храм Божий, где саддукеи порядки наводят, не ходите на эти сборища".
                          Т.е. их проклинали и выгоняли, они - нет.
                          А у Вас наоборот - Вы проклинаете всех, кто не выйдет из синагоги в Вашу секточку.
                          к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                          Комментарий

                          • Чик@нчик
                            Участник

                            • 10 February 2013
                            • 345

                            #1273
                            Может корм пойдет им на пользу???Кто их знает,а будут троллить или еще чего,расстроим их основательно что бы другим не повадно было....
                            А к расстройству слушающих так не переживайте,я к примеру расстраиваюсь когда не могу дать отпор,когда глумятся некоторые над Верою моею и Вашею.Может я поступаю не достойно то в безумии буду говорить им ибо они сделают меня таковым.То пусть получают то что заслужили.

                            Комментарий

                            • агатон
                              Ушел с форума

                              • 26 December 2009
                              • 11281

                              #1274
                              Сообщение от Sleep
                              Интересный вопрос: какое значение мы вкладываем в понятие "внеконфессиональный христианин"?
                              В чем причина, по которой христианин оказывается вне конфессий?

                              Похоже это очень разные люди. Как и причины по которым они вне конфессий разные.
                              Вариант первый: я бы назвал его "псевдо-внеконфессионал".
                              Такой христианин не состоит в конфессиях потому, что все конфессии по его мнению безнадежно грешны и удалены от истины. Т.е. исповедуют лжерелигию. И такой христианин принципиально от них всех отделен.
                              Почему я считаю, что такой христианин не может быть внеконфессиональным по сути? Да потому, что он фактически формирует свою собственную конфессию. Особенно если он не один... Т.е. имеем появление новой группы, со своим оригинальным и не очень богословием, которая по сути и сама конфессия, только признать это не хочет.

                              Вариант другой: человек не смотрит на конфессии. Он не осуждает их, он не борется с ними, он просто вне. Напомню, состоять в конфессии всегда означает некую регистрацию. В членах церкви, церковных книгах и т.п. Что если человек отсутствует в списках? Он открыт для общения с христианами, готов участвовать с ними в Евхаристии и т.п., но вне всех этих регистрационных меток. Обычно конфессия не принимает такого человека за равного члену конфессии. Смотрит не на его жизнь или веру, по которой и нужно отличать братьев, но на "прописку"-идентификацию. Очень редко руководитель церкви бывает настолько гибок, чтобы принять такого "внешнего" в общение.

                              Почему же такой внеконфессионал так не любит эту формальность, почему не хочет пройти несложный обряд "принятия в церковь"? Правильно ли становиться в позу, не значит ли это попросту отделять себя от Церкви Христовой в ее различных конфессиональных проявлениях?
                              С одной стороны такой человек действительно выглядит как "отделившийся до крайнего предела". Но давайте посмотрим с другой стороны.
                              Не секрет, что все конфессии в той или иной мере противостоят друг другу. Да, объявлять себя одних единственно спасенными сейчас не принято, все таки время не то, но однако каждая конфессия как правило подчеркивает свое глубокое превосходство, которое она видит в своем конфессиональном систематическом богословии. Против "соседей" идет довольно активная подковерная "холодная война". Причем, чем меньше отличий от соседа, чем более родственны конфессии, тем война напряженнее.

                              Но что если внеконфессионал не хочет принимать чью то сторону в этой борьбе? Это не значит конечно, что ему все равно, какое богословие исповедовать. Но он оценивает христиан как братьев по другим критериям, нежели конфессиональные. Он также как и конфессии отличает истинную церковь от ложной, но граница, которая между ними проходит имеет очень слабое отношение к конфессиональной границе.

                              Таким образом с точки зрения такого внеконфессионала, его позиция не отделяет его от христиан, которые в большинстве своем принадлежат конфессиям, а наоборот соединяет более полно. Он не имеет конфессионального членства и этим самым становится членом Церкви Христовой. Можно сказать, что он "нигде", но можно и сказать, что он "со всеми истинными христианами", причем это его единство более полное, чем у тех, кто променяли универсализм на штамп в церковных списках конкретной деноминации. Все зависит от точки зрения.
                              Ну в принципе данная точка уже звучала.
                              Однако положение вне конфессии - имеет и свои плюсы и свои минусы.
                              Мы тут их и пытаемся разобрать.

                              Комментарий

                              • агатон
                                Ушел с форума

                                • 26 December 2009
                                • 11281

                                #1275
                                Итак, подводя итоги, видим следующие минусы и плюсы вне конфессионального пребывания.

                                Плюсы:
                                1. Первый плюс - Верность деноминации и нахождении в ней, очень сильно мешает видеть как истину так и церковь со стороны. Многие христиане прямо противоречат истине изложенный в Библии, только потому, что этого не придерживается их конфессия. И если они примут подобную точку зрения, то будут отлучены от конфессии. Таким образом, подобная верность конфессии может стать большим преткновением к принятию истины.

                                2. Плюс Выход из деноминации, ставит тебя один на один с Богом. Это тот момент, когда человек может размыслить о своей вере и о своем учении, вне всякого конфессионального давления. Он избавлятеся от рабства деноминации и уже не считает, что спасает принадлежность к общине. Сей момент в жизни может быть очень благотворен.

                                Минусы

                                1. Первый минус вне конфессионалам затруднительно принимать причастие в виде хлеба и вина. Отсюда рождаются разные сверхдуховные учения о том, что хлеб и вино принимать не нужно , они якобы уже духовныену и всякие оправдывающиеся ереси. Так же не совсем адекватно, когда человек покупает батон и вино, сидя дома, сам с собою преломляет его и пьет из чаши.

                                2. Второй минус - Внеконфессионалам, почти не возможно служить Богу........... Тело они не созидают, новых людей не приводят. Зачастую их служение на уровне хобби. Никакого постоянства, никакого призвания, ни какой ответственности.

                                3. Третий минус - который я увидел у внеконфессионалов - они не создают новых общин. Следовательно они никогда не смогут быть миссионерами и проповедовать евангелие не верующим. Потому что за проповедью идет обращение, за обращением рост ..а как рас ростом вне конфессионалы не занимаются. Они или оставляют обратившегося человека один на один с миром и собой, или направляют его для роста в иную общину. Что говорит о лицемерии. Так же зачастую, служение внеконфессионалов направленно, на чужих овец. Что тоже выглядет очень не красиво, не созидая своего, они вмешиваются в чужое и притом разрушают его.

                                4. Четвертый минус это бесконтрольность.
                                У подавляющего большинства вне конфессионалов нет авторитетов. Они сами себе авторитет и слушают только себя. Они конечно могут слушать чужие проповеди, но относятся к ним ни как к наставлению а как - что то можно принять, а что то нет. Такое положение опасно тем, что внеконфессионал просто не видит, когда он впадает в ересь и заблуждение, когда его плоды это уже плоды плоти , а не духа. Ему всегда кажется, что у него один Учитель это Христос, а авторитет Слово Божие. На самом же деле, за частую это не так. Он сам себе учитель и только его толкование Библии верное.

                                Нет человека, который бы сказал ему ты идешь не туда. Тогда как в деноминации, всегда есть пастор, учитель, священник, пророк которые могут остановить человека от пагубного пути..



                                Может ли кто еще назвать плюсы и минусы вне конфессионального прибывания ???

                                Комментарий

                                Обработка...