Внеконфессиональные христиане.
Свернуть
X
-
Да никто не спорит. Все знают, что только православным Бог открывается. Так расскажите нам, как это происходит. Мы то ждем и ждем. Просим у вас пищи, а вы нас закидываете своими негодованиями на протестантов.Комментарий
-
Ваш бог (православно-католический) предаёт анафеме (отлучению, проклятию...) нашего Бога (библейского), говоря:
А наш Бог (библейский) предаёт анафеме (отлучению, проклятию...) вашего бога (православно-католического), говоря: "но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8). Даже Ангел с неба проклят, проповедующий не то, что написано в Новом Завете, не говоря о православныхБог повелел сделать двух херувимов, посреди которых Он открывался Моисею... (Исх.25:18-22), поэтому тот, кто не желает изображать на иконах Иисуса Христа и ближайших Его рабов..., не поклоняется иконам, не лобзает иконы, да будет анафема... От мощей Елисея воскрес мертвец (4Цар.13:21), поэтому мы храним в Церкви мощи святых и веруем в святость и чудодейственность останков великих праведников... Мы молимся, ходатайствуем Пресвятой Деве Марии и святым Его... Прибавляющих что-либо к учению православной Церкви, или убавляющих от него, мы предаем анафеме... (Деян. 7-го вс. соб.)
Комментарий
-
Ваш бог (православно-католический) предаёт анафеме (отлучению, проклятию...) библейского Бога, говоря:
А библейский Бог предаёт анафеме (отлучению, проклятию...) вашего бога (православно-католического), говоря: "но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8). Даже Ангел с неба проклят, проповедующий не то, что написано в Новом Завете, не говоря о православных
Так вы что ли определяете учения Христа????А Библия говорит,что Церковь определяет учение Христа.
Ученик апостола Иоанна Богослова, рукоположенный апостолами Петром и Павлом в епископы Антиохийской Церкви Игнатий Богоносец (I век): «Прошу вас, не я, но любовь Иисуса Христа, питайтесь одной христианской пищею, а от чуждого растения, какова ересь, отвращайтесь. К яду своего учения еретики примешивают Иисуса Христа, чем и приобретают к себе доверие: но они подают смертоносную отраву в подслащенном вине. Незнающий охотно принимает ее, и вместе с пагубным удовольствием принимает смерть. Не обольщайтесь, братья мои! Кто следует за вводящим раскол, тот не наследует Царствия Божия. Кто держится чуждого учения, тот не сочувствует страданию Христову» (Послание к траллийцам).
Ученик апостола Иоанна Богослова, рукоположенный апостолами Петром и Павлом в епископы Антиохийской Церкви Игнатий Богоносец (I век): «Прошу вас, не я, но любовь Иисуса Христа, питайтесь одной христианской пищею, а от чуждого растения, какова ересь, отвращайтесь. К яду своего учения еретики примешивают Иисуса Христа, чем и приобретают к себе доверие: но они подают смертоносную отраву в подслащенном вине. Незнающий охотно принимает ее, и вместе с пагубным удовольствием принимает смерть. Не обольщайтесь, братья мои! Кто следует за вводящим раскол, тот не наследует Царствия Божия. Кто держится чуждого учения, тот не сочувствует страданию Христову» (Послание к траллийцам).
Ученик апостола Иоанна Богослова, рукоположенный апостолами Петром и Павлом в епископы Антиохийской Церкви Игнатий Богоносец (I век): «Прошу вас, не я, но любовь Иисуса Христа, питайтесь одной христианской пищею, а от чуждого растения, какова ересь, отвращайтесь. К яду своего учения еретики примешивают Иисуса Христа, чем и приобретают к себе доверие: но они подают смертоносную отраву в подслащенном вине. Незнающий охотно принимает ее, и вместе с пагубным удовольствием принимает смерть. Не обольщайтесь, братья мои! Кто следует за вводящим раскол, тот не наследует Царствия Божия. Кто держится чуждого учения, тот не сочувствует страданию Христову» (Послание к траллийцам).Комментарий
-
Это уже было... Только ведь именно Вы отделяете меня от Христа...
сергей. Вдруг щас последний миг, и я останусь без разрешения преемника уверовать и покаяться. Не мешкайте указать мне того, кто уполномочен. Посредника...
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Почему же я ???Вы ведь сами себя отделяете от Церкви Христа и следуете учению еретиков второго тысячелетияКомментарий
-
Ничто не останется тайным...Ученик апостола Иоанна Богослова, рукоположенный апостолами Петром и Павлом в епископы Антиохийской Церкви Игнатий Богоносец (I век): «Прошу вас, не я, но любовь Иисуса Христа, питайтесь одной христианской пищею, а от чуждого растения, какова ересь, отвращайтесь. К яду своего учения еретики примешивают Иисуса Христа, чем и приобретают к себе доверие: но они подают смертоносную отраву в подслащенном вине. Незнающий охотно принимает ее, и вместе с пагубным удовольствием принимает смерть. Не обольщайтесь, братья мои! Кто следует за вводящим раскол, тот не наследует Царствия Божия. Кто держится чуждого учения, тот не сочувствует страданию Христову» (Послание к траллийцам).
Ученик апостола Иоанна Богослова, рукоположенный апостолами Петром и Павлом в епископы Антиохийской Церкви Игнатий Богоносец (I век): «Прошу вас, не я, но любовь Иисуса Христа, питайтесь одной христианской пищею, а от чуждого растения, какова ересь, отвращайтесь. К яду своего учения еретики примешивают Иисуса Христа, чем и приобретают к себе доверие: но они подают смертоносную отраву в подслащенном вине. Незнающий охотно принимает ее, и вместе с пагубным удовольствием принимает смерть. Не обольщайтесь, братья мои! Кто следует за вводящим раскол, тот не наследует Царствия Божия. Кто держится чуждого учения, тот не сочувствует страданию Христову» (Послание к траллийцам).
))
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Бросьте вы учение еретиков,которые его придумали спустя 1500 лет после Христа.
- - - Добавлено - - -
Тертуллиан (II век) писал о еретиках его времени:Тертулиан 2 век«Пусть покажут начала своих церквей и объявят ряд своих епископов, который бы продолжался с таким преемством, чтобы первый их епископ имел своим виновником или предшественником кого-либо из апостолов, или мужей апостольских, долго обращавшихся с апостолами. Ибо церкви апостольские ведут свои списки (епископов) именно так: смирнская, например, представляет Поликарпа, поставленного Иоанном, римская Климента, рукоположенного Петром; равно и прочие церкви указывают тех мужей, которых, как возведенных на епископство от самих апостолов, имели они у себя отраслями апостольского семени» ("О предписаниях" против еретиков).Комментарий
-
Да похоже от Сергея33 духовной пищи мы не дождемся. Одни только злопыхания на протестантов. Не вкусно как то. А православными лозунгами о незыблемости их движени и цитатами из Писаний сыт не будешь. Придется ложиться спать голодным.Комментарий
-
ПИШЕТ БАПТИСТ
Единство и историчность - это второе, что весьма меня поразило. Учение Православной Церкви остается единым через все века. То, что было принято Церковью в первые века, остается в Ней неизменно и до сегодняшнего дня. Литургия, ход службы которой был установлен еще в первых веках, до сих пор служится в Церкви во всех странах, где есть Православие, хотя чаще всего, по немощи человеческой, в сокращенных вариантах Василия Великого и Иоанна Златоуста. Как верили древние христиане, так верят православные и сейчас. Я удивился тому факту, что, читая книги разных авторов, живших в разное время и в разных странах, можно не заметить, что взял уже другую книгу: кажется, что читаешь продолжение предыдущей. Учение Василия Великого, Ефрема Сирина и др. Отцов Церкви IV-гo века; Кирилла Александрийского и Блаженного Феодорита V-гo века; преп. Иоанна Лествичника и Максима Исповедника VII-гo века; Феофилакта Болгарского XI-го века; Филарета Московского ХIХ-го века и святых ХХ-гo века нерушимо едино.
Я видел, что как учение Апостолов, оставленное в Новом Завете, так и других учителей Церкви - едино, едино в духе. Как Библия была написана в разные века, разными людьми и в разных странах, но получилась единая книга, так и учение учителей и святых Церкви: все они жили в разное время, в разных странах; были разными по своему образованию, но писали и учили об одном. Такого нет в протестантизме. У каждого протестантского автора свои идеи, свое учение и опыт, и нет того единства духа. Это было очень нетрудно заметить.Комментарий
-
Правильно сказано! Так что покайся и выходи из нечистой среды (лжецеркви) (2Кор.6:14-18), иначе, погибель вечная в озере огненном: "...идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою..." (Откр.21:8).Комментарий
-
Да вот беда твоя.Все Древние Церкви имели учение православное.Твои же ереси появились только после 16 века их придумали твои кумиры люди.Правильно сказано! Так что покайся и выходи из нечистой среды (лжецеркви) (2Кор.6:14-18), иначе, погибель вечная в озере огненном: "...идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою..." (Откр.21:8).Комментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Так что мне баптист? Можно привести массу примеров бывших православных. Мы от вас ждем свидетельств, не от него. От того, кто провозглашает незыблемость и живоспособность своей религии. Вы же провозглашаете? Тогда вперед!! Говорить о том, что только в православии можно познать Бога и не рассказать это на своем живом примере, это все равно что самоудолетворять свою похоть тихо под одеялом, получая самоудовлетворение от своих пикантных игр. Так мы ждем вашего примера, ваших свидетельств. Иначе вся ваша болтовня не стоит ничего, а на православии можно поставить печать как несостоятельной религии. Не хотелось бы этого, но родите уж что то значимое, духовное.ПИШЕТ БАПТИСТ
Единство и историчность - это второе, что весьма меня поразило. Учение Православной Церкви остается единым через все века. То, что было принято Церковью в первые века, остается в Ней неизменно и до сегодняшнего дня. Литургия, ход службы которой был установлен еще в первых веках, до сих пор служится в Церкви во всех странах, где есть Православие, хотя чаще всего, по немощи человеческой, в сокращенных вариантах Василия Великого и Иоанна Златоуста. Как верили древние христиане, так верят православные и сейчас. Я удивился тому факту, что, читая книги разных авторов, живших в разное время и в разных странах, можно не заметить, что взял уже другую книгу: кажется, что читаешь продолжение предыдущей. Учение Василия Великого, Ефрема Сирина и др. Отцов Церкви IV-гo века; Кирилла Александрийского и Блаженного Феодорита V-гo века; преп. Иоанна Лествичника и Максима Исповедника VII-гo века; Феофилакта Болгарского XI-го века; Филарета Московского ХIХ-го века и святых ХХ-гo века нерушимо едино.
Я видел, что как учение Апостолов, оставленное в Новом Завете, так и других учителей Церкви - едино, едино в духе. Как Библия была написана в разные века, разными людьми и в разных странах, но получилась единая книга, так и учение учителей и святых Церкви: все они жили в разное время, в разных странах; были разными по своему образованию, но писали и учили об одном. Такого нет в протестантизме. У каждого протестантского автора свои идеи, свое учение и опыт, и нет того единства духа. Это было очень нетрудно заметить.
Расскажите нам, как вы в православии познали живого Бога.Комментарий

Комментарий