Да никто на вас и не наезжает, просто пытаются доказать, что евхаристия имеет не только духовное, но и телесное влияние. И расшифровывать там особо нечего.
Всё просто, Игнатий употребляет слово евхаристия по отношению к содержанию священнодействия, т.е. не в прямом смысле.
У вас какое-то своё понимание слова страшный.
Страшно впасть в руки Бога живаго! (Евр.10:31)
Чушь какая-то. Опять боретесь со своими фантазиями.
Нет, не очевидно. Очевидно то, что слова плоть и тело имеют как минимум по два значения, которые вы не хотите видеть. Более того, часто значения этих слов синонимичны и у синоптиков и у Иоанна. Оба понятия употребляются по отношению к тому, что висело на кресте.
Всё просто, Игнатий употребляет слово евхаристия по отношению к содержанию священнодействия, т.е. не в прямом смысле.
У вас какое-то своё понимание слова страшный.
Страшно впасть в руки Бога живаго! (Евр.10:31)
Чушь какая-то. Опять боретесь со своими фантазиями.
Нет, не очевидно. Очевидно то, что слова плоть и тело имеют как минимум по два значения, которые вы не хотите видеть. Более того, часто значения этих слов синонимичны и у синоптиков и у Иоанна. Оба понятия употребляются по отношению к тому, что висело на кресте.
Комментарий