Была такая история.
Попал я как то по воле Господа на сенокос. А там если в курсе делянки, создаются группы из семей по нескольку семей.Там куда я попал группы были по 20 30 семей, так как на маленькой относительно територии брали очень обильный урожай по причине что это была поима реки, где вплоть до июля лежала вода, и трава вырастала по полтора метра высотой.
Так вот, приехал я к этим мужикам закоренелым из города, и в первый день ничего кроме презрения не увидел относительно себя, приехал тут понимаешь ли белоручка, я даже кушал отдельно так как никто не разговаривал со мной, не хотел связываться с пракоженным.
Весь коллектив состоял из местных учителей и разумеется директора школы. И тот интсрумент, коса, которая мне досталась не выдержала и 3 взмахов, после чего ее починил дед, который за это отвечал, и взмахнув несколько раз ей и проматерившись от души сказал мне чтобы я срочно подыскал другую с нормальной сталью, так как эта тупилась на нескольких метрах косьбы.
Косу другую я так и не нашел. И пришлось мне косить так в ряд со здоровыми мужиками по 200 метров покосы. И все это в постоянной молитве. Так как не один из тех мужиков не смогли бы проити дистанцию с моей косой. Они сами потом об этом говорили. Видишь ли деревенский менталитет, закон.
Потом, на том месте гнезда ос через 30 метров. За все время я не нарвался не на одно, все получили от них дозу, только не я. Ибыл там один мужик, с первого дня на меня смотрел, а когда уже заканчивали сенокос, он подошел ко мне и сказал, расскажи мне о своей вере, потому что я понял что ты верующий,!
За все время и ни разу не заикнулся о вере.
И был такой случай уже в последний день косьбы, мужики сели и размышляют, типа давай остатки оставим на потом, и начнем собирать. Ая знаю что такое потом поднимать заново косу. Что будет сложнее в разы. И встал и сказал, будем косить, так как так и так. И все деревенские взяли косы и пошли за мной, без разговоров.
Было еще много чего там интересного , но всего не расскажешь.
Попал я как то по воле Господа на сенокос. А там если в курсе делянки, создаются группы из семей по нескольку семей.Там куда я попал группы были по 20 30 семей, так как на маленькой относительно територии брали очень обильный урожай по причине что это была поима реки, где вплоть до июля лежала вода, и трава вырастала по полтора метра высотой.
Так вот, приехал я к этим мужикам закоренелым из города, и в первый день ничего кроме презрения не увидел относительно себя, приехал тут понимаешь ли белоручка, я даже кушал отдельно так как никто не разговаривал со мной, не хотел связываться с пракоженным.
Весь коллектив состоял из местных учителей и разумеется директора школы. И тот интсрумент, коса, которая мне досталась не выдержала и 3 взмахов, после чего ее починил дед, который за это отвечал, и взмахнув несколько раз ей и проматерившись от души сказал мне чтобы я срочно подыскал другую с нормальной сталью, так как эта тупилась на нескольких метрах косьбы.
Косу другую я так и не нашел. И пришлось мне косить так в ряд со здоровыми мужиками по 200 метров покосы. И все это в постоянной молитве. Так как не один из тех мужиков не смогли бы проити дистанцию с моей косой. Они сами потом об этом говорили. Видишь ли деревенский менталитет, закон.
Потом, на том месте гнезда ос через 30 метров. За все время я не нарвался не на одно, все получили от них дозу, только не я. Ибыл там один мужик, с первого дня на меня смотрел, а когда уже заканчивали сенокос, он подошел ко мне и сказал, расскажи мне о своей вере, потому что я понял что ты верующий,!
За все время и ни разу не заикнулся о вере.
И был такой случай уже в последний день косьбы, мужики сели и размышляют, типа давай остатки оставим на потом, и начнем собирать. Ая знаю что такое потом поднимать заново косу. Что будет сложнее в разы. И встал и сказал, будем косить, так как так и так. И все деревенские взяли косы и пошли за мной, без разговоров.
Было еще много чего там интересного , но всего не расскажешь.
Комментарий