конечно Дух нас наставляет, это целиком основанно на Писании и с этим никто не спорит, однако что касается молитв, то здесь нужно разобраться. Когда ты молишься Отцу, тебя,брат,напоняет Дух и дает тебе слова для молитвы, когда молишься Христу происходит тоже самое, но сложно разуметь зачем Духу давать тебе слова для самого Себя? Это выглядит примерно как если бы я искал собственного прославления и сосредотачивал других на себе. Это не свойственно Богу. В Боге все иначе, в Боге все друг для друга. Отец все сделал для Сына, а Сын все делает для Отца и все через Духа. Поэтому когда человек обращается к Духу, он подразумевает что это чисто его человеческая молитва , в которой нет Духа, ибо Дух не обращается Сам к Себе и не прославляет Себя, а ведет нас к Сыну, чтобы Сын в Свою очередь привел нас к Отцу.Поэтому в Господнем восстановлении собрание трапезы Господней(важнейшее собрание) состоит из двух аспектов : восхваление Сына и поклонение Отцу. Все это происходит посредством животворящего Духа, в Котором мы и имеем доступ и к Сыну и к Отцу.
Господне восстановление
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Максимушка, странные вещи вы пишите, неужели Утешитель изначально в человеке, что бы вести нас к Сыну? Или все люди рождаются в Духе Святом? Вот что на этот счет говорит Иисус: Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. (Св. Евангелие от Иоанна 14:26)конечно Дух нас наставляет, это целиком основанно на Писании и с этим никто не спорит, однако что касается молитв, то здесь нужно разобраться. Когда ты молишься Отцу, тебя,брат,напоняет Дух и дает тебе слова для молитвы, когда молишься Христу происходит тоже самое, но сложно разуметь зачем Духу давать тебе слова для самого Себя? Это выглядит примерно как если бы я искал собственного прославления и сосредотачивал других на себе. Это не свойственно Богу. В Боге все иначе, в Боге все друг для друга. Отец все сделал для Сына, а Сын все делает для Отца и все через Духа. Поэтому когда человек обращается к Духу, он подразумевает что это чисто его человеческая молитва , в которой нет Духа, ибо Дух не обращается Сам к Себе и не прославляет Себя, а ведет нас к Сыну, чтобы Сын в Свою очередь привел нас к Отцу.
Из этого следует, что Дух Святой, это великий Дар, и получат Его, во имя Христа по благоволению Бога.Комментарий
-
Дух это дар, аминь, Он так же Утешитель и от Духа рожден всякий верующий во Христа.Несомненно что дар Духа нам дан чтобы приводить нас к Христу, прославлять Христа, учиться у Христа, дан чтобы мы верили в Христа. Это все описано в Слове.Все что сегодня делает Дух относится главным образом ко Христу, потому что все что нам нужно это Христос, Он выражение и образ Отца, Он путь к Богу Отцу.Максимушка, странные вещи вы пишите, неужели Утешитель изначально в человеке, что бы вести нас к Сыну? Или все люди рождаются в Духе Святом? Вот что на этот счет говорит Иисус: Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. (Св. Евангелие от Иоанна 14:26)
Из этого следует, что Дух Святой, это великий Дар, и получат Его, во имя Христа по благоволению Бога.Комментарий
-
По плодам узнаете.Комментарий
-
Я думаю что среди фарисеев было немало разговоров о Мессии Христеони говорили о Иисусе Христе о Его воскресении из мертвых о воскресении мертвых через Него и в Нем о пришествие Царства Божия и жизни вечной через Христа и во Христе ныне теперь и сей час как новое творение во Христе."покайтесь ибо преблизилось Царство Небесное""свидетельство Христа миру и Его Царства".брат valohan.
И среди саддукеев было немало споров о воскресении мёртвых
Но Павел определял истинность по-другому и не среди них.Комментарий
-
Точно, могу подтвердить что харизматы про Иисуса говорят мало, и вся внутренность моя от этого пересохла.Первая любовь ушла и появились большущие проблемы.И ещё харизматы вообще не говорят, что Иисус стал Животворящим Духом. Как будто..издевательство сатаны над ними.Была такая пытка собаки придумана-мясо привязывалось на нитке и собака его глотала, а потом дергали за нитку.Обманули
Так похоже-обещали Иисуса, а нету...
По плодам узнаете.Комментарий
-
Духу важно и то, чтобы мы еще и понимали: а что же через нас, собственно, проистекает. Что для вас Дух Святой? Только умоляю без ссылок и длинно - заумных рассуждений. А почему Дух не побуждает нас молиться Ему Самому? Я солдат воинства Божьего, я даю Ему клятву, присягу, что буду верно служить Его принципам и отстаивать Его идеалы. Как я могу обойтись в этот момент без молитвы, без обращения к Нему?Комментарий
-
Да, все люди рождаются в Духе Святом. А приведенный вами пример говорит лишь о том, что СИЛА ВОЗДЕЙСТВИЯ Духа Святого будет УВЕЛИЧИНА к апостолам, по отношению к простым людям, так как они выполняют особую миссиюМаксимушка, странные вещи вы пишите, неужели Утешитель изначально в человеке, что бы вести нас к Сыну? Или все люди рождаются в Духе Святом? Вот что на этот счет говорит Иисус: Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. (Св. Евангелие от Иоанна 14:26)
Из этого следует, что Дух Святой, это великий Дар, и получат Его, во имя Христа по благоволению Бога.Комментарий
-
Без ссылок на что, неужели на Писания, но без Писаний нельзя ни на что опираться, если вы конечно и в правду отстаиваете Его идеалы. Хотя и в этом вашем отстаивании непонятно какие идеалы вы отстаиваете, называя себя солдатом?Духу важно и то, чтобы мы еще и понимали: а что же через нас, собственно, проистекает. Что для вас Дух Святой? Только умоляю без ссылок и длинно - заумных рассуждений. А почему Дух не побуждает нас молиться Ему Самому? Я солдат воинства Божьего, я даю Ему клятву, присягу, что буду верно служить Его принципам и отстаивать Его идеалы. Как я могу обойтись в этот момент без молитвы, без обращения к Нему?
Комментарий
-
Мы говорим, что Христос живёт в нас, и это истина! Мы говорим, что Бог живёт в нас, и это также является истиной! Но разве они живут в нас непосредственно лично? Или всё-таки посредством Святого Духа? Святой Дух живёт в нас личностно, а в Нём, и Отец, и Сын, пребывают в нас. А если Святой Дух - это ЛИЧНОСТЬ которая живёт во мне, то как я могу жить не обращая на Него внимания? Т.е. следуя определённым догматическим установкам я даже побеседовать просто с Ним не могу? Мне позволяется только общаться с Отцом и Сыном?
Как бы изменилась наша христианская жизнь, если бы мы все, ежечасно, ежеминутно и ежесикундно жили в осознании того, что в нас живёт ЛИЧНОСТЬ!Комментарий
-
Приведите и вы свой пример из Библии, что бы нам с вами на равных вести беседу, а то я использую Писание, а вы свою мудрость.Комментарий
-
В Иисусе тоже жил Дух Святой когда Он был во плоти, однако общался Он именно с Отцом, но это не означает того что Дух был как то обделён, это природное представление, основанное на разделении Бога на три отдельные личности. Сильно ли твоя жизнь меняется от того что ты так веришь? В нашем общении с Отцом и Сыном прямо участвует Святой Дух, потому что в Нём это происходит, поэтому нельзя сказать, что общаясь с Отцом или Сыном, я игнорирую Духа или не почитаю Его. Если бы так было, то не было бы никакого общения ни с Отцом, ни с Сыном. Если бы для Бога было бы оскорблением то, что я не молюсь Святому Духу как третьей Личности Божества, то разве Отец давал бы мне это течение Духа внутри? Эту радость, это наполнение, этот мир и покой? Или исходя из твоего понимания всё это становится автоматически чем то не подлинным, раз нет общения с Святым Духом, то есть не общения, а обращения к Нему в молитве?Мы говорим, что Христос живёт в нас, и это истина! Мы говорим, что Бог живёт в нас, и это также является истиной! Но разве они живут в нас непосредственно лично? Или всё-таки посредством Святого Духа? Святой Дух живёт в нас личностно, а в Нём, и Отец, и Сын, пребывают в нас. А если Святой Дух - это ЛИЧНОСТЬ которая живёт во мне, то как я могу жить не обращая на Него внимания? Т.е. следуя определённым догматическим установкам я даже побеседовать просто с Ним не могу? Мне позволяется только общаться с Отцом и Сыном?
Как бы изменилась наша христианская жизнь, если бы мы все, ежечасно, ежеминутно и ежесикундно жили в осознании того, что в нас живёт ЛИЧНОСТЬ!
- - - Добавлено - - -
Не просто Личность, а даже так: "Триединный Бог внутри меня течёт!"Комментарий
-
Мы обновляемся прежде всего в нашем разуме, без этого наше освящение вообще НЕВОЗМОЖНО. Когда мы родились свыше, что прежде всего в нас обновилось? Правильно, наш разум, наше восприятие мира и вообще всё наше мироощущение и мировозрение. Можно сказать, что в нас внутри всё перевернулось. Изменились цели нашей жизни, наши помыслы, наши надежды, наше видение и т.д. Но почему это произошло? Потому что в нас поселился Святой Дух. Он слился с нашим духом и появился новый (внутренний) человек. Если этот внутренний человек правильно развивается, то наш разум постоянно обновляется, совесть становится всё более чувствительней ко всему отрицательному (греху, миру, плотским вожделениям и т.д.). Воля становится всё более поддатливой и смирённой перед волей Божьей. Чувства всё более находят радость в Боге, а не в удовлетвореннии плотских желаний.
Но всё это потому, что в нас живёт Личность, которая постоянно трудится над нашим преобразованием. Мы должны просто СОТРУДНИЧАТЬ со Святым Духом, который работает в нас. А как можно сотрудничать с Личностью, если даже не общаешься с Ней? Не говоришь ей о своих проблемах, не просишь помощи в конкретных ситуациях и делах, не прислушиваешься к голосу Её водительства, да и вообще не принимаешь Её за ЛИЧНОСТЬ, а просто считаешь это за некое ВЕЯНИЕ от Бога?
- - - Добавлено - - -
Т.е. следуя определённым догматическим установкам я даже побеседовать просто с Ним не могу? Мне позволяется только общаться с Отцом и Сыном?
Я даже не имею права поблагодарить Святого Духа за то, что Он нашёл меня в этом мире, возродил меня и освятил?
Последний раз редактировалось antipa21; 15 July 2013, 06:09 AM.Комментарий
-
А Христос, как животворящий Дух, значит не может побуждать меня к молитве Святому Духу и давать нужные слова для этого?Когда ты молишься Отцу, тебя,брат,напоняет Дух и дает тебе слова для молитвы, когда молишься Христу происходит тоже самое, но сложно разуметь зачем Духу давать тебе слова для самого Себя? Это выглядит примерно как если бы я искал собственного прославления и сосредотачивал других на себе. Это не свойственно Богу. В Боге все иначе, в Боге все друг для друга.
- - - Добавлено - - -
Ты же сам говоришь, что в Боге всё друг для друга!
- - - Добавлено - - -
А молиться Триединому Богу мне позволено? Или только отдельно Отцу и отдельно Сыну? Кто тогда руководит моей молитвой, если я одновременно обращаюсь к Отцу, Сыну и Святому Духу?
Комментарий

Комментарий