Господне восстановление

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Олег Дэш
    Ветеран

    • 08 June 2011
    • 3742

    #5311
    Знаете , святые, чтобы мы ни говорили ,нужно всегда сохранять абсолютно чистым своё сердце: << Больше всего хранимого ,храни своё сердце, ибо из него источники жизни >> , а остальное всё не важно. Порок ,он медленно и постепенно проникает в наше сердце. Это подобно тому, как если взять палку колбасы и отрезать от неё по тоненькому кусочку . Сначала никто не заметит ,что колбаса уменьшилась ,но если продолжать отрезать дальше от колбасы , то вскоре все заметят , что колбаса стала уменьшаться. Так порок постепенно проникал в моё сердце , отрезая от него по тонкому ломтику Божьей чистоты. И когда я реально заметил, что от Божьей чистоты в моём сердце та ничего почти и не осталось ,тогда моментально произошел мощный удар по всему моему существу так, что земля ушла из под ног и я был сбит с ног и впал в грех пьянства и за этим последовали разного рода другие грехи. Это для меня был великий урок ,как сохранять своё сердце чистым , это было сильным сокрушением. Всем советую ,храните своё сердце или потеряете Божью чистоту и могут быть разные последствия. Все эти дни я приводил своё сердце в порядок. Пусть совершенная чистота Бога присутствует в сердце каждого. Всех благ вам ,благословений и мудрости Божьей!!!
    https://docs.google.com/document/d/1...t?usp=drivesdk

    Комментарий

    • Шезгара
      Небеса правят.

      • 07 July 2010
      • 1007

      #5312
      Пьянство

      Христианская притча

      ВЕгипте жил один пустынник-монах. И вот бес, после многолетней борьбы с ним пообещал ему, что не будет его больше угнетать никакими искушениями, только бы он совершил один какой-либо грех из трёх. Он предложил следующие три греха: убийство, блуд и пьянство.
      Соверши, говорил он, какой-либо один из них: или человека убей, или соблуди, или один раз упейся и дальше ты пребудешь в мире, и после этого я уже не буду тебя искушать никакими искушениями.
      Пустынник же тот подумал про себя так: «Человека убить страшно, ибо это есть и само по себе большое зло, и заслуживает смертной казни как по божьему суду, так и по гражданскому. Совершить блуд, стыд, погубить хранимую до того чистоту тела жаль, и гнусно оскверниться не познавшему ещё этой скверны. Упиться же один раз, кажется, небольшой грех, ибо человек скоро протрезвляется сном. Итак, пойду я, упьюсь, чтобы бес больше не угнетал меня, и мирно я буду жить в пустыне». И вот, взяв своё рукоделие, он пошёл в город и, продав его, вошёл в корчму и упился.
      По сатанинскому действию случилось ему беседовать с некоей бесстыдной и прелюбодейной женщиной. Будучи прельщён, он пал с нею. Когда он совершал с ней грех, пришёл муж той женщины и, застав грешащего с женой, начал его бить, а он, оправившись, начал драться с тем мужем и, одолев его, убил.
      Таким образом, тот пустынник совершил все три греха: блуд и убийство, начав с пьянства. Каких грехов он трезвый боялся и гнушался, те он смело совершил пьяный и через это погубил свои многолетние труды.

      По плодам узнаете.

      Комментарий

      • Pilligrimm
        Участник

        • 05 May 2016
        • 40

        #5313
        Протестанты отвергают догмат о спасающей роли церкви и настаивают на личном отношении человека и Бога. А это значит, что вся церковная иерархия для дела спасения не нужна, не нужны и священники как посредники между человеком и Богом, не нужны монашеские ордена и монастыри, в которых сосредоточивались огромные богатства.
        Из этого положения также вытекает учение о всеобщем священстве. Каждый христианин, будучи крещенным, получает посвящение на общение с Богом, право проповедовать и совершать богослужение без посредников. Служители культа в том или ином виде сохраняются в протестантизме, но у них принципиально иной статус, чем тот, которым они обладают в православной и католической церкви. Служитель культа в протестантизме лишен права исповедовать и отпускать грехи, в своей деятельности он подотчетен общине. В протестантизме
        отменен целибат (обет безбрачия).
        Пастырская деятельность трактуется в протестантизме как служба, на которую уполномочивает данного челове-
        ка община. Безусловно, должность пастора требует специальной подготовки в толковании Священного Писания, в совершении обрядов и т. д. Но только эта специальная профессиональная квалификация и отличает пастора от всех других прихожан. Поэтому с точки зрения протестантизма, все взрослые члены общины могут играть активную роль в ее деятельности, участвовать в выборе руководящих органов. Протестантизм отверг авторитет церкви и вместе с ним авторитет всех церковных постановлений: решений Вселенских соборов, документы пап и иных патриархов церкви, то, что называется Священным Преданием для того, чтобы утвердить абсолютный авторитет Священного Писания, Библии. Библия, в том виде как она открывается твоему разумению и является тем важнейшим резервуаром, откуда верующий человек обретает свое познание Бога, те важнейшие религиозно-нравственные установки, которыми он руководствуется в своей жизни.
        Главным догматом протестантизма является догмат об оправдании одной лишь верой в искупительную Жертву Иисуса Христа. Иные способы добиться спасения (обряды, посты, богоугодные дела и т д.) считаются несущественными. Принятие этого догмата вытекает из признания протестантизмом коренной испорченности природы человека, которая наступила в результате совершенного им первородного греха. Вследствие гре-
        хопадения человек утратил способность самостоятельно совершать добро. Все те добрые дела, которые творит человек, не являются его заслугой, а оцениваются лишь как следствие любви к Богу, проистекающей из веры в благую весть Иисуса Христа. В силу этого человек не может спастись своими заслугами, так называемыми «добрыми делами». Спасение может прийти к нему только как результат божественного вмешательства,
        спасение это дар божественной благодати.
        С точки зрения протестантизма, верующий человек это человек, сознающий греховность своей природы. И этого достаточно для того, чтобы он непосредственно обратился к Богу с молитвой о своем спасении. Молитва о спасении должна быть подтверждена добросовестным выполнением своих мирских обязанностей, ибо по степени такой добросовестности Бог судит о крепости веры и желании обрести спасение. Как справедливо показал М. Вебер, для протестантизма характерно рассмотрение мирской деятельности человека с позиций религиозного призвания. В понятии «призвание» содержится такой смысл, что выполнение человеком долга в рамках своей мирской деятельности, является наивысшей задачей религиозно-нравственной жизни. Таким образом, все сферы жизнедеятельности человека получают религиозное значение и рассматриваются как многообразные формы служения Богу.
        Из учения о принципиальной испорченности природы человека и оправдании его одной лишь верой в искупительную жертву Христа вытекает очень важное положение протестантского вероучения о предопределении. С точки зрения протестантизма, каждый человек, еще до своего рождения, как говорится
        «в Адаме», уже предопределен спастись или погибнуть. Никто не знает и не может знать своей судьбы. Имеются лишь косвенные свидетельства о том, какой достался тому или иному человеку жребий. И эти косвенные свидетельства связаны с его верой и осуществлением призвания. Глубокая вера в спасительную жертву Христа это не заслуга человека, а дар божественной благодати. Человек, получив этот дар, может надеяться, что он избран к спасению. Осуществление призвания это тоже не заслуга человека. Успешное ведение им своего дела знак расположения к нему Бога. В наиболее последовательной форме это учение представлено в кальвинизме.
        Протестантизм, отвергнув догмат о спасающей роли церкви, тем самым значительно упростил и удешевил культовую деятельность. Богослужение сведено главным образом к молитве, проповеди, пению псалмов, гимнов и чтению Библии. Библия читается на родном языке. Из семи таинств протестанты оставили только два: крещение и причащение. Отвергнуты молитвы за умерших, поклонение святым и многочисленные праздники в их честь, почитание мощей и икон. Религиозные сооружения храмы, молитвенные дома в значительной мере
        освобождены от пышного убранства, от алтарей, икон, статуй. С них сняты колокола.

        Комментарий

        • Олег Дэш
          Ветеран

          • 08 June 2011
          • 3742

          #5314
          Я лично был шокирован!

          Смотри! Духовная война. Духовная битва за души! - YouTube
          https://docs.google.com/document/d/1...t?usp=drivesdk

          Комментарий

          • Олег Дэш
            Ветеран

            • 08 June 2011
            • 3742

            #5315
            Сообщение от Pilligrimm
            Протестанты отвергают догмат о спасающей роли церкви и настаивают на личном отношении человека и Бога. А это значит, что вся церковная иерархия для дела спасения не нужна, не нужны и священники как посредники между человеком и Богом, не нужны монашеские ордена и монастыри, в которых сосредоточивались огромные богатства.
            Из этого положения также вытекает учение о всеобщем священстве. Каждый христианин, будучи крещенным, получает посвящение на общение с Богом, право проповедовать и совершать богослужение без посредников. Служители культа в том или ином виде сохраняются в протестантизме, но у них принципиально иной статус, чем тот, которым они обладают в православной и католической церкви. Служитель культа в протестантизме лишен права исповедовать и отпускать грехи, в своей деятельности он подотчетен общине. В протестантизме
            отменен целибат (обет безбрачия).
            Пастырская деятельность трактуется в протестантизме как служба, на которую уполномочивает данного челове-
            ка община. Безусловно, должность пастора требует специальной подготовки в толковании Священного Писания, в совершении обрядов и т. д. Но только эта специальная профессиональная квалификация и отличает пастора от всех других прихожан. Поэтому с точки зрения протестантизма, все взрослые члены общины могут играть активную роль в ее деятельности, участвовать в выборе руководящих органов. Протестантизм отверг авторитет церкви и вместе с ним авторитет всех церковных постановлений: решений Вселенских соборов, документы пап и иных патриархов церкви, то, что называется Священным Преданием для того, чтобы утвердить абсолютный авторитет Священного Писания, Библии. Библия, в том виде как она открывается твоему разумению и является тем важнейшим резервуаром, откуда верующий человек обретает свое познание Бога, те важнейшие религиозно-нравственные установки, которыми он руководствуется в своей жизни.
            Главным догматом протестантизма является догмат об оправдании одной лишь верой в искупительную Жертву Иисуса Христа. Иные способы добиться спасения (обряды, посты, богоугодные дела и т д.) считаются несущественными. Принятие этого догмата вытекает из признания протестантизмом коренной испорченности природы человека, которая наступила в результате совершенного им первородного греха. Вследствие гре-
            хопадения человек утратил способность самостоятельно совершать добро. Все те добрые дела, которые творит человек, не являются его заслугой, а оцениваются лишь как следствие любви к Богу, проистекающей из веры в благую весть Иисуса Христа. В силу этого человек не может спастись своими заслугами, так называемыми «добрыми делами». Спасение может прийти к нему только как результат божественного вмешательства,
            спасение это дар божественной благодати.
            С точки зрения протестантизма, верующий человек это человек, сознающий греховность своей природы. И этого достаточно для того, чтобы он непосредственно обратился к Богу с молитвой о своем спасении. Молитва о спасении должна быть подтверждена добросовестным выполнением своих мирских обязанностей, ибо по степени такой добросовестности Бог судит о крепости веры и желании обрести спасение. Как справедливо показал М. Вебер, для протестантизма характерно рассмотрение мирской деятельности человека с позиций религиозного призвания. В понятии «призвание» содержится такой смысл, что выполнение человеком долга в рамках своей мирской деятельности, является наивысшей задачей религиозно-нравственной жизни. Таким образом, все сферы жизнедеятельности человека получают религиозное значение и рассматриваются как многообразные формы служения Богу.
            Из учения о принципиальной испорченности природы человека и оправдании его одной лишь верой в искупительную жертву Христа вытекает очень важное положение протестантского вероучения о предопределении. С точки зрения протестантизма, каждый человек, еще до своего рождения, как говорится
            «в Адаме», уже предопределен спастись или погибнуть. Никто не знает и не может знать своей судьбы. Имеются лишь косвенные свидетельства о том, какой достался тому или иному человеку жребий. И эти косвенные свидетельства связаны с его верой и осуществлением призвания. Глубокая вера в спасительную жертву Христа это не заслуга человека, а дар божественной благодати. Человек, получив этот дар, может надеяться, что он избран к спасению. Осуществление призвания это тоже не заслуга человека. Успешное ведение им своего дела знак расположения к нему Бога. В наиболее последовательной форме это учение представлено в кальвинизме.
            Протестантизм, отвергнув догмат о спасающей роли церкви, тем самым значительно упростил и удешевил культовую деятельность. Богослужение сведено главным образом к молитве, проповеди, пению псалмов, гимнов и чтению Библии. Библия читается на родном языке. Из семи таинств протестанты оставили только два: крещение и причащение. Отвергнуты молитвы за умерших, поклонение святым и многочисленные праздники в их честь, почитание мощей и икон. Религиозные сооружения храмы, молитвенные дома в значительной мере
            освобождены от пышного убранства, от алтарей, икон, статуй. С них сняты колокола.

            О чём ты????
            https://docs.google.com/document/d/1...t?usp=drivesdk

            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #5316
              Сообщение от Олег Дэш
              Знаете , святые, чтобы мы ни говорили ,нужно всегда сохранять абсолютно чистым своё сердце: << Больше всего хранимого ,храни своё сердце, ибо из него источники жизни >> , а остальное всё не важно.
              Плотские верующие это те, которые долгое время остаются младенцами и не растут. Это не значит, что им не удается внешне подавлять грех или их библейские знания не увеличиваются. Это не значит, что они не стараются работать для Господа или они не получили дар Святого Духа. У верующих в Коринфе все это было. Они «во всем... обогатились в Нем во всяком слове и всяком знании... не [испытывали] недостатка ни в каком даре» (1 Кор. 1:5, 7). С точки зрения человека, разве это не рост? Мы бы сказали, что они были самыми духовными верующими, так как у них был рост во всяком слове, знании и дарах. Несмотря на это апостол называет их младенцами и плотскими. Неужели это возможно? Разве рост в слове, знании и дарах это не рост? Здесь мы видим важный факт: коринфяне росли во второстепенных вещах, но их дух не рос, их интуиция не становилась сильнее. Возрастание в красноречии во время проповедей, возрастание в библейских знаниях и возрастание в дарах Святого Духа это не возрастание в духовной жизни. Если дух верующего, которым он общается с Богом, не стал в глазах Бога более сильным и чутким, то он не вырос вовсе! Как много христиан растут сегодня не в ту сторону! Как много их полагает, что после спасения им надо стремиться к высоким библейским знаниям, красноречию в проповедях и дарам Святого Духа! Они забывают, что стремиться надо к росту духа, которым они общаются с Богом. Красноречие, знание, дары все это внешнее; внутренней является только интуиция. Как это ни прискорбно, но сегодня верующие позволяют своему духу оставаться младенцем, но при этом наполняют свои разум, чувства и волю красноречием, знанием и дарами. Хотя все это драгоценно, оно несравнимо с положением духа. Бог заново сотворил в нас этот дух, который можно назвать нашей духовной жизнью. Расти и становиться взрослым должен именно дух. Если мы понимаем это не так и не стремимся к росту духовной жизни и интуиции, позволяющей нам знать Бога и все Божье и общаться с Ним, но вместо этого стремимся к возрастанию богатств в душе, то, с точки зрения Бога, у нас не будет никакого прогресса. В глазах Бога наш дух всеобъемлющий. Он озабочен ростом этого духа. На Его взгляд, как бы ни возрастали в наших разуме, чувствах и воле красноречие, знание и дары, они бесполезны, если при этом не происходит роста в духе.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #5317
                В 1 Кор. 3:1-2 говорится: «И я, братья, не мог говорить с вами как с духовными напротив, как с плотяными, как с младенцами во Христе. Я дал вам пить молоко, не твердую пищу, ибо вы еще не могли принять ее. Но и теперь еще не можете».

                Мы рассчитываем на то, что каждый день будет увеличиваться наша сила, будут расширяться наши знания, появляться новые дары и развиваться наше красноречие. Но в Библии сказано, что, даже если все так и происходит, это не значит, что наша духовная жизнь непременно возрастает. Напротив, она может остаться прежней, не увеличиваясь ни на сантиметр. Апостол говорит, что коринфяне «еще не могли принять ее. Но и теперь еще не можете». Что они не могли делать? Они не могли использовать свою интуицию, чтобы служить Богу, глубоко познавать Бога и получать от Бога откровение. Коринфяне этого не могли. Слова «еще не могли» относятся к тому времени, когда они только уверовали в Господа тогда они этого не могли. Слова «но и теперь еще не можете» означают, что, будучи верующими в Господа на протяжении нескольких лет, наполнившись красноречием, знанием и дарами, они по-прежнему этого не могут. Словом «еще» апостол указывал на то, что, хотя они обогатились красноречием, знанием и дарами, их духовная жизнь осталась такой же, как в то время, когда они были без красноречия, знания и даров. Ничего не изменилось. Настоящий рост измеряется ростом духа и интуиции. Все остальное плотское. Эти слова должны запечатлеться в наших сердцах.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #5318
                  Самое прискорбное в сегодняшней ситуации то, что христиане, кажется, выросли почти во всем, но их дух, служащий для общения с Богом, не вырос. Человек, будучи верующим многие годы, может сказать: «Мне кажется, у меня нет духа». Как отличается его мысль от Божьей! Мы подобны коринфянам в том, что пытаемся использовать умственные способности своего разума, чтобы найти так называемое духовное знание и в самом деле приобретаем его в огромном количестве. Но рост в разуме не заменяет и не может заменить роста интуиции. В глазах Бога мы остались прежними. Пожалуйста, запомните, что Бог хочет, чтобы мы росли не в знании, красноречии или дарах. Ему нужен только рост духа, нашей духовной жизни и интуиции духа. Он ожидает, что новая жизнь, полученная нами при возрождении, будет расти. Ветхое творение надо отбросить до конца. Иначе, даже если мы наполнимся красноречием, знанием и дарами, Он все равно скажет, что мы плотские верующие, младенцы, не выросшие ни на сантиметр в духовной жизни!
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #5319
                    Если на верующего чрезмерно влияет плоть, он не может быстро стать духовным и принимать твердую пищу. Только человек с острой интуицией, непрерывно общающийся с Богом, может действительно узнать глубокие истины. Если же его интуиция слаба, единственное, что ему остается, это пить молоко. Говорят, мать вырабатывает молоко, переваривая твердую пищу. Из этого видно, что плотские верующие не способны иметь с Богом ясное общение в своей интуиции. Они зависят от более опытных верующих, которые рассказывают им о Божьем. Опытные верующие общаются с Богом с помощью своей интуиции, превращают узнанное в духовное молоко и дают его плотским верующим. В начале жизни молодого верующего Господь это допускает. Однако Он не хочет, чтобы Его люди были глухими всю свою жизнь и не общались непосредственно с Ним. Если человек пьет молоко, это подразумевает, что он не может общаться непосредственно с Богом и нуждается в передаче через других. У взрослого человека интуиция натренирована; он умеет распознавать. Если мы не можем общаться с Богом и познавать Божье в интуиции, то все наше идеалистическое мышление бесполезно. У коринфских верующих было и красноречие, и знание, и множество даров, но их дух был неподвижен. Церковь в Коринфе была плотской, потому что у них было лишь то, что они накопили в разуме.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • Олег Дэш
                      Ветеран

                      • 08 June 2011
                      • 3742

                      #5320
                      Сообщение от antipa21
                      Плотские верующие это те, которые долгое время остаются младенцами и не растут. Это не значит, что им не удается внешне подавлять грех или их библейские знания не увеличиваются. Это не значит, что они не стараются работать для Господа или они не получили дар Святого Духа. У верующих в Коринфе все это было. Они «во всем... обогатились в Нем во всяком слове и всяком знании... не [испытывали] недостатка ни в каком даре» (1 Кор. 1:5, 7). С точки зрения человека, разве это не рост? Мы бы сказали, что они были самыми духовными верующими, так как у них был рост во всяком слове, знании и дарах. Несмотря на это апостол называет их младенцами и плотскими. Неужели это возможно? Разве рост в слове, знании и дарах это не рост? Здесь мы видим важный факт: коринфяне росли во второстепенных вещах, но их дух не рос, их интуиция не становилась сильнее. Возрастание в красноречии во время проповедей, возрастание в библейских знаниях и возрастание в дарах Святого Духа это не возрастание в духовной жизни. Если дух верующего, которым он общается с Богом, не стал в глазах Бога более сильным и чутким, то он не вырос вовсе! Как много христиан растут сегодня не в ту сторону! Как много их полагает, что после спасения им надо стремиться к высоким библейским знаниям, красноречию в проповедях и дарам Святого Духа! Они забывают, что стремиться надо к росту духа, которым они общаются с Богом. Красноречие, знание, дары все это внешнее; внутренней является только интуиция. Как это ни прискорбно, но сегодня верующие позволяют своему духу оставаться младенцем, но при этом наполняют свои разум, чувства и волю красноречием, знанием и дарами. Хотя все это драгоценно, оно несравнимо с положением духа. Бог заново сотворил в нас этот дух, который можно назвать нашей духовной жизнью. Расти и становиться взрослым должен именно дух. Если мы понимаем это не так и не стремимся к росту духовной жизни и интуиции, позволяющей нам знать Бога и все Божье и общаться с Ним, но вместо этого стремимся к возрастанию богатств в душе, то, с точки зрения Бога, у нас не будет никакого прогресса. В глазах Бога наш дух всеобъемлющий. Он озабочен ростом этого духа. На Его взгляд, как бы ни возрастали в наших разуме, чувствах и воле красноречие, знание и дары, они бесполезны, если при этом не происходит роста в духе.
                      Конечно, расти можно только в благадати , к чему мы и стремимся.
                      https://docs.google.com/document/d/1...t?usp=drivesdk

                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #5321
                        Сегодня многие верующие заблуждаются точно так же, как коринфяне. Они изучают богословие своим бесстрастным умом, пытаясь обнаружить скрытый смысл в Библии, чтобы прийти к лучшему объяснению. Слова Господа это дух и жизнь, но они не принимают их как дух и жизнь. Они лишь стараются удовлетворить собственную «страсть к знаниям» и рассказать другим устно или через книги о своих находках. Хотя их объяснения, теории и планы превосходны и хотя они сами выглядят очень «духовными», на самом деле в глазах Бога они мертвы. Их знание исходит из разума одного человека и передается в разум другого, не проходя через дух. Их слушатели или читатели их книг скажут, что получили большую помощь, но что это за помощь? Еще одна мысль добавилась в их разуме и только. Подобное духовное знание не имеет никакого духовного воздействия. Только исходящее из духа войдет в дух человека. Все, что исходит из разума, войдет в разум. Более того, только исходящее из Святого Духа войдет в наш дух, и только исходящее из Святого Духа и проходящее через наш дух войдет в дух других.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • Олег Дэш
                          Ветеран

                          • 08 June 2011
                          • 3742

                          #5322
                          Сообщение от antipa21
                          Сегодня многие верующие заблуждаются точно так же, как коринфяне. Они изучают богословие своим бесстрастным умом, пытаясь обнаружить скрытый смысл в Библии, чтобы прийти к лучшему объяснению. Слова Господа это дух и жизнь, но они не принимают их как дух и жизнь. Они лишь стараются удовлетворить собственную «страсть к знаниям» и рассказать другим устно или через книги о своих находках. Хотя их объяснения, теории и планы превосходны и хотя они сами выглядят очень «духовными», на самом деле в глазах Бога они мертвы. Их знание исходит из разума одного человека и передается в разум другого, не проходя через дух. Их слушатели или читатели их книг скажут, что получили большую помощь, но что это за помощь? Еще одна мысль добавилась в их разуме и только. Подобное духовное знание не имеет никакого духовного воздействия. Только исходящее из духа войдет в дух человека. Все, что исходит из разума, войдет в разум. Более того, только исходящее из Святого Духа войдет в наш дух, и только исходящее из Святого Духа и проходящее через наш дух войдет в дух других.
                          Ты ,Гена, это к чему пишешь ? Ты мне это пишешь?
                          https://docs.google.com/document/d/1...t?usp=drivesdk

                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #5323
                            Сообщение от Олег Дэш
                            Ты ,Гена, это к чему пишешь ? Ты мне это пишешь?
                            Ну, ты же привёл стих из Старого завета Бога с человеком: Притчи 4:23 "Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни".

                            Если ты Олег используешь своё сердце как источник жизни, то ты пользуешься природной жизнью старого человека, а не Божьей жизнью в новом человеке, которая находится в человеческом духе (новом человеке). Природная жизнь должна быть распята на кресте - это должно быть фундаментом нормальной христианской жизни каждого верующего: Рим 6:6 "...зная то, что ветхий наш человек распят с Ним,..".

                            Это я и попытался тебе объяснить!
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • Олег Дэш
                              Ветеран

                              • 08 June 2011
                              • 3742

                              #5324
                              Сообщение от antipa21
                              Ну, ты же привёл стих из Старого завета Бога с человеком: Притчи 4:23 "Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни".

                              Если ты Олег используешь своё сердце как источник жизни, то ты пользуешься природной жизнью старого человека, а не Божьей жизнью в новом человеке, которая находится в человеческом духе (новом человеке). Природная жизнь должна быть распята на кресте - это должно быть фундаментом нормальной христианской жизни каждого верующего: Рим 6:6 "...зная то, что ветхий наш человек распят с Ним,..".

                              Это я и попытался тебе объяснить!
                              Но по моему сегодня ещё больше надо хранить своё сердце , чем в В.З.
                              https://docs.google.com/document/d/1...t?usp=drivesdk

                              Комментарий

                              • Шезгара
                                Небеса правят.

                                • 07 July 2010
                                • 1007

                                #5325
                                Мне кажется, что сегодня верующие страдают болезнью

                                когда голова большая, а тело маленькое. Уродцы, знающие как надо, и поступающие "как придется" и "куда кривая выведет".Идущие на поводу страстей и эмоций...Бог, наверно, разочарован...
                                По плодам узнаете.

                                Комментарий

                                Обработка...