Признаки пришествия Иисуса Христа
Свернуть
X
-
Ну а теперь по теме:
То, что Иисус, описывая день Своего явления, подразумевал не какую-то глобальную катастрофу, ясно из Его слов: Двое будут на поле: один возмется, а другой оставится . (Лк. 17:35) При крушении физической вселенной такая избирательность невозможна; речь здесь идет только о чьей-то личной смерти. Совет: кто будет в поле, также не обращайся назад, - бессмыслен, если понимать здесь последний день мира. Но если днем Господа считать смерть человека, то тогда это - предостережение от привязанности к своим мирским делам, что может повредить на мытарствах. Малые апокалипсисы синоптиков о втором пришествии Мессии (Мк. 13:2-30, Мф.24:2-42, Лк. 21:6-33) являются такой же компиляцией, что и Нагорная проповедь. Они составлены из пророчеств Иисуса (сбывшихся!) о кровавом подавлении восстаний в Иудее, и разрушении храма и Иерусалима, о лже-мессиях и преследованиях первых христиан. Но концепция второго пришествия как глобального преображения, Суда на земле и награждения верных , по-новому повторяет ветхозаветные ожидания Помазанника покорителя народов. (См. Ис. 68:4-14, Мих. 5:4-15, Соф. 2:2-15, Зах. 14:1-21 и т. п.) Ведь Иисус не принес земного процветания детям Авраама , и уверовавшие в Него иудеи перенесли свои чаяния в будущее до второго, окончательного пришествия Мессии. (Поэтому и сбывшемуся через 40 лет после распятия обещанию Иисуса: Я разрушу этот дом (храм А. Л.) и нет никого, кто сможет построить его еще раз (Фм 75), - не нашлось места в каноне). Но всемирная катастрофа, которую так ждали первые христиане, ссылаясь на слова Господа, не произошла и не произойдет. И одновременно каждый раз происходит, когда для души уничтожается мир и она встречает Свет и проходит суд собственной совести. То, что во временном измерении было или будет, перед лицом Вечности всегда есть. Перед Абсолютом, где нет пространственной разделенности, смерть каждого отдельного человека есть частица единого конца света прекращения восприятия этого эона. Образы легендарных бедствий из ВЗ, использованные Иисусом для притч о Своем дне, закрыли для внешних мистический смысл Его слов. Если Царствие Божие не придет приметным образом , то и пришествие Логоса не имеет пространственной локализации: не ходите и не гоняйтесь. Все, что оставил Спаситель внешним это загадочное: Где труп, там соберутся орлы.
Комментарий
-
Иисус родился в городке Назарет, а не в Вифлееме,где, согласно пророку Михею, должен был родиться вождь Израиля . (Мф.2:6) Мессию же иудеи ждали только из Вифлеема: Из Назарета может ли быть что доброе? (Ин.1:46) Чтобы сгладить противоречие с ВЗ, неизвестные авторы 1 и 2 глав Мф и Лк выдвинули свои, опровергающие друг друга версии, объясняющие, что Иисус родился все-таки в Вифлееме, а в Назарете только проживал с детских лет. (Мф. 2:1, 13-23 против Лк. 2:1-6)Комментарий
-
Ну а теперь по теме:
То, что Иисус, описывая день Своего явления, подразумевал не какую-то глобальную катастрофу, ясно из Его слов: Двое будут на поле: один возмется, а другой оставится . (Лк. 17:35) При крушении физической вселенной такая избирательность невозможна; речь здесь идет только о чьей-то личной смерти.
Относительно Ваших замечаний, их легко проверить на основании Библии.
Мы видим, Священное Писание предвещает конец рода сего (Лк.17:26-30, Мт.13:39-42, 2Пет.3:6,7, Соф.1:2-18), пришествие Христа (Мт.24:3-42, Отк.1:7,8, Евр.9:28, Иак.5:8, Ис.62:11), Божий суд (Мт. 25:31-46, 2Тим.4:1, 1Пет.4:5, Деян.17:31).
Поэтому пророк Софония предупреждает: "Бог покажет Свой гнев в это время, в день страшных бедствий и разрушений ..." (Соф.1:15, совр. пер.).
Ему вторят другие ветхозаветные пророки: "рыдайте! о, злосчастный день! Ибо близок день, так! близок день Господа, день мрачный; година (суда) народов наступает" (Иез.30:1-3; Ис.13:6-9, Иоил.1:13-15).
Будет вырвано посаженное и будут везде разбросаны камни, люди потеряют построенное и бросят нажитое, станут плакать, сетовать, раздирать одежды свои. Вот, приходят дни молчания и ненависти, разрушений, убийств и войны, наступает время умирать (Еккл.3:1-8).
Это время провидел Иеремия. "И будет в тот день, говорит Господь, замрёт сердце у царя и сердце у князей; и ужаснутся священники, и изумятся пророки" (Иер.4:9).
В библейских образах конца побеждённого грехом мира сего заложены 2 основных принципа. Первый - вселенские масштабы событий, обусловленных стихийными массовыми бедствиями, ведущими к страшной катастрофе. Второй - ужас, который внушают образы конца лукавого рода сего, усиленный размахом катастрофических явлений и внезапностью, с которой они производят разрушения на земле [Л.1, стр.869].
Впору, назвать эти дни Страшным судом, ибо "Будут большие (великие) землетрясения по местам, и глады (голод) и моры (эпидемии), и ужасные явления ( с неба) и великие знамения с неба" (Лк.21:11). Тогда сокрушатся все народы жезлом железным, как сосуд горшечника.
Наступит время жатвы и молотьбы, когда строптивый и развращённый род человеческий постигнет страдание невиданное от начала творения. Именно о нём предупреждает Господь через пророка Иеремию. "О, горе! велик тот день, не было подобного ему" (Иер.30:5-9). Ему вторит Даниил, называя этот день "время тяжкое", какого не знала земля с тех пор, как существуют жители её (Дан.12:1).
О том же говорит Иисус Христос. "Ибо тогда будет великая скорбь (бедствия великие), какой не было от начала мира доныне, и ( никогда больше) не будет" (Мт. 24:21). Вот, когда потребуется терпение от верующих в Иисуса, соблюдающих заповеди Его (Отк.14:12), "потому что пришло время жатвы" (ст.13-20).
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
-Дети Божьи, как и дети человеческие, познают истину по мере взросления.
Или Вы родились всезнайкой?Комментарий
-
В Библии дан очень сильный образ грядущего суда в виде Потопа, когда весь мир за исключением 8 душ был буквально сметен с лица земли. Иисус Христос предупреждает: "Ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет" (Мт. 24:21).
То есть, даже ужас Потопа поблекнет. И я думаю: что тогда скажут поклонники идола под названием "наука и технологии"?
мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
В Библии дан очень сильный образ грядущего суда в виде Потопа, когда весь мир за исключением 8 душ был буквально сметен с лица земли. Иисус Христос предупреждает: "Ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет" (Мт. 24:21).
То есть, даже ужас Потопа поблекнет. И я думаю: что тогда скажут поклонники идола под названием "наука и технологии"?
Комментарий
-
ну и сейчас применяют
И даже крест, одновременно с троицей, обратите внимание, применялся в мордовии - Идол Тюшти в Мордовии гораздо старше ее христианства
Не спорь с эхом - последнее слово всё равно за ним.Комментарий
Комментарий