Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Что Вы там писали на тему отбросить все (круто!) свои представления о Б. и дескать тогда начнется самое оно... К чему Вас привел такой алгоритм?
1) Не свои представления о Боге, но отбросить привычку жить за чужой счет, отбросить привычку верить чужой верой, жить чужим опытом, постигать чужие взгляды. Но иметь свое: свою веру, свой опыт, свой взгляд, свое мнение, свои ошибки.... (тут можно много говорить)
2) К чему это привело? К естественному развитию.
1) Не свои представления о Боге, но отбросить привычку жить за чужой счет, отбросить привычку верить чужой верой, жить чужим опытом, постигать чужие взгляды. Но иметь свое: свою веру, свой опыт, свой взгляд, свое мнение, свои ошибки...
Ну а почему ты то, что говорят просто люди, всякие там Васи Помидоровы, можешь назвать чужой верой, чужим опытом, чужими взглядами, а вот речи Евангелистов и Апостолов, записанных В Библии - это святое и это основание веры, а?
Нет Бога, кроме Человека.
Нет Человека, кроме Бога.
Ну а почему ты то, что говорят просто люди, всякие там Васи Помидоровы, можешь назвать чужой верой, чужим опытом, чужими взглядами, а вот речи Евангелистов и Апостолов, записанных В Библии - это святое и это основание веры, а?
Жень, мы с тобой не первый день знакомы. С того времени поменялись не только твои взгляды. Вот чтоб ты еще и процитировал мое сие утверждение (если оно прозвучало, т.к. много воды утекло и я не помню, но не гарантирую, что такого не говорила), мне б было бы легче понять как объяснить, что и где изменилось.
Библия - лишь средство, а не цель. Библия - не конечная инстанция.
Вот тебе мой ответ.
Сожалею? Не то слово. Мне просто омерзительно все это вспоминать...
Вы знаете, я вам благодарна за ваше признание. В моей жизни гадостей, которые по-другому, как мерзость, и не назовешь, было предостаточно. Вспомнить противно, а уж говорить... Разница только, что вы ради веры старались, а у меня было полное безверие. Страшная сказка "Огонь, вода и медные трубы", где первые части пройдены, и не могу сказать, что с честью. Единственный плюс в прошлом, что могу понять ценность того, что имею сейчас, да и то не всю. Ну, да Бог нам судья.
Уважаемый Метаксас! скорее всего я что-то невнимательно прочел в Ваших постах( их так много в этой теме, и не только ваших ) Но не исключает ли ваша первая цитата последующую?
Сообщение от Metaxas
То, что он подонок, с него спросится, но пока церковь не сняла с него его иерейскую власть, его священство имеет силу. Подонок он в обычной жизни, а во время священнодействия он облачен сверхестественной властью.
Сообщение от Metaxas
Логическим завершением этого явился кощунственный догмат о «непогрешимости» Папы.
Насколько мне известно( хотя сведения тоже могут быть неточными), тот самый оскорбляющий Вас догмат основан на том же убеждении "что подонок во время священнодействия" перестает быть только подонком, но является и проводником божественной воли.Не так ли?
Откуда такое любопытство? )
Мне в свою очередь любопытно какой Вы там трафарет заготовили, чтобы сравнивать мои последующие слова.
Жень, меня смущает вопрос "во что ты веришь?"
Переделаю его на "в кого ты веришь?".
Я учусь верить в Бога. Верить в Него, как можно сироте верить, что его настоящий отец появится, обнимет. Как ребенок верит в отца, т.е. возлагает на него все свои надежды по поводу ситуаций в жизни.
А с возрастом выяснять все больше разногласий и учиться уважать Того, Кто родил тебя. Верить Ему и дальше. Да, есть право отказаться и можно им воспользоваться. Но лелеять иллюзии по поводу Бога, как нечто белого и пушистого...... впрочем я достаточно ответила.
Сможете это взвесить? Легко?
Сообщение от Q_1984
Отвечать можете ЛЮБЫМ удобным для Вас способом в любой время - это вызов
Уважаемый Кью_однатысячадевятсотвосемдесятчетвертый, доверие надо заслужить. А вызовами можете хоть сеять, что мне с того?
Думаю-думаю, почему же Вы не понимаете таких простых - для меня или вот, скажем, для Жандоса вещей. Например, для меня очевидно, что имел в виду Метаксас: придя в евангельское христианство, он принял его всей душой. Поэтому и предал огню православную икону (которая по учению евангельских христиан считается идолом) и дорогие ему в прошлом книги (которые по учению евангельских христиан считаются дьявольскими).
У меня вызвало недоумение не то, что Метаксас сжег икону, а то, что это действие вызывает в нем такой ужас сейчас. В данный момент недоумение разъяснено. Сейчас для Метаксаса икона - сувенир или произведение искусства.
Metaxas
Сожалею? Не то слово. Мне просто омерзительно все это вспоминать. Если бы не назойливое Yelk'ино непонимание, я бы эту мерзость из своего прошлого и вспоминать не стал бы.
И опять-таки, если икона сейчас для вас произведение искусства, то сделанное вами естественней отнести к разряду "дуростей", а не "мерзостей". Вы не из богохульства это делали, а от излишнего рвения.
То же и с "доеданием" Причастия. Ну нет тут ничего особо ужасного. Вы ведь сами с братьями все съели, не псам скормили, не выбросили на помойку. А запивать чаем - так и православные запивают и заедают причастие. Делают специальную "запивку" (у нас в храме - из каркаде). Другое дело, если это сопровождалось дурными разговорами... А то, что доели - ну и что?
А недоумение у меня вызывает ваше отношение к православию. Сегодняшнее отношение. Или я опять напутала - это уже "вчерашнее" отношение.
Если христианство в целом для вас не является истинным путем, то как могут быть "более неистинные" протестанты и "менее неистинные" православные?
И противоречия у вас на каждом шагу. В теме о природе зла, когда я отвечая на вопрос, говорила об ином (благом ) качестве мира, не испорченного грехопадением, вы язвительно заметили, что не нужно быть такой наивной, чтобы верить всему, что говорит официальная доктрина.
Но уже через страницу, когда вам не понравились мои рассуждения о спасении, (как способе вырывания из природного механизма кармы через ситуацию личностного общения с Господом, в процессе которой наша личность получает как бы вечный слепок, отображение в зеркале божественного сознания; благодаря чему и возможно дальнейшее воскрешение души и тела), я вдруг получаю полный разнос за свободомыслие и отступление от узких рамок, заданных православием. Причем с прямым указанием - сиди, выполняй, что предписано и не думай!
Priestess, все это можно было изложить гораздо короче: человек не понимает, и это его (в данном случае - ее) проблема. Продолжать объяснения вполне очевидных, я бы даже сказал, очевидных до банальности, вещей - просто бессмысленная трата времени. Оно Вам надо?
Priestess, я думаю, сама решит надо, или не надо объяснять.
Вы же можете рассматривать мои вопросы как риторические и не отвечать. Я спокойно к этому отнесусь. Хотя предпочла бы ответы, а не молчание.
И главное - по части общения.
Вы что предпочли бы - чтобы вас клеймили и обличали при несовпадении точек зрения, или чтобы честно старались понять и разобраться? И честно говорили бы "не понимаю", когда этого понимания нет.
Priestess
Думаю-думаю, почему же Вы не понимаете таких простых - для меня или вот, скажем, для Жандоса вещей. Например, для меня очевидно, что имел в виду Метаксас: придя в евангельское христианство, он принял его всей душой.
Это потому, что я шла в православную общину совсем по-другому. Вцепившись в свое, выношенное мировоззрение, с боязнью, как бы меня там не зомбировали. Стремясь сохранить преданность некоторым жизненным вещам, которые в православии "не котировались" (на мой тогдашний взгляд). И каждое действие там я мысленно проверяла по многу раз - не отступила ли в чем от своей начальной установки, не предала ли себя.
Это при том, что никакой словесно сформулированной базы у меня не было. Была некая точка отсчета, относительно которой можно было искать правильный ответ. Но не неподвижная точка опоры, а нечто в глубине, к чему каждый раз нужно было заново пробиваться.
Вот с этой опорой, на которую невозможно опереться, на которую, из-за глубины ее нахождения, можно только встать на цыпочки в крайнем напряжении и только на короткое время - я и сейчас существую.
Но все это добыто вне "церковного" христианства, да даже и вне конкретной религии, наверно.
В проживании какого-то личного жизненного (религиозного?) опыта.
Может, поэтому, вы простите мне мою непонятливость (назойливость?).
Не боюсь читать оккультную литературу. Не шарахаюсь в ужасе от ведьм, лесбиянок, гомосексуалистов, сатанистов... кого бы ещё "пострашнее" вспомнить... а, ещё с проститутками иногда общаюсь и с наркоманами. И верю, что всех их любит Бог ничуть не меньше, чем христиан. А, ещё не верю в христианский ад.
Уважаемый Метаксас! скорее всего я что-то невнимательно прочел в Ваших постах( их так много в этой теме, и не только ваших ) Но не исключает ли ваша первая цитата последующую?
Одна цитата - о церкви, а другая - о "блуднице", "матери всех мерзостей".
Сообщение от Yelka
Если христианство в целом для вас не является истинным путем, то как могут быть "более неистинные" протестанты и "менее неистинные" православные?
Потому что во всем надо быть последовательным. Если христианин, будь последовательным христианином и не мешай Божий дар с яичницей, а ширпотребный нью-эйдж - с православием. Я последователен в своем отвержении христианства. В любой, даже самой что ни на есть правильной форме.
Сообщение от Yelka
И противоречия у вас на каждом шагу. В теме о природе зла, когда я отвечая на вопрос, говорила об ином (благом ) качестве мира, не испорченного грехопадением, вы язвительно заметили, что не нужно быть такой наивной, чтобы верить всему, что говорит официальная доктрина.
Но уже через страницу, когда вам не понравились мои рассуждения о спасении, (как способе вырывания из природного механизма кармы через ситуацию личностного общения с Господом, в процессе которой наша личность получает как бы вечный слепок, отображение в зеркале божественного сознания; благодаря чему и возможно дальнейшее воскрешение души и тела), я вдруг получаю полный разнос за свободомыслие и отступление от узких рамок, заданных православием.
...........
Последний раз редактировалось Laughter; 16 January 2006, 02:59 PM.
Комментарий