Не совсем верю книгам Луки
Свернуть
X
-
-
-
меня вот тоже всегда смущал при чтении НЗ вот этот жесткий переход на личности. Всегда хотелось задать вопрос - а судьи кто? То не это, это не так. Критиковать легко, а вот на деле показать пример трудно. И вот смотрите, создано было новое учение, церкви созданы. Но по сути то что изменилось? Так уж они лучше иудеев стали? Ну так, если по честному?
Спасение появилось. Возможность прийти к Богу, которая до того отсутствовала по причине греховности людской - даже у праведников. Наверно, только единицы были забраны к Богу. И то - не сказано.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
да как мне? никак. Мне многое сомнительно в том что написано. Причем знаешь, я это с детства интуитивно чувствовал. Вот почему еще будучи ребенком и читая Библию на меня впечатление производили слова Торы, где прямая речь Бога? Я думаю потому что я интуитивно понимал что в этих словах реальная сила. Это заповеди которые реально работают. И в них истинный божественный свет. А там что? глупая женщина продает своё же но жертвует не всю сумму. И такой расклад. В каком месте там логика? я вижу только торчащие кой кого уши. Если по честному.
Briliant поблагодарил(и)
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
@Briliant
Другим верю, а этому не совсем.Да пусть будет так, как вы говорите, Лука, пусть сердце убогое и пусть мозгов совсем нет, но всё равно не совсем верю его произведениям.
Они мне напоминают православную литературу, обложка красивая, а внутри пустые страницы..
Не могу, поверить... нет там никаких тайн... представляешь баптист... в других книгах вижу их, а здесь нет.......Никаких обвинений я не выдвигаю... я просто сомневаюсь в историчности персонажа под ником Стефан, и в его речи....
Вы "незатейливо" обрушили "колонну"
огромную "колонну" в целом "здании", ибо в конце темы нашлись уже Вашемнениеразделяющие, и, вроде как, даже и сочувствующие: ", да, что-то там не вполне "срастается" в этих текстах...
действительно".
Поэтому, когда "пришед, найдёт ли веру на Земле" (Лк.18:8), можно будет взять "пирожок"... (за "труды")
Уж простите!
(.)
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
23:3 Тогда Павел сказал ему: Бог будет бить тебя, стена подбеленная! ты сидишь, чтобы судить по закону, и, вопреки закону, велишь бить меня.
Понимаешь о чем речь? Павел видит сидящего в суде начальника, который отдаёт приказ бить его, и знает он что нельзя хулить не только первосвященника, а начальника, и всё равно хулит...Комментарий
-
никого Павел не хулил , если я сказал худо то покажи где худо а если нет то за что ты бьешь меня ?Комментарий
-
1. Как гибель Павла, гонения Нерона и Иудейская война, могли повлиять на отделение от всего иудейского? Вот объясните, как?
2. Так может расписал, а может и нет, может из предания взял. Как раз в этом моменте, со смертью Иакова, я практически не сомневаюсь....
3. Просто, я отношусь к рукописям Луки, как к преданиям... чему то верю, чему то нет...
Вот о вхождении святых даров, в праздник верю, а в историчность Стефана, не верю, это для меня предание...
Как и далее у церковных авторов.
Мученичество Павла показывает правоту его позиции.
Иудейская война - правоту пророчеств Самого Христа.
Разрушение Храма - типа Божий суд над иудейством.
То есть, сюжет и оценки, довольно очевидные и в раннем христианстве известные.
Почему бы "псевдо-Луке" не приписать все это настоящему Луке? Как бы хорошо и убедительно!
2. Так и я не сомневаюсь, что Иосиф это событие передал верно.
Но в том-то и дело, что передал его КРАТКО!
А "псевдо-Лука" из своего прекрасного далека соображает: во, какое интересное событие, можно же и красками расцветить!
И влагает это Луке.
Ан нет! Все получилось не так.
Предание о гибели Иакова есть, уже начиная с Евсевия. Там подробности, будто его принуждали прилюдно в Храме отказаться от своего Брата, а потом скинули с крыла Храма и забили камнями.
ну, вполне возможно.
Но важно нам с Вами сейчас то, что предание-то есть, но ЛУКЕ в книжку оно не всунуто!
Вот заковыка-то.
Все это подтверждает, что Лука настоящий кончил книгу не позднее 62 года, и описав последнюю встречу Павла с Иаковом в очень ПРИМИРИТЕЛЬНОМ тоне, - не ЗНАЛ последующих событий на момент 62 года, окончания своего труда.
3. Как мой сосед говорит: КАЖБИЩЕ у меня такое.
Вот Вам кажется. Кажбище такое.
Всяк человек имеет право на свое кажбище.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Дело не в этом, дело вот в чём:
23:3 Тогда Павел сказал ему: Бог будет бить тебя, стена подбеленная! ты сидишь, чтобы судить по закону, и, вопреки закону, велишь бить меня.
Понимаешь о чем речь? Павел видит сидящего в суде начальника, который отдаёт приказ бить его, и знает он что нельзя хулить не только первосвященника, а начальника, и всё равно хулит...
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Дело не в этом, дело вот в чём:
23:3 Тогда Павел сказал ему: Бог будет бить тебя, стена подбеленная! ты сидишь, чтобы судить по закону, и, вопреки закону, велишь бить меня.
Понимаешь о чем речь? Павел видит сидящего в суде начальника, который отдаёт приказ бить его, и знает он что нельзя хулить не только первосвященника, а начальника, и всё равно хулит...
Павла нельзя бичевать, как римского гражданина.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Далее, читай: Павел оказывается узнаёт, что одна половина саддукеев, другая фарисеев...
Павел, выросший на руках Гамалиила, оказывается никогда этого не знал...Комментарий
Комментарий