Не совсем верю книгам Луки
Свернуть
X
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие -
Основана на слове Божьем, но бить себя в грудь не буду, как и вас по голове за ваше неверие, кому что дано, и кто искал просил стучал и ... а кто решил положиться на свой разум...Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
ну это ваше дело. а я вижу другое. а именно то что ваша вера это самовнушение. Ибо противоречите фактам.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Ну может быть. Но то что не грешащих нет в этом все согласны. А что там имелось в виду можно понимать по разному. Есть например такое толкование что Иоанн имел в виду что в тот момент когда возрожденный не грешит, то лукавый к нему не прикасается, но это вовсе не значит что возрожденный никогда не грешит.
И хотя такое вот положение в нашей среде, это не отменяет правды Божией.Комментарий
-
да нет совершенных людей. Совершенен только Бог. Вы противоречите действительности.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Не видите, и не знаете что я сама о себе думаю, а думаю очень и очень скромно и есть причина ...этому и тому почему я годы вникала что есть учение Христа, без вмешательства человека со стороны, они, человеки уже сделали свое темное дело, надо было освобождаться от их тьмы. И вы меня не соблазните в неверие своим плотским мышлением.Комментарий
-
Я уже объяснял, что автор пользовался, разными документами, в том числе, преданиями...
Конечно, этот Феофил просил записать ему все, что Луке известно. Что и сделал Лука.
Ваши предположения, Алмазик Вы наш ограненный, слишком вычурны, чтобы быть правдой.
Это КАЖБИЩА сплошные.
Я высказываю своё мнение и предположение...
2. Для того, чтобы самому Феофилу разуметь то учение, в котором он был наставлен. Лука так и написал.
Ну значит и цель его была, для всеобщего чтения...
3. А у вас требования, как к вчерашним событиям, отфиксированным в Тырнете.
4. Все предания, входящие в НЗ или нет, они "от рукоположенных". Это устные истории, записанные в свое время.
Проверяются по сопоставлению друг с другом и с прочими источниками.
Уверяю вас, подделки 2 века, видны достаточно легко. Даже в переводе.
5. Евсевий жил в конце 3 века, скончался в 330-х годах чуть ли не после Константина (+337).Комментарий
-
Комментарий
-
Не видите, и не знаете что я сама о себе думаю, а думаю очень и очень скромно и есть причина ...этому и тому почему я годы вникала что есть учение Христа, без вмешательства человека со стороны, они, человеки уже сделали свое темное дело, надо было освобождаться от их тьмы. И вы меня не соблазните в неверие своим плотским мышлением.
Я вас не вижу а вы меня видите? Вы же говорите о моем неверии.
А с какой радости я буду верить в то что противоречит фактам? Вы верите в то что есть безгрешные люди - ваше право. Но я еще в своем уме, чтобы верить в такие нелепицы.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
Так в суде вообще хоть какое нибудь дело разбиралось? Почитай что там написано. Привели Павла на суд, но Павел одной фразой столкнул лбами две партии, и в итоге никакого суда не былоЧто это такое, ты мне можешь объяснить? Это какая то эмоциональная история, а не историческое свидетельство...
- - - Добавлено - - -
Двора, ты в суде когда нибудь была? Можешь себе представить, столкнуть лбами трёх судей, одной фразой или даже предложением?
слух и эти две армии между собой и в остатке все для жителей города: нечестивый трудится и копит, а пользоваться будет праведник...
Читай и перечитывай Писания, не равинов, ни коэнов, Писания и молись и проси и стучи и ищи и все будет...понятно на нашем уровне конечно.
- - - Добавлено - - -
Вы слышите что вам говорят? Судя по всему нет. Уперлись в слово неверие. И не сдвинешь с места.
Я вас не вижу а вы меня видите? Вы же говорите о моем неверии.
А с какой радости я буду верить в то что противоречит фактам? Вы верите в то что есть безгрешные люди - ваше право. Но я еще в своем уме, чтобы верить в такие нелепицы.
Кто говорит что знает, когда не знает как должно, тот остается в непраде и ему никто помочь не может.
Оставляю вас с вашим.
А вы меня с моим.Комментарий
-
Художественная... человеку нечего сказать, о происходящем в суде... просто второстепенные моменты...
О чём это говорит? О том, что автор боялся проколоться на не известных ему мелочах, которые бы обязательно всплыли...
Я скажу проще. Не про Рим в цепях, а что Павлу нужно было на этом судище оправдаться.
Но, что мы видим в суде? Судьи, как малолетние дети, не дело разбирают, а ведутся на провокацию Павла, и суд превращается в крик и балаган...
Вообще, ни одного слова о разбирательстве в суде, а только два момента: о стене подбеленной, и о распре судей... вот и вся история про еврейский балаганный суд...
Язычники, читая такое про еврейский суд, смеялись и кивали на евреев, всё оставшееся время...
Он уже посидел под стражей. Ему надоело. Он правильно сделал, что столкнул судей лбами, как только почувствовал, что возможность к тому есть.
Кстати, в отличие от дела Стефана, этот суд передан очевидцем. И на таких вот бытовых человеческих деталях, которые показывают, что это не подделка.
Поддельщик 2 века состряпал бы пафосную ораторию...
Да, кстати.
Попасть в Рим в цепях в любом городе и под любым предлогом?
Вы действительно не понимаете или прикидываетесь?
Павлу могло это позволить только его римское гражданство. И только благосклонность Феста с Агриппой.
Это величайшая удача для Павла.
Иисус бы такой возможности точно не имел.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Что вы все ... по человечески, вы вспомните как у ворот города две армии и никакой надежды на освобождение в осожденном городе, а обетование вот оно и что
слух и эти две армии между собой и в остатке все для жителей города: нечестивый трудится и копит, а пользоваться будет праведник...
Читай и перечитывай Писания, не равинов, ни коэнов, Писания и молись и проси и стучи и ищи и все будет...понятно на нашем уровне конечно.
Будешь говорить, что так было задуманно, чтобы никакого суда не было, а была распря, и привести пример распри армий, из Писания...
В принципе, я уже объяснил тебе, что мне эти истории Луки не подходят, и я многим из них не верю... никакой пользы, для меня в них нет...Комментарий
-
Будешь говорить, что так было задуманно, чтобы никакого суда не было, а была распря, и привести пример распри армий, из Писания...
Только я так и не понял и что теперь, верить всякому слову.
В Притчах сказано кто верит всякому слову.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
Комментарий