Не совсем верю книгам Луки

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Briliant
    Христианин.

    • 29 January 2009
    • 13572

    #391
    Сообщение от Jewe
    То есть по вашему всё нормально? Любой человек может о себе сказать Я и Бог - Одно?
    Нет конечно, не любой. Только Тот, Который создавал всё видимое и невидимое...

    Как Павел здесь говорит:

    1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;

    1:16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;

    Ты можешь сказать, что разве не Б-г творил всё?

    Конечно Б-г, но Он творит через Слово, Глас, Речение...

    А другие евангелисты тогда почему не пишут что Иисус и Бог - Одно?
    Значит не посчитали нужным, у них другие задачи...

    В Апокалипсисе тоже ничего?
    В апок., есть кое что, но это единичный случай, я отношу это на ошибку переписчика...

    Вы на редкость непредвзятый человек. У Луки куча несостыковок, а у мистика Иоанна всё ясно.
    Ну мне да, ясно...

    Комментарий

    • Jewe
      Ветеран

      • 30 October 2017
      • 18618

      #392
      Ну мне да, ясно...
      Извини, но я тебе не верю.
      Значит не посчитали нужным, у них другие задачи...
      Что значит другие задачи? Это никак нельзя объяснить другими задачами, потому что речь идет о главной сути - природе Иисуса.
      Конечно Б-г, но Он творит через Слово, Глас, Речение...
      Ну так Иоанн пишет что увидеть Иисуса - это значит увидеть Бога. Иоанн же не пишет что Иисус - образ Бога. Как это пишет например ап. Павел - о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.

      Разве нет расхождений в этих двух определениях? 1. Иисус - образ Бога и 2. Иисус и Бог - Одно.

      Конечно это явное противоречие.

      Почему?

      Да потому что Адам тоже образ Бога, но это не значит что Адам = Бог.

      «
      Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



      Комментарий

      • Briliant
        Христианин.

        • 29 January 2009
        • 13572

        #393
        Сообщение от Jewe
        Извини, но я тебе не верю.
        Прям как в песне

        Что значит другие задачи?
        Ну это значит, что у книги Исход, одна задача, а у книги Второзаконие, другая...

        Это никак нельзя объяснить другими задачами, потому что речь идет о главной сути - природе Иисуса.
        Ну давай, в каждой книге будем разжёвывать одно и тоже

        Ну так Иоанн пишет что увидеть Иисуса - это значит увидеть Бога. Иоанн же не пишет что Иисус - образ Бога.
        Зато Иоанн пишет ясно, что Б-га никто никогда не видел...

        А в Торе написано:

        Исх 24:10 и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.

        Значит Иоанн нагло врал?

        Как это пишет например ап. Павел - о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
        А Б-г видимый тогда, это кто?

        Ведь мы же читаем, Исх 24:10

        Разве нет расхождений в этих двух определениях? 1. Иисус - образ Бога и 2. Иисус и Бог - Одно.

        Конечно это явное противоречие.

        Почему?

        Да потому что Адам тоже образ Бога, но это не значит что Адам = Бог.
        Адам сотворён по образу...

        Он образ, образа...

        Но, тоже может быть богом...

        Вы боги...©

        Комментарий

        • Jewe
          Ветеран

          • 30 October 2017
          • 18618

          #394
          Зато Иоанн пишет ясно, что Б-га никто никогда не видел...

          А в Торе написано:

          Исх 24:10 и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.

          Значит Иоанн нагло врал?
          я тебе и говорю что там противоречие на противоречии и противоречием погоняет. Сравни мистическое евангелие Иоанна с его посланиями. Это же небо и земля.

          То Иоанн пишет что Бога видеть нельзя, то от имени Иисуса пишет - Кто видел Меня видел Отца.

          - - - Добавлено - - -

          Ну это значит, что у книги Исход, одна задача, а у книги Второзаконие, другая...
          Какая иная задача? У книги Исход и у книги Второзаконие нет расхождений в области природы Бога. Они вообще эту тему не затрагивают. А в новозаветных евангелиях тема природы Иисуса - главная тема. Разницу не видишь?

          - - - Добавлено - - -

          А Б-г видимый тогда, это кто?

          Ведь мы же читаем, Исх 24:10
          Видимый Бог в Торе - это некий образ в котором Бог являет Себя в материальном мире. Но естественно это не Сам Бог.

          «
          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



          Комментарий

          • Briliant
            Христианин.

            • 29 January 2009
            • 13572

            #395
            Сообщение от Jewe
            То Иоанн пишет что Бога видеть нельзя, то от имени Иисуса пишет - Кто видел Меня видел Отца.
            И при том, Отца же невозможно увидеть

            Как такое возможно?

            Это значит, Отец познаваем и видим и слышим, только через Сына, больше никак...

            Какая иная задача?
            Простая...

            Исх 20:22 И сказал Господь Моисею: так скажи сынам Израилевым: ВЫ ВИДЕЛИ, как Я с неба говорил вам;

            Втор 4:15 Твердо держите в душах ваших, что ВЫ НЕ ВИДЕЛИ никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня,

            Видимый Бог в Торе - это некий образ в котором Бог являет Себя в материальном мире. Но естественно это не Сам Бог.
            Но там, нет ничего про образ Образ, это у Павла©, а там, видели Б-га Израилева...

            Комментарий

            • baptist2016
              Ветеран

              • 11 May 2016
              • 33603

              #396
              Сообщение от DENNY79
              Какой смысл в отвергании или принятии литературного персонажа?
              Иисус Христос - не лит.персонаж (как вы дерзко выразились), а реальная личность, с которой даже адекватные атеисты и образованные раввины современности считаются.
              "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

              Комментарий

              • Володя77
                Отключен

                • 15 December 2003
                • 12012

                #397
                Сообщение от DENNY79
                Какой смысл в отвергании или принятии литературного персонажа?
                Ну ладно..., что поделать - приходится поступать согласно повеления Апостола Христа:
                " Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден" (Тит 3:10,11).

                На форуме для этого предусмотрена специальная опция..
                ...без обид.., я не имею права игнорировать повеление Апостола Владыки Христа.

                Комментарий

                • юри
                  Ветеран

                  • 04 June 2016
                  • 5026

                  #398
                  Сообщение от Jewe

                  Видимый Бог в Торе - это некий образ в котором Бог являет Себя в материальном мире. Но естественно это не Сам Бог.
                  Видимый Бог в Христе (Торе)- это некий образ в котором Бог являет Себя в материальном мире.
                  Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                  Комментарий

                  • DENNY79
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 11593

                    #399
                    Сообщение от baptist2016
                    Иисус Христос - не лит.персонаж (как вы дерзко выразились), а реальная личность, с которой даже адекватные атеисты и образованные раввины современности считаются.
                    Дайте ссылку на еврейские источники.
                    Не знаю ни одного раввина,и вообще ни одного иудея,утверждающего,что евангельский Иисус реальная личность.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Володя77
                    Ну ладно..., что поделать - приходится поступать согласно повеления Апостола Христа:
                    " Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден" (Тит 3:10,11).
                    У христиан даже Павел выше Творца.((((((((((

                    Комментарий

                    • Jewe
                      Ветеран

                      • 30 October 2017
                      • 18618

                      #400
                      Сообщение от Briliant

                      Но там, нет ничего про образ Образ, это у Павла©, а там, видели Б-га Израилева...
                      И что? Там нет про образ. Павел здесь нипричем,потому что это выводится чисто логически. Бог бесконечность, поэтому субстанционально проявить Себя в материальном мире может только в неком образе.

                      «
                      Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                      Комментарий

                      • DENNY79
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 11593

                        #401
                        Сообщение от Jewe
                        У книги Исход и у книги Второзаконие нет расхождений в области природы Бога. Они вообще эту тему не затрагивают.
                        Всё о чём мы можем рассуждать это о проявлениях Творца в материальном мире.Всё остальное не познаваемо в принципе.
                        Особенно наивно выглядит утверждение о том,что кто видел Иисуса видел Б-га и познал Его.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Jewe

                        То Иоанн пишет что Бога видеть нельзя, то от имени Иисуса пишет - Кто видел Меня видел Отца.
                        А тот же ли это Иоанн?
                        Такие вопросы и к автору(ам) посланий Павла.

                        Комментарий

                        • Jewe
                          Ветеран

                          • 30 October 2017
                          • 18618

                          #402
                          Не знаю как сказать, в сердце нет полного доверия Евангелию от Луки и книге Деяний.
                          А вот ты кому больше веришь Матфею или Луке, когда говорится о разбойниках распятых рядом с Иисусом? Там ведь разночтение.

                          «
                          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                          Комментарий

                          • DENNY79
                            Отключен

                            • 01 May 2016
                            • 11593

                            #403
                            Сообщение от Володя77
                            Ну ладно..., что поделать - приходится поступать согласно повеления Апостола Христа:
                            " Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден" (Тит 3:10,11).
                            Творец принимает тшуву до последнего........
                            Несмотря на утверждения Павла,Луки и ..........кого угодно.

                            Комментарий

                            • Jewe
                              Ветеран

                              • 30 October 2017
                              • 18618

                              #404
                              Сообщение от DENNY79


                              А тот же ли это Иоанн?
                              Такие вопросы и к автору(ам) посланий Павла.
                              я уверен что это разные авторы.

                              - - - Добавлено - - -

                              Особенно наивно выглядит утверждение о том,что кто видел Иисуса видел Б-га и познал Его.
                              Ну естественно что об этом и речи не может быть. Это просто аллегорическое писание.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от юри
                              Видимый Бог в Христе (Торе)- это некий образ в котором Бог являет Себя в материальном мире.
                              Ну раньше это вполне вписывалось в мое мировоззрение. Но сейчас такие формулировки для меня никак не приемлимы.

                              «
                              Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                              Комментарий

                              • baptist2016
                                Ветеран

                                • 11 May 2016
                                • 33603

                                #405
                                Сообщение от DENNY79
                                Дайте ссылку на еврейские источники.Не знаю ни одного раввина,и вообще ни одного иудея,утверждающего,что евангельский Иисус реальная личность.[COLOR="silver"]- - - Добавлено - - -
                                не надо прикидываться незнающим и клеветать о Иисусе. Равин Финкель. Правда о том, почему евреи распяли Христа - YouTube
                                "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                                Комментарий

                                Обработка...