Не совсем верю книгам Луки
Свернуть
X
-
Хороший вопрос. Я вообще никому не верю на слово. Мало ли кто чего говорит и пишет. Все это должно иметь подтверждение на практике. А если толку от твоей веры во что то - ноль, то что проку от того во что ты веришь? Нет никакого проку.
Отсюда я пришел к выводу что самое важное в Библии - это нравственная часть. Я имею в виду заповеди научающие правильной жизни. Не убивать, не красть, не прелюбодействовать, не завидовать, не обижать и т.п. А все остальное вопросы второстепенные не имеющие влияния на спасения.
Ну к примеру что меняется от того веришь ли ты в загробное существование души или не веришь. Твоя же вера не может повлиять на конечный результат. Придем в иной мир - узнаем по факту. А веришь ли ты или не веришь - по сути значения не имеет, то есть ничего не меняет.Комментарий
-
меня вот тоже всегда смущал при чтении НЗ вот этот жесткий переход на личности. Всегда хотелось задать вопрос - а судьи кто? То не это, это не так. Критиковать легко, а вот на деле показать пример трудно. И вот смотрите, создано было новое учение, церкви созданы. Но по сути то что изменилось? Так уж они лучше иудеев стали? Ну так, если по честному?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
- - - Добавлено - - -
Есть еще у пророка, что многие прилепятся, но притворно...Комментарий
-
Давайте признаем факт что Иисус не повлиял на изменение человеческого сердца. Какое оно было - такое оно и осталось. Иисус указал путь - да. Но природу человека Иисус не изменил. Это факт.
- - - Добавлено - - -
Проблемы у многих начинаются и заповедями "не делай". Не в этом суть. Я просто говорю что нравственность это главное. Все остальные верования - это дело вкуса. Один верит к примеру что умирая человек в бессознательном состояние находится ожидая воскресения. Другой верит что в сознательном. Но эта вера ничего не дает и ничего не меняет.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
меня вот тоже всегда смущал при чтении НЗ вот этот жесткий переход на личности. Всегда хотелось задать вопрос - а судьи кто? То не это, это не так. Критиковать легко, а вот на деле показать пример трудно. И вот смотрите, создано было новое учение, церкви созданы. Но по сути то что изменилось? Так уж они лучше иудеев стали? Ну так, если по честному?
Павел оказывается не знал, что перед ним первосвященник, а иначе, он не назвал бы его стеной подбеленойКомментарий
-
Люди так и остались слабохарактерными, лицемерами, боязливыми и т.п. Вообщем несовершенными. И НЗ это во всей красе подтверждает. Так а в чем тогда разница с иудаизмом? Нет разницы.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
ну это уже детали. Я не верю в изменения человеческой природы. Пока она, увы, у всех одинаковая. Нет безгрешных. Все ошибаются в той или иной степени.
Люди так и остались слабохарактерными, лицемерами, боязливыми и т.п. Вообщем несовершенными. И НЗ это во всей красе подтверждает. Так а в чем тогда разница с иудаизмом? Нет разницы.Комментарий
-
да как мне? никак. Мне многое сомнительно в том что написано. Причем знаешь, я это с детства интуитивно чувствовал. Вот почему еще будучи ребенком и читая Библию на меня впечатление производили слова Торы, где прямая речь Бога? Я думаю потому что я интуитивно понимал что в этих словах реальная сила. Это заповеди которые реально работают. И в них истинный божественный свет. А там что? глупая женщина продает своё же но жертвует не всю сумму. И такой расклад. В каком месте там логика? я вижу только торчащие кой кого уши. Если по честному.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Путь был указан Израилю, да пройти не могли, вот Совершенная Жертва делает навек совершенными принимающих ее с сверой.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы понимаете, что для ученика и спутника Павла, составившего своему учителю Павлу некую прижизненную апологию, имеет огромное значение кончина Павла? И вообще все Нероново гонение, о котором упоминают Светоний и Тацит. Что для него, начавшего о событиях Иерусалима КАТЕГОРИЧЕСКИ ВАЖНЫ события 62 г - убиение Иакова и пресвитеров?
Более того.
2. Если Дееписатель не спутник Павла, а позднейший деятель, то ТЕМ БОЛЕЕ НЕПОНЯТНО,почему он опустил последующие события 60-х годов. Ведь традиционно Церковь видела в них СЛАВУ ЦЕРКВИ. Она видела исполнение Иисусовых пророчеств над Иерусалимом и БОЖИЙ ВЕРДИКТ в споре с неверующим во Христа иудаизмом.
Остается одно.
Перед нами спутник Павла и он кончил писать до 62 г. Вероятно, он не прожил долго после этого момента.
- - - Добавлено - - -
Я вполне допускаю, что эта история пересказана Луке, не бывшем ее очевидцем, уже с ЛЕГЕНДАРНЫМИ подробностями.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
Комментарий