Я христианин, но считаю, что Иисус - не Бог.
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Просто ответьте на вопрос.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
И пострадали за свою веру,отдали жизнь.
Для вас их вера истинна?
- - - Добавлено - - -
А престол Давида это вполне земной объект,никаких мистерий.
- - - Добавлено - - -
Не человек Он и не сын человека.
Да и согласно вашим взглядам природа должна была бы исправится.А это значит,нет грехов,нет смерти и т.д.
Смотрим и делаем выводы.Комментарий
-
Еще раз, в христианстве - сперва гонения и убийства, а потом мощное религиозное течение.
А Ислам - сперва создание мощного течения, а уж потом возникли радикализм и самоуб... пардон - шахиды.
Без разницы.Мне это не интересно.
Почему движение Иисуса в историчности Которого Вы сомневаетесь Вам интересно, а движение Ошо, в историчности которого нет смысла сомневаться Вам неинтересно?
Так миллион евреев были напуганы во время шествия Гитлера(Йшу).Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
DENNY79
За это вам респект.
Разница между нами в том,что я изучал НЗ книги,а вы традицию нет, и в принципе не можете.
Но...ваша же задача убеждать людей приходить к Иисусу,нести Евангелие,вам и доказывать.
Придёте вы к Христу или нет, уже давно предопределено избранием свыше. Это мы пока не знаем будущего.Комментарий
-
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
То есть, кто говорит, что Иисус пришёл в плоти, тот от Бога, а кто говорит, что Иисус пришёл НЕ в плоти, тот от антихриста. Тут всё просто. Одна проблема: - никого нет, кто бы говорил, что Иисус пришёл НЕ в плоти. Впрочем нет, есть ещё одна проблема; некоторые не понимают простых слов, написанных прямым текстом, и читая одно, придумывают себе совсем другое в голове, никак не связанное с написанным в библии.Комментарий
-
Речь была о другом.Почему вы признаёте гонения своих единомышленников и сопоставляете это с истиной?
Но не соглашаетесь с более весомым количеством гонимых в пользу "другой" истины?Комментарий
-
Прямым текстом может и нет, но пророчества часто излагались таким образом, что их можно было понять, только при исполнении, типа:- а... вон это о чём было сказано...". Вот сопоставляя пророчества, и произошедшее со Христом, всё и раскрывается, и становится понятно.Комментарий
-
Для еврея нет предопределения в том понимании,как у вас.
Любой еврей может совершить тшуву и попасть в Грядущий Мир,независимо от вашей религии и ваших взглядов.
- - - Добавлено - - -
Иисус не является потомком Давида по семени(так как от св.духа) и не царствовал на его престоле и секунды.
Дальнейший разговор ни о чём,так ваша попытка запутать ...........Комментарий
-
Комментарий
-
Для меня Единый Господь Бог (Втор. 6:4; 1 Кор. 8, 4:6; 1 Тим. 2:5) совершенный во всех своих атрибутах, единый в сущности, вечно существующий в трех личностях - Отец, Сын и Дух Святой - каждая равно заслуживающая поклонения и послушания. Отец, Сын и Святой Дух(Матф. 28:19;Бытие 1:26; 3:22; Исаии 61:1; Матф. 3:16, 17; Иоан. 14:26; 2 Кор. 13:13; 1 Иоан. 5:7), в своем естестве и свойствах совершенны, вечноравны и нераздельны(1 Иоан. 2:23; Иоан. 10:30; Иоан. 14:7-10; Иоан. 16:13-14), так что Отец есть истинный, вечный Бог (Ефес. 4:6; Матф. 6:9), Сын истинный, вечный Бог(Римл. 9:5; Иоан. 1:1-14; Иоан. 20:28;Исаии 9:6; Иерем. 23:5-6; Иоан. 5:23; 8:58-59) и Святой Дух истинный, вечный Бог(1 Кор. 2:11.; Матф. 12:32.; Деян. 5, 3-4.; 2 Кор. 3:17, 18. Бытие 1:2; Деян. 20:28; 1 Кор. 3:16,17; Ефес. 4:30; 1 Петр 4:14).
Очень надеюсь, теперь правильно поняли.
Сообщение от qwerti Римлянам 10,12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.И посмотрите Откровение 19,16 На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих ". А теперь скажите: над кем господствует этот господин? Откуда взялись господа, если должен быть один господин?
Господь Иисус господствует над всеми:
20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,
21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,
22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
(Еф.1:20-22)
Я Вам красненьким выделил
Сообщение от qwerti
Нет, это нормально. Не нормально то, что Иоанн предлагает найти тех, кто исповедует (проповедует, рассказывает, учит...), что Иисус пришёл не в плоти. Парадокс в том, что таких людей нет! Никто не учит, что Иисус пришёл НЕ в плоти.
Ну что же в четвёртый, а может и в пятый раз повторю:1) Итак Христос Господь. А Отец Его не Господь?
2)Вам по любому нужно ответить Кто по природе Иисус.
3)за Кого Вы принимаете Сына Божьего пришедшего во плоти?
4) И сразу не откладывая на неделю: Почему Иоан так сказал? Разве паранормально человеку приходить в плоти на этот свет?
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. Иоанн тут не говорит, о природе Иисуса, а говорит о том, в плоти или нет, пришёл Иисус. Именно это и нужно обсуждать, если вы хотите обсудить это место писания, а не то, что вы себе придумали в своей голове. Учитывая вашу веру в догмат о триединстве, вы можете напридумывать всё что угодно, по данному тексту... . Вы уж как-то изложите свои мысли, а то понять невозможно, о чём вы спрашиваете, и причём тут Иоанн с вопросом о плоти Христа?Комментарий
Комментарий