Я христианин, но считаю, что Иисус - не Бог.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну меня же смешат "сбывшимися" на Иисусе пророчествами.
 Двумя ослами Мессии,153 рыбами Пифагора и т.д.
 И свято верят в это.
 А для меня Зоhар это святые тексты.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Проблема в том,что вы обсуждаете то,что даже не разбирали.
 Зоhар вообще невозможно понять без глубокого знания иврита и Торы,традиции.
 Всё что в открытом доступе это профанация.(
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Зачем вы мне это говорите?
 Я же не привожу пример христианских церквей с тем же самым и хуже того.
 Тем более я не признаю реформистский иудаизм и сионизм тоже.
 Мало ли где какие отклонения.(
 
 - - - Добавлено - - -
 
 У еврея только один путь.Обращаться к Творцу лично.И для этой цели нам посредники не нужны.
 Ни живые,ни мёртвые,не деревянные.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Так Вы причастны к Его смерти?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Ну так сбылись-же. Или Вы против?
 Что Вы к ним привязались? Хотите третьим быть?Двумя ослами Мессии 
 Насчет Пифагора не знаю... о чем Вы.,153 рыбами Пифагора
 Я свято верю в то, что в Иисусе исполнились многие пророчества.И свято верят в это.
 Например рождение в Вифлееме, осуждение высшими эшелонами власти и смерть позорная, из-за чего "не было в Нем вида и величия".
 Вы считаете это не исполнилось в Нем?
 Учитывая, что они появились на 1300 лет позже Нового Завета...А для меня Зоhар это святые тексты. 
 Ну-да, ну-да... Прям от Моше традиция...
 Поэтому остаюсь при своем мнении...
 
 Ну дык давайте разбирать. Я лично не против...Проблема в том,что вы обсуждаете то,что даже не разбирали.
 Кстати, Вам уже есть 40 лет, чтобы приступать к ее изучению?
 Да я не против этого... Просто я сомневаюсь в том, что она от Моше ...Зоhар вообще невозможно понять без глубокого знания иврита и Торы,традиции.
 Понимаете в чем именно мой скепсис?
 Конечно... Лайтман - идиот...Всё что в открытом доступе это профанация. Я это частенько слышал. Я это частенько слышал.
 Вы знаете, что мне это напоминает?
 Не поверите - богословские споры кальвинистов и арминиан. 
 
 - - - Добавлено - - -
 
 
 А с тем, чтобы показать Вам что не все так лакокрасочно и в иудаизме, как Вы мне тут описали.Зачем вы мне это говорите?
 Я же не привожу пример христианских церквей с тем же самым и хуже того.
 И многие традиции уже никто не помнит откуда идут, но все из них приписывают - Моше! Вот я вам и говорю, что все не так, как Вы сказали.
 
 Повторюсь: "я за сам принцип. Есть некие постановления Моше, а есть текущая галаха, которая периодически вступает в противоречие с Моше."Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 1.Если Вы имеете ввиду Иисуса, то... Аминь. Но мне думается, что вряд ли... Ибо у товарищей из Вашей традиции с ним был КОНФЛИКТ.
 2. Он вообще ничего нового в плане мечтаний и иллюзий человечества о том, что оно знать в принципе не могло не принес. Он принес саму суть дела.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Согласен с вами.- Исход 15:3: Йеhова муж брани, Йеhова имя Ему. יְהוָה אִישׁ מִלְחָמָה יְהוָה, שְׁמוֹ.
- Исаия 42:8: Я Йеhова, это имя Мое, и славы Моей другому не отдам, и хвалы Моей истуканам.
 
 אֲנִי יְהוָה הוּא שְׁמִי וּכְבוֹדִי לְאַחֵר לֹא-אֶתֵּן וּתְהִלָּתִי לַפְּסִילִים.Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
- Исход 15:3: Йеhова муж брани, Йеhова имя Ему. 
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А не приходило-ли Вам в голову, что непроизносимое Имя непроизносимо не потому что Его запрещено произносить, а потому что языком человеческим Его в принципе невозможно произнести?
 Ну в том смысле, что у нас в речевом аппарате, в принципе, отсутствует способность назвать Творца небес по Его Имени?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Переводы сделаны для того, чтобы ими пользоваться и исследовать. Кто какой перевод использует, он сам это усматривает.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Вы следуете человеческой традиции? Я нет.А не приходило-ли Вам в голову, что непроизносимое Имя непроизносимо не потому что Его запрещено произносить, а потому что языком человеческим Его в принципе невозможно произнести?
 Ну в том смысле, что у нас в речевом аппарате, в принципе, отсутствует способность назвать Творца небес по Его Имени?- Мелахим 1 8:41-13: И чужеземца, который не из народа Твоего, Исраэйля, а придет из страны далекой ради имени Твоего, Ибо (и) они услышат о Твоем имени великом и о Твоей руке сильной, и о Твоей мышце простертой, и придет он, и будет молиться в доме этом, Ты услышь с небес, с места обитания Твоего, и сделай все, о чем будет взывать к Тебе чужеземец, дабы знали все народы земли имя Твое, дабы боялись Тебя, как народ Твой, Исраэйль, и дабы знали, что именем Твоим называется дом этот, который я построил.
- Йирмейа 10:25: Излей ярость Свою на народы, которые не знают Тебя, и на племена, которые не призывают имени Твоего; ибо они съели Йаакова, съели они его и истребили его, и опустошили жилище его.
 Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы следуете неправильному пониманию Писания, а я - нет!
 
 Услышать ИМЯ, и услышать ОБ ИМЕНИ - совсем разные вещи.они услышат о Твоем имени великом
 И это как-то говорит о том, что Его Имя можно произнести вашими губами??? Странная у Вас логика.на племена, которые не призывают имени Твоего;
 А теперь обратимся к словам Иисуса Христа:
 
 Иоан.17:6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
 
 Тут - либо Иисус никогда не читал ТаНаХ, либо апостолы - раз не знали Имени ЙХВХ(Которое более 700 раз упоминается в ТаНаХе)!  
 Да?
 Ну это только если Вы правы.
 Но Вы-то не правы.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Тогда по вашим словам и царь Давид не прав.- Диврей ha-Йамим 1 16:7-10: Тогда, в день тот, приказал Давид прежде всего славить Йеhову через Асафа и братьев его. Благодарите Йеhову, призывайте имя Его, возвестите среди народов деяния Его; Пойте Ему, славьте Его, рассказывайте обо всех чудесах Его; Гордитесь именем святым Его, да веселится сердце ищущих Йеhову
- Телиhим 105:1: Благодарите Йеhову, призывайте имя Его, возвестите среди народов деяния Его;
- Телиhим 145:1,2: Хвалебная (песнь) Давида. Превозносить буду Тебя, Элоhим мой, Царь, и благословлять имя Твое во веки веков. Каждый день благословлять буду Тебя и восхвалять имя Твое во веки веков.
 Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Здесь Синодальный перевод неверно передает смысл греческого текста в Ин 8:25, там совершенно не упоминается никакой "Сущий", подробнее см.: http://www.evangelie.ru/forum/t14476...ml#post5675213Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Михаил! А вы не думали, что что именно этот запрет напрямую как-то связан с той темой, которую мы здесь разбираем? Просто вы приводите часть текста из стиха Ин. 20;17 как свой основной аргумент, а смысл всего стиха вкупе вам так и не ясен, если конечно, я вас правильно понял...Хотя я имел в виду тексты именно про божественность Иисуса, извините за недосказанность, но в Библии еще много не понятых мной текстов по другим темам. В приведенном Вами вопросе я еще не разбирался, о предварительно понимал это в свете запрета прикасаться к нечистому с вытекающими последствиями. Может я и ошибаюсь, потому что пока не касался раскрытию именно этого момента, так как есть более для меня важные.
 Если есть желание, то попоробуйте поразмышлять над смыслом стиха Ин. 20;17 вцелом..."Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Тетраграмматон означает - Был,Есть,Будет.
 Он есть код Имени.
 Вы способны произнести одновременно на иврите все три глагола?
 Не по очереди......
 Именно поэтому все христианские переводы и произношения Имени неадекватны и нелегитимны.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Суть дела была давно уже известна.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Что сбылись?
 Ага.
 
 "Симон Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами, которых было сто пятьдесят три; и при таком множестве не прорвалась сеть."
 
 153 рыбы. Почему именно столько?
 
 
 
 "Это же число самым удивительным образом открыл Пифагор пятью столетиями ранее, и легенда об этом была запечатлена последователем неоплатонизма Порфирием. 153 является пифагоровым числом. При пересечении одной окружности с центром второй возникает символ рыб, отношение высоты и длины, 153:256, формула, известная Архимеду, и представляющая собой математическое выражения для равностороннего треугольника. Богословам же понадобилось основать на этом открытии некое повествование, несущее определенный символизм, однако в 9 столетии от него пришлось отказаться из-за очевидной связи с языческими Ихтисом и Юпитером".
 
  
 
 Кстати, форма имени "Иисус" восходит к греческому Иесус, которое гораздо больше похоже именно на Ихтус, чем на еврейское Йегошуа или Йешуа.
 
 Символ Ихтуса и его суть христиане по сей день продолжают использовать:
  
 
 
 
 Кроме того, примечательно, что число 153 является в алгебре числом Армстронга, или, т.н. Самовлюбленным числом. Совершенный цифровой инвариант натуральное число, которое в данной системе счисления равно сумме своих цифр, возведённых в степень, равную количеству его цифр:
 
 13 + 53 + 33 = 153
 
 Данное число - математический Нарцисс.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Для вас возможно,а для нас они были написаны Шимоном Бар Йохаем во 2 веке н.э.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Хочу,чтобы христиане наконец признали,что Матфей напутал мягко говоря с этим.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Так и я сомневаюсь,что НЗ книги от Творца,а не выдуманные на основе ходивших в то время легенд.)
 Уж очень много оснований так считать.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Разве не в Бейт-Лехеме должен был родиться Машиах?
 Разве не должен Он был быть отвергнут и осужден старейшинами?
 Разве не должен Он был быть убитым?
 Разве не должен Он был воскреснуть?
 
 
 А-а-а-а... никогда не знал, про 153:256... Спасибо..."Симон Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами, которых было сто пятьдесят три; и при таком множестве не прорвалась сеть."
 
 153 рыбы. Почему именно столько? 
 Нет, для меня это символ другого - 153 - именно столько в Евангелиях упомянуто имен спасенных Иисусом, за время Его земной жизни.
 Как видите, у меня все примитивнее ... 
 
 И тут вот что удивительно...Для вас возможно,а для нас они были написаны Шимоном Бар Йохаем во 2 веке н.э.
 1) книга написана во втором веке после РХ. что само по себе странно. Даже сефер Енох и сефер Йовель - старше...
 2) книга написана во 2-м веке, а первый известный экземпляр рукописный - от 13 века. в сравнении с Новыми Заветом - писан в первом веке, а первые отрывки рукописей имеют место быть еще со второго века, включая упоминания об отрывках из них у других авторов...
 3) Некоторые вещи, например брак, четыре уровня небес и пр... появляются в НЗ, раньше, нежели в сефер Зоар.
 С чем?Хочу,чтобы христиане наконец признали,что Матфей напутал мягко говоря с этим.
 Он просто привел пророчество. В чем проблема-то?
 см. выше.Так и я сомневаюсь,что НЗ книги от Творца,а не выдуманные на основе ходивших в то время легенд. Почему мои сомнения бОльше ваших. Почему мои сомнения бОльше ваших.
 Не вижу ни одного. имхо.Уж очень много оснований так считать.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Вот я и пытаюсь у Вас уточнить - Вы причастны к Его смерти или нет?
 Ибо если Вы причастны, то сорри, я Вас неправильно понял. Но ежели Вы непричастны, тогда - вот в этом и есть ваше искажение!
 Так Вы причастны к Его смерти?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 С чего-бы Это? Давид предлагает славить Того Кто был, есть и будет.Тогда по вашим словам и царь Давид не прав.- Диврей ha-Йамим 1 16:7-10: Тогда, в день тот, приказал Давид прежде всего славить Йеhову через Асафа и братьев его. Благодарите Йеhову, призывайте имя Его, возвестите среди народов деяния Его; Пойте Ему, славьте Его, рассказывайте обо всех чудесах Его; Гордитесь именем святым Его, да веселится сердце ищущих Йеhову
- Телиhим 105:1: Благодарите Йеhову, призывайте имя Его, возвестите среди народов деяния Его;
- Телиhим 145:1,2: Хвалебная (песнь) Давида. Превозносить буду Тебя, Элоhим мой, Царь, и благословлять имя Твое во веки веков. Каждый день благословлять буду Тебя и восхвалять имя Твое во веки веков.
 
 В чем проблема?
 А вот у Вас проблема таки есть. Ибо какое Имя открыл Иисус ученикам? Или ни Он ни они не читали до тех пор приведенные вами места из Псалтыря и Паралипоменона?
 Так какое? Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить. Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Сначала нужно, думаю, уточнять, а потом в чём-то обвинять. Извинения принимаются. 
 Только в этих словах конкретно ничего не говорится о моей личной причастности к смерти Христа.
 В них ясно и однозначно написано о том, кто убил Христа, и о том, кто послужил инструментом этого убийства.Комментарий

 
		
	
 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий