Я христианин, но считаю, что Иисус - не Бог.
Свернуть
X
-
-
Ну меня же смешат "сбывшимися" на Иисусе пророчествами.
Двумя ослами Мессии,153 рыбами Пифагора и т.д.
И свято верят в это.
А для меня Зоhар это святые тексты.
- - - Добавлено - - -
Проблема в том,что вы обсуждаете то,что даже не разбирали.
Зоhар вообще невозможно понять без глубокого знания иврита и Торы,традиции.
Всё что в открытом доступе это профанация.(
- - - Добавлено - - -
Зачем вы мне это говорите?
Я же не привожу пример христианских церквей с тем же самым и хуже того.
Тем более я не признаю реформистский иудаизм и сионизм тоже.
Мало ли где какие отклонения.(
- - - Добавлено - - -
Ни живые,ни мёртвые,не деревянные.Комментарий
-
Так Вы причастны к Его смерти?
- - - Добавлено - - -
Ну так сбылись-же. Или Вы против?
Двумя ослами Мессии
,153 рыбами Пифагора
И свято верят в это.
Например рождение в Вифлееме, осуждение высшими эшелонами власти и смерть позорная, из-за чего "не было в Нем вида и величия".
Вы считаете это не исполнилось в Нем?
А для меня Зоhар это святые тексты.
Ну-да, ну-да... Прям от Моше традиция...
Поэтому остаюсь при своем мнении...
Проблема в том,что вы обсуждаете то,что даже не разбирали.
Кстати, Вам уже есть 40 лет, чтобы приступать к ее изучению?
Зоhар вообще невозможно понять без глубокого знания иврита и Торы,традиции.
Понимаете в чем именно мой скепсис?
Всё что в открытом доступе это профанация.Я это частенько слышал.
Вы знаете, что мне это напоминает?
Не поверите - богословские споры кальвинистов и арминиан.
- - - Добавлено - - -
Зачем вы мне это говорите?
Я же не привожу пример христианских церквей с тем же самым и хуже того.
И многие традиции уже никто не помнит откуда идут, но все из них приписывают - Моше! Вот я вам и говорю, что все не так, как Вы сказали.
Повторюсь: "я за сам принцип. Есть некие постановления Моше, а есть текущая галаха, которая периодически вступает в противоречие с Моше."Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
2. Он вообще ничего нового в плане мечтаний и иллюзий человечества о том, что оно знать в принципе не могло не принес. Он принес саму суть дела.Комментарий
-
Согласен с вами.- Исход 15:3: Йеhова муж брани, Йеhова имя Ему. יְהוָה אִישׁ מִלְחָמָה יְהוָה, שְׁמוֹ.
- Исаия 42:8: Я Йеhова, это имя Мое, и славы Моей другому не отдам, и хвалы Моей истуканам.
אֲנִי יְהוָה הוּא שְׁמִי וּכְבוֹדִי לְאַחֵר לֹא-אֶתֵּן וּתְהִלָּתִי לַפְּסִילִים.Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
- Исход 15:3: Йеhова муж брани, Йеhова имя Ему.
-
Ну в том смысле, что у нас в речевом аппарате, в принципе, отсутствует способность назвать Творца небес по Его Имени?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Переводы сделаны для того, чтобы ими пользоваться и исследовать. Кто какой перевод использует, он сам это усматривает.
- - - Добавлено - - -
А не приходило-ли Вам в голову, что непроизносимое Имя непроизносимо не потому что Его запрещено произносить, а потому что языком человеческим Его в принципе невозможно произнести?
Ну в том смысле, что у нас в речевом аппарате, в принципе, отсутствует способность назвать Творца небес по Его Имени?- Мелахим 1 8:41-13: И чужеземца, который не из народа Твоего, Исраэйля, а придет из страны далекой ради имени Твоего, Ибо (и) они услышат о Твоем имени великом и о Твоей руке сильной, и о Твоей мышце простертой, и придет он, и будет молиться в доме этом, Ты услышь с небес, с места обитания Твоего, и сделай все, о чем будет взывать к Тебе чужеземец, дабы знали все народы земли имя Твое, дабы боялись Тебя, как народ Твой, Исраэйль, и дабы знали, что именем Твоим называется дом этот, который я построил.
- Йирмейа 10:25: Излей ярость Свою на народы, которые не знают Тебя, и на племена, которые не призывают имени Твоего; ибо они съели Йаакова, съели они его и истребили его, и опустошили жилище его.
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Вы следуете неправильному пониманию Писания, а я - нет!
они услышат о Твоем имени великом
на племена, которые не призывают имени Твоего;
А теперь обратимся к словам Иисуса Христа:
Иоан.17:6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
Тут - либо Иисус никогда не читал ТаНаХ, либо апостолы - раз не знали Имени ЙХВХ(Которое более 700 раз упоминается в ТаНаХе)!
Да?
Ну это только если Вы правы.
Но Вы-то не правы.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Тогда по вашим словам и царь Давид не прав.- Диврей ha-Йамим 1 16:7-10: Тогда, в день тот, приказал Давид прежде всего славить Йеhову через Асафа и братьев его. Благодарите Йеhову, призывайте имя Его, возвестите среди народов деяния Его; Пойте Ему, славьте Его, рассказывайте обо всех чудесах Его; Гордитесь именем святым Его, да веселится сердце ищущих Йеhову
- Телиhим 105:1: Благодарите Йеhову, призывайте имя Его, возвестите среди народов деяния Его;
- Телиhим 145:1,2: Хвалебная (песнь) Давида. Превозносить буду Тебя, Элоhим мой, Царь, и благословлять имя Твое во веки веков. Каждый день благословлять буду Тебя и восхвалять имя Твое во веки веков.
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Хотя я имел в виду тексты именно про божественность Иисуса, извините за недосказанность, но в Библии еще много не понятых мной текстов по другим темам. В приведенном Вами вопросе я еще не разбирался, о предварительно понимал это в свете запрета прикасаться к нечистому с вытекающими последствиями. Может я и ошибаюсь, потому что пока не касался раскрытию именно этого момента, так как есть более для меня важные.
Если есть желание, то попоробуйте поразмышлять над смыслом стиха Ин. 20;17 вцелом..."Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
Он есть код Имени.
Вы способны произнести одновременно на иврите все три глагола?
Не по очереди......
Именно поэтому все христианские переводы и произношения Имени неадекватны и нелегитимны.
- - - Добавлено - - -
Суть дела была давно уже известна.
- - - Добавлено - - -
Что сбылись?
Ага.
"Симон Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами, которых было сто пятьдесят три; и при таком множестве не прорвалась сеть."
153 рыбы. Почему именно столько?
"Это же число самым удивительным образом открыл Пифагор пятью столетиями ранее, и легенда об этом была запечатлена последователем неоплатонизма Порфирием. 153 является пифагоровым числом. При пересечении одной окружности с центром второй возникает символ рыб, отношение высоты и длины, 153:256, формула, известная Архимеду, и представляющая собой математическое выражения для равностороннего треугольника. Богословам же понадобилось основать на этом открытии некое повествование, несущее определенный символизм, однако в 9 столетии от него пришлось отказаться из-за очевидной связи с языческими Ихтисом и Юпитером".
Кстати, форма имени "Иисус" восходит к греческому Иесус, которое гораздо больше похоже именно на Ихтус, чем на еврейское Йегошуа или Йешуа.
Символ Ихтуса и его суть христиане по сей день продолжают использовать:
Кроме того, примечательно, что число 153 является в алгебре числом Армстронга, или, т.н. Самовлюбленным числом. Совершенный цифровой инвариант натуральное число, которое в данной системе счисления равно сумме своих цифр, возведённых в степень, равную количеству его цифр:
13 + 53 + 33 = 153
Данное число - математический Нарцисс.
- - - Добавлено - - -
Для вас возможно,а для нас они были написаны Шимоном Бар Йохаем во 2 веке н.э.
- - - Добавлено - - -
Хочу,чтобы христиане наконец признали,что Матфей напутал мягко говоря с этим.
- - - Добавлено - - -
Так и я сомневаюсь,что НЗ книги от Творца,а не выдуманные на основе ходивших в то время легенд.)
Уж очень много оснований так считать.Комментарий
-
Разве не в Бейт-Лехеме должен был родиться Машиах?
Разве не должен Он был быть отвергнут и осужден старейшинами?
Разве не должен Он был быть убитым?
Разве не должен Он был воскреснуть?
"Симон Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами, которых было сто пятьдесят три; и при таком множестве не прорвалась сеть."
153 рыбы. Почему именно столько?
Нет, для меня это символ другого - 153 - именно столько в Евангелиях упомянуто имен спасенных Иисусом, за время Его земной жизни.
Как видите, у меня все примитивнее ...
Для вас возможно,а для нас они были написаны Шимоном Бар Йохаем во 2 веке н.э.
1) книга написана во втором веке после РХ. что само по себе странно. Даже сефер Енох и сефер Йовель - старше...
2) книга написана во 2-м веке, а первый известный экземпляр рукописный - от 13 века. в сравнении с Новыми Заветом - писан в первом веке, а первые отрывки рукописей имеют место быть еще со второго века, включая упоминания об отрывках из них у других авторов...
3) Некоторые вещи, например брак, четыре уровня небес и пр... появляются в НЗ, раньше, нежели в сефер Зоар.
Хочу,чтобы христиане наконец признали,что Матфей напутал мягко говоря с этим.
Он просто привел пророчество. В чем проблема-то?
Так и я сомневаюсь,что НЗ книги от Творца,а не выдуманные на основе ходивших в то время легенд.Почему мои сомнения бОльше ваших.
Уж очень много оснований так считать.
- - - Добавлено - - -
Ибо если Вы причастны, то сорри, я Вас неправильно понял. Но ежели Вы непричастны, тогда - вот в этом и есть ваше искажение!
Так Вы причастны к Его смерти?
- - - Добавлено - - -
Тогда по вашим словам и царь Давид не прав.- Диврей ha-Йамим 1 16:7-10: Тогда, в день тот, приказал Давид прежде всего славить Йеhову через Асафа и братьев его. Благодарите Йеhову, призывайте имя Его, возвестите среди народов деяния Его; Пойте Ему, славьте Его, рассказывайте обо всех чудесах Его; Гордитесь именем святым Его, да веселится сердце ищущих Йеhову
- Телиhим 105:1: Благодарите Йеhову, призывайте имя Его, возвестите среди народов деяния Его;
- Телиhим 145:1,2: Хвалебная (песнь) Давида. Превозносить буду Тебя, Элоhим мой, Царь, и благословлять имя Твое во веки веков. Каждый день благословлять буду Тебя и восхвалять имя Твое во веки веков.
В чем проблема?
А вот у Вас проблема таки есть. Ибо какое Имя открыл Иисус ученикам? Или ни Он ни они не читали до тех пор приведенные вами места из Псалтыря и Паралипоменона?
Так какое?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Только в этих словах конкретно ничего не говорится о моей личной причастности к смерти Христа.
В них ясно и однозначно написано о том, кто убил Христа, и о том, кто послужил инструментом этого убийства.Комментарий
Комментарий