Рим. 9, 10, 11 духовные реалии и проверка временем
Свернуть
X
-
А по мне какова бы не была причина, изъян кроется в повреждении человеческой природы не позволяющей ей онтологически соединиться с энергией Творца. Если уж на понятном гностикам языке говорить. Собственно миссия Иисуса Христа была в устранении этого повреждения, для чего Он - Яхве, Демиург, Элохим, без разницы, Сам стал человеком и прожил соответствующую жизнь с завершением которой повреждение в конкретно Его человеческой природе было исцелено. Но кроме того Он создал Церковный организм внутри которого становится возможным эту исцелённую природу получить каждому кто того пожелает и будет готов её принять.
Граница России нигде не заканчивается.Комментарий
-
Комментарий
-
А по мне какова бы не была причина, изъян кроется в повреждении человеческой природы не позволяющей ей онтологически соединиться с энергией Творца. Если уж на понятном гностикам языке говорить. Собственно миссия Иисуса Христа была в устранении этого повреждения, для чего Он - Яхве, Демиург, Элохим, без разницы, Сам стал человеком и прожил соответствующую жизнь с завершением которой повреждение в конкретно Его человеческой природе было исцелено. Но кроме того Он создал Церковный организм внутри которого становится возможным эту исцелённую природу получить каждому кто того пожелает и будет готов её принять.Комментарий
-
Граница России нигде не заканчивается.Комментарий
-
А по мне какова бы не была причина, изъян кроется в повреждении человеческой природы не позволяющей ей онтологически соединиться с энергией Творца. Если уж на понятном гностикам языке говорить. Собственно миссия Иисуса Христа была в устранении этого повреждения, для чего Он - Яхве, Демиург, Элохим, без разницы, Сам стал человеком и прожил соответствующую жизнь с завершением которой повреждение в конкретно Его человеческой природе было исцелено. Но кроме того Он создал Церковный организм внутри которого становится возможным эту исцелённую природу получить каждому кто того пожелает и будет готов её принять.А в природе челрвека изьяна нет. Алмаз может быть в грязи и навозе, но его очистить и вуаля - он тот же, совершенный и неизменный.
Вопрос в том, как найти это сокровище.Комментарий
-
Комментарий
-
они не были скрыты.
А вот Иисус открыл нам Отца.
а если ты утверждаешь что знали Отца и Свет до Иисуса, то докажи пожалуйста, не будь голословен.Комментарий
-
''Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были потеряны дети...'' (из песни мамонтенка)Комментарий
-
Многие думают что когда Иисус говорил о Сыне Человеческом он всегда имел ввиду себя,но это не так.Он говорил о Торе,той самой которую читал Яхве творя мир,а Иисус всего лишь рупор этой Торы.То есть Иисус вообще отрицал человечскую природу Мессии,себя он представлял лишь слугой Слова и всецело надеялся на помощь Яхве в деле установления царства Израиля,такая идея есть у пророков,но она игнорировалась и все ждали человеческого царя-завователя,такого как Давид.
Был ли он по факту помазанником Яхве?На этот вопрос я тоже отвечал,да был и он продемонстрировал это своей властью над духами и материей.
После того как Вы написали что Яхве проклял сам себя с Вами не будет говорить ни один уважающий себя иудей.Комментарий
-
Уже отвечал на этот вопрос.
Многие думают что когда Иисус говорил о Сыне Человеческом он всегда имел ввиду себя,но это не так.Он говорил о Торе,той самой которую читал Яхве творя мир,а Иисус всего лишь рупор этой Торы.То есть Иисус вообще отрицал человечскую природу Мессии,себя он представлял лишь слугой Слова и всецело надеялся на помощь Яхве в деле установления царства Израиля,такая идея есть у пророков,но она игнорировалась и все ждали человеческого царя-завователя,такого как Давид.
Был ли он по факту помазанником Яхве?На этот вопрос я тоже отвечал,да был и он продемонстрировал это своей властью над духами и материей.
Кстати о чудесах. Почему-то ранний гнозис ничего не знает о чудесах Иисуса. В ЕФ ничего подобного.Комментарий
-
Комментарий
-
Но вышло так что идеи Иисуса вышли за пределы Торы,эти идеи были прекрасны,но они шли в разрез с Торой.
В конце его пути его ждало полное разочарование и наше прозрение.Комментарий
-
Комментарий
-
Вспомнить хотя бы причту о самарянине,он порочит священство и установленный для них закон Яхве,с определенного момента он сам того не ведая стал врагом Яхве,за что и поплатился.Комментарий
Комментарий