Рим. 9, 10, 11 духовные реалии и проверка временем
Свернуть
X
-
Чтобы стать апокалиптиком, надо было быть глубоко посвященным в эту традицию, жить в мире этих образов. Это глубоко эзотерическое течение иудаизма второго храма. Иоанн же, сын Зеведея рыбака, вряд ли этим занимался. Да и нет в евангелиях и посланиях почти никакой апокалиптики. Там она просто не к селу ни к городу. А в первичных документах ее вообще не было. Иоанну пришлось бы долго штудировать апокалиптическую литературу, чтобы выдать такое.Комментарий
-
а сгорят лишь плевелы, то, что не от Отца. и Отец не делит на плохих и хороших человечков. чем хорош разбойник, первым освободившись?Комментарий
-
Так кто сожжет то плевелы?Комментарий
-
От Иоанна 8:23 Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних;
вы от мира сего, Я не от сего мира.*****Комментарий
-
Кстати, Хатор. Интересно мнение Леонида Мациха (профессор, еврей, кабаллист), что Талмуд и имел во многих своих притчах соперниками не ортодоксальное христианство, а именно гностиков. Ортодоксия же не удостаивалась большого внимания в Талмуде. А гнозис евреев так достал, что привел к появлению каббалы, которая как бы гнозис наизнанку.Комментарий
-
Чтобы стать апокалиптиком, надо было быть глубоко посвященным в эту традицию, жить в мире этих образов. Это глубоко эзотерическое течение иудаизма второго храма. Иоанн же, сын Зеведея рыбака, вряд ли этим занимался. Да и нет в евангелиях и посланиях почти никакой апокалиптики. Там она просто не к селу ни к городу. А в первичных документах ее вообще не было. Иоанну пришлось бы долго штудировать апокалиптическую литературу, чтобы выдать такое.
А чего бы не предположить, что описанные видения с ним действительно случились, тогда никакой зубрёжки не понадобилось бы.
Граница России нигде не заканчивается.Комментарий
-
Комментарий
-
Чтобы стать апокалиптиком, надо было быть глубоко посвященным в эту традицию, жить в мире этих образов. Это глубоко эзотерическое течение иудаизма второго храма. Иоанн же, сын Зеведея рыбака, вряд ли этим занимался. Да и нет в евангелиях и посланиях почти никакой апокалиптики. Там она просто не к селу ни к городу. А в первичных документах ее вообще не было. Иоанну пришлось бы долго штудировать апокалиптическую литературу, чтобы выдать такое.
Это и пророчество будущей агонии мира.Комментарий
-
А Вы поисследуйте саму символику, прогрессию от ранних апокалипсисов к поздним, и может станет ясно, что народ требует новых впчатляющих подробностей и спецефектов в 3 ДКомментарий
-
Не надо забывать,что Павел не отрицал возможности явления ангелов с иным евангелием.Комментарий
-
"2. знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы"
(Откровение Иоанна Богослова 2:2)
ну вот, заставили на ночь глядя в эту муть зайти!)
по вашему это Христос или Отец так говорит? кто испытывает-то? кто искушает?
Огню все неугодны, он никого не любит, была бы его воля и не было бы спасения от Отца, он бы всех спалил, а потом сам бы воспламенился и сгорел, истлел бы без питания Огня.
в общем-то это и происходит. и мир сей уже давно горит.
также, конструктивные различия в строении мира сего - семь звёзд, седьмерица, мир сей, бродяга.
Апокалипсис от мира сего.Комментарий
-
Все апокалипсисы имеют и такую общую деталь. Выдавать за автора какое-нибудь авторитетнейшее лицо. Например, книги Еноха, апокалипсис Моисея писались перед Р.Х, однако никакой автор не называл себя никогда. Иначе книге не поверят и идеи не зажгут.Комментарий
-
Граница России нигде не заканчивается.Комментарий
-
В принципе тут Вы правы. Яхве являл себя, как дух. Но экстатическое состояние в духе всегда использует наличный у человека понятийный и образный материал. Вот Павел так не смог бы точно.Комментарий
Комментарий