Рим. 9, 10, 11 духовные реалии и проверка временем

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • הלך
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 4853

    #331
    Сообщение от Akella
    Вот именно. А ''второй том'' куда-то затерялся.
    Апокриф Иоанна это внутренняя книга иоанновской традиции. Когда разбираешь историю общины, расколы и рассматриваешь богословские ''слои застывшей плазмы'', внутреннюю логику, меня без моих хотелок приводят к АИ. АИ само претерпело немало украшений поздних гностиков. Расмматривая только в корпусе Иоанна, становится понятно, откуда ноги росли у редакторов АИ. Имхо, пока версия, но отдельно ни в посланиях Иоанна, ни в Арокрифе его не добраться до протографов. АИ еще ждет своего часа.
    Второй том это и есть послания Павла.
    Иоанновской традиции?)))Вы плохо знаете Иоанна раз такое говорите)))
    Этот ученик так усердно выдававший себя за любимого ученика после разрушения храма припрятал золотую пластинку с надписью "святыня Яхве" и на собраниях надевал ее себе на голову.Умеете рассмешить)))

    Комментарий

    • Akella
      Временно отключен

      • 22 August 2016
      • 4701

      #332
      Сообщение от הלך
      Второй том это и есть послания Павла.
      Иоанновской традиции?)))Вы плохо знаете Иоанна раз такое говорите)))
      Этот ученик так усердно выдававший себя за любимого ученика после разрушения храма припрятал золотую пластинку с надписью "святыня Яхве" и на собраниях надевал ее себе на голову.Умеете рассмешить)))
      Вся эта история с любимым учеником мне не так очевидна как для ортодоксов. Под вторым томом я имел ввиду канонические деяния, которые просто тогда могли не существовать.

      Комментарий

      • הלך
        Отключен

        • 01 May 2016
        • 4853

        #333
        Сообщение от Akella
        Да, равви Иешуа может и нет. Но суть в другом. Носителем чего Он был. Если и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. Да и не принял бы скорее просто потому, что не понял бы еще верно. Как и ученики многое не вмещали тогда.
        ''Кто вблизи Меня, тот вблизи огня''.
        Вы думаете он сам знал носителем Чего он был?

        Комментарий

        • Хатор
          Ветеран

          • 20 February 2013
          • 4518

          #334
          Сообщение от Akella
          АИ еще ждет своего часа.
          интересно.

          Комментарий

          • הלך
            Отключен

            • 01 May 2016
            • 4853

            #335
            Сообщение от Akella
            Под вторым томом я имел ввиду канонические деяния, которые просто тогда могли не существовать.
            Теперь понял,я думал Вы имеете ввиду Апостоликон.У евангелия Господня(по Луке,старое название сохраненное в Апостоликоне) и у Деяний разные авторы,но один редактор.

            Комментарий

            • Akella
              Временно отключен

              • 22 August 2016
              • 4701

              #336
              Сообщение от הלך
              Вы думаете он сам знал носителем Чего он был?
              Меня сильно убеждает ЕФ, первичность которого мне очевидна. Там это прозрачно.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от הלך
              Вы думаете он сам знал носителем Чего он был?
              Не бывает дыма в этом мире без огня..

              Комментарий

              • הלך
                Отключен

                • 01 May 2016
                • 4853

                #337
                Сообщение от Akella
                Вся эта история с любимым учеником мне не так очевидна как для ортодоксов.
                Так то это свидетельства его учеников,Вы послания Иоанна читаете через призму АИ,а следует читать через призму Апокалипсиса.
                Сообщение от Akella
                Меня сильно убеждает ЕФ, первичность которого мне очевидна. Там это прозрачно.
                Простите что такое "ЕФ"?

                Комментарий

                • Akella
                  Временно отключен

                  • 22 August 2016
                  • 4701

                  #338
                  Сообщение от הלך
                  Так то это свидетельства его учеников,Вы послания Иоанна читаете через призму АИ,а следует читать через призму Апокалипсиса.
                  Апокалипсис - это с конвеера апкалиптики иудаизма. Я уже писал о нем где-то здесь. Ничего иоанновским там не пахнет близко.

                  ЕФ - евангелие Фомы.

                  Комментарий

                  • הלך
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 4853

                    #339
                    Сообщение от Akella
                    Не бывает дыма в этом мире без огня..
                    А какой смысл выдумывать отчаяние равви на кресте?Не заметили что его нет в евангелии Иоанна?И наоборот оно есть в евангелии Апостоликона.
                    Сообщение от Akella
                    Апокалипсис - это с конвеера апкалиптики иудаизма. Я уже писал о нем где-то здесь. Ничего иоанновским там не пахнет близко.
                    Да ладно)))А послания Иоанна чем пахнут?)))
                    Сообщение от Akella
                    ЕФ - евангелие Фомы.
                    И?Что там прозрачно?Что Иешуа уверен что он избранник и рупор Яхве?

                    Комментарий

                    • Akella
                      Временно отключен

                      • 22 August 2016
                      • 4701

                      #340
                      Сообщение от הלך
                      А какой смысл выдумывать отчаяние равви на кресте?Не заметили что его нет в евангелии Иоанна?И наоборот оно есть в евангелии Апостоликона.
                      Это не отчаяние. Умирая, не кричат цитируя псалмы.
                      Да ладно)))А послания Иоанна чем пахнут?)))
                      Там общий аромат не от мира сего.

                      - - - Добавлено - - -

                      И?Что там прозрачно?Что Иешуа уверен что он избранник и рупор Яхве?
                      в Фоме? Не вижу этого. Есть пара логий, которые резко отмежеваются, а в остальном тот же метод рыбалки на блесну.

                      Комментарий

                      • הלך
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 4853

                        #341
                        Сообщение от Akella
                        Это не отчаяние. Умирая, не кричат цитируя псалмы.
                        С чего Вы взяли что это просто цитата?Да и зачем такое цитировать?
                        Могу только переадресовать:"умирая не кричат цитируя псалмы",это в точку.

                        Комментарий

                        • Akella
                          Временно отключен

                          • 22 August 2016
                          • 4701

                          #342
                          Сообщение от הלך
                          С чего Вы взяли что это просто цитата?Да и зачем такое цитировать?
                          Если не ошибаюсь, многие детали 21 псалма и использовались для составления декораций страстей. Для чего, это очевидно и для ранней библеистики. Например Штраус.

                          Комментарий

                          • הלך
                            Отключен

                            • 01 May 2016
                            • 4853

                            #343
                            Сообщение от Akella
                            Там общий аромат не от мира сего.

                            - - - Добавлено - - -


                            в Фоме? Не вижу этого. Есть пара логий, которые резко отмежеваются, а в остальном тот же метод рыбалки на блесну.
                            "Неисповедимы пути Господни"(с).Иоанн четко подчеркнул в конце письма свою позицию по отношению к традиции Павла.
                            Сообщение от Akella
                            Если не ошибаюсь, многие детали 21 псалма и использовались для составления декораций страстей. Для чего, это очевидно и для ранней библеистики. Например Штраус.
                            Штраус не учитывал,что не бывает проклятых помазанников,это нонсенс.Если ты потерпел поражение и был распят,то ты не больше чем самозванец,за что и был наказан.
                            Штраус немец,чтобы понять некторые вещи надо смотреть на них изнутри,еврейскими глазами,почитайте на сей предмет Марка Абрамовича,он хорошо все показал.

                            Комментарий

                            • Akella
                              Временно отключен

                              • 22 August 2016
                              • 4701

                              #344
                              Сообщение от הלך
                              "Неисповедимы пути Господни"(с).Иоанн четко подчеркнул в конце письма свою позицию по отношению к традиции Павла.
                              21 глава Иоанна поздняя вставка. Это озвучивается даже ортодоксальными библеистами. Например Реймонд Браун.

                              Комментарий

                              • הלך
                                Отключен

                                • 01 May 2016
                                • 4853

                                #345
                                Сообщение от Akella
                                21 глава Иоанна поздняя вставка. Это озвучивается даже ортодоксальными библеистами. Например Реймонд Браун.
                                Я скорее тогда поверю что это письмо вообще не за авторством Иоанна.А евангелие Иоанна по Вашему в чьей традиции?

                                Комментарий

                                Обработка...