Рим. 9, 10, 11 духовные реалии и проверка временем
Свернуть
X
-
-
К своему сообщению должен добавить вариант, который не был рассмотрен.
Павел пишет, что Бог "не даст вам быть искушаемыми сверх ваших сил", таким образом, искушение - есть возможность выбрать зло, но и возможность его не выбрать...Искушение необходимо для свободного выбора. Не может быть выбор между злом и добром если нет стремления к злу, но человек хочет одного добра. Это то стремление ко злу и может производится искушением и испытанием. Таким образом, искушение и испытание, очевидно, является условием свободного выбора.
Если исходить из той предпосылки, что есть свобода воли, а не из той предпосылки, что причинно-следственные связи мы в Божественном не можем понять (этот вариант я рассмотрел уже в сообщении 186), то если плохо то, что Яхве дал людям свободу воли, стремящуюся к добру и искушаемую злом, то и плохо то, что отец дал демиургу/софии свободу воли, стремящуюся к добру и искушаемую злом.С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
Прок в том, чтобы человек сделал попытку взглянуть на текст под другим углом зрения.
Справедливости ради стоит сказать, что Акелле это удалось.
Это я понял из его ответа.
Для меня не мыслимо, чтобы Иисус говорил о том, что какой-то там грех лежит на его Отце.
Тем паче в этой ситуации, ведь он знал, что все закончится для него именно так.
Что его предадут и казнят как преступника.
Посему рассуждения моего собеседника просто лишены логики.Комментарий
-
Мне кажется так звучит точнее.
- - - Добавлено - - -
А Вы гордый человек.
Надеюсь, теперь я Ваши нежные чувства не задел ничем.
Жаль только что нам друг друга трудно понять.
К сожалению, я не тот лекарь, который может вылечить Вашу душу.
Мне не хватает терпения, любви и тактичности.
Может у Хаперски это лучше получится.Комментарий
-
Прок в том, чтобы человек сделал попытку взглянуть на текст под другим углом зрения.
Справедливости ради стоит сказать, что Акелле это удалось.
Это я понял из его ответа.
Для меня не мыслимо, чтобы Иисус говорил о том, что какой-то там грех лежит на его Отце.
Тем паче в этой ситуации, ведь он знал, что все закончится для него именно так.
Что его предадут и казнят как преступника.
Посему рассуждения моего собеседника просто лишены логики.
- - - Добавлено - - -
Я думаю, что не стоит спорить как точнее, суть того что я хотел донести, очень сильно надеюсь, что ясна.С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
Не тот.
"ты не имел бы надо Мной никакой власти, если бы тебе не дано было СВЫШЕ"
Здесь Иисус говорит об Отце своем.
"ПОТОМУ более греха на том, кто предал Меня тебе"
Здесь Иисус говорит о тех, кто его предал в руки Пилата.
Вопрос Вам на логику: почему больше греха на тех, кто предал Иисуса в руки Пилата, нежели чем на Пилате?
Ещё скажите что Спаситель понадобился потому что Отец несовершенный. А такое скажите про Яхве? или забоитесь?Комментарий
-
Брат, под "свыше" подразумевается не Бог, а сатана, вспомните искушение в пустыне: "все это преданно мне и я кому захочу даю это...". Власти тьмы так же находятся на небесах (в верху): "наша брань не против... но против начальств, властей... против духов злобы на небесах" (в синодальном не верно "поднебесных"). В то же самое время Христос говорит, что и Бог вверху ("Я от высших"). Суть в том, что по мнению того же Павла, небо не одно, но "был вознесен в рай, до третьего неба"...
На мой взгляд, вряд ли Иисус апеллировал к сатане в разговоре с Пилатом.
Слишком много чести для мятежного ангела!
И вот посмотрите, есть место в Писании, которое по смыслу параллельно рассматриваемому нами отрывку из Иоанна:
"Всякая душа пусть подчиняется высшим властям, потому что нет власти не от Бога; существующие власти занимают места, отведённые им Богом".
Эти слова к Пилату вполне относимы, не находите?Комментарий
-
вообще, я чётко дала понятие исправления изъяна - Иисус, его рождение, непорочное зачатие так называемое - восполнение. "это не наша работа" - архонты. не в их власти, они не знают,душевное тело - работа архонтов, они т.к. знают его - в их власти. Душевное тело Иисуса другого рода - семя мужского начала истинного, Отчего, исправило изъян Софии, и стало выше архонтов и Ялдабаофа. это и есть работа Отца.Комментарий
-
нет, не об Отце своём. вам Акелла развёрнуто дал цитаты и понятие. Вы специально кусками сейчас будете выдёргивать и пытаться каждый кусочек в отдельности перевести на людское, а вы лично на Отца небесного - чуть ли не он - Отец - инициатор мира сего и казни. Лукаво, мерзко.
Ещё скажите что Спаситель понадобился потому что Отец несовершенный. А такое скажите про Яхве? или забоитесь?Комментарий
-
именно так. так и взгляните.
вот например я вам привела цитату, строки
"ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего."
и что это значит?
я вот раньше думала что не имеет Иисус греха, и поэтому князь мира сего не имеет в нём ничего.
А как под другим углом?
Иисус есть Жизнь, а князь мира сего не имеет ни частички. словами Иисуса - НИЧЕГО.Комментарий
-
вообще, я чётко дала понятие исправления изъяна - Иисус, его рождение, непорочное зачатие так называемое - восполнение. "это не наша работа" - архонты. не в их власти, они не знают,душевное тело - работа архонтов, они т.к. знают его - в их власти. Душевное тело Иисуса другого рода - семя мужского начала истинного, Отчего, исправило изъян Софии, и стало выше архонтов и Ялдабаофа. это и есть работа Отца.С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
это тоже лукавый приём - переваливание с больной головы на здоровую. пустое обвинение меня. а я разве вас обвиняла? вы пользуетесь мерзкими приёмами - лукавыми, я их вижу и вывожу на свет. вы обездвижены. идите себе пожалуйста, хотите если, так хоть в стало свиней.
- - - Добавлено - - -
а говорили что понятно). соврали?Комментарий
-
От теории-к практике:Покуда не восполнишь недобор в выдержке-орудия(собеседники)всегда будут "попадаться" под стать.
Учись держать себя в руках,оттачивай умение аргументировать-не срывайся и не раздражайся.
От сердца говорюКомментарий
-
тут дело не в выдержке, а в разных основах мышления.Комментарий
-
В первую очередь в твоей реакции на "разные основы мышления".
Это Сам Бог проходит через твоё сознание "разными основами" и знаешь зачем?
Затем чтобы выбраковать,отсеять шелуху, коей в каждом ещё немерянно,а оставить и прорастить те зёрна из чего и составится Царство Твоё Небесное.
Так что всё в своё время будет признано полезным,дорогая сестра.Комментарий
Комментарий