Рим. 9, 10, 11 духовные реалии и проверка временем
Свернуть
X
-
Комментарий
-
[QUOTE=הלך;4686258]Пирома,Вам как живется с таким когнитивным диссонансом то?)))
разве?
почему диссонананс
отцу нельзя быть грозным ?
Вы же сами зачем то этот текст привели,вот и спрашиваю:о какой доброте то речь?[/Q*****Комментарий
-
Комментарий
-
Вот смотрю я на все это и думаю.
Есть же Новый Завет, есть же проблемы. Их чтоб увидеть-то сколько попотеть-то надо. И вот человек трудился, слезами и болью, терпением и совестью родил эту тему. А кто-то просто ничего не хочет ни видеть ни знать. Ничего не ищет. Никуда не стучит, все ему понятно и ясно. А на самом деле у него, как у того Равшана, на все вопросы ''да?'' готов ответ ''да!'', на вопрос ''нет?'', готов ответ ''нет''. Откопает кто-то важный вопрос, даст здравый ответ, так все набегают: ''вах, что ты делаешь? Положи на место! Беда будет!'' Не вникая в тему, не выслушав, ничего не поняв толком, но нет, свои копейки вставят. И стоят на страже, шоб ни одна сволочь ничего не трогала. Так приказали оттуда. Да и безопаснее ведь так. И свыше по головке погладят, и рядом товарищи поддержат. Стадный инстинкт. А потом говорят: ''да не горшки мы!'' Зачем голова, непонятно. Мы тут все, мол, хорошие и пушистые, а он, скотина, лысый и злой. Печально это.
Но радует, что есть еще думающие люди. Спасибо Вам, Хаперски, за сегодняшнюю беседу. Жаль, что в суете был. На бегу приходилось. Но в общем-то, хорошая беседа.
Я утром уехал и только что приехал, день читала тему моя жена (сын у меня так же есть и назвал я его "Яхве - мой Бог" (Илья)) через мой профиль, у меня не было возможности читать и писать. Но ответ у меня есть, сейчас писать не буду, потому что нет ясности мысли. Когда будет возможность, я покажу, и покажу ясно, что в гностическом варианте (по крайней мере в том, который для детей) тот же результат в решении вопроса теодицеи, однако он включает в себя кучу ненужных идей, что является совершенным непотребством по закону "бритвы Оккама". Этот вариант нравится гностикам из-за ошибки и иллюзии разума, это я покажу. Подозреваю тот вариант, который для зрелых мужей, а не для младенцев и которому следует Бродяга и, на самом деле Вы, судя про историю с колесом, еще хуже. Дай Бог, я это покажу.С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
''Царство Мое не от мира сего. Если бы Царство Мое было бы от мира сего, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан иудеям. Но ныне Царство Мое не отсюда. Иисус говорит, что между Царством Его и миром сим лежит какая-то пропасть, и что в мире сем, включая его начала, силы и власти нет служителей Его. Говорит, что Он не отсюда, что здесь нет Его служителей. Если бы были, то не допустили бы.Комментарий
-
__________________________________________________ ______________
Понимать Бога можно, только родившись свыше, потому что духовное нужно и можно разуметь только духовно, т.е.через откровение в духе. Рассуждать о духовном, основываясь на умозаключениях необновленного разума, - это путь смерти, но не жизни. Хотелось бы написать "путь в никуда", но это было бы нечестно, поэтому простите за резкость.
Комментарий
-
Вы, несомненно, имеете право думать, как считаете правомерным, по любому вопросу, связанному с христианством. Никто не запрещает Вам быть агностиком. Но дело-то в том, что этот форум - христианский, поэтому в его правилах ясно прописано: неуважительные высказывания о Боге, Писании, библейских святых, христианских доктринах и о христианстве вообще, считаются недопустимыми и наказываются вплоть до отключения от форума. За этот свой пост Вы получаете замечание с занесением в профайл. Пишу это для того, чтобы всякий читающий тему видел позицию администрации форума по отношению к Вашим высказываниям.
__________________________________________________ ______________
Понимать Бога можно, только родившись свыше, потому что духовное нужно и можно разуметь только духовно, т.е.через откровение в духе. Рассуждать о духовном, основываясь на умозаключениях необновленного разума, - это путь смерти, но не жизни. Хотелось бы написать "путь в никуда", но это было бы нечестно, поэтому простите за резкость.
И я не являюсь агностиком. Это совершенно другое. Я - христианский гностик.Комментарий
-
Уделять время детям это не суета.
Я утром уехал и только что приехал, день читала тему моя жена (сын у меня так же есть и назвал я его "Яхве - мой Бог" (Илья)) через мой профиль, у меня не было возможности читать и писать. Но ответ у меня есть, сейчас писать не буду, потому что нет ясности мысли. Когда будет возможность, я покажу, и покажу ясно, что в гностическом варианте (по крайней мере в том, который для детей) тот же результат в решении вопроса теодицеи, однако он включает в себя кучу ненужных идей, что является совершенным непотребством по закону "бритвы Оккама". Этот вариант нравится гностикам из-за ошибки и иллюзии разума, это я покажу. Подозреваю тот вариант, который для зрелых мужей, а не для младенцев и которому следует Бродяга и, на самом деле Вы, судя про историю с колесом, еще хуже. Дай Бог, я это покажу.
Вы, несомненно, имеете право думать, как считаете правомерным, по любому вопросу, связанному с христианством. Никто не запрещает Вам быть агностиком. Но дело-то в том, что этот форум - христианский, поэтому в его правилах ясно прописано: неуважительные высказывания о Боге, Писании, библейских святых, христианских доктринах и о христианстве вообще, считаются недопустимыми и наказываются вплоть до отключения от форума. За этот свой пост Вы получаете замечание с занесением в профайл. Пишу это для того, чтобы всякий читающий тему видел позицию администрации форума по отношению к Вашим высказываниям.
Говорить правду о Яхве никак не является ни грехом,ни неуважительным высказыванием о боге,уж если на то пошло,так ему более неугодно рвение его защитников.Если же это не грех с позиции Танаха почему Вы это преступлением считаете?Последний раз редактировалось הלך; 24 October 2016, 01:30 PM.Комментарий
-
заодно хотел поднять вопрос -
Псалтирь 2:7 Russian: Synodal Translation (1876)
возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
здесь -Яхве
и в новом завете -
К Евреям 1:5
Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог : Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду ЕмуОтцем, и Он будет Мне Сыном?
это место мертво связывает Яхве с Отцом Христа
другое -
Псалтирь 110:4 Russian: Synodal Translation (1876)
(109:4) Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
здесь опять -Яхве
К Евреям 7:21
ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека,
-------------
итак как может быть что Яхве не Отец Христа?
иначе тогда надо забыть о первосвященнике и сыне
как разорвать это можно ?
типа -всавки ?
какие всавки если все идет о первосвяшенстве Христа
без этого нету Христа -Царственный Первосвященник на небесах
недаром во всех апокрифах нету ничего о первосвяшенстве Христа и Его Царстве
или есть ?
покажите
иначе там другая Опера о Христе -Опера Джизас Крайст Супер Стар*****Комментарий
-
Так он добр или такой какой хочет быть?В притче смысл совершенно ясен:Отец благ ко всем,Вы же используете эту притчу в противоположном смысле подчеркивая при этом что Яхве добр и тут же приводя тексты с его полным произволом где говоря объективно нет ни капли доброты,а наоборот именно зло от Яхве.На лицо когнитивный диссонанс,если Вы не в курсе то это именно так называется,Вы можете считать это некой духовностью,если угодно)
8 Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых. 9 И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию. 10 Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию; 11 и, получив, стали роптать на хозяина дома 12 и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной. 13 Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? 14 возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему [то же], что и тебе; 15 разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив от того, что я добр? 16 Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.
верно благ -но к одним больше
потому благо другие уже рассматривают как не благо к ним -мало
понятия благ - не такое -не человеческое а Божие
нету диссонанса
мышление создает неправильное диссонанс когнитивный или лучше сказать духовный
нельзя Бога оценивать человеческим мышлением*****Комментарий
-
Супер. И агностиком, и гностиком Вам никто не запрещает быть
. А вот использовать данный ресурс не по назначению правила форума не позволяют.
На этом дискуссию о Вашем замечании и закончим. Оспаривайте решение модератора в соответствии с правилами.
Модератор
Комментарий
Комментарий