Рим. 9, 10, 11 духовные реалии и проверка временем
Свернуть
X
-
э нет
я не свободен пока от сатаны полностью
или от демиурга -как вам нравиться называйте рабство свое
приближаюсь - всеми силами
пока нет
как говориться -близко но еще нет
недалеко ты от царствия -но не в нем
- - - Добавлено - - -
некогда было -меч дан всаднику - рубать надо нету времени на понимание
спасать Иеруслаим от турков -а на самом деле сами и топтали конскими копытами*****Комментарий
-
Вот смотрю я на все это и думаю.
Есть же Новый Завет, есть же проблемы. Их чтоб увидеть-то сколько попотеть-то надо. И вот человек трудился, слезами и болью, терпением и совестью родил эту тему. А кто-то просто ничего не хочет ни видеть ни знать. Ничего не ищет. Никуда не стучит, все ему понятно и ясно. А на самом деле у него, как у того Равшана, на все вопросы ''да?'' готов ответ ''да!'', на вопрос ''нет?'', готов ответ ''нет''. Откопает кто-то важный вопрос, даст здравый ответ, так все набегают: ''вах, что ты делаешь? Положи на место! Беда будет!'' Не вникая в тему, не выслушав, ничего не поняв толком, но нет, свои копейки вставят. И стоят на страже, шоб ни одна сволочь ничего не трогала. Так приказали оттуда. Да и безопаснее ведь так. И свыше по головке погладят, и рядом товарищи поддержат. Стадный инстинкт. А потом говорят: ''да не горшки мы!'' Зачем голова, непонятно. Мы тут все, мол, хорошие и пушистые, а он, скотина, лысый и злой. Печально это.
Но радует, что есть еще думающие люди. Спасибо Вам, Хаперски, за сегодняшнюю беседу. Жаль, что в суете был. На бегу приходилось. Но в общем-то, хорошая беседа.Комментарий
-
Как мне помнится змеями их назвал Иоанна Креститель.
да
ведь это дни отмщения
Христос назвал Иерусалимских священников и фарисеев змеями -их надо поразить
тот же воопрос здесь -
1 В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их. 2 Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? 3 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете. 4 Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? 5 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
конечно в случае Иерусалима можно погибнуть покаявшимся если не выйдут из него вовремя
точно так же идет предупреждение о дне Господнем -как сеть найдет по всему лицу земли
будьте готовы
Но смотрите, как получается.
Вы приводите стихи, где утверждается, что некие погибшие Галилеяне НЕ были самыми грешными, и заблуждением является считать, что с ними всё это страшное случилось потому, что они и были самые грешные.
При этом тут же ищите самых грешных, кто только может там быть, и ими оказываются священники и почему-то партия фарисеев и именно их надо поразить.
А знаете, кто был при деньгах, а также не был увлечён религиозной идеей освободительной войны, которая перерастёт в мессианское царство также оттуда вовремя смылся или решил отсидеться в сторонке, где-нибудь в Дамаске. И всё, отмщение его не коснулось!
А кто был победнее, и оказался в неправильное время в неправильном месте полегли. Христос же плакал о жертвах и заложниках той ситуации, той бессмысленной кровавой бойни.Комментарий
-
Вот уж не думали иудеи, что окажутся вместо римлян сами жертвами и заложниками своего Яхве. Не только ''кинул'' своих , как кидал не раз, но именно сам и организовал все это. А ведь на этот раз они к богам чужим не обращались, не изменили Яхве. Наоборот, ревность по Яхве, по закону его, по дому его, по народу его двигала теми иудеями. Сам же возбудил эту ревность в них законом своим и за нее же и покарал. Если так поступал со своими почетными горшками, то что он сделает с не почетными? Все у него в заложниках. Весь этот мир его. Так, что виновен, невиновен, бегом каятья перед Яхве, пока башня на голову не упала... Ведь он справедлив, не так ли? Да что там, даже милостив бывает. Любит он это, когда люди, как черви, пред ним пресмыкаются.
Комментарий
-
здесь как с милостью - от милующегоКак мне помнится змеями их назвал Иоанна Креститель.
Но смотрите, как получается.
Вы приводите стихи, где утверждается, что некие погибшие Галилеяне НЕ были самыми грешными, и заблуждением является считать, что с ними всё это страшное случилось потому, что они и были самые грешные.
При этом тут же ищите самых грешных, кто только может там быть, и ими оказываются священники и почему-то партия фарисеев и именно их надо поразить.
А знаете, кто был при деньгах, а также не был увлечён религиозной идеей освободительной войны, которая перерастёт в мессианское царство также оттуда вовремя смылся или решил отсидеться в сторонке, где-нибудь в Дамаске. И всё, отмщение его не коснулось!
А кто был победнее, и оказался в неправильное время в неправильном месте полегли. Христос же плакал о жертвах и заложниках той ситуации, той бессмысленной кровавой бойни.
так и суд
не кто грешнее но кто прогневал Бога - Бог решил положить конец
книга Иова показывает это - ответ Бога Иову - все под небом Мое
Иов 41:11
(41:3) Кто предварил Меня, чтобы Мне воздавать ему? под всем небом все Мое. /что хочу то и ворочу/
так что Бога обвинить нельзя ни в чем -вопрос по какому праву и закону обвинить можно ?
прежде всего Он имеет презумпцию невиновности -потому как все ЕГО
а вот если Он хочет быть справедливым в глазах своего творения -тогда для этого есть закон регулирующий справедливость всех и самого Бога тоже
хотя не закон Моисея как очевидно -ибо он дан человеку а не бесам или богам
Един законодатель могущий спасти и погубить
не следует забывать что стереть с лица земли еще не конец
а всего лишь промежуточная инстанция до полного разделения на озеро огненное и новое небо и новую землю
думаю там будет показательный суд -почему и как и за что Бог сделал то или другое
а сейчас Он не дает отчета в Своих судах никому
Иов 33:13
Для чего тебе состязаться с Ним? Он не дает отчета ни в каких делах Своих.
у Него есть повыше дела -все свести под одну голову -земное и небесное - Христос
-----------------------
От Матфея 20:15
разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив от того, что я добр?
можете забрать у Бога право - делать что хочу в моем ?*****Комментарий
-
Как мне представляется вы решили капитулировать перед объяснением того странного суда в Иерусалиме.
Я же отмечу, что отношение Христа к тому странному суду, слепому и тотальному соответствующее и далеко не соответствует принятому ортодоксальному представлению. Ибо Христос совершенно не на одной стороне с тем днём отмщения! Будучи сам ведомым на казнь, он не сыпал проклятия и возмездия на всех окружающих, а сопереживал той же самой участи, которая постигнет жителей Иерусалима. Он был на их стороне, и будучи на земле в Иерусалиме в те времена, делал бы тоже самое спасал бы жителей от той бойни. А раз « Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также» то и Отец там был совершенно не на стороне того возмездия!
Это ведь элементарно следует из Евангелий!
И я скажу даже более того, Ев. Луки обнаруживает параллель и с представлениями Павловых посланий, с его Началами и Властями, которые инициировали казнь Спасителя и от власти которых Христос крестной смертью искупил подзаконных.
Евангелие от Луки указывает на неких загадочных «тех», которые сами и устроили казнь Христа, а потом также аналогично намерены устроить массовую казнь в Иерусалиме. (Лук.23:31)
И эти «те» никак не на одной стороне с Сыном, творящим то что и Отец!Комментарий
-
В контексте Вашего обсуждения с Абеляром Вы реально о "доброте" говорите?От Матфея 20:15
разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив от того, что я добр?
можете забрать у Бога право - делать что хочу в моем ?
Может наоборот:"делать что хочу в моем и даже говорить одно и делать другое"?Комментарий
-
верноКак мне представляется вы решили капитулировать перед объяснением того странного суда в Иерусалиме.
Я же отмечу, что отношение Христа к тому странному суду, слепому и тотальному соответствующее и далеко не соответствует принятому ортодоксальному представлению. Ибо Христос совершенно не на одной стороне с тем днём отмщения! Будучи сам ведомым на казнь, он не сыпал проклятия и возмездия на всех окружающих, а сопереживал той же самой участи, которая постигнет жителей Иерусалима. Он был на их стороне, и будучи на земле в Иерусалиме в те времена, делал бы тоже самое спасал бы жителей от той бойни. А раз « Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также» то и Отец там был совершенно не на стороне того возмездия!
Это ведь элементарно следует из Евангелий!
И я скажу даже более того, Ев. Луки обнаруживает параллель и с представлениями Павловых посланий, с его Началами и Властями, которые инициировали казнь Спасителя и от власти которых Христос крестной смертью искупил подзаконных.
Евангелие от Луки указывает на неких загадочных «тех», которые сами и устроили казнь Христа, а потом также аналогично намерены устроить массовую казнь в Иерусалиме. (Лук.23:31)
И эти «те» никак не на одной стороне с Сыном, творящим то что и Отец!
но в таком случае почему могущественный Отец ничего не сделал против сохранения Иерусалима?
не надо было ?
и Сына отдал на растерзание и Иерусалим ?
весьма странно еще больше чем если обычная конва мышления
разве Отцу не под силу всех мироправителей связать
Христос сказал -могу умолить Отца и пришлет 12 легионов ангелов -достаточно чтобы остановить толпу и линчевание
---------
пчему я капитулировал?
я должен защищать что Бог не может истребить праведника оказавшегося в среде грешников когда навел бедствие ?
может
праведник не должен жить в среде грешников
это уже ошибка праведника
когда приходит день посещения то есть какого то суда для города или какой то местности -Бог предупреждает своих
если не внимаешь -погибнешь
в чем несправедливость ?
---------
в данном случае я рассматриваю действия мироправителей как злых волков или львов
если не поставите ограду -они растерзают
так и со Христом и Иерусалимом
Бог оставил -снял ангелов от Христа и потом Иерусалима -мироправители налетели как львы и погибли все кто был доступен
вспомните ответ сатаны Богу -
10 Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле;
сними ограду - и все будет по другому
иначе в силе всегда следующее -
От Луки 4:10 ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе сохранить Тебя;*****Комментарий
-
а у вас Бог есть абослютная доброта?
добрый дедушка с бородой ?
привет мальчик
Бог есть огонь поядающий
Бог есть судья строго взыскивающи всякий день
Страшно впасть в руки Бога живого
еще раз - Бог страшнее диявола
ибо для диявола он страшен и для ангелов
Псалтирь 89:7 (88:8) Страшен Бог в великом сонме святых,
страшен Он для всех окружающих Его. .
(75:8) Ты страшен, и кто устоит пред лицем Твоим во время гнева Твоего?
-------------
может -говорить одно а делать другое - -скрытое -
19 впрочем, останьтесь здесь и вы на ночь, и я узнаю, что еще скажет мне Господь. 20 И пришел Бог к Валааму ночью и сказал ему: если люди сии пришли звать тебя, встань, пойди с ними; но только делай то, что Я буду говорить тебе. 21 Валаам встал поутру, оседлал ослицу свою и пошел с князьями Моавитскими.
22 И воспылал гнев Божий за то, что он пошел, и стал Ангел Господень на дороге, чтобы воспрепятствовать ему.
но результат то такой как сказал Бог ?
делай то, что Я буду говорить тебе.
почему ?
открыл уста ослицы
и послал Ангела
а прежде сказал -иди
и прогневался
или описание неточное?
Бог прогневался и все сделал чтобы устрашить пророка -чтобы боялся пророчествовать в пользу грешникам ?
а почему так озаботило Бога? народ который Он вывел может быть проклят ?
если он проклянет -проклят будет -такой силы пророк был
значит Бог дал такую власть что эту власть надо отнять или строго под контролем держать ?
отнять видно невозможно как только убить или устрашить чтобы исполнял строго что будет сказано*****Комментарий
-
Комментарий

Комментарий