Рим. 9, 10, 11 духовные реалии и проверка временем
Свернуть
X
-
Haperski, демиург не ''впал в изьян'', а он сам есть изьян, несовершенный плод Плеромы. Как получилось так, что от совершенства возникло снесовнршенства, я Вам обьяснить не могу. Но это не было волей Отца, а падением одного из эонов, Софии. Поэтому я и говорю, что демиург не виновен в этом, виновна София, которая покаялась, и была оправдана Отцом и всеми своими детьми. Свобода выбора демиурга состоит в непротивлении Отцу, не в самоутверждении через сотворение материальных миров и механизмов привлечения и удержания Света в своем мире, а в возвращении света Отцу. В этом и его ''счастье''.Haperski
Теперь, давайте строго по логики и пусть кто-нибудь, хоть кто-нибудь покажет, где я сделал ложный вывод и предпосылку!
По здравому смыслу, если демиург впал в изъян, то это отец дал ему свободу выбора и не имеет значение сколько эонов стоит между отцом и демиургом.
Никаких посредников нет. С чего Вы взяли посредников? Каждый эон непомредственно любим Отцом, имеет и с Ним и с друг другом прямую связь.
Да в Плероме был сбой. Это тайна. И Вы имеете право здесь нажимать сколько хотите, но у меня один ответ, что Отец благ, и не хотел этого сбоя. Плерома сама и исправляет свой сбой через Спасителя.И вот почему, положим, от отца произошел совершенный эон, от того еще один, от того еще один и так триллион раз. Правда в том, что если свобода воли - зло, то эти эоны творящие друг-дружку совершенными (а совершенное не может создать несовершенное, иначе оно само несовершенно), никогда бы не смогли породить свободу воли - зло. Следовательно, свобода воли - это не зло и она была у отца и у творимых им эонов. Какой же смысл вводить кучу посредников и утверждать, что отец сотворил эон, тот сотвори еще один и так сколько хотите раз, вследствие чего сотворен был Демиург, который создал людей со свободой и вошло зло в мир? Если можно просто сказать: "Отец, Он же и Демиург, сотворил свободу воли в людях"?
В доме Отца нет зла, нет предпосылок зла. Нет соблазна ни в самих эонах, ни в самом Отце. Поэтому выбирать нет между чем. Поэтому вопроса выбора между тем и этим не стоит. Если и поставить, все равно бессмысленно. Это все равно, что ребенку предложить выбрать игрушку или водку. Эоны не знают зла. Они знают только добро.
Про посредников я сказал. Каждый эон представляет собой всю Плерому, Отца, Сына.
Тьму не надо творить. Достаточно ''выключить'' свет. Мрак - это отсуьствие света. Он не имеет субстанции, онтологической реальности бытия. Так и говорится о том эоне, от которого возник изьян, то есть демиург, что ''сияние ее света уменьшилось'', не исчезло, но ''уменьшилось'', и тогда появился он, демиург, полутьма, полусвет.Игра слов здесь "зло", "удаление добра" не имеет никакой роли. Если бы не было сотворено "удаление", то не было бы в мире "удаления от добра". Это просто игра слов, но не смысла.
Вот и нет, Хаперски. Демиург устроил испытание, искушение, выберут ли его. Это просто не по отцовски. И сотворение из глины, и жалание, чтобы они пребывали в добровольном неведении о реальности добра и зла - все не по отцовски. Отец же наоборот, ничего не скрывает от детей. (''Вам дано познать тайны ЦБ'', ''тайна, предназначенная нам'' ит.д). Да и людей вообще он никогда и не называет детьми своими в прямом смысле. Рабы, да, слуги, да, приносящие ему плоды и по плодам лишь оцениваемые. А сами они не важны.И отсылка Ваша к абсурду и незнанию никуда не годится, так как в таком случае снова не нужно вводить кучу посредников, а достаточно рассуждать так: "Ответить почему люди впали в грех я Вам не смогу. Но точно не по воли Демиурга".
Люди не впали тогда в грех, а ''открылись у них глаза''. Да, печально то знание, но что предпочли бы Вы, знать или не знать? Как раз, если бы не познали, то были бы как животные, в вечной невинности перед демиургом. Змей не обманул, а сказал правду. И змей не сатана.
Посредников нет. Каждый эон связан непосредственно с Отцом и Духом.Таким образом, у Вас абсолютно то же результат, но куча ненужных посредников. Зачем?Комментарий
-
А вот Писание говорит, что "змей обманул".
А называет того древнего змея сатаной, диаволом.
Не стыковки у Вас с Писанием.Комментарий
-
Вы всё читали что я написал. Наш мир настольо несовершенен, что вы строя свой дом и свою семью построите её лучше для своих любимых, чем устроитель этого мира сделал его для человека. Вы разве с этим не согласны?Комментарий
-
Осталось только ответить на вопрос: кого Вы подразумеваете под "устроителем этого мира"?
Тогда можем и по рассуждать.Комментарий
-
Вот еще метафора ''про роботов''. Вы, как отец, забираете из роддома сына. И хотя он просто еще робот, вы все любите именно его. Он какает, писяет, плачет, требует, как просто животное, как запрограмированный на все это робот. Никакой свободы воли. Он полностью зависим от вас. Но Вы его любите, безумно любите, умрете, если надо, за этого роботенка. А что в нем Вы любите? Личность? Так ее нет еще. Может Вы любите не его, а возможную в будущем личность? Да нет же, Вы любите его, вот этот маленький кричащий комочек жизни от Вас.
Попробуйте честно ответить на вот этот вопрос. Почему Вы любите этого роботенка?
И когда однажды прорывается первое обращение к Вам: ''папа!'' , Вы не можете не принять этой его любви к Вам. А что, собственно, произошло? Он прошел ''испытание'', или он сделал правильный выбор? Нет. Он просто, как ''робот'', ''запрограмированный'', чтобы иметь отца, узнал его в Вас.Комментарий
-
Ну так Иисус звал, звал всех в лучший мир. Так никого и не дозвался
И к чему бы это?
- - - Добавлено - - -
Вот этот роботенок вырастет и если Вы его не отпустите на свободу, он Вас возненавидитВот еще метафора ''про роботов''. Вы, как отец, забираете из роддома сына. И хотя он просто еще робот, вы все любите именно его. Он какает, писяет, плачет, требует, как просто животное, как запрограмированный на все это робот. Никакой свободы воли. Он полностью зависим от вас. Но Вы его любите, безумно любите, умрете, если надо, за этого роботенка. А что в нем Вы любите? Личность? Так ее нет еще. Может Вы любите не его, а возможную в будущем личность? Да нет же, Вы любите его, вот этот маленький кричащий комочек жизни от Вас.
Попробуйте честно ответить на вот этот вопрос. Почему Вы любите этого роботенка?
Комментарий
-
Простите, а к чему Ваш пример?Вот еще метафора ''про роботов''. Вы, как отец, забираете из роддома сына. И хотя он просто еще робот, вы все любите именно его. Он какает, писяет, плачет, требует, как просто животное, как запрограмированный на все это робот. Никакой свободы воли. Он полностью зависим от вас. Но Вы его любите, безумно любите, умрете, если надо, за этого роботенка. А что в нем Вы любите? Личность? Так ее нет еще. Может Вы любите не его, а возможную в будущем личность? Да нет же, Вы любите его, вот этот маленький кричащий комочек жизни от Вас.
Попробуйте честно ответить на вот этот вопрос. Почему Вы любите этого роботенка?
Только просьба формулировать кратко.Комментарий
-
Можно много чего интересного и даже забавного рассмотреть, но речь мы здесь ведём о религиозном воззрении на этот мир книги Бытия, о его господине и людях, для жизни которых этот мир предназначен.
- - - Добавлено - - -
А разве у вас есть варианты для выбора?Комментарий
-
И кто отменил актуальность концом первого века?
Т.е. больше никакого счёта полного числа язычников уже не ведётся?Комментарий
-
Ну, официально считается, что людей сюда выгнали. Так что этот мир явно не для людей строился. А если и для людей, то как минимум для нарушителей режима
Комментарий

Комментарий