Рим. 9, 10, 11 духовные реалии и проверка временем
Свернуть
X
-
Haperski
Теперь, давайте строго по логики и пусть кто-нибудь, хоть кто-нибудь покажет, где я сделал ложный вывод и предпосылку!
По здравому смыслу, если демиург впал в изъян, то это отец дал ему свободу выбора и не имеет значение сколько эонов стоит между отцом и демиургом.
Никаких посредников нет. С чего Вы взяли посредников? Каждый эон непомредственно любим Отцом, имеет и с Ним и с друг другом прямую связь.
И вот почему, положим, от отца произошел совершенный эон, от того еще один, от того еще один и так триллион раз. Правда в том, что если свобода воли - зло, то эти эоны творящие друг-дружку совершенными (а совершенное не может создать несовершенное, иначе оно само несовершенно), никогда бы не смогли породить свободу воли - зло. Следовательно, свобода воли - это не зло и она была у отца и у творимых им эонов. Какой же смысл вводить кучу посредников и утверждать, что отец сотворил эон, тот сотвори еще один и так сколько хотите раз, вследствие чего сотворен был Демиург, который создал людей со свободой и вошло зло в мир? Если можно просто сказать: "Отец, Он же и Демиург, сотворил свободу воли в людях"?
В доме Отца нет зла, нет предпосылок зла. Нет соблазна ни в самих эонах, ни в самом Отце. Поэтому выбирать нет между чем. Поэтому вопроса выбора между тем и этим не стоит. Если и поставить, все равно бессмысленно. Это все равно, что ребенку предложить выбрать игрушку или водку. Эоны не знают зла. Они знают только добро.
Про посредников я сказал. Каждый эон представляет собой всю Плерому, Отца, Сына.
Игра слов здесь "зло", "удаление добра" не имеет никакой роли. Если бы не было сотворено "удаление", то не было бы в мире "удаления от добра". Это просто игра слов, но не смысла.
И отсылка Ваша к абсурду и незнанию никуда не годится, так как в таком случае снова не нужно вводить кучу посредников, а достаточно рассуждать так: "Ответить почему люди впали в грех я Вам не смогу. Но точно не по воли Демиурга".
Люди не впали тогда в грех, а ''открылись у них глаза''. Да, печально то знание, но что предпочли бы Вы, знать или не знать? Как раз, если бы не познали, то были бы как животные, в вечной невинности перед демиургом. Змей не обманул, а сказал правду. И змей не сатана.
Таким образом, у Вас абсолютно то же результат, но куча ненужных посредников. Зачем?Комментарий
-
А называет того древнего змея сатаной, диаволом.
Не стыковки у Вас с Писанием.Комментарий
-
Вы всё читали что я написал. Наш мир настольо несовершенен, что вы строя свой дом и свою семью построите её лучше для своих любимых, чем устроитель этого мира сделал его для человека. Вы разве с этим не согласны?Комментарий
-
Тогда можем и по рассуждать.Комментарий
-
Вот еще метафора ''про роботов''. Вы, как отец, забираете из роддома сына. И хотя он просто еще робот, вы все любите именно его. Он какает, писяет, плачет, требует, как просто животное, как запрограмированный на все это робот. Никакой свободы воли. Он полностью зависим от вас. Но Вы его любите, безумно любите, умрете, если надо, за этого роботенка. А что в нем Вы любите? Личность? Так ее нет еще. Может Вы любите не его, а возможную в будущем личность? Да нет же, Вы любите его, вот этот маленький кричащий комочек жизни от Вас.
Попробуйте честно ответить на вот этот вопрос. Почему Вы любите этого роботенка?
И когда однажды прорывается первое обращение к Вам: ''папа!'' , Вы не можете не принять этой его любви к Вам. А что, собственно, произошло? Он прошел ''испытание'', или он сделал правильный выбор? Нет. Он просто, как ''робот'', ''запрограмированный'', чтобы иметь отца, узнал его в Вас.Комментарий
-
И к чему бы это?
- - - Добавлено - - -
Вот еще метафора ''про роботов''. Вы, как отец, забираете из роддома сына. И хотя он просто еще робот, вы все любите именно его. Он какает, писяет, плачет, требует, как просто животное, как запрограмированный на все это робот. Никакой свободы воли. Он полностью зависим от вас. Но Вы его любите, безумно любите, умрете, если надо, за этого роботенка. А что в нем Вы любите? Личность? Так ее нет еще. Может Вы любите не его, а возможную в будущем личность? Да нет же, Вы любите его, вот этот маленький кричащий комочек жизни от Вас.
Попробуйте честно ответить на вот этот вопрос. Почему Вы любите этого роботенка?Комментарий
-
Вот еще метафора ''про роботов''. Вы, как отец, забираете из роддома сына. И хотя он просто еще робот, вы все любите именно его. Он какает, писяет, плачет, требует, как просто животное, как запрограмированный на все это робот. Никакой свободы воли. Он полностью зависим от вас. Но Вы его любите, безумно любите, умрете, если надо, за этого роботенка. А что в нем Вы любите? Личность? Так ее нет еще. Может Вы любите не его, а возможную в будущем личность? Да нет же, Вы любите его, вот этот маленький кричащий комочек жизни от Вас.
Попробуйте честно ответить на вот этот вопрос. Почему Вы любите этого роботенка?
Только просьба формулировать кратко.Комментарий
-
Можно много чего интересного и даже забавного рассмотреть, но речь мы здесь ведём о религиозном воззрении на этот мир книги Бытия, о его господине и людях, для жизни которых этот мир предназначен.
- - - Добавлено - - -
А разве у вас есть варианты для выбора?Комментарий
-
Т.е. больше никакого счёта полного числа язычников уже не ведётся?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий