Рим. 9, 10, 11 духовные реалии и проверка временем
Свернуть
X
-
благ ко всем ?
8 Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых. 9 И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию. 10 Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию; 11 и, получив, стали роптать на хозяина дома 12 и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной. 13 Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? 14 возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему [то же], что и тебе; 15 разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив от того, что я добр? 16 Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.
верно благ -но к одним больше
потому благо другие уже рассматривают как не благо к ним -мало
понятия благ - не такое -не человеческое а Божие
нету диссонанса
мышление создает неправильное диссонанс когнитивный или лучше сказать духовный
нельзя Бога оценивать человеческим мышлениемКомментарий
-
Иисус говорит, что между Царством Его и миром сим лежит какая-то пропасть, и что в мире сем, включая его начала, силы и власти нет служителей Его.
А вот из контекста видно, что речь идет о том, является ли Иисус Царем и где находится его Царство.
На что Иисус отвечает, что оно не на земле и не такое как у человеческих царей или правителей.
И это понятно, ведь правление Христа над землей будет осуществляться с Неба.
И это ПРАВЕДНОЕ правление никакого отношения к несовершенному человеческому правлению не имеет.
Говорит, что Он не отсюда, что здесь нет Его служителей. Если бы были, то не допустили бы.
Служители то у Христа не земле есть: "то служители Мои подвизались бы"
Только они духовным оружием воюют, а не плотским.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Значит Иисус не Бог?Комментарий
-
почему несправедливо ?
что другой получил более?
от того что добр к другим?
это не твое дело -ты работаешь по твоему контракту -вот и работай
что тебе до него -ты иди за Мной
это называется судить того кто выше тебя -нельзя судить даже начальствующих в народе
а мы здесь судим Бога Всевышнего
- - - Добавлено - - -
и стало плотию и обитало
мало того -Бог отец Бог сын и много Бог Сын сотворил богов - престолов
потом господств начальств и властей -небесных*****Комментарий
-
Ну и как Вы из этого места Писания вывели, что есть вышний, а есть Всевышний?
Очень обобщенно.
А вот из контекста видно, что речь идет о том, является ли Иисус Царем и где находится его Царство.
На что Иисус отвечает, что оно не на земле и не такое как у человеческих царей или правителей.
И это понятно, ведь правление Христа над землей будет осуществляться с Неба.
И это ПРАВЕДНОЕ правление никакого отношения к несовершенному человеческому правлению не имеет.
Вы не внимательны.
Служители ли у Христа не земле есть: "то служители Мои подвизались бы"
Только они духовным оружием воюют, а не плотским.
Второй момент.
Пилат: почему Ты молчишь? Разве Ты не знаешь, что я имею власть отпустить Тебя и имею власть распять Тебя?
Иисус: ты не имел бы надо Мной никакой аласти, если бы тебе не дано было СВЫШЕ. ПОТОМУ более греха на том, кто предал Меня тебе.
Предавший Иисуса Пилату не тот ли, кто дал Пилату власть свыше? Кто это?Комментарий
-
''Если бы служители Мои были бы от мира сего''. Так от мира сего служители Иисуса или нет? Что им мешает подвизаться за Иисуса, чтобы Он не был предан иудеям? Разве не очевидно, что имеенно то, что они не от мира сего, как Царство Иисуса? Пилат язычник это понял, почему здесь нужны какие-то акробатические толкования, не оставляющие от слов Иисуса Пилату никакого смысла?
Второй момент.
Пилат: почему Ты молчишь? Разве Ты не знаешь, что я имею власть отпустить Тебя и имею власть распять Тебя?
Иисус: ты не имел бы надо Мной никакой аласти, если бы тебе не дано было СВЫШЕ. ПОТОМУ более греха на том, кто предал Меня тебе.
Предавший Иисуса Пилату не тот ли, кто дал Пилату власть свыше? Кто это?
Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.
John 17:16 They are not of the world, just as I am not of the ...John 17:14 I have given them your word, and the world has hated ...... От Иоанна 17:16 Они не от мира, как и Я не от мира.
Они не от мира, как и Я не от мира. ...
//biblehub.com/multilingual/john/17-16.htm - 17k
... им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира. .
кто предал - первосвященники и книжники
- - - Добавлено - - -
вопрос был показать что мы доказали что Отец нового завета есть Яхве ветхого завета
и дела делаются во имя Отца -во имя Яхве
но поскольку Христос сказал -Я открыл им имя Отца и открою - означает имя новое
не новый персонаж -новое имя -новая эпоха -новое имя*****Комментарий
-
От Иоанна 18:36
Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.
John 17:16 They are not of the world, just as I am not of the ...John 17:14 I have given them your word, and the world has hated ...... От Иоанна 17:16 Они не от мира, как и Я не от мира.
Они не от мира, как и Я не от мира. ...
//biblehub.com/multilingual/john/17-16.htm - 17k
... им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира. .
кто предал - первосвященники и книжникиКомментарий
-
получили по тому какой договор был с каждым
почему несправедливо ?
что другой получил более?
от того что добр к другим?
это не твое дело -ты работаешь по твоему контракту -вот и работай
что тебе до него -ты иди за Мной
это называется судить того кто выше тебя -нельзя судить даже начальствующих в народе
а мы здесь судим Бога Всевышнего
Вообще Пирома я не понимаю зачем трачу время на человека не видящего элеметарное:я как раз и говорил что эта притча свидетельствует о благости Отца...выше я уже писал об этом,зачем мне повторять одно и тоже?
"Шма Израэль" перечитайте ув.Пирома(если что это не для продолжения бессмысленного спора,просто совет).Комментарий
-
Пирома, я не верю, что Вы этого не видите. Это слишком просто и прозрачно, как никогда. Элементарная приличность и здравый смысл, который был даже у Пилата (он понял, и не задавал вопросов). Пирома, это - момент истины. Вы рискуете меня разочаровать...Комментарий
-
Предал Иисуса Пилату тот же самый, кто дал ему власть. И эта власть дана свыше, а не снизу, от первосвященников и прочих. Свыше, Пирома, свыше дана Пилату власть распять или отпустить Иисуса. И именно на нем более греха, чем на Пилате. Не лукавьте, пожалуйста. Это ясно, как день.
Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?
да -Отец?
а что ?
Отец вынужден был
это не воля Божия -не Его хотение
нет другого выхода
да -все от Него
------
на кого по вашему Христос указал ?
на кого ? на князя мира?
так князь мира дает власть под супервизией Отца
думаете он совершенно самостоятелен?
Отец всегда может вмешаться не только супервизирует
- - - Добавлено - - -
То есть Иов грешил когда судил Яхве?
Вообще Пирома я не понимаю зачем трачу время на человека не видящего элеметарное:я как раз и говорил что эта притча свидетельствует о благости Отца...выше я уже писал об этом,зачем мне повторять одно и тоже?
Одно не исключает другого Пирома,да ладно,боюсь Вы меня вообще не понимаете,закончим диалог.
"Шма Израэль" перечитайте ув.Пирома(если что это не для продолжения бессмысленного спора,просто совет).
один из Нас, зная добро и зло;
... Псалтирь 82:6 (81:6) Я сказал: вы боги, и сыны Всевышнего - все вы;
несмотря на это Богу не мешает быть как один и нет как Он - идентичности Его
образ Его - это уже один шаг отступления от идентичности
нету клона -копии
потому Отец один и нет иного как Он
есть образ и подобие -
3-я Царств 8:23 Russian: Synodal Translation (1876)
и сказал: Господи Боже Израилев! нет подобного Тебе Бога на небесах вверху и на земле внизу; Ты хранишь завет и милость к рабам Твоим, ходящим пред Тобою всем сердцем своим.
/нет как Ты - следует читать /
есть другие боги
похожие
или носящие образ или подобие -похожесть
там сказано -нету как ты -сравнение
то есть есть похожие но не как ты
не подобие
пободные есть
и Христос будучи образом Божиим не почитал хищением быть равным Богу
отражение Его -это не есть Сам БогПоследний раз редактировалось piroma; 24 October 2016, 02:36 PM.*****Комментарий
-
. Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели
Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?
да -Отец?
а что ?
Отец вынужден был
это не воля Божия -не Его хотение
нет другого выхода
да -все от Него
------
на кого по вашему Христос указал ?
на кого ? на князя мира?
так князь мира дает власть под супервизией Отца
думаете он совершенно самостоятелен?
Отец всегда может вмешаться не только супервизирует
Это кто же его вынудил?
Диаметрально противоположное утверждение теперь.Пирому несет на всех парах.
Это вообще шедевр...Комментарий
-
невозможно -ответ Отца
кто вынудил ?
ситуация сложившаяся
- - - Добавлено - - -
слетел дракон с небес когда?
значит во время Христа во плоти Сатана имел доступ в небеса?
как он общался с Богом в случае Иова?*****Комментарий
Комментарий