Рим. 9, 10, 11 духовные реалии и проверка временем
Свернуть
X
-
Давайте тогда уже в контексте вопроса Димы и генотеизма.
Во Второзаконии говорится что Всевышний раздал наделы неким сынам Божиим,а Яхве получил в удел Израиль,он нашел его в пустыне.Тут Яхве всего лишь один из богов,пока еще не воцарившийся над остальными,у всех сынов Божиих изначально равные права и условия для дальнейшего развития.
Примечательно что Всевышним тут называется Некто Безымянный,как бы раздавший наследство сыновьям,в полное их распоряжение и на их усмотрение,Сам же устранившись и отойдя от дел.
Далее,Яхве выведя Израиль из Египта одерживает победу над остальными богами и воцаряется над святой горой,81 псалом показывает предысторию этого космического конфликта,а 2 псалом констатирует что Яхве помазан в цари над всей землей по видимому тем самым Безымянным Всевышним который раздавал наделы между богами.
Но при этом мы во всем Танахе не слышим непосредственно прямую речь этого Неведомого Отца богов,вся информация о Нем идет в трактовке и передаче от Яхве.
Но затем уже у пророков вдруг на место Всевышнего ставится уже сам Яхве,у Даниила даже есть примечательная картина передачи власти от Ветхого Днями образом которого в Ханаане обозначался Благой Эл еще юному Яхве,только теперь она трактуется как помазание царя Израиля,будущего спасителя-мессии,уже не бога,а человека,а ветхий днями ассоциируется с самим Яхве.
Саддукеи еще помнили образ Яхве помазанника Эла,поэтому обвинили Иисуса в богохульстве,фарисеи же и их наследники современный иудаизм уже полностью слили образ Эла и Яхве воедино,поэтому считают это место евангелия клеветой на иудеев.
Ну а теперь перейдем непосредственно к Иисусу,является ли он воплощением Яхве?Если он воплощение Яхве то как мы выше уже обсуждали это входит в противоречие с псалмами и пророчествами что он помазанник Яхве,а не сам Яхве.Если он не Яхве и признается за бога,то это уже нарушение первой заповеди поклонятся только Яхве.
интересный анализ, спасибо. так получается притча Иисуса о злых виноградарях это отсюда?Комментарий
-
Я же уже ответил на эти вопросы подробно,что не понятно?Комментарий
-
Теперь давайте рассмотрим ближе.С одной стороны теперь ветхий днями это Яхве,с другой следовательно он должен расстаться со своей властью как ранее это сделал Эл и отдать ее какому то "подобному Сыну Человеческому",понятно что такие претензии Яхве не устраивают,и Иисус посмевший себя отождествить с самим Яхве узурпировавшим власть Всевышнего становится заклятым врагом Яхве.Как сказано:"если он согрешит то накажу его жезлом мужей" и еще:"праведник устоит в суде,а грешник обвинит сам себя своими устами","как агнец перед стригущим он будет безгласен".
Обратите внимание,что Иисус был обвинен именно потому что не смог категорично опровергнуть,что он выдает себя за того самого "Сына Человеческого" о котором он проповедывал,до этого момента он не мог быть выдан в руки язычников.
Вот так Яхве с одной стороны пожелавший "стать как Всевышний,поставить престол свой среди звезд божиих",получил эту власть,с другой попал в ловушку пророчества согласно которому он также как Эл должен эту власть навсегда передать Другому.
т.е. вы считаете что князь мира сего осуждён и изгнан вон, и теперь власть над миром сим принадлежит самому Сыну Отца безначального?Комментарий
-
Вообще фактически это только вера и надежда:"надежда же когда видит не есть надежда",а "вера есть осуществление ожидаемого и увереность в невидимом"(с).
То есть с точки зрения архонтов во главе с Яхве мы безумствуем:"называя несуществующее существующим"(с).Комментарий
-
"Таково было благовестие которое мы слышали от начала"(с).
Вообще фактически это только вера и надежда:"надежда же когда видит не есть надежда",а "вера есть осуществление ожидаемого и увереность в невидимом"(с).
То есть с точки зрения архонтов во главе с Яхве мы безумствуем:"называя несуществующее существующим"(с).Комментарий
-
Если хотите чисто сравнить Христа и ветхозаветных пророков сравните кто и как говорил.Ветхозаветных пророков аж разрывало от пафоса что имеет власть говорить суд Израилю.И сравните Христа что и как он говорит.Поэтому Иисус и сказал я явил вам Истинного Отца.Поэтому Иисус есть Христос.Комментарий
-
узурпировал ли? ведь власть над одним из народов не есть узурпация всего человечества. а если сравнить герметизм и иудаизм, мы видим лишь повествование о сотворении мира чрез призму Гермеса -меркурия соответственно в герметизме, и чрез призму Сатурна, Хроноса в иудаизме.
Меркурий, т.к. он и является богом информации, даёт более точную картину, нежели Сатурн, проводящий аналогии чрез эдемский сад, возделывание земли и строгий закон воздаяния глаз за глаз-зуб за зуб.
В этом ракурсе и в качестве поддержки этой версии интересна притча Иисуса о добром и злом сеятелях.
возникает вопрос: откуда взялся злой сеятель? это злой виноградарь? а откуда плевелы, если всё от Отца безначального?
так что те люди, которые разворачиваютя задом к Отцу и описанию событий в АИ, вследствие допущения Софией ошибки, в коей она покаилась, и прощена, выглядят очень странно, поворачиваясь лицом к тем богам виноградярям, которые сплошь и рядом допускают ошибки, и даже творят произвол и насилие.Комментарий
-
В этом ракурсе и в качестве поддержки этой версии интересна притча Иисуса о добром и злом сеятелях.
возникает вопрос: откуда взялся злой сеятель? это злой виноградарь? а откуда плевелы, если всё от Отца безначального?
так что те люди, которые разворачиваютя задом к Отцу и описанию событий в АИ, вследствие допущения Софией ошибки, в коей она покаилась, и прощена, выглядят очень странно, поворачиваясь лицом к тем богам виноградярям, которые сплошь и рядом допускают ошибки, и даже творят произвол и насилие.Комментарий
-
Комментарий
-
Если считать число галутов в завещании Моисея,то их ровно столько сколько и было и нынешний последний.Комментарий
-
ну, выдавать желаемое за действительное...
в этом случае, если так Отец бы и оставил, Иисусу не надо было являться с ревизией в виноградник.
у вас очень интересные размышления и обширные знания, но в них нет места и совершённого действия Иисуса.
как говаривает Владимир, у вас Иисус - фигура излишняя.
Нет,не все от Отца,все что сгорит не от Отца.Комментарий
-
ну, выдавать желаемое за действительное...
в этом случае, если так Отец бы и оставил, Иисусу не надо было являться с ревизией в виноградник.
у вас очень интересные размышления и обширные знания, но в них нет места и совершённого действия Иисуса.
как говаривает Владимир, у вас Иисус - фигура излишняя.
откуда взялось всё то что не от Отца?Комментарий
Комментарий