Похоже этого события так и не произошло в Вашем сосуде:
А раз не произошло,то и говорить на эту тему пока бессмысленно...и даже не полезно.
До новых перекрёстков,Владимир.
- - - Добавлено - - -
В Писании эти,и другие термины отличны по смыслу от твоего мнения=мнения о них мира сего.
Итак:
-Иисус Христос есть Слово, а не физический человек.
-Понятия "женское" и "мужское" в Писании,соотносятся так:женское относится к слову написанному, а мужское - к его духовному содержанию.
-понятием "человек" в Писании обозначается метод, способ познания, а не мясо на двух ногах.
Писание не рассматривает ничего физического, от слова "совсем".
Бытие 1:1 Вначале сотворения [бара] неба и земли.
Глагол "бара" описывает творение из ничего, ex nihlo.
И это "ничего" подробно изъяснено в законе, пророках и псалмах.
Оно означает воображение.
Всё Писание сотворено из ничего.
То же самое, на научном языке звучит следующим образом: Писание представляет собой смоделированную обучающую реальность.
Занимающийся с Писанием, имеет дело с полностью самодостаточной школой, моделирующей все вопросы познания в рамках мира Писания и взаимоотношений в среде причастников Писания.
В Бытии 1 и 2 глава, используется четыре глагола творения: baw-raw'; aw-tsar'; aw-saw'; yaw-tsaw'.
Кроме первого, они описывают работу с наличным материалом.
Глагол бара используется как в позитивном творении, так и в негативном.
Так, повествование Писания смоделировано, и это является примером создания условий для мысленной работы по разрешению различных духовных задач, собранных в Писании в определённый обучающий алгоритм.
-Когда говорится "Я творю [бара] зло", то речь идёт о работе с суетным невежественным воображением, которое, сталкиваясь с различными духовными задачами собранными в учебнике Писания, неверно их интерпретирует, неверно решает, порождая иллюзии.
Таким образом, творение Господом Богом иллюзий, лжи, пустоты, является опосредованным процессом, когда Он подаёт Слово, а воображение суетного ума порождает его иллюзорные трактовки, ложь, именуемую в Писании злом.
Творение из ничего есть творение из воображения посредством подаваемого Слова.
И в зависимости от состояния ума, его воображение может быть либо компетентным, либо лживым.
-В Писании понятие "прах земной" обозначает тленные, преходящие смыслы.
СМЫСЛЫ, которые используются для создания временных смысловых образов, и промежуточных, временных учений, потребных до времени пришествия нетленной истины.
Адам первый - это тленный смысловой образ Иисуса Христа.
Адам второй - нетленный смысловой образ Иисуса Христа.
Оба образа олицетворяет собой ПИСАНИЕ, из которого извлекается либо тленный, либо нетленный Его образ...
Ничего физического, биологического, исторического в этом нет и не может быть по определению.
-"Душою" в Писании именуется не какая-либо "невидимая" субстанция, или психика, или тому подобное, а душою именуется ментальное бытие Слова, относящееся к видимой стороне познания.
Видимые смыслы Слова образуют душу Слова, а невидимые - дух Слова.
Поэтому первый Адам, будучи тленным смысловым образом, назван душою, а не духом.
-Слово в Писании изображается в виде фигуры человека. Эта фигура графически, визуально, отображает различные свойства и функции Слова.
Отсюда и Тело Иисуса Христа есть Тело Слова, Тело учения, а не физическое мясо.
Ничего физического, биологического, исторического нет и не может быть по определению, потому что Писание есть Слово Божие.
И Слово Божие может говорить только о Себе, как и сказано: не отдам Моей славы никому.
Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам.( Иоан.16:7)
До новых перекрёстков,Владимир.

- - - Добавлено - - -
В Писании эти,и другие термины отличны по смыслу от твоего мнения=мнения о них мира сего.
Итак:
-Иисус Христос есть Слово, а не физический человек.
-Понятия "женское" и "мужское" в Писании,соотносятся так:женское относится к слову написанному, а мужское - к его духовному содержанию.
-понятием "человек" в Писании обозначается метод, способ познания, а не мясо на двух ногах.
Писание не рассматривает ничего физического, от слова "совсем".
Бытие 1:1 Вначале сотворения [бара] неба и земли.
Глагол "бара" описывает творение из ничего, ex nihlo.
И это "ничего" подробно изъяснено в законе, пророках и псалмах.
Оно означает воображение.
Всё Писание сотворено из ничего.
То же самое, на научном языке звучит следующим образом: Писание представляет собой смоделированную обучающую реальность.
Занимающийся с Писанием, имеет дело с полностью самодостаточной школой, моделирующей все вопросы познания в рамках мира Писания и взаимоотношений в среде причастников Писания.
В Бытии 1 и 2 глава, используется четыре глагола творения: baw-raw'; aw-tsar'; aw-saw'; yaw-tsaw'.
Кроме первого, они описывают работу с наличным материалом.
Глагол бара используется как в позитивном творении, так и в негативном.
Так, повествование Писания смоделировано, и это является примером создания условий для мысленной работы по разрешению различных духовных задач, собранных в Писании в определённый обучающий алгоритм.
-Когда говорится "Я творю [бара] зло", то речь идёт о работе с суетным невежественным воображением, которое, сталкиваясь с различными духовными задачами собранными в учебнике Писания, неверно их интерпретирует, неверно решает, порождая иллюзии.
Таким образом, творение Господом Богом иллюзий, лжи, пустоты, является опосредованным процессом, когда Он подаёт Слово, а воображение суетного ума порождает его иллюзорные трактовки, ложь, именуемую в Писании злом.
Творение из ничего есть творение из воображения посредством подаваемого Слова.
И в зависимости от состояния ума, его воображение может быть либо компетентным, либо лживым.
-В Писании понятие "прах земной" обозначает тленные, преходящие смыслы.
СМЫСЛЫ, которые используются для создания временных смысловых образов, и промежуточных, временных учений, потребных до времени пришествия нетленной истины.
Адам первый - это тленный смысловой образ Иисуса Христа.
Адам второй - нетленный смысловой образ Иисуса Христа.
Оба образа олицетворяет собой ПИСАНИЕ, из которого извлекается либо тленный, либо нетленный Его образ...
Ничего физического, биологического, исторического в этом нет и не может быть по определению.
-"Душою" в Писании именуется не какая-либо "невидимая" субстанция, или психика, или тому подобное, а душою именуется ментальное бытие Слова, относящееся к видимой стороне познания.
Видимые смыслы Слова образуют душу Слова, а невидимые - дух Слова.
Поэтому первый Адам, будучи тленным смысловым образом, назван душою, а не духом.
-Слово в Писании изображается в виде фигуры человека. Эта фигура графически, визуально, отображает различные свойства и функции Слова.
Отсюда и Тело Иисуса Христа есть Тело Слова, Тело учения, а не физическое мясо.
Ничего физического, биологического, исторического нет и не может быть по определению, потому что Писание есть Слово Божие.
И Слово Божие может говорить только о Себе, как и сказано: не отдам Моей славы никому.
Комментарий