НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
-
Пирома, я здесь начинал писать, когда прочел что вы читаете греческий и тд..
В этой связи у меня просьба, в исходнике синодальные переводчики перевели слово так, как им было удобно продвинуть подмену смысла о дне Воскресения Иисуса...
Проще говоря, вот это слово Марк 16 -1.
διαγενομένου (диагэномЭну) - прошедшей
В синодальном от Матфея и Марка перевили одинаково с номером НУЛЬ, двумя словами, -
ПО ПРОШЕСТВИИ - у Матфея выяснилось, что там значится слово ВЕЧЕР СУББОТЫ, как первая стража ночи
1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.
(Матф.28:1)
и даллее по смыслу норм.
А вот у Марка по смыслу не бьет, со 2 и 9 стихах,
1 По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.
(Мар.16:1)
Не бьет так же с переводами в Септуагинте, точнее не нашел ни одного греческого слова используемого в качестве перевода...
Когда сам искал в инете, через разные справочники то нашел три варианта, как ВХОЖДЕНИЕ в субботу, ПОЯВЛЕНИЕ субботы и третий, как составной вариант слова
δια γεν ομένου - для рождения
Может у вас получится найти точное определение, значение этого слова?Комментарий
-
И я надеюсь,подмена эта происходит от непонимания.
Антихрист-есть та идея,которая обеспечивает образ буквально-исторической личности Иисуса,всеми необходимыми доказательствами.
На языке Писания:сводит огонь с неба.(Откр.13:13)
Через пророка исходит укор такому совмещению двух образов в одно мировоззрение:
И подошел Илия ко всему народу и сказал: долго ли вам хромать на оба колена? если Господь есть Бог, то последуйте Ему; а если Ваал, то ему последуйте. И не отвечал народ ему ни слова.(3 Царств.18:21)
Почему же не будет?
Будет, но одного будет любить, а другого ненавидеть, одному будет усердствовать, а о другом нерадеть. Именно так и происходит. Здесь Христос говорил о том, что отношение будет разное. Т.е. нельзя будет и одного и другого любить одинаково, или одинаково ненавидеть.
"Объективно" - это как? На мой взгляд - это "и так, и так".
Но мы сейчас говорим немного не об этом.Мы говорим о духовных законах Богопознания.
Вы читали это:
"8. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
9. не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
10. и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои"(Второзаконие 5:8-10)
И вот это:
"22. называя себя мудрыми, обезумели,
23. и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся,
24. то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
25. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен вовеки, аминь"(Римлянам 1:22-25)
Иисуса Христа не то что нельзя мысленно представлять физическим человеком, но заповедь Декалога запрещает вообще придавать Богу какую-либо мысленную форму.
И это заповедь с обетованием: накажет до третьего-четвёртого рода.
И далее Павел изъясняет как это происходит: Бог предаёт человека собственным заблуждениям.
Вы разве не читали о том,что желающий следовать за Иисусом Христом в его познании, должен оставить свою душу, возненавидеть её.
И речь не о воображаемой психической субстанции, а о круге убеждений, сложившемся на основе заповедей Богопознания.
Вот что такое душа в Писании.
Оставить круг убеждений, понимания, интерпретации, толкования, в котором человек пребывает на основании плотского чтения заповедей Богопознания.
И далее сказано: оставивший душу и пошедший со Мной, вновь обретёт её и спасёт её.
То есть пройдя путь познания тайны Иисуса Христа, человек вернётся к тем же заповедям Богопознания, но с новым - истинным - их пониманием.
Вы сейчас находитесь в том положении, когда пребываете в круге плотских убеждений, и не то что не желаете их оставить ради правды Царствия, но и продвигаете их, не считаясь ни с Писанием, ни с заповедями Господними, а считаясь только со своими "очевидностями".
Почитая образ Иисуса за буквально-исторический,человек познаёт не Иисуса Христа, а плоды собственного воображения, расширяя территорию иллюзий, наполняя их переживаниями и чувствами, создавая тем самым фантомы, которые и будут его вести до времени начала ударов отрезвления.
Любое чувство и ощущение Бога должны быть компетентными, где компетентность вырабатывается из опыта соблюдения заповедей Богопознания.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Я сколько раз получал согласие от Ильи что духовное в высшем своём проявлении представлено материальным миром. А потом начинается всё та же песня об оторванном от действительности стерильном духовном.
Хоть кол на голове теши.Обожаю Бога.Комментарий
-
Тебя всегда куда-нибудь тянет,Rabin.
Не удивительно.
Но для плодотворного диалога двое договариваются на берегу о системе координат,в которой будут вести диалог.
Вести диалог по Писанию с тобой,как выяснилось-не возможно.
Ты не только сваливаешься в беззаконие,ты с него и начинаешь.
В каббале ты полный ноль.
В АИ,как недавно выяснилось,ты не можешь отличить "левого от правого".
Остаётся поле научных парадигм.
Но и здесь ты,мягко выражаясь,не на высоте.
В какой системе координат ты предлагаешь вести с тобой диалог?
Я,если честно,пока не представляю себе.Комментарий
-
Тебя всегда куда-нибудь тянет,Rabin.
Не удивительно.
Я не знаю и мне не известно об этом,что ты там получал от Ильи.
Но для плодотворного диалога двое договариваются на берегу о системе координат,в которой будут вести диалог.
Вести диалог по Писанию с тобой,как выяснилось-не возможно.
Ты не только сваливаешься в беззаконие,ты с него и начинаешь.
В каббале ты полный ноль.
В АИ,как недавно выяснилось,ты не можешь отличить "левого от правого".
Остаётся поле научных парадигм.
Но и здесь ты,мягко выражаясь,не на высоте.
В какой системе координат ты предлагаешь вести с тобой диалог?
Я,если честно,пока не представляю себе.
Я не могу принять заявление что Иисус Христос - это текст евангенлия (НЗ).
Тогда надобно и пятикнижие назвать Моисеем и далее по этой схеме отказаться от ВСЕХ исторических персонажей меняя их на куски текста А то получится :"здесь читаем, а здесь рыбу заворачиваем".
Манипуляции с числами это вообще неприемлемо, например 12 рассматривается исключительно 3 х 4. но не 4х3, или 6х2, 2х6, 1х12, 12х1. Большое число(забыл точно, но больше 1000) вдруг начинает складываться из нескольких и когда из пяти кажется перегрузом, то истиной подаётся сумма из 3-х.
В какие это ворота лезет?!
Кроме того, многие понятия Илья пытается выразить обычными словами имеющими словарные определения, так жену он называет рассудком! А обратного хода нет?(рассудок-это жена)
Человечество давно придумало что делается в подобных случаях - придумывается новый термин, которому даётся определение и потом этот термин используют в беседе(пример- консенсус, малхут,синус, динамика и т.д.).
Здесь же(в разговоре с тобой) уровень ниже деревенского(лапотного)
Вот и делай выводы брат Аркадий.Обожаю Бога.Комментарий
-
Это так.
Ты не с этого начинаешь,Rabin.
Ты подобно Туру,влез в серьёзный разговор о Писании,не зная...Писания.
Тот тоже хотел вывести Илью на чистую воду,а так получилось,что вывел на поверхность своё я:эгоизм,сабботаж законов толкования Писания,незнание материала Писания,похоти(хотелки),страсти(мечтательства) и прочие языческие опознавательные знаки.
Дело жизни для тебя,на мой взгляд,-осознать Богодухновенность всего Писания.И ветхого и нового Завета в том числе.
С этого,малого для других,и великого для тебя,шага и начни свой путь восхождения.
Утвердишься и будешь верен в этом малом-откроется более обширная территория приложения этого малого.
Пока что так.Комментарий
-
Тогда скажите как вы понимаете следующие слова ап. Павла:
"Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. 14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. "
Закон был дан Моисеем, о чем тот же Павел говорит.
Как вы определите преступление без закона?
Скажите " непослушание"? Но послушание Богу и основано на ВЕРЕ, а не на законе.Последний раз редактировалось VladK; 22 January 2021, 04:23 AM."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Вы читали это:
"8. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
9. не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
10. и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои"(Второзаконие 5:8-10)
И вот это:
"22. называя себя мудрыми, обезумели,
23. и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся,
24. то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
25. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен вовеки, аминь"(Римлянам 1:22-25)
Иисуса Христа не то что нельзя мысленно представлять физическим человеком, но заповедь Декалога запрещает вообще придавать Богу какую-либо мысленную форму.
И это заповедь с обетованием: накажет до третьего-четвёртого рода.
Более того, о Христе Павел прямо пишет как о мысленном образе:
"Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;"
И здесь:
"И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного"
Могу еще привести, если хотите...
Да и не только в НЗ. Вот Давид пишет, который сам является прообразом Божьим:
"А я в правде буду взирать на лице Твое; пробудившись, буду насыщаться образом Твоим. "
Это и есть мысленный образ, а не чувственный. Но восприятие Бога может быть чувственным и должно быть им вначале, и оно и было таким у учеников до Дня Пятидесятницы. В этом отличие веры в Бога пришедшего во плоти человека от иудаизма и бесплодного гностицизма, который не нуждается во Христе и в любых чувственных образах Бога. Но вы пошли еще дальше и даже мысленные образы ставите под запрет. А ведь все в свое время будет признано хорошим.
Вы сейчас находитесь в том положении, когда пребываете в круге плотских убеждений, и не то что не желаете их оставить ради правды Царствия, но и продвигаете их, не считаясь ни с Писанием, ни с заповедями Господними, а считаясь только со своими "очевидностями".
..И не спешите с выводами. Давайте по порядку.Последний раз редактировалось VladK; 22 January 2021, 04:32 AM."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Всё то же самое происходит и со зрелым верующим:
О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни(1Ин.1:1)
Разница лишь в том,что плотской верующий снимает с Текста Писания душевные,видимые.вещественные смыслы,а зрелый-духовные,невидимые.
Более того, о Христе Павел прямо пишет как о мысленном образе:
"Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;"
И здесь:
"И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного"
Могу еще привести, если хотите...
Это и есть мысленный образ, а не чувственный.
Давайте называть вещи своими именами-Вы представляете Иисуса таким же как и Вы сам,человеком из плоти и крови.
Такое представление и есть образ подобно тленному человеку.Это,прямо скажу,беззаконие.
Такое восприятие тестов Писания становится под эгиду первого перстного Адама.
О чём Апостол и пишет:
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. (1-е Коринфянам, глава 15)
Начиная со взятого с потолка,примера о гностицизме-началось Ваше противление.
Я не против чувств как таковых,я за компетентные чувства и ощущения Бога,где компетентность вырабатывается из опыта соблюдения заповедей Богопознания.А это согласитесь,всё в корне меняет.
Если мы изобразим Тело Христово, то мы изобразим человека. Но это будет не человек, а схема свойств Слова Божия, графически уподобленная человеку.
Создание икон восходит,как гласит Предание,к Евангелисту Луке, который изобразил на них отнюдь не физического человека, а схему свойств Слова Божия, которые в совокупности формируют подобие образа человека.
Поэтому иконы совершенно не виноваты, что их воспринимают по плоти, и поклоняются им в языческом духе.
Я не учитель,поскольку представляю какой это груз ответственности.
Пророк?-Нет,и этот дар дан мне лишь отчасти.Настоящий пророк способен переложить ситуацию духовного состояния любого члена Церкви или ситуацию в самой Церкви в иносказание,и наоборот перевести из аллегории в удобоваримую общедоступную речь,причём всё это в режиме он-лайн,мгновенно трансформируя переводы.
Если говорить о моём функционале в Теле Христовом,то я скорее-сустав,связь,скрепляющая и приводящая под Единую Главу все "органы" и "конечности" Тела...духовный диспетчер,если так можно выразится.
Хорошо,давайте по порядку.)
Мне показалось,что мы и начали с самих азов,впрочем,как Вам будет угодно,Владимир.Последний раз редактировалось Аркадий Котов; 22 January 2021, 05:12 AM.Комментарий
-
Тогда скажите как вы понимаете следующие слова ап. Павла:
"Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. 14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. "
Закон был дан Моисеем, о чем тот же Павел говорит.
Как вы определите преступление без закона?
Скажите " непослушание"? Но послушание Богу и основано на ВЕРЕ, а не на законе.
Увидели добро и зло
Каждый будет судим его же словами -это означает законом его совести
Это часть закона Божиего в древе познания добра и зла дошедшая частично в совесть человека
Как в совести закон открылся так и будет судим
Ибо -живите согласно того чего достигли
Есть всегда зияние между знанием и поведением
Это называется так -кто разумеет делать добро и не делает тому грех
Закон не оглашён в букве
А грех есть значит есть закон без буквы в действии ибо смерть была
Смерть возмездие за грех
Закон Божий всегда в действии
Не вменяется -прости им ибо не ведают что творят
Грех всегда есть беззаконие как и закон утвержденный на небесах
Другое дело дошло до совести или нет и по какой причине*****Комментарий
-
Понятие что такое Закон появилось у приступающего к Писанию(у тебя/меня/его/её) в тот момент как приступающий ознакомился с этой информацией.
Не раньше и не позже...Так же и с каждым.
Грех называется беззаконием,потому что приступающий(ум человека) вступил на виртуально-ментальную территорию Писания,где двойственный язык Писания,подобно языку змеи,умертвляет неискушённый ум читателя.
Что это значит?Это значит,что язык метафоры,аллегории,иносказания неискушённый читатель принимает за истину и правду,не разумея о том,что
"познать истину не просто: истина не пришла в мир открытой, она "пришла в символах и образах". (Ев. от фил)
Воспринимать и толковать аллегорию,метафору и есть грех=беззаконие,поскольку в самом Писании дан Закон толкования,который и обнаруживает грех.
Грех,по сути это неведение истины,как таковой...ментальная дистанция,разрыв между тем как понимает Истину сам идущий и Самой Истиной.Комментарий
-
Комментарий
-
Закон,грех,Адам,добро и зло-всё это чисто библейские термины.
Понятие что такое Закон появилось у приступающего к Писанию(у тебя/меня/его/её) в тот момент как приступающий ознакомился с этой информацией.
Не раньше и не позже...Так же и с каждым.
Грех называется беззаконием,потому что приступающий(ум человека) вступил на виртуально-ментальную территорию Писания,где двойственный язык Писания,подобно языку змеи,умертвляет неискушённый ум читателя.
Что это значит?Это значит,что язык метафоры,аллегории,иносказания неискушённый читатель принимает за истину и правду,не разумея о том,что
"познать истину не просто: истина не пришла в мир открытой, она "пришла в символах и образах". (Ев. от фил)
Воспринимать и толковать аллегорию,метафору и есть грех=беззаконие,поскольку в самом Писании дан Закон толкования,который и обнаруживает грех.
Грех,по сути это неведение истины,как таковой...ментальная дистанция,разрыв между тем как понимает Истину сам идущий и Самой Истиной.*****Комментарий
-
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
Комментарий