НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
-
Не совсем так. Если грубо и примитивно - "каждый понимает в меру своей испорченности". Подробней мб напишу позже - сейчас маленько занят, да и самочувствие неважное: вчера температурил, сегодня слабость. Нормальная реакция на вторую порцию вакцины.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Комментарий
-
Владимир,я хотел у Вас узнать об этом "нет".
С номиналами в чистом виде,я последнее время даже не завожу эти темы.
Говорю,как считаю,лишь тогда когда прямо в упор об этом спрашивают.
Для меня не понятна эта Ваша позиция-"И да,и нет".
В моём понимании может быть либо "ДА",либо "НЕТ".
Надеюсь Вы понимаете,что я сейчас говорю об образе Иисуса Христа,именуемого Словом?
Ещё точнее о мировоззрении,сосуде подготовленном для принятия этого помазания.Комментарий
-
Все из Него
Все из Духа
В одном Духе- в одном образе действия одного духа
Дух источник всего -чувств мыслей намерений характерности и тд
Дух живёт в человеке и никто не знает что в человеке кроме его духа
Дух живёт в теле и использует его члены через разум и всю систему тела
Дух есть часть основная внутреннего человека который живёт во внешнем то есть видимом*****Комментарий
-
Внешний читает Текст-душевно,как ты,например.
Внутренний-духовно.
Внешний читая духовный Текст-складывает его из первых попавшихся,ближних,видимых,а значит временных и тленных смыслов.
Внутренний читая этот же Текст-соединяет из дальних,не прямых,сокровенных,раскинутых по всему Писанию нетленных смыслов.Комментарий
-
Писание говорит,что внешний так же невидимый,как и внутренний,поскольку внешний человек-это метод чтения Писания.
Внешний читает Текст-душевно,как ты,например.
Внутренний-духовно.
Внешний читая духовный Текст-складывает его из первых попавшихся,ближних,видимых,а значит временных и тленных смыслов.
Внутренний читая этот же Текст-соединяет из дальних,не прямых,сокровенных,раскинутых по всему Писанию нетленных смыслов.
Я их изучаю
Не методы прочтения
Я строю картину мира состоящего из видимого и невидимого для глаз человека
Пользуясь прямыми и косьвенными то есть аллегорическими приемами
Кстати почему вы принимаете информацию исходящую от контактеров и науки тоже?
Это говорит что вы верите в существование того о чем написано?*****Комментарий
-
Видимое и невидимое в Писании,очень узко и конкретно и относится только к Тексту.
К форме=букве и содержанию=духу.
Нет,просто извлекаю полезное из ничтожного.Комментарий
-
[QUOTE=VladK;6693325]Нравится болтать? Что же в этом тоже есть какое-то общение. Но такой уровень меня уже не устраивает. Потеря времени.
Если вы под "архонтом" понимаете власть, то это одно, а если сатану - то другое.
Все имеет начало, кроме Самого Бога
В библии покажите место где сказано о начале сатаны
Через Него все начало быть ЧТО начало быть
Сатана начал быть через Него? Через Логос?
Сатана от начала грешит это происхождение греха-закононарушения
Не сатаны
Архонты -их много
Один из них князь мира
Власти-это иерархически ниже архонта
Архонт имеет в подчинении эксусии
Это иерархия духов
Есть эоны то есть боги веков-духи времени
- - - Добавлено - - -
.
- - - Добавлено - - -
Мне надо инфа для духа и о духах*****Комментарий
-
Наш ум скоррелирован под эту информацию,поскольку сам состоит из неё,из смыслов,сам будучи смыслом.
Дух-это лишь введёный в понятийный аппарат Писания,термин,обозначающий ум,созерцающий непрямые,невидимые смыслы.
Прочее же-примитивная эзотерика,в которой больше фантастики и вымыслов,чем реальной,истинной информации.Комментарий
-
Это практически невозможно.Пространство всё соткано из смысловой информации,которое и есть Бог.
Наш ум скоррелирован под эту информацию,поскольку сам состоит из неё,из смыслов,сам будучи смыслом.
Дух-это лишь введёный в понятийный аппарат Писания,термин,обозначающий ум,созерцающий непрямые,невидимые смыслы.
Прочее же-примитивная эзотерика,в которой больше фантастики и вымыслов,чем реальной,истинной информации.
Вникай в себя и в учение
Вникай в свой дух и учение о духах
А не о смыслах
Дух это и есть невидимая реальность
А вы все неверующие
Вы верите в вымыслы -то есть не в реальность
Весь форум пестрый -но это отражение мирской среды
Вникая в учение как зеркало вырисовывается духовная среда внутри*****Комментарий
-
Владимир,я хотел у Вас узнать об этом "нет".
С номиналами в чистом виде,я последнее время даже не завожу эти темы.
Говорю,как считаю,лишь тогда когда прямо в упор об этом спрашивают.
Для меня не понятна эта Ваша позиция-"И да,и нет".
В моём понимании может быть либо "ДА",либо "НЕТ".
Надеюсь Вы понимаете,что я сейчас говорю об образе Иисуса Христа,именуемого Словом?
Ещё точнее о мировоззрении,сосуде подготовленном для принятия этого помазания.
Когда я говорю о том, что Бог есть личность, я опираюсь на мою веру во Христа пришедшего во плоти человека. И когда я говорю, что Христос есть Бог я тоже опираюсь на веру во Христа, пришедшего во плоти человека. Я не вижу здесь никаких противоречий.
В каббале, прежде чем начинать обучение сразу вводят ограничения. На первый взгляд они довольно большие:
1. Каббала ничего не говорит о сути.
2. Каббала ничего не говорит абстрактно, без связи с конкретным.
3. Каббала говорит только о материи и о форме материи.
Если мы будем фантазировать о Христе, плодить сущности, то это будет нарушением 1 ограничения.
Если мы начнем абстрактно говорить о Нем, как о Слове, то это будет нарушением ограничения 2.
Высшее мы можем постигать только из низшего: от изучения материи - к формам материи, существующими в реальности.
В христианстве очень часто нарушаются эти ограничения, т.к. часто свое мнение основывают на внутренних ощущениях, а не на рассуждениях.
Нельзя говорить о Боге без Его формы проявления в человеке."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
В отношении духовного не может быть "либо, либо". В Боге все "да и аминь". Поэтому "и да, и нет"
Когда я говорю о том, что Бог есть личность, я опираюсь на мою веру во Христа пришедшего во плоти человека. И когда я говорю, что Христос есть Бог я тоже опираюсь на веру во Христа, пришедшего во плоти человека. Я не вижу здесь никаких противоречий.
В каббале, прежде чем начинать обучение сразу вводят ограничения. На первый взгляд они довольно большие:
1. Каббала ничего не говорит о сути.
2. Каббала ничего не говорит абстрактно, без связи с конкретным.
3. Каббала говорит только о материи и о форме материи.
Если мы будем фантазировать о Христе, плодить сущности, то это будет нарушением 1 ограничения.
Если мы начнем абстрактно говорить о Нем, как о Слове, то это будет нарушением ограничения 2.
Высшее мы можем постигать только из низшего: от изучения материи - к формам материи, существующими в реальности.
В христианстве очень часто нарушаются эти ограничения, т.к. часто свое мнение основывают на внутренних ощущениях, а не на рассуждениях.
Нельзя говорить о Боге без Его формы проявления в человеке.
Разве что каббала придумала что дух какого то рода материя
Что в библии нельзя найти
Духовное тело ? Это материя?
Дух это что то другое чем материя
Он может пронизывать не только материю но и другие духи
Зависит от чистоты духа*****Комментарий
-
В Тексте сказано не так.Это добавление к Слову.В Тексте этого нет.
Дух-это ум,созерцающий смыслы Писания.
Чистый дух-снимает непрямые,невидимые смыслы Слова.
Нечистый дух,как у тебя-снимает с Текстового полотна-видимые прямые,тленные и временные(например исторические)
"Вера же есть осуществление ожидаемого! И уверенность в невидимом!" (Евр.11:1)
Младенческая вера,слепая,как у тебя,смотрит на букву Текста=форму,на видимое и выстраивает тленные,преходящие смыслы,а сокровенные просто не видит,потому и не считывает.Комментарий
-
Это добавление к Слову.В Тексте этого нет.
Дух-это ум,созерцающий смыслы Писания.
Чистый дух-снимает непрямые,невидимые смыслы Слова.
Нечистый дух,как у тебя-снимает с Текстового полотна-видимые прямые,тленные и временные(например исторические)
Вера,имеет своё смысловое наполнение,вот оно:
Истинная вера,смотрит на невидимое в Тексте Писания и прокладывает связи от невидимого к видимому,и наоборот.
Младенческая вера,слепая,как у тебя,смотрит на букву Текста=форму,на видимое и выстраивает тленные,преходящие смыслы,а сокровенные просто не видит,потому и не считывает.
Ты есть дух душа и тело
Вот и вникай в свой дух душу и тело
Чтобы вникать в свой дух надо учение о духах
Их рождение
Их соединение
Их распад или огнеупорность
И свойства духа позитивные -созидающие
И негативные -разрушающие
+++++++
Это до рождения свыше аллегории
Рождённый видит духом реальность внутри себя и вокруг
Иногда некоторым удается выход из тела в реальность ранее на короткое время
Жалко что только вокруг или вовсе в туннель а не до третьего неба*****Комментарий
Комментарий