НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
-
Одну субботу покоились и с ледующую субботу пошлико гробу?А согласно заповеди о ПАСХЕ (в день той Субботы) в какое время должно оставаться в ПОКОЕ?!
Далее по тексту, - "на рассвете..." "утром рано" и д...
Кроме этого эпизода
для душевных никакой проблемы относительно заповеди нет.
В духовном плане, вопросы жизни (спасения) и смерти в Субботу не действуют.
Даже на пасху, -
Как события происходят и в какие дни тогда?*****Комментарий
-
Мне нужно знать, о каких стихах речь?
Что касается времени праздника по Есфири, вам известно, что дни празднества ПУРИМ редко но метко совпадают с праздником Пасхи, празднуемый в других народах?
Потому и спрашивал вас про второй месяц Адар.
В том и вопрос, это совпадение вам о чем нибудь говорит или еще нет?
То есть в этом и есть суть книги Есфирь для Иудеев ожидающих, восстановление скинии Давидовой, как только круг пиршественных дней у христиан (верующих из язычников) завершиться.
Где ТРЕТИЙ день Воскресения Иисуса (христиан) он же (у Иудеев) есть СЕДЬМОЙ ДЕНЬ ПОКОЯ, встретятся (облекутся в один день).
- - - Добавлено - - -
Пока посмотрите здесь, где сказано так,
И ваш вопрос, о времени субботы, на что я ответил показав вам по исходнику речь идет о ВЕЧЕРЕ СУББОТЫ, - первая стража (всего их четыре, о чем сказано так, -Потому и сказано не о какой либо, абы кабы СУББОТЕ, а именно о ПЕРВОЙ, ГЛАВНСТВУЮЩЕЙ если хотите, недельная СУББОТА которая совпала с ДНЕМ праздника ПАСХИ.
Проще говоря из двух СУББОТ (14, 15 - (священное собрание, вторая суббота) ниссана по Писанию) ПЕРВАЯ.
То есть, речь о части дня ОДНОЙ СУББОТЫ, вечером погребли, ночь в покое, на утро пришли ко гробу.35 Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру;
36 чтобы, придя внезапно, не нашел вас спящими.
37 А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте.
(Мар.13:35-37)
И там где говорится о ПРОШЕСТВИИ СУББОТЫ, в исходнике сказано ВЕЧЕР СУББОТЫ, а не о прошествии всего дня СУББОТЫ, что подменили подав в переводе переводчики под редакцией беззаконных плотских иерархов.
Но и вообще, в той теме весь этот вопрос освещается подробно.Последний раз редактировалось Всякий..; 18 January 2021, 12:15 AM.Комментарий
-
Есф 3:12: И призванны были писцы царские в первый месяц(нисан) в тринадцатый день его...Мне нужно знать, о каких стихах речь?
Что касается времени праздника по Есфири, вам известно, что дни празднества ПУРИМ редко но метко совпадают с праздником Пасхи, празднуемый в других народах?
Потому и спрашивал вас про второй месяц Адар.
В том и вопрос, это совпадение вам о чем нибудь говорит или еще нет?
То есть в этом и есть суть книги Есфирь для Иудеев ожидающих, восстановление скинии Давыдовой, как только круг пиршественных дней у христиан (верующих из язычников) завершиться.
Где ТРЕТИЙ день Воскресения Иисуса он же СЕДЬМОЙ ДЕНЬ ПОКОЯ, встретятся.
- - - Добавлено - - -
Пока посмотрите здесь. Но и вообще, в той теме весь этот вопрос освещается подробно.
Есф 4:16: " и поститесь ради меня: не ешьте и не пейте три дня - ни ночью, ни днем; и я со служанками моими (тоже) буду так же поститься...
Есф 5:1: "Исделалось в день третий, с тех пор как прекратила молиться, сняла одежды прислуги и одела [одежды] славы её и сделалась замечательной...
Итак 13 Нисана клеветник силой закона готовит погубить Израиля-13 это канун Пасхи, далее 3 дня Есфирь молится-это 16 число, далее написано на третий день после прекращения молитв идет к царю-это 19 и в этот день устраивает пир, а после приглашает на следующий день, т.е 20-и в этот день клеветник повешен на древе, как и дьявол повешен в иуде. И что я должен был увидеть -Увидьте сами!
Мой вопрос в следующем - соотносятся ли эти стихи у вас с Евангелием и следующий вопрос-каким образом и когда народ ел Пасху, если три дня и три ночи они не ели и не пилиОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Со слов "Итак 13 ниссана", - Притянуто за уши.Есф 3:12: И призванны были писцы царские в первый месяц(нисан) в тринадцатый день его...
Есф 4:16: " и поститесь ради меня: не ешьте и не пейте три дня - ни ночью, ни днем; и я со служанками моими (тоже) буду так же поститься...
Есф 5:1: "Исделалось в день третий, с тех пор как прекратила молиться, сняла одежды прислуги и одела [одежды] славы её и сделалась замечательной...
Итак 13 Нисана клеветник силой закона готовит погубить Израиля-13 это канун Пасхи, далее 3 дня Есфирь молится-это 16 число, далее написано на третий день после прекращения молитв идет к царю-это 19 и в этот день устраивает пир, а после приглашает на следующий день, т.е 20-и в этот день клеветник повешен на древе, как и дьявол повешен в иуде. И что я должен был увидеть -Увидьте сами!
Мой вопрос в следующем - соотносятся ли эти стихи у вас с Евангелием и следующий вопрос-каким образом и когда народ ел Пасху, если три дня и три ночи они не ели и не пили
В книге говорится о 13,14,15 ниссана, остальное домыслы от вас, так же как и в ПАСХЕ (Сын человеческий в сердце земли) ищут три дня по знамению Ионы (в сердце моря), но найти не могут.Комментарий
-
Послушайте, Андрей первозванный - а эти стихи выкинуть?
Есф 3:12: И призванны были писцы царские в первый месяц(нисан) в тринадцатый день его...
Есф 4:16: " и поститесь ради меня: не ешьте и не пейте три дня - ни ночью, ни днем; и я со служанками моими (тоже) буду так же поститься...
Есф 5:1: "Исделалось в день третий, с тех пор как прекратила молиться, сняла одежды прислуги и одела [одежды] славы её и сделалась замечательной...
?
На ваш туманный ответ почитать книгу Есфири я почитал и привел вам аргумент стихами-тот ответ, что вы дали-вы хотели бы себе такой ответ? - думаю, что нет, а значит не поступаете по заповеди.
Еще раз вам говорю-распятие Христа есть окончание праздника опресноков называемого Пасхой, а то что вы с беззаконными сочли Его то и не дает вам увидеть эти стихи книги Есфири
1 Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою, (Лук.22:1)
6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
(Лев.23:6)
А если не проверите это, то скоро разденут вас на инвиктори к стыду вашему-я вижу, что сегодня уже началиПоследний раз редактировалось iromany; 18 January 2021, 05:13 AM.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Чтобы знать точно,обращаемся к тому как об этом написано:
Мк 16:9Воскреснув рано в первый день недели
Библейское исчисление дней недели,которое было в Израиле в то время означает,что первый день недели - это день следующий за субботой,седьмым днем,как это установил Бог от начала.
Это значит что Иисус воскрес в воскресенье,по нынешнему календарю. Тогда,да и сегодня во многих языческих странах это был день солнца -(посмотрите на нынешние европейские календари!),а в России этот день и назвали воскресным днем,в память о воскресении Иисуса.Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Читаем в подстрочном переводе:Чтобы знать точно,обращаемся к тому как об этом написано:
Мк 16:9Воскреснув рано в первый день недели.
.....
Чему будем верить?А,Tajar?!Комментарий
-
У ИльиК формируется мировоззрение на основании знаний полученных от его учительницы, от Крайона... и т.д. Как у всех самостоятельных индивидуумов.
Я тебе прогнозирую: наберёшься всякого по разному, а потом то что считаешь шелухой отбросишь как существо рациональное, утвердишься в основных положениях и перестанешь вступать в прения. Например как ты переубедишь исламиста у которого 4 жены, оставить своё стадо и перейти в христианство, в котором и на одну жену предлагают смотреть как на сестру?Обожаю Бога.Комментарий
-
[QUOTE]Я не вижу результатовСообщение от Всякий..;6690553
Что касается времени освещается подробно.[/QUOTE
Какой результат?агнец закалается в день приготовления перед днём Пасхи?
И три дня и три ночи у пророка Ионы не относятся ко Христу?*****Комментарий
-
Особенно интригует твоё и т.д
Ну да ладно...от учительницы,говоришь,и от Крайона?
Ну положим,Крайон появился гораздо позже(я застал как раз этот момент в 13), уже к тому времени устоявшемуся мировоззрению и то,лишь как подтверждение Целостности Учения,а не как её предтеча.
Что касается учительницы,то ты ведь здесь не оригинален и очень предсказуем.
Разве ты не предвосхитил мой следующий вопрос,Rabin?
А откуда учительница ИльиК приняла,как ты выразился,"чужую теорию"?!
Твой предполагаемый ответ на этот вопрос,вряд ли станет оригинальней предыдущего...что-то типа: от её учителя...))
Какой смысл было начинать эту песню про "на колу мочало",если "что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем"(с)?
Прогнозирует он мне...слово то какое-то подобрал,словно о морозах к концу недели.)
Забавный ты Rabin,и ...рассеянный какой-то..."шелуха" она всегда будет,как всегда будет и "новое вино",которое со временем забродит и превратится в шелуху,затем цикл повторяется...на том стоим.
Давай, выбирайся из тупика по тихЕньку
Комментарий
-
Мне нет нужды, подтверждать или опровергать ваше длинное понимание дней ПАСХИ.Есф 3:12: И призванны были писцы царские в первый месяц(нисан) в тринадцатый день его...Со слов "Итак 13 ниссана", - Притянуто за уши.Что касается времени праздника по Есфири, вам известно, что дни празднества ПУРИМ редко но метко совпадают с праздником Пасхи, празднуемый в других народах?
Потому и спрашивал вас про второй месяц Адар.
В том и вопрос, это совпадение вам о чем нибудь говорит или еще нет?
То есть в этом и есть суть книги Есфирь для Иудеев ожидающих, восстановление скинии Давидовой, как только круг пиршественных дней у христиан (верующих из язычников) завершиться.
Где ТРЕТИЙ день Воскресения Иисуса (христиан) он же (у Иудеев) есть СЕДЬМОЙ ДЕНЬ ПОКОЯ, встретятся (облекутся в один день).
В книге говорится о 13,14,15 ниссана, остальное домыслы от вас, так же как и в ПАСХЕ (Сын человеческий в сердце земли) ищут три дня по знамению Ионы (в сердце моря), но найти не могут.
Есф 4:16: " и поститесь ради меня: не ешьте и не пейте три дня - ни ночью, ни днем; и я со служанками моими (тоже) буду так же поститься...
Есф 5:1: "Исделалось в день третий, с тех пор как прекратила молиться, сняла одежды прислуги и одела [одежды] славы её и сделалась замечательной...
?
Кто услышит/увидит свет рассуждения понимания вашего, сам и обозначит себя.21 И сказал им: для того ли приносится свеча, чтобы поставить ее под сосуд или под кровать? не для того ли, чтобы поставить ее на подсвечнике?(Мар.4:21)
Тем более мой вопрос не о том, а о днях праздника ПУРИМ, при праздновании оного особо во второй месяц Адар.
Об этих днях ПРАЗДНИКА ПУРИМ я вас и спрашивал и о совпадении дней сих с ПАСХОЙ празднуемой верующими из язычников.18 Иудеи же, которые в Сузах, собирались в тринадцатый день его и в четырнадцатый день его, а в пятнадцатый день его успокоились и сделали его днем пиршества и веселья.
(Есф.9:18)
А ваши длинные рассуждения о чем вас не спрашивали, не относятся к предмету моего вопроса.
Так и про ПАСХУ, как и по всему Писанию, прежде всего говорю и спрашиваю других в контексте написанного, без рассуждения сверх оного.Комментарий
-
Надеюсь ты заметил Аркадий, что каждый здесь не очень то заинтересован что-то пояснить собеседнику. Например оставляет вопросы без ответа.Ну положим,Крайон появился гораздо позже(я застал как раз этот момент в 13), уже к тому времени устоявшемуся мировоззрению и то,лишь как подтверждение Целостности Учения,а не как её предтеча.
Что касается учительницы,то ты ведь здесь не оригинален и очень предсказуем.
Разве ты не предвосхитил мой следующий вопрос,Rabin?
А откуда учительница ИльиК приняла,как ты выразился,"чужую теорию"?!
Я сейчас совсем на другое сверну (ну вот так надо мне...)
У нас с ВладК разошлись мнения по АИ (если ты в курсе). И вдруг я почувствовал тщетность в своей доказательной базе, хотя на руках моих прекрасные аргументы: например вопрос про "ошибку" Софии (идеальной божественной ипостаси специального назначения): Как идеальное могло создать ущербное?
ВладК уверен что может и потому для него этот вопрос не является основным. В его мировоззрении Бог и Творец - одно.
У мня - две разные фигуры на шахматной доске Вселенной.
Всё.
Приплыли.
Подобные расхождения в мировоззрениях делают невозможным( и ненужным) исследовать мировоззрения собеседников. Обычно заканчиваются переходом на личности. Что ВладК и продемонстрировал.
Ты тоже не исключениеСейчас у тебя идёт процесс собирания информации, ты гребёшь всё подряд, но однажды придёт времяразложить иё по полочкам, да так чтобы ничего из них не торчало.Твой предполагаемый ответ на этот вопрос,вряд ли станет оригинальней предыдущего...что-то типа: от её учителя...))
Какой смысл было начинать эту песню про "на колу мочало",если "что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем"(с)?Обожаю Бога.Комментарий
-
Да именно так, потому как день тот (согласно с Евангельским текстом) был днем Великой СУББОТЫ (14 ниссана по Египту),
Проще сказать, распяли Иисуса в ШЕСТОЙ ДЕНЬ с вечера которой была ВЕЧЕРЯ, а к закату того дня и распяли, а в СУББОТУ СЕДЬМОЙ день на рассвете Воскрес.31 Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
(Иоан.19:31)
И если смотреть буквально, то да нет места буквальным трем дням, которое впихнули в перевод, исказив смысл сказанного в исходнике.
Чем и совершили тайну беззакония, о которой предупреждает Писание.
Относится, но только не в буквальном исчислении.
Например по Воскресению Своему Иисус указывает на Писание свидетельствующее о Воскресении Его в третий день.
В законе я вам уже показал, что ТРЕТИЙ ДЕНЬ и есть ДЕНЬ СЕДЬМОЙ.
Так же сказано о пище, хлебе, который Иисус преломил на вечере в начале шестого дня.
Смотрим у Моисея, как о том сказано,
Сказанное выше сопоставьте с Евангелием, какой хлеб подает Иисус ученикам, и сам не есть ПАСХУ в этот день, а только в СЕДЬМОЙ ДЕНЬ по Воскресению Своему, по совершению ПАСХИ в Царстве Божьем.22 В шестой же день собрали хлеба вдвое, по два гомора на каждого. И пришли все начальники общества и донесли Моисею.
23 И [он] сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите [сегодня], а что останется, отложите и сберегите до утра.
24 И отложили то до утра, как повелел Моисей, и оно не воссмердело, и червей не было в нем.
25 И сказал Моисей: ешьте его сегодня, ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле;
26 шесть дней собирайте его, а в седьмой день - суббота: не будет его в [этот день].
27 [Но некоторые] из народа вышли в седьмой день собирать - и не нашли.
28 И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих?
29 смотрите, Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя, никто не выходи от места своего в седьмой день.
30 И покоился народ в седьмой день.
31 И нарек дом Израилев [хлебу] тому имя: манна; она была, как кориандровое семя, белая, вкусом же как лепешка с медом.
32 И сказал Моисей: вот что повелел Господь: наполните [манною] гомор для хранения в роды ваши, дабы видели хлеб, которым Я питал вас в пустыне, когда вывел вас из земли Египетской.
33 И сказал Моисей Аарону: возьми один сосуд, и положи в него полный гомор манны, и поставь его пред Господом, для хранения в роды ваши.
34 И поставил его Аарон пред ковчегом свидетельства для хранения, как повелел Господь Моисею.
(Исх.16:22-34)
Так же Мария пришла ко гробу и не нашли тела (хлеб) Господа, как и Хлеб -манна, плоть Его в седьмой день не было.
Потому и различается ПИЩА ТРЕХ мер, свойств.
А именно с 1 по 5 день мана на каждый день, гнила.
В шестой день пища на ДВА ДНЯ, то есть исчисление ДНЕЙ через приготовление и принятие ПИЩИ - ХЛЕБ ТЕЛО ГОСПОДНЕ, в этот день.
То есть возвещаем смерть Господню, доколе Он придет, суть одно явится Воскресшим.
Смотрим у Осии про ДВА ДНЯ, -
То есть, те кто от Господа примет ПИЩУ- СЛОВО ЕГО, ПЛОТЬ И ТЕЛО ЕГО, сказанное о ДВУХ ДНЯХ, тому и является Он в третий день, он же седьмой.1 В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны;
2 оживит нас через ДВА ДНЯ, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.
3 Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю".
(Ос.6:1-3)
То есть пища шестого дня есть нетленная манна, которую Моисей положил в сосуд и ковчег откровения и по сей день. Имеющий уши услышит.
В этом ключе, два эпизода,27 Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог.
(Иоан.6:27)
15 и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
16 ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
17 И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою,
18 ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.
19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
(Лук.22:15-20)Через пищу о ДВУХ днях перед СУББОТОЮ, перед ПАСХОЮ, персонально открываются глаза.30 И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им.
31 Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них.
(Лук.24:30,31)
Далее по Ионе.
Иона - значение имени Голубь - птица творение 5-го дня, как и кит (чудовище морское)
Он же Сын человеческий творение 6 -го дня.22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
23 И был вечер, и было утро: день пятый.
(Быт.1:22,23)
Соответственно и 7 день следует за 5,6 в череде БЛАГОСЛОВЕНИЙ БОЖЬИХ ТРЕТИМ по счету,28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
...
31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
(Быт.1:28-31)
То есть день СЕДЬМОЙ в череде БЛАГОСЛОВЕНИЙ БОЖИХ есть ТРЕТИЙ ДЕНЬ.3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
(Быт.2:3)
Пока это рассмотрите, если Бог даст продолжим..Комментарий
-
Попробую объяснить.Надеюсь ты заметил Аркадий, что каждый здесь не очень то заинтересован что-то пояснить собеседнику. Например оставляет вопросы без ответа.
Я сейчас совсем на другое сверну (ну вот так надо мне...)
У нас с ВладК разошлись мнения по АИ (если ты в курсе). И вдруг я почувствовал тщетность в своей доказательной базе, хотя на руках моих прекрасные аргументы: например вопрос про "ошибку" Софии (идеальной божественной ипостаси специального назначения): Как идеальное могло создать ущербное?
ВладК уверен что может и потому для него этот вопрос не является основным. В его мировоззрении Бог и Творец - одно.
У мня - две разные фигуры на шахматной доске Вселенной.
Всё.
Приплыли.
Дух незримый увидел свой образ и он обнаружился .
Этот образ равен Духу незримому или имеет изъян?
В чем?
У него нет кетера . Он не знает замысел Творца.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий

Комментарий