НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 47941

    #9271
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Пирома, я больше не буду с вами спорить.
    А вот эти перлы "грех желает и думает" даже комментировать не буду.

    Грех это не субстанция, не разум, а категория ОТНОШЕНИЯ, ВОСПРИЯТИЯ.
    ваши категории есть производное греха который есть дух живуший в теле

    вот тут то мы и выяснили разногласие в понимании


    потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.

    (К Римлянам 7:11)

    кто может сделать такое?

    грех есть дух действующий
    потом грех как дела -от греха духа -от греха беззакония

    у вас нету греха вошедшего в мир
    вы думаете он только в книжке у вас

    но он у вас в членах вашего тела живет
    как и у всех

    дух не есть субстанция -если и есть то сознательная

    дух есть единица сушествования в невидимом и наделенная ей присущей информацией и энергией
    куда такая единица попадает -там устанвливается закон ее
    тогда появляются отношения восприятия и прочее проявление духа

    --------------
    дух может мыслить и делать дела -растить плод

    Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.
    (К Римлянам 8:27)

    так и грех потому как есть дух



    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от VARY
    Думаю, вы это о душе пишите.
    Душа-программа управляющая телом.
    Она и транслирует желания.
    душевное тело - плоть и кровь

    все вместе
    не душа только

    душа отвечает за ту часть которая в крови
    кровь везде

    через кровь вся информация проходит но оседает в нейронах
    это механизм всего лишь -подробнее или менее подробнее

    дух занимается прошивкой в душевном теле программы

    какой дух прошил такая и программа
    другой дух может ее попортить вирусом

    систему клеток невидимую можно и назвать ветхий человек - грех и его прошивки в клетках
    *****

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #9272
      Рыбалка апостолов: в широту, долготу, глубину и высоту. Часть 80*
      *только для постоянных читателей.


      Итак, мы имеем два вхождения в шестой день: первое - по благодати, и второе по рассуждению.

      Благодать подаёт даром истину Писания о невиновности пред Богом, где истина оформлена в особое исповедание и вменена как премудрость от Бога, праведность, освящение и искупление.

      Героем этого исповедания является Иисус Христос - смысловая форма Слова, имеющая вид человека:
      "6. Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
      7. но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек"(Филиппийцам 2:6,7)
      Надо сказать, в самих словах Павла заключены необходимые подсказки: под словом вид скрывается греческое σχήμα (схЭма) - схема! Схема человека.
      Далее, под словом образ скрывается греческое μορφην (морфЭн) форма.

      В Новом Завете понятие образ повсеместно описывается иным греческим словом - εικων (эйкОн) образ, изображение.
      Греческое же морфэн (форма) употребляется крайне редко: дважды в искомой цитате, и в Евангелии от Марка.

      Мы не в первый раз сталкиваемся с таким явлением, когда ответственная информация преподносится особыми глагольными временами или редкими словами, имеющими особый смысл.

      В нашем случае сразу два слова схэма и морфэн имеют крайне редкое употребление.
      Схэма упоминается лишь дважды здесь и в послании к Коринфянам, где, как помнит читатель, Павел говорил, что проходит образ (схэма) мира сего (1-е Кор.7:31).

      В отношении употребления слова морфэн стоит рассмотреть упомянутое Евангелие от Марка, где второе явление Христа после воскресения описывается так:
      12. После сего явился в ином образе (морфЭ) двум из них на дороге, когда они шли в селение (Марка 16:12)
      Символика двойки и дороги очевидным образом указывает на рассуждение над Писанием, в ходе которого Христос явился им в иной форме.

      Но вернёмся к искомому наставлению Павла в послании к Филиппийцам. В итоге получается следующее:
      6. Он, будучи образом (формой) Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
      7. но уничижил Себя Самого, приняв форму раба, сделавшись подобным человекам и по схеме став как человек
      При таком чтении проступают очертания скрытого смысла, повествующего о тайне Христа.

      Однако эта тайна раскрывается во всей полноте лишь при втором вхождении в шестой день вхождении по рассуждению.
      До этого, при первом вхождении в шестой день, человек слышит Слово Благодати так, что по форме оно повествует о человеке Иисусе Христе, умершего за наши грехи, искупившего от них своей кровью, снявшего с нас вину пред Богом и воскресшего для оправдания нашего.

      Это и является тем самым исповеданием упования, вменённым нам как премудрость от Бога, праведность, освящение и искупление.

      Возникает вопрос: почему сделано именно так? Зачем Бог ВИДОизменил (схэма!) Слово так, чтобы оно приняло подобие человека, при этом облекшись в форму (морфэ) раба вещественных начал мира, то есть в подобие плоти греховной?

      Ну как же: неужели читатель не догадывается? Евангельский метод присоединения! Имеющее вид (схему) подобного, соединяется с подобным.
      А в лице смысловой формы человека Иисуса Христа это 100% - е присоединение.

      Благодаря такому присоединению возникла безумная, юродивая проповедь о жертве человека Христа, всё сделавшего за нас, и доставившего даром прощение, очищение, премудрость, праведность, освящение и искупление.

      При этом, как мы видим, неукоснительно соблюдается правило преподнесения информации в иносказательной форме: как особая смысловая форма Слова, человек Иисус Христос полностью соответствует этим требованиям.

      Теперь понятно, почему произошедшее стало соблазном для Иудеев и безумием для Еллинов.

      Для единобожников Иудеев, не разумеющих замысел Христа, эта смысловая форма Слова стала соблазном двоебожия.
      А для Еллинов, стяжающих мудрость через рассуждение, вменение премудрости даром, без рассуждения, стало безумием.


      После того как мы получили на руки Слово Благодати, с одной стороны, мы причастились к истине Писания о невиновности пред Богом.

      С другой стороны, поскольку эта истина донесена до нас иносказательно, через смысловую форму Христа по плоти, то мы по-прежнему пребывали в неведении об истинных причинах невиновности, смотрели на видимое, и были неспособны рассуждать по правде.

      Нам вменено исповедание, которое названо залогом Духа Святого, и которое замещает недостаток ведения. Мы спасены, но спасены в надежде Слова Благодати.

      Что дальше? Читатель скажет: познавать истину, пребывая под благодатью.
      Всё это верно в том случае, если бы мы по правде уразумели ту истину, которая была нам подана по Благодати.

      Это сейчас мы так свободно рассуждаем над Писанием, потому что имеем на руках истину Писания, как она есть по правде, будучи высвобождена из образа Христа по плоти.

      Но когда мы принимали веру во Христа, ничего подобного не было.
      Истина Писания была подана, будучи облечённой в иносказание, и мы приняли иносказание за чистую монету, ожидая буквального пришествия Христа, который доставит спасение.

      Поэтому наш вопрос что дальше отнюдь не прост, а предваряет великий Замысел.

      Действительно, что дальше?
      Приняв на руки истину Писания, облечённую во Христа по плоти, человек, тем не менее, пребывает в неведении, и по-прежнему смотрит на видимое, ожидая исполнения образов Пришествия, чего по правде не будет.

      С одной стороны, человек пребывает в раю, в котором нет осуждения, а только Благодать.
      С другой стороны, он по-прежнему негоден для Царствия как управитель, способный царствовать и управлять со Христом.

      Это состояние прекрасно выражено у старшего сына из притчи о блудном сыне.
      Вот что происходит с ним по возвращении младшего сына из круга наживания и изживания заблуждений (70):
      25. Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование;
      26. и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое?
      27. Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым.
      28. Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его.
      29. Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими;
      30. а когда этот сын твой, расточивший имение свое с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка
      31. Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и все мое твое,
      32. а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся (Луки 15:25-32)
      Мы видим, что старший сын, с одной стороны, находится при отце и пользуется общим имением.
      Но как пользуется? Как Адам в раю, по поверхности внешнего смысла.

      Отец не допускает его к вкушению твёрдой пищи. Сын жалуется, что Отец ни разу (!) не заколол для него мяса.
      Также старший сын хвалится, что никогда (!) не преступал его приказания.

      Видит ли теперь читатель намёки, просто вопящие из этих строк? Младший сын, подобно Адаму, преступил приказание и погрузился в Писание.

      Пройдя круг наживания и изживания заблуждений, сменив множество негодных жён, он возвращается к отцу, который (внимание!) говорит: брат твой был мёртв и ожил (стих 32).
      И в 24-ом стихе: ибо этот сын мой был мёртв и ожил.

      Читатель это видит?! Мы только что разбирали это слово: оно свидетельствует об оживлении по рассуждению!
      2. оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его (Осия 6:2)
      Теперь мы можем вновь вернуться к словам Павла, где мотив преступления приказания вопиёт так же, как в притче о блудном сыне:
      2. Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою.
      3. Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе(2-е к Коринфянам 11:2,3)
      И теперь уже неважно, какой брать перевод: уклонившись от простоты или от простоты: в обоих случаях возникает один и тот же смысл, что истина, поданная по Благодати, единый Муж, не удержит их при себе.


      Теперь мы с читателем получили на руки поистине уникальные выводы, позволяющие вставить недостающие звенья и замкнуть круг рассуждений.

      Прежде всего, как видит читатель, мы нашли понимание, что Едемский сад описывает принцип благодати без познания по рассуждению: Едемская благодать есть рай непознанный.

      И в этом смысле, возвращение в рай по рассуждению есть возвращение блудного сына к отцу.

      Далее, мы совершенно уверенно можем говорить о Господе Боге в Едемской истории как об универсальном принципе подачи Слова Благодати, - принципе, которым пользовались апостолы.

      Теперь мы видим, что апостол Павел пользовался принципом Господа Бога в Едеме, слепив из праха смысловую форму Слова Благодати в виде человека Иисуса Христа, причём в образе раба вещественных начал мира, или, иначе говоря, Слово подано в подобии плоти греховной.

      Поэтому мы можем быть уверены, что Адам и Христос по плоти одно и то же.
      Благодаря Евангельскому методу присоединения (соединяющийся с Господом есть один дух с Господом) наш разум присоединили к Адаму, и таким образом Слово имеющее подобие плоти греховной, было посеяно в ветхий разум, чтобы в свой час из перстного Адама пророс второй Адам дух животворящий.

      Также мы установили, что круг воплощений в Писании описывает не физические воплощения, а ментальные, когда дух соединяется с теми или иными жёнами-учениями на круге наживания и изживания заблуждений (70).

      В этом смысле, история блудного сына обретает тот узкий смысл, который соответствует требованиям Писания.

      Что же касается физических воплощений, то, как и положено для всего физического, этот процесс представлен вовне, будучи вынесенной вовне аналогией процессов, происходящих в области разума.

      Наконец, возвращение к отцу это тоже принцип.
      Оказывается, вернуться к первоначальному Слову Благодати, которым нас родил Павел (1Кор 4.15: я родил вас во Христе Иисусе благовествованием) это возвращение к отцу в рай.

      И как первоначально сын имеет всё, что имеет отец, так и по возвращении. Но теперь сын пользуется этим по правде, сознательно.

      Сравним отношения старшего сына с отцом, где всё моё твоё и последующим отпадением младшего сына от отца - с напутственными словами Павла к Ефесянам:
      17. Из Милита же послав в Ефес, он призвал пресвитеров церкви,
      18. и, когда они пришли к нему, он сказал им: вы знаете, как я с первого дня, в который пришел в Асию, все время был с вами,
      19. работая Господу со всяким смиренномудрием и многими слезами, среди искушений, приключавшихся мне по злоумышлениям Иудеев;
      20. как я не пропустил ничего полезного, о чем вам не проповедывал бы и чему не учил бы вас всенародно и по домам,
      21. возвещая Иудеям и Еллинам покаяние пред Богом и веру в Господа нашего Иисуса Христа.
      22. И вот, ныне я, по влечению Духа, иду в Иерусалим, не зная, что там встретится со мною;
      23. только Дух Святый по всем городам свидетельствует, говоря, что узы и скорби ждут меня.
      24. Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией.
      25. И ныне, вот, я знаю, что уже не увидите лица моего все вы, между которыми ходил я, проповедуя Царствие Божие.
      26. Посему свидетельствую вам в нынешний день, что чист я от крови всех,
      27.ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию.
      28. Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
      29. Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
      30. и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
      31. Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас.
      32. И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать вас более и дать вам наследие со всеми освященными (Деяния 20:17-32)
      Итак, Павел проповедовал им всю волю Божию и всё полезное, что указывает на общее имение.
      Но отпадение неизбежно. Как и сказано: прельстить, если возможно, и избранных (Матф.24:24).

      Однако глубина премудрости на этом не заканчивается.
      Мы говорили о возвращении к отцу в рай. Взглянем на послание Ангелу Ефесской церкви первой в череде семи ступеней:
      1. Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников:
      2. знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;
      3. ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.
      4. Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
      5. Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься(Откровение 2:1-5)
      Поразительно!
      Невозможно во всём этом не увидеть очертания Замысла, наиболее ярко выраженные в притче о блудном сыне, и Едемской истории.

      Суть Замысла предоставить человеку выбор: оставаться как есть, или рискнуть отправиться в дальнюю страну (в Едеме вкусить от древа познания и покинуть рай).

      Второй путь предстаёт в Писании как соблазн, исходящий от самого Писания.
      Соблазн погрузиться в Писание и узнать нечто большее, чем ты знаешь из поданного Слова Благодати; овладеть судом, как способностью различать добро и зло.

      Да, стать Судьёй, Определителем, способным вершить судьбы и полагать пути.
      Ведь истина о невиновности упраздняет суд, - но соблазн для ветхого ума стать Судьёй никуда не делся.

      Великий парадокс а по сути, бездна Премудрости Писания в том, что оно является соблазном и благословением, раем и адом, Богом и дьяволом. И кто познал, о чём эта кощунственная речь?!

      Итак, блудный сын возвращается к первой любви, возвращается к Благодати невиновности пред Богом.
      Но теперь осознаёт её цену и смысл, понимает своё место в Боге и способен рассудить по правде любой духовный вопрос.
      Продолжение - прямо сейчас!
      Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 03 July 2016, 07:24 PM.

      Комментарий

      • Ilia Krohmal
        Отключен

        • 21 August 2011
        • 11596

        #9273
        Продолжение


        Благодать на благодать, или Я послан только к погибшим овцам дома Израилева

        Произошедшие открытия, как мы сказали выше, позволяют замкнуть круг рассуждений, и отчасти мы это уже сделали.
        А сейчас нам предстоит замкнуть ряд сложных мест Писания, духовный смысл которых до последнего времени был непонятен.

        Давайте вернёмся немного назад и начнём с того, что Павел пророчествует об нашем отпадении.

        Итак, наши умы повредились, Писание соблазнило нас, и мы, будучи избранными, были-таки прельщены. Блудный сын оставил отца и отправился в дальнюю страну. Ефесский верующий отпал от Слова благодати.
        Что дальше?

        И здесь нам снова поможет притча о блудном сыне.
        Его возвращение, как мы помним, дважды характеризуется словом ожил, которое Писание связывает с оживлением по рассуждению.

        Однако имеется ещё два характерных слова, пролагающие связи к интересующему нас вопросу:
        24. ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.
        32. а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся (Луки 15:32)
        Как видит читатель, эти два слова мёртв и пропадал.

        Благодаря произошедшим открытиям, мы понимаем, что речь идёт об ниспадении из рая, чтобы достичь второго возвращения в шестой день, в рай, - но достичь по рассуждению.

        И естественно, что, поскольку, происходит отпадение от Благодати, выход из рая, то блудный сын умирает, пропадает.
        Иными словамипогибает, так как греческое слово απολωλως (апололОс), переведённое как пропадал, означает также погибший.

        Вот теперь мы можем вспомнить загадочные слова Иисуса, послужившие причиной многих споров и раздоров:
        24. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим (απολωλότα (апололОта)) овцам дома Израилева (Матфея 15:24)
        Читатель это видит?! Отпавшие, покинувшие рай, и отправившиеся в дальнюю страну, чтобы погибнуть... и ожить.

        Собственно, перед притчей о блудном сыне Иисус приводит две притчи, идущие с ней в едином контексте.
        Разбирать заново притчу о потерянной драхме мы не будем. А вот первую притчу рассмотрим:
        1. Приближались к Нему все мытари и грешники слушать Его.
        2. Фарисеи же и книжники роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними.
        3. Но Он сказал им следующую притчу:
        4. кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею (απολωλος (апололОс)), пока не найдет ее?
        5. А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью
        6. и, придя домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу.
        7. Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии (Луки 15:1-7)
        В данном случае образ пропавшей овцы нам уже понятен.

        А вот девяносто девять праведников до последнего времени были неприкасаемые: праведник есть праведник, этим всё сказано.
        Сказано, однако, не всё. Ибо к характеристике праведников прилагается фраза не имеющих нужды в покаянии.

        И действительно, чего им каяться, чего им меняться в мышлении, если они ещё не отпали и пребывают под сенью первой благодати?

        На этом фоне совершенно иначе читаются эти строки:
        7. Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.
        Так что теперь читатель имеет возможность совершенно иначе оценить образы грешников, мытарей и блудниц, ставших ближними Иисусу.
        Это отнюдь не банальные персонажи подворотен, а ищущие и ошибающиеся.

        Но и это не всё. Взгляни, читатель, насколько точно Писание поясняет, почему Христос пришёл только к погибшим овцам дома Израилева:
        5. Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;
        6. а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева (Матфея 10:5,6)
        Отчего же им указано не ходить к Самарянам, и язычникам?

        Постоянный читатель прекрасно знает, что Самария образ благодати.
        А в контексте сказанного Христом становится очевидным, что речь идёт о новичках веры, недавно обручённых Христу по плоти. Схожим образом и язычники в данном контексте представляют собой пребывающих в начале пути.

        Образ Самарии, в которую ещё рано идти, воссоединяет её с первой Благодатью ранним дождём.
        Первая Благодать изливается, как мы помним, вскоре после посева зерна, и даёт толчок к началу процесса прорастания семени.

        Поздний же дождь, или вторая Благодать, изливается, чтобы подготовить колос к урожаю, а значит к жатве.
        16. И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать (Иоанна 1:16)
        Теперь попробуем обратиться к ещё одним словам Христа, которые в силу своей популярности стали твердыней буквализма:
        25. Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
        26. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему? (Иоанна 11:25,26)
        Как видит читатель, эти две пары воскресение и жизнь , оживил и воскресил присутствуют не только у пророка Осии, не только у Павла, но и в Евангелии от Иоанна.

        Но вернёмся к словам Иисуса: он говорит о той самой смерти, о погибели, происходящей при отпадении из рая первой Благодати.
        И, конечно, верующий в меня, если и умрёт, то оживёт. ПОТОМУ ЧТО ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО К ПОГИБШИМ ОВЦАМ ДОМА ИЗРАИЛЕВА.


        Выдержав необходимую паузу для размышления, мы можем теперь обратиться к Откровению от Иоанна, где есть загадочное пророчество:

        4. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
        5. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение.
        6. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет (Откровение 20:4-6)
        Данное место является новозаветным хукимом, о которое сломали зубы множество толковников и проповедников, а некоторыми богословскими школами отвергается как не соответствующее учению.

        Что до нас с читателем, то, вне всяких сомнений, мы приблизились к пониманию этого места, имея на руках хорошо проработанную доказательную базу.

        Глубокий разбор этого места мы оставим на потом. А сейчас для нас важно отметить, что первая смерть связана с отпадением из рая первой Благодати.

        Также становится понятно, что над ожившими по рассуждению, смерть вторая не имеет власти.
        Возникает вопрос что такое смерть вторая.

        Похоже, наши предыдущие выводы об осенних деревьях, дважды умерших, вновь подтверждаются.
        Напомним, что речь идёт о цикле духовного года, указывающем, что есть лето Господне благоприятное, как времена сбора урожая, времена спасения погибших овец дома Израилева.

        Но не все погибшие овцы откликаются на Зов спасения. Они-то и являются причастниками смерти второй.
        Аллегорически, их состояние описывается так:
        7. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
        8. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая (Откровение 21:7,8)
        Впрочем, не только это место описывает суть вопроса.

        Если мы обратимся к Евангелию от Иоанна, то найдём замечательные слова Христа о спасении мира.
        И если читатель не забыл, что понятие мир означает причастников Писания, то поймёт, о чём речь и сравнит с цитатой из Откровения:
        17. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
        18. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
        19. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы (Иоанна 3:17-19)
        Казалось бы всякий не принимающий проповедь о Христе по плоти, уже осуждён. Но такова цена вопроса для внешнего разумения.

        На самом деле, не принимающий Посланного для спасения погибших овец дома Израилева, то есть церкви Христовой, уже осуждён.

        Даётся и объяснение: но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы.
        О какой тьме речь? Не о тьме ли первого дня творения?

        Ведь понятия свет и тьма принадлежат двум заветам, и в этом смысле охватывают причастников буквы или духа Писания.
        Говорить же о мире атеистов здесь не приходится.
        Продолжение следует

        Комментарий

        • piroma
          👁️

          • 13 January 2013
          • 47941

          #9274
          Послание, которое сообщает нам Бог в Слове Благодати, состоит в том, что мы невиновны пред Богом.
          получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, (К Римлянам 3:24)

          зачем оправдывать того кто невиновен?

          когда получил искупление ,искуплением оправдание и оправданием примирение -тогда невиновен

          до того - грешник

          и даже во Христе можно оказаться грешником ища оправдания

          ваши выводы духовно нелогичны

          слово благодати сообщает о возможности стать невиновным
          Последний раз редактировалось piroma; 03 July 2016, 10:01 AM.
          *****

          Комментарий

          • Ладушка
            R.I.P.

            • 27 December 2008
            • 2299

            #9275
            Сообщение от piroma
            если интересно -можно продолжить
            да, стало интересно, я всегда стремлюсь рассмотреть разные точки зрения, даже диаметрально противоположные, именно такой синтез рождает удивительные прозрения и расширяют мышление. Не хотите открыть отдельную тему, чтобы все было в одном месте, а не в разбросанных постах по форуму?
            Кажется, что вы пишите, это из области биоэнергетики и квантовой психологии, но пока причем тут Писание и как вы это увязали непонятно. Я тоже считаю, что дух - это разум, частичка Бога, а не какая-то безличная энергия, но спорить и доказывать не хочу.

            Комментарий

            • Ilia Krohmal
              Отключен

              • 21 August 2011
              • 11596

              #9276
              Сообщение от piroma
              ваши категории есть производное греха который есть дух живуший в теле

              вот тут то мы и выяснили разногласие в понимании


              потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.

              (К Римлянам 7:11)

              кто может сделать такое?
              Пирома, читайте Писание.

              "14. но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
              15. похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть" (Иакова 1:14,15)
              "17. Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего,
              18. будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их.
              19. Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью.
              20. Но вы не так познали Христа;
              21. потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, так как истина во Иисусе,
              22. отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
              23. а обновиться духом ума вашего" (Ефесянам 4:17-23)
              Не физическая плоть обновляется, а ум обновляется.
              Не в физической плоти похоти, а похоти ума.

              Потому что Писание занимается исключительно познанием Бога, и рассматривает грех как меру невежества разума.
              Эта мера и присуща членам тела разума (видению, слышанию и т.д.,), в которых он обитает как мера их неопытности и невежества.

              Поэтому Павел и говорит:
              "23. но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
              24. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?" (Римлянам 7:23,24)
              грех есть дух действующий
              Я вам ещё раз говорю, что грех это не дух, не субстанция, а мера неведения и невежества.
              Это во внешнем мире есть духи и субстанции.

              В области разума, в которой разворачивается повествование Писания, эти имена даны другим вещам.
              И таковы - все понятия Писания, которые имеют совершенно иной смысл, нежели чем во внешнем мире.

              Комментарий

              • OlegAlekseev
                Отключен

                • 01 July 2011
                • 4540

                #9277
                [QUOTE=Ilia Krohmal;4490581

                В области разума, в которой разворачивается повествование Писания, эти имена даны другим вещам.
                И таковы - все понятия Писания, которые имеют совершенно иной смысл, нежели чем во внешнем мире.[/QUOTE]

                Илья , но это же в области вашего разума Писания так разворачиваются, а у Пиромы они по другому разворачиваются.

                - - - Добавлено - - -

                [QUOTE=Ilia Krohmal;4490581

                Потому что Писание занимается исключительно познанием Бога[/QUOTE]

                Писание может и занимается, но занимаетесь ли Вы? Ведь вместо Бога у Вас разворачивается Писание.

                Комментарий

                • OlegAlekseev
                  Отключен

                  • 01 July 2011
                  • 4540

                  #9278
                  Сообщение от Ilia Krohmal

                  Далее, мы совершенно уверенно можем говорить о Господе Боге в Едемской истории как об универсальном принципе подачи Слова Благодати, - принципе, которым пользовались апостолы.

                  Бог это слова? Прикольно, вместо самого Бога, Вы призываете познавать слова о Боге.

                  Комментарий

                  • piroma
                    👁️

                    • 13 January 2013
                    • 47941

                    #9279
                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    Пирома, читайте Писание.


                    Не физическая плоть обновляется, а ум обновляется.
                    Не в физической плоти похоти, а похоти ума.

                    Потому что Писание занимается исключительно познанием Бога, и рассматривает грех как меру невежества разума.
                    Эта мера и присуща членам тела разума (видению, слышанию и т.д.,), в которых он обитает как мера их неопытности и невежества.

                    Поэтому Павел и говорит:

                    Я вам ещё раз говорю, что грех это не дух, не субстанция, а мера неведения и невежества.
                    Это во внешнем мире есть духи и субстанции.

                    В области разума, в которой разворачивается повествование Писания, эти имена даны другим вещам.
                    И таковы - все понятия Писания, которые имеют совершенно иной смысл, нежели чем во внешнем мире.
                    Кому ты говорил эти слова, и чей дух исходил из тебя? (Иов 26:4)

                    и тут -

                    Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их: (Псалтирь 32:6)


                    КУ КУ ???
                    *****

                    Комментарий

                    • OlegAlekseev
                      Отключен

                      • 01 July 2011
                      • 4540

                      #9280
                      Сообщение от piroma
                      (2-е Фессалоникийцам 2:8)

                      КУ КУ ???
                      2-е Фессалоникийцам является подделкой. Павел не писал его.

                      "согласно широко принятому в ученом мире мнению, Второе послание Фессалоникийцам не принадлежит авторству Павла, хотя и претендует на это (почему это так, мы увидим в Главе 3). Если 2 Фес является подложным, почему оно предупреждает о другом подлоге? Можно не сомневаться в ответе: одним из приёмов, которые использовали древние подделыватели с целью убедить читателей в подлинности своих писаний, было предупреждение против подложных писаний. Конечно, читатели понимали, что автор не будет делать то, что осуждает"

                      Комментарий

                      • VARY
                        Ветеран

                        • 01 May 2016
                        • 4315

                        #9281
                        Сообщение от Ладушка
                        Я тоже считаю, что дух - это разум, частичка Бога, а не какая-то безличная энергия, но спорить и доказывать не хочу.
                        "Частичка" если очень сильно абстрагироваться)
                        Скорее самая совершенная программа Бога в нашем мире.
                        Создатель в Эдеме так "увязал" человеческое мышление в нейронной сети мозга, что человек увидел сам себя и увидел мир Божий, научился рассуждать "от себя".

                        Комментарий

                        • piroma
                          👁️

                          • 13 January 2013
                          • 47941

                          #9282
                          Сообщение от Ладушка
                          да, стало интересно, я всегда стремлюсь рассмотреть разные точки зрения, даже диаметрально противоположные, именно такой синтез рождает удивительные прозрения и расширяют мышление. Не хотите открыть отдельную тему, чтобы все было в одном месте, а не в разбросанных постах по форуму?
                          Кажется, что вы пишите, это из области биоэнергетики и квантовой психологии, но пока причем тут Писание и как вы это увязали непонятно. Я тоже считаю, что дух - это разум, частичка Бога, а не какая-то безличная энергия, но спорить и доказывать не хочу.
                          биоэнергетика?
                          квантовая психология?

                          я не занимаюсь ими

                          немного из физики квантовой физики биоинженерии тоже как вы сказали и другие науки можно подключить

                          но -когда вы поняли что в писании без наук значит духовное и не духовное

                          тогда можно и вдариться в науки и найти соответствия -хотя бы поверхностные для понимания общего духовного мира и его механизма
                          и как духовный мир оперирует и воздействует на видимое

                          дух не энергия
                          энергия есть благодать а не Дух

                          потому есть Дух благодати -он несет благодать и раздает по воле своей и слово благодати и другой -Христос как слово полное благодати и истины

                          точно так же Христос есть истина постольку поскольку в нем обитает полнота Божества -дух истины один из множества духов

                          если принять дух истины вы тоже будете истина -отдельно стоящая -светильник и свет потом когда Христос вселится

                          все что есть создано -слава могушество истина слово благодать вера любовь надежда и другое действие -на все это можно найти соответствующий дух

                          есть вера есть и дух веры
                          и так все

                          сделан слепой -дух слепой
                          всякое действие есть проявление духа

                          как дух может сделать слепым?

                          коснуться нерва глазного и закрыть поток его -иначе -повредить несколько миллионов клеток соответствующих
                          то есть изменить их код -днк или структуру клетки и ее функционирование

                          и наоборот -исцелить значит восстановить код безупречно -здравие клетки как была -миллиона клеток

                          так вот некоторые операции даже духу нечистому не под силу -как может бес вернуть зрение?
                          повредить может

                          потому как сотворил не он все то а Творец

                          это своего рода введение в духовное

                          без него ничего не будет дальше
                          глупые споры

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от OlegAlekseev
                          2-е Фессалоникийцам является подделкой. Павел не писал его.

                          "согласно широко принятому в ученом мире мнению, Второе послание Фессалоникийцам не принадлежит авторству Павла, хотя и претендует на это (почему это так, мы увидим в Главе 3). Если 2 Фес является подложным, почему оно предупреждает о другом подлоге? Можно не сомневаться в ответе: одним из приёмов, которые использовали древние подделыватели с целью убедить читателей в подлинности своих писаний, было предупреждение против подложных писаний. Конечно, читатели понимали, что автор не будет делать то, что осуждает"
                          то что я привел соответствует другим писаниям -откровение похожее имеет

                          есть много чего -но в основном не подделки а приписки при переписке писаний

                          ибо люди переписывали для себя и делали пометки и добавления по своим понятиям

                          потому при изучении писания надо руководствоваться принципом -два три места говорящих тоже и ряд ругих подтверждающих косьвенно то

                          то есть надо изучать критически -с пристальным взглядом
                          *****

                          Комментарий

                          • OlegAlekseev
                            Отключен

                            • 01 July 2011
                            • 4540

                            #9283
                            Сообщение от piroma

                            ибо люди переписывали для себя и делали пометки и добавления по своим понятиям
                            Че то они приписали Павлу концепции ему не свойственные.

                            Комментарий

                            • piroma
                              👁️

                              • 13 January 2013
                              • 47941

                              #9284
                              приглашаю в новую тему -введение в духовное

                              кому не лень спорить по писаниям и вокруг них

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от OlegAlekseev
                              Че то они приписали Павлу концепции ему не свойственные.
                              это более серьезное заявление

                              я говорил про мелкие дописки

                              как например -

                              имеем общение друг с другом -а по другому -имеем общение с Ним -у Иоанна

                              хотя смысл меняется достаточно
                              *****

                              Комментарий

                              • OlegAlekseev
                                Отключен

                                • 01 July 2011
                                • 4540

                                #9285
                                Сообщение от piroma
                                приглашаю в новую тему -введение в духовное

                                кому не лень спорить по писаниям и вокруг них

                                - - - Добавлено - - -



                                это более серьезное заявление

                                я говорил про мелкие дописки

                                как например -

                                имеем общение друг с другом -а по другому -имеем общение с Ним -у Иоанна

                                хотя смысл меняется достаточно
                                Ну так сочинить несколько посланий от имени Павла это "не баран чихал".

                                Комментарий

                                Обработка...