НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
100%согласен.Я рад, что ты увидел разницу, а объяснения давай отложим на потом...Я тебя не в чём не обвиняю пойми, мотивация с которой я к тебе обратился иная.
Ты достаточно умный и сообразительный человек, не мне тебя учить. Я думаю если ты вдумаешься в то, что я скажу ты поймёшь и сделаешь выводы. Только вникни в то, что я тебе скажу. В самом начале Господь (Ум Господень) запретил человеку познавать своим умом. Он знал, что в тот же день он умрёт и предупредил его. Ты знаешь что всё происходит здесь и сейчас. Когда змей (чувства) соблазнили человека (в уме в тот же миг проснулось мышление), то сказал он- нет не умрёте. Кто прав по твоему змей или Господь? Не спеши с ответом. Прав был Господь, но и змей не дурак. Иисус пришёл только к погибшим сынам (сын это ум) дома Господнего (Израилева), погибшим в познании. Суть в чём, с самого начала познание Бога и Тайн Бытия было закрыто для ума человека, в котором господствует мышление. Мышление это не принятие целого, единого, а как раз наоборот- процесс разделения на части. Мышление это всего лишь пищеварение во чреве ума- наелся от пуза и доволен или не доволен. Для познания Бога Аркадий тебе нужно осознать одну единственную вещь- всё, что ты делал до этого не познавал Бога, а лишь свою глупость. Безусловно твои заблуждения более очищены, то есть ты не тёмный лес. Но непризнания свой глупости и несостоятельности своего не даст возможность тебе просить у Бога то, что тебе так сейчас необходимо. Ты думаешь, что свой мёртвый ум ты можешь исправить, изменить и даже воскресить ибо обладая таким мышление как у тебя ты чувствуешь силу жизни. Но она исходит не от твоего ума- пойми, а от твоего доброго сердца. Оно компенсирует мёртвость твоего ума и глупость. Но сколько это будет продолжаться никто не знает. Наше эго очень хватко до таких вещей как познания Вечного, Духовного- его за уши не оттащишь. Ему на всё нужны объяснения. Но за попыткой их получить человек не видит жизни, а Жизнь не нуждается в каких либо объяснениях. Искать объяснения это работа нашего эго. Оно обрастает заблуждениями и человек окончательно теряет способность жить и радоваться. Реальность всегда нова, свежа, бесформенна и чудна, а наш закостенелый ум не способен меняться, он закрыт от всего нового, свежего. Только Бог может дать тебе то, что ты действительно хочешь. Но пока не придёт запрос от тебя свыше ничего дано не будет. Если ты видишь ещё хоть какую возможность получить желаемое, значит ты ещё не готов получить то, что по праву твоё.
Другими словами прежде нужно осознать и принять свою смерть- смерть ума. Всё это время мы бежим от того от чего убежать не можешь, потому, что боимся признать очевидное. Кто принял свою смерть, тот получает возможность обрести жизнь.
Жизнь в Боге она другая, я раньше и не подозревал зачем мне Христос страстно желая Его. Я просто хотел Его использовать вместо того, чтобы позволить Ему управлять собой.
Золотые слова а этом вертепе "целостных" рассуждений,в этой попытке объяснить ВСЕ,подогнав Писание под свое понимание.
Сколько не кричи про целостность,все эти псевдофилософские рассуждения рассыпаются как карточный домик.
Ненасытная "целостная" философия начинает пожирать с жадностью свиньи все вокруг,пытаясь все знания обобщить и засунуть в свою "целостную" дырявую корзину человеческого ума.
Вряд ли возможно остановить этот поток человеческого сознания до тех пор,пока он сам не иссякнет.Комментарий
-
Прежде всего это тот кто с умом Христовым
А точнее с сердцем сознанием и умом Христовыми или где все во всем Христос
Некоторые уже утверждают что имеют все?
Ну а образец ума и сознания Христовых есть во всем доступном Евангелии
Конечно ум и сознание держится на духе
Если они Христовы то должен быть и дух Христов их создающий и ведущий
Просто наложить цитат христовых в ум как дров не получается -без огня они не загорятся
Обычно считается что уверовал во Христа стал Христовым значится и все Христово имеешь уже и ум Христов в первую очередь
Необычно считается что ума Христова обретение долгий процесс и есть прежде процесс разрушения ветхого -ума антиХристова и сознания такого же
Все это у апостола Павла описано в процессах крещения в Него
Погружение во Христа есть погружение сердца своего сознания и ума во Христа с помощью проявлений Духа Святого
Конфессии это ясли для качебряжущихся младенцев не желающих соску бросить пустую*****Комментарий
-
Как снять кожу с живого?
В этом ньюанс скрытый -нельзя поменять духовное не умертвив того кто одет в духовное
Потому умереть но и воскреснуть надобно
Ты живой и твоя одежда тоже -все духовное есть живое*****Комментарий
-
Все эти Ваши безпочвенные сетования оставьте для других.
Со мной они просто не работают.
Так что в следующий раз,постарайтесь обходиться без этих лишних реверансов.
Вот вы пишите,
После слов Павла, "чтобы познать Его и силу Воскресения Его" , вы уже подаете как факт совершенной первой смерти обозначив оное как, - ПОСЛЕ СМЕРТИ, тогда как Павел говорит по смыслу НАМЕРЕНИЯ познать Его и тд.."10. чтобы познать Его, и 1. силу воскресения Его [после смерти первой - смерти мира в тебе],
И далее вы продолжаете утверждать, о совершенной смерти и воскресении первом "В ВАС",тогда как Павел говорит еще только о вставании на путь участия в страданиях Его и с Ним, тем самым с подвигаясь, еще только приближаясь к СМЕРТИ ЕГО, что бы сообразоваться с нею, но у вас сей факт уже совершен и в прошлом.и участие в страданиях Его [в страданиях за мир принимает участие только прошедший смерть первую и воскресение первое]
С чего Вы взяли,что Апостол в данном тексте говорит о будущих,по отношению к нему,состояний?!
Разве Вы ещё не уразумели что:
а).Апостол Павел-введённый на страницы Писания персонаж,от лица которого говорят Авторы.
А они уже победители,а значит прошедшие всю линейку Петра с первой до последней ступени/уровня.
б).Писание-вневременной алгоритм,обращённый ко всем внутренним человекам всех времён и народов.
Писание изложено в режиме "ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС",а не в последовательно-историческом временном написании.
Исходите из этих двух непреложных фактов,и всё у Вас сложится.
Далее,
Со мной всё нормально,что пока нельзя сказать с полной уверенностью о Вас,Андрей.Павел подвел, подошел к ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ СМЕРТИ Иисуса Христа, -но вы перекрестили оное во вторую смерть.сообразуясь смерти Его [смерти ВТОРОЙ - ради спасения мира],
11. чтобы достигнуть воскресения мёртвых"(Филип.3:10,11)
Что с вами Аркадий?
Вместо НОВОГО ЧЕЛОВЕКА, вы лепите простите "горбатого" и то приписываете Богу, как якобы от Него выдаете за истину.
Куда ведет и приведет вас эта ложь, теперь догадаться не сложно..
Но возможно это и есть ваш путь, как и путь многих через плен заблуждения, через суд и покаяние к свету Истинному.
В Писании мы видим две смерти,а именно:
Первая смерть мира для меня,вторая смерть меня для мира.
Поясните,как для Вас происходит смерть Вас для мира,практически?
Вы до сих пор уклонялись от ответа на этот вопрос.Комментарий
-
Ну так мы всё-таки говорим о процессах происходящих в моём/Вашем уме,не так ли?Как же вы хотите познать силу Воскресения, не сообразуясь со Смертью Его?Слово=Учение о Целостности не умирает в принципе,как не умирает периодическая таблица Менделеева,алфавит,таблица умножения,постоянная Планка,....Смотрим в Писание,14 И Слово сделалось плотию, и и поселилось в нас, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)Так умирает Слово по плоти?18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,(1Пет.3:18)
Все процессы циклов(воскресения,смерти,воскресения)происходят только в сознании реципиента...моём ,Вашем.
То есть либо осознаём написанное по истине,и тогда происходит процесс вознесения в разумении и воскресение(заложенного изначально смысла),либо всё это не происходит.
Вы,в свою очередь,копируя эти тексты и выделяя слова,что хотите этим сказать?
Опровергнуть моё мнение или что?
Ведь не зная истины, или скажем так, если Дух истины отступит от вас на время, не завершив начатое в вас.., во что превратиться слово до сей поры пребывающее в вас и более не дающее света, полноты смысла?
Разве не будет это событие днями страдания, смерти с Ним, со Словом Его в вас и ожидания Воскресения Его в вас?
В сказанном выше, видите это, - Если не умрет, то не оживет?7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
(Иоан.16:7)
Проще говоря, без смерти Его в вас, нет и воскресения в вас.18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
(1Пет.3:18,19)
Для чего же Вы настойчиво добиваетесь от меня показать в Писании крест второй смерти,если они объединены в один?
Для Вас же был представлен текст:
А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят(1), и я для мира(2).(Гал.6;14)Комментарий
-
Хороший вопрос.
Когда ты приведёшь свои многочисленные "я" к единому центру.
Как привести?
Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой(с)
Трансформируя свои отношения с окружающими , а окружение вы можете выбирать сами, кожа сама отпадает.Зная правила трансформации взаимоотношений с товарищами, можно сделать процесс сдирания кожи безболезненным.
А для этого, хотя бы надо уразуметь, что жизни без смерти не существует.Комментарий
-
Стало быть Слово не умирает и умереть не может,в принципе.Если плотью Слово не умирает, плотью которого умер Иисус, то стало быть грех еще жив в вас и Воскресения при том условии, по определению невозможно.
Потому и рассуждения ваши о Смерти Его, воспринимаются вами явлением вовне
Примеры я Вам приводил.Но для Вас,как я вижу-горох об стену.
У Вас получается что таблица Менделеева и таблица умножения способны к смерти...У Вас-возможно,у меня-нет.
Поскольку я устал Вам показывать,что речь идёт о состоянии ума реципиента,а не о самом объекте внимания.
Но,видимо,пока бесполезно...
На этом разговор с Вами считаю завершённым.
До новых перекрёстков.
Для начала вспомните и ответьте на этот вопрос:
Каким образом пророк Даниил получит свой венец в конце дней?
"А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней"(Дан.12:11)
Как уразумеете что значит "конец дней",после которых восстанет пророк чтобы получить свой жребий-приходите,рассудим,ибо Апостол сеет себя ровно по той же аналогии.
А пока сопоставляйте одно с другим.
Много текста,Андрей!Да не сходится, когда читаете в разнобой.
Вы пишите, выделил крупно, -
выражение в 1 Коринфянам 2 главе,а именно:и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете.
Что означает ТОЛЬКО одно-
Апостол похоронил себя во второй смерти=скрыл духовную суть,сокровенное под толщей буквального смысла.
То есть, когда вы утверждаете "ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ ТОЛЬКО ОДНО", я спрашиваю вас, -
И после добавил,Аркадий, вы это знание получили по Откровению, как свидетельство от Господа прожили это обстоятельство на пути веры лично с Ним?
То есть, были в страхе и великом трепете?
То есть, Моисей пережил это явление, о котором Господь сказал, ЧТОБЫ ПОВЕРИЛИ, ЧТО Я ЯВИЛСЯ ТЕБЕ?К примеру, вам известно это явление от Господа, как происшедшее с Моисеем в следующем, -
2 И сказал ему Господь: что это в руке у тебя? Он отвечал: жезл.
3 Господь сказал: брось его на землю. Он бросил его на землю, и жезл превратился в змея, и Моисей побежал от него.
4 И сказал Господь Моисею: простри руку твою и возьми его за хвост. Он простер руку свою, и взял его; и он стал жезлом в руке его.
5 Это для того, чтобы поверили, что явился тебе Господь, Бог отцов их, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова.
(Исх.4:2-5)
Поэтому и спросил вас вы лично ПЕРЕЖИЛИ подобное явление например как МОИСЕЙ в явлении ему жезла ЗМЕИ?
Что бы после, рассуждать, о страхе и великом трепете Моисея при горе Синайской, хотя в примере подал эпизод до Египта, как меньшее из того, о чем вы пытаетесь вещать.
Вот теперь ответьте, а потом с вопросом.
Будет ответ от Вас или как обычно будете напускать туман важности и многозначительности?!
Итак,спрашиваю в третий раз:
Почему Апостол применяет одни и те же текстовые приёмы,а именно: Моисей сказал: «я в страхе и трепете».
в 12 главе к Еврееям,говоря о Синае,как "лобовом" считывании смыслов с Текста Писания и точно такое же выражение в 1 Коринфянам 2 главе,а именно:и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете.
Что может означать такой текстовый приём?
Варианты ответа:
1.Этот текстовый приём означает следующее...
2.Я впервые вижу такую параллель,и затрудняюсь ответить,что означает сей текстовый приём...
Прочие "воды" от Вас,Андрей,просто останутся без ответа.Последний раз редактировалось Аркадий Котов; 23 February 2021, 04:57 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Не выдавай аллегорию Писания за истинную суть вещей.
Все подходят к Писанию со "своим " умом.Этого не избежать никому.И это заранее предвиденный и смоделированный Свыше процесс.
Да,это так.
Пошла отсебятина.
"Змей"-в рамках понятийного аппарата самого Писания-земная мудрость,восприятие Текста Писания не подготовленным,не компетентным умом.
Это всё лишь твой,субъективный взгляд на Писание.Суть в чём, с самого начала познание Бога и Тайн Бытия было закрыто для ума человека, в котором господствует мышление. Мышление это не принятие целого, единого, а как раз наоборот- процесс разделения на части. Мышление это всего лишь пищеварение во чреве ума- наелся от пуза и доволен или не доволен. Для познания Бога Аркадий тебе нужно осознать одну единственную вещь- всё, что ты делал до этого не познавал Бога, а лишь свою глупость.
Всего лишь твоё мнение,которое имеет место быть...не более того.
Ничего общего с Замыслом не имеющее.
Я в алгоритме Процесса...процесса не мною продуманного и не мною просчитанного.
Я доверяю этому Пути,и не пытаюсь бежать впереди паровоза.
Я одно с Богом.Разделённость с Ним-иллюзия.
И как технически будет происходить процесс развечивания этих иллюзий-не мой вопрос.
Запрос давно осуществлён...Есть уверенность и в ответе.
Вера,на то и вера,чтобы смотреть не на видимое,а на не видимое.
Красивые,но бессмысленные фразы.
Ум никогда не умрёт,да и не нужно это.
Происходит трансформация/замещение ума в движимость Духа...
Впрочем,это уже другая история.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Втор 11:30-31: "вот они за Иорданом, по дороге к захождению солнца, в земле Хананеев, живущих на равнине, против Галгала, близ дубравы Море. Ибо вы переходите Иордан, чтобы пойти овладеть землею, которую Господь, Бог ваш, дает вам, и овладеете ею и будете жить на ней."Еще раз говорю, родился в вашем случае (вместо исполненный - Лук.4:1), здесь не проходит..
Сказано так,
В этом смысле, сочетание Воды и Духа образуют Кровь Иисуса Христа.
Для удобства понимания, в цвете, обозначил однородность свойств и значений слов.
Возможно вы и есть другой, потому и ответы ровно по уму вопросов ваших.
В сказанном выше, вы еще в догадках и пока не вышли на путь их разрешения..
Видите" по дороге" к захождению солнца - надеюсь понимаете о чем речь, а вот что означает слово" по"
- 1. позади, сзади, следом за;2. после, в последствии, затем, потом
Т.е переход Иордана есть дорога захождения солнца, хотя что вам говорить-вы думали, что солнце взошло у вас, а оно померкло при восходе своем, в принципе как и было написано
Втор 3:20: "доколе Господь не даст покоя братьям вашим, как вам, и доколе и они не получат во владение землю, которую Господь, Бог ваш, дает им за Иорданом...
15 доколе говорится: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота"....
18 Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных?
(Евр.3:15,18)
22 И встал Давид и все люди, бывшие с ним, и перешли Иордан; к рассвету не осталось ни одного, который не перешел бы Иордана. (2Цар.17:22)
4Цар 5:14: "И пошел он и окунулся в Иордане семь раз, по слову человека Божия, и обновилось тело его, как тело малого ребенка, и очистился."
Иер 12:5: "Если ты с пешими бежал, и они утомили тебя, как же тебе состязаться с конями? и если в стране мирной ты был безопасен, то что будешь делать в наводнение Иордана?"Последний раз редактировалось iromany; 23 February 2021, 07:30 AM.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Да, ты прав. Но, за это время к своему уму так привязываешься, что отпустить не хочешь и даже боишься это сделать, а порой просто не можешь.
- - - Добавлено - - -
Господь есть Ум, а Ум Христов есть Господь.
- - - Добавлено - - -
Да у них забот и без того хватает.
- - - Добавлено - - -
Именно так...
- - - Добавлено - - -
Выражайся яснее и мы с тобой будем говорить "об этом" или "о том."38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Вы свои ложные на жертвенник Богу?Хороший вопрос.
Когда ты приведёшь свои многочисленные "я" к единому центру.
Как привести?
Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой(с)
Трансформируя свои отношения с окружающими , а окружение вы можете выбирать сами, кожа сама отпадает.Зная правила трансформации взаимоотношений с товарищами, можно сделать процесс сдирания кожи безболезненным.
А для этого, хотя бы надо уразуметь, что жизни без смерти не существует.
Здорово
Каким образом вы можете их возложить?
Они же неотделимы от вашего подлинного Я и жертву надо убить
Но несвятое нельзя принести в жертву Святому
Ветхий человек имеет много лиц но он один и сидит на твоём лице внутреннего
Узнать можно д помощью зеркала но отделить чтобы убить не получается
Страдающий плотию говорят прекращает грешить-некогда надо лечиться
- - -*****Комментарий

Комментарий