НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
-
Андрей,я задал на мой взгляд предельно простой и чёткий вопрос:Другим местом Писания об этом сказано так,Скажите Андрей,как Вы полагаете душу свою за братьев?
15. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.
16. Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев (1-е Иоанна 3:15,16)
В реале выглядит так, как о том буквально и сказано так,11 Ибо и освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря:
12 возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя.
13 И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог.
14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.
16 Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.
(Евр.2:11-16)
1 Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его:
2 проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием.
3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
5 Но ты будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое.
(2Тим.4:1-5)10 Посему я все терплю ради избранных, дабы и они получили спасение во Христе Иисусе с вечною славою.
(2Тим.2:10)
Ответьте не текстами Писания,суть которых пока закрыта от Вас,а своими словами,чтобы была видна ваша позиция относительно жертвенности.Скажите Андрей,как Вы полагаете душу свою за братьев?
15. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.
16. Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев (1-е Иоанна 3:15,16)
- - - Добавлено - - -
Нет,не согласен.Смотри, Апостол пишет, что они во Христе обогатились всяким знанием в явлении Духа и Силы и не имеют нужды что бы кто учил их во Христе - т.е они приняли, что Господь есть Дух-согласен?
Если согласен, то определению это уже внутренние, ставшие близко, но Апостол воспринимает этих духовных, уже имеющих ум Христов как плотских и все еще мертвых, а значит голодных до открытия тайны Иисуса Христа
Принявших,что Господь есть Дух-мёртвыми не называют.Комментарий
-
То есть, где в Писании сказано о рождении, но вами читается как смерть, с какою целью с этим вопросом вы идете ко мне, если причина этого несоответствия находится в вас?!Комментарий
-
Освежите для себя,выберите время и прочтите ещё раз оба послания к Коринфянам и не вынуждайте меня показывать Вам очевидные вещи-блуд,нечистоту и непотребства "духовных" коринфян.Какому Писанию вы причастны, если по местам утверждаете вопреки оному, -
1 Павел, волею Божиею призванный Апостол Иисуса Христа, и Сосфен брат,
2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:
3 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
4 Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе,
5 потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, -
6 ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, -
7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа,
8 Который и утвердит вас до конца, [чтобы вам быть] неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа.
9 Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего.
(1Кор.1:1-9)Комментарий
-
Именно мертвыми называет их Апостол и еще говорит и, но жизнь действует в васАндрей,я задал на мой взгляд предельно простой и чёткий вопрос:
Ответьте не текстами Писания,суть которых пока закрыта от Вас,а своими словами,чтобы была видна ваша позиция относительно жертвенности.
- - - Добавлено - - -
Нет,не согласен.
Принявших,что Господь есть Дух-мёртвыми не называют.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых будет оживлять и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
(Рим.8:11)
Видишь имеющие Дух все еще мертвы! - до явления им Иисуса Христа.
Ты когда читаешь слово "мертвые" то неверно его воспринимаешь
6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти..
(Откр.20:6)
Видишь блажен имеющий участие-т.е в данный момент сохраняющий тот Дух воскресивший Христа из мертвых,сохранение этого Духа веры Богу и есть запись в Книге жизниОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Статистику делали?
Сколько грешников в общем количестве и сколько совершенных?
Кто почитает себя пророком или духовным узнает что заповеди Господни пишу
Тысяча наставников то членов сколько?
И один блудник на всех?
К тому же все эти грехи тут же прекращены апостолом
Итак?
Один блудник и десяток еретиков я Павлов я Петров на более чем 1000????
Кстати а сколько заявлявших я Христов?
Буква искажается то истины не видать из искажённой буквы*****Комментарий
-
Причина в том, что вы никак не поймете, хотя я уже много оаз повторяю вам-а причина тому всего лишь гордость.
Не бывает рождения без смерти - это что новость для вас?
Я вам вопрос задаю, чтобы вы увидели, то что я вижу-но что именно вам мешает ответить навопрос.
Вот Иисус говорит Иоанну-должно нам исполнить всякую правду-теперь скажите до омовения водою Тело Иисуса есть сосуд всякой правды? - в этом контексте и вопрос мой, почему Бог назыаает Себя Отцом Иисуса только по Его крещению, а не по рождению от Марии?
Теперь видно вам хоть что-то?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Возможно и обратное:именно Вы находитесь под гипнозом дуального смысла Текста,так и не сравнив,скажем эти вещи:
и это:3 и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете.1-е послание Коринфянам 2 глава
Неужели Вы не видите,Андрей,одни и те же текстовые приёмы Слова?!Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнём, не ко тьме и мраку и буре,
19 не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово,
20 ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: «если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями или поражен стрелою»;
21 и столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал: «я в страхе и трепете».
Послание к Евреям 12 глава Библия: Послание к Евреям 12 глава Библия
А если видите,то где Ваши комментарии:
Почему Апостол применяет одни и те же текстовые приёмы,а именно: Моисей сказал: «я в страхе и трепете».
в 12 главе к Еврееям,говоря о Синае,как "лобовом" считывании смыслов с Текста Писания и точно такое же выражение в 1 Коринфянам 2 главе,а именно:и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете.
Что означает только одно-Апостол похоронил себя во второй смерти=скрыл духовную суть,сокровенное под толщей буквального смысла.
И эту букву посеял в мир=в умы слушающих его послания.
- - - Добавлено - - -
А кто/что умирает,можете ответить?!
Что вообще означает термин "смерть" в Писании?!Комментарий
-
Неоднократно говорил я, но никто нехочет слышать
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых будет оживлять и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
(Рим.8:11)
В данном стихе говорится о двух воскресениях, а соответственно двух смертях.
Первое-воскресение Иисуса из мертвых-т.е из буквального понимания.
Второе-воскресение Христа из мертвых-т.е воскресение уже помазанного СловаОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Немощен в отсутствии Духа Откровения.В таком случае, о какой второй смерти, вы говорите здесь, -
При том, что согласно с Писанием в образе Христа вторую смерть вы показать не можете, но то приписали Павлу и рассуждениями от себя, своими словами изобразили это..
И после этого несоответствия с Писанием, вы говорите истину?сила Моя совершается в немощи, и: когда я немощен, тогда силён.4. Ибо, хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, хотя немощны в Нем, но будем живы с Ним силою Божиею в вас(2-е к Коринфянам 13:3,4)
Каким образом силён?
Силён тем, что уступает и даёт место проявить себя направляющей силе познания, силе воскресения, - проявить себя в тех, в кого Павел посеял себя проповедуемым Словом.
Что означает Ваш взгляд,фраза "Он и распят в немощи",Андрей?
Именно в эти места Писания и будет направлять Христос, что бы открыть/явить там, в той части тела Его силу Воскресения.
Потому Воскресение есть постепенное Восхождение в полноту Божествам телесного.
18 Стезя праведных - как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня.
(Прит.4:18)2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
3 И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда.
(Дан.12:2,3)Комментарий
-
Согласно с Писанием сколько раз умирает Христос?
К примеру сказано так,
То есть, согласно вашего понимания в сверке с Писанием, Христос уже умирал "первой смертью" или еще только предстоит Ему?
И вообще, покажите Писанием в образе, на примере Иисуса Христа, где Он умирает два раза?
Есть две смерти -1/2
И количество раз умереть первой или второй
--------------------------------
Принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти?
От какой?
-----
Усовершившись соделался
Совершенным стать невозможно неумерев*****Комментарий
-
Оксюморон.Именно мертвыми называет их Апостол и еще говорит и, но жизнь действует в вас
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых будет оживлять и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
(Рим.8:11)
Видишь имеющие Дух все еще мертвы! - до явления им Иисуса Христа.
Типа фразы "чуть-чуть беременная".
Перевожу тебе смысл этого стиха.Ты когда читаешь слово "мертвые" то неверно его воспринимаешь
6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти..
(Откр.20:6)
Видишь блажен имеющий участие-т.е в данный момент сохраняющий тот Дух воскресивший Христа из мертвых,сохранение этого Духа веры Богу и есть запись в Книге жизни
Ты,Роман,знающий и понимающий Учение о Целостности.
Видящий и разумеющий язык Писания не умрёшь,и не повредишься внутренне,если придя в Церковь адвентистов,будешь говорить им на их языке и в рамках их понятийного аппарата Истину.
Говорить так,чтобы в то же время,не ослепить их,и не "убить" высокими истинами.
Для тебя,знающем Истину,погружение в буквальный/дуальный смысл-не страшно.
Так понятно?
Если потребует ситуация-принимаешь участие в ногоомовении и вкушении символов хлеба и испитии сока/"вина" из стаканчиков.
И соблюдаешь буквальную субботу,так же как и они.
Всё это и есть исполнение этого:
15. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.
16. Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев (1-е Иоанна 3:15,16)Последний раз редактировалось Аркадий Котов; 21 February 2021, 04:42 AM.Комментарий
-
Да? А как же это следует понимать,
?10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
(Рим.6:10)Комментарий
-
Аркадий, ну причем тут то с кем я вообще буду говорить? - тут не об этом речь. Участие в воскресении первом-это сохранение силы первого воскресения. Вот та вера Богу, когда ты вопросил Его открыться тебе-это момент омытия Иисуса водою и воскресение Иисуса из мертвых-это момент помазания Иисуса Духом-не тебя еще, а Иисуса. Так вот при сохранении этой веры Богу и следованию за Иисусом к познанию Его смерти на кресте тот Дух будет оживлять твое понимание и оживит его даже в день распятия Иисуса Христа через воскресение уже Христа из мертвых-только таким образом смерть вторая не насет вредаОксюморон.
Типа фразы "чуть-чуть беременная".
Перевожу тебе смысл этого стиха.
Ты,Роман,знающий и понимающий Учение о Целостности.Видящий и разумеющий язык Писания не умрёшь,и не повредишься внутренне,если придя в Церковь адвентистов,будешь говорить им на их языке и в рамках их понятийного аппарата Истину.
Говорить так,чтобы в то же время,не ослепить их,и не "убить" высокими истинами.
Для тебя,знающим Истину,погружение в буквальный смысл не страшен.
Так понятно?
- - - Добавлено - - -
Это понимать надо не по синодальному
Рим 6:9-10: "знающие что Христос поднявшийся из мёртвых уже́ не умирает, смерть [над] Ним уже́ не господствует. Которое ведь умерло, [для] греха умерло разом; которое же живёт, живёт Богу."Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий


Комментарий