Это Вам так видится,поскольку по всей видимости,Вы не рассматривали этот вопрос и не углублялись в него.
Смотрим:
Павел изъясняет себя и иных зрелых братьев, как посеянных в Коринфян в виде Слова Божия.
А посеянное не оживёт, если не умрёт (1-е Кор.15:36), ибо сеется в немощи, а восстаёт в силе (1-е Кор.15:43).
Уничижившись в проповедуемом Слове до подобия плоти греховной, они посеяли себя в Коринфян в немощи, чтобы восстать в них в силе вместе со Христом.
Это же чистейшее Евангелие, в изложении законов Евангельского сеяния!
Павел описывает переход от силы к немощи таким образом:
Павел ли, или ещё кто, пребывающий в состоянии Филадельфия, соблюдает следующие условия духовной задачи, в познании Иисуса Христа:
1. ты не много имеешь силы;
2. сохранил слово [терпения] Мое;
3. не отрекся имени Моего.
Как, и каким образом сила Божия совершается в немощи?
Для Павла познание сего превратилось в цель жизни:
Сила проявляет себя в воскресении истинного смысла Слова, ранее посеянного в немощи.
Суть именно такого пути проявления силы выражена в словах Господа сила Моя совершается в немощи.
Греческое τελειται. (тэлЭйтай), которое перевели как совершается, имеет более глубокое значение: достигает совершенства.
Итак сила Его достигает совершенного действования, проходя через немощь плотского восприятия Слова.
Непрямое действие Света, таким образом, блаженнее нежели чем прямое.
Смотрим:
3. Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
4. Ибо, хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также (!!!), хотя немощны в Нем, но будем живы с Ним силою Божиею в вас(2-е к Коринфянам 13:3,4)
4. Ибо, хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также (!!!), хотя немощны в Нем, но будем живы с Ним силою Божиею в вас(2-е к Коринфянам 13:3,4)
А посеянное не оживёт, если не умрёт (1-е Кор.15:36), ибо сеется в немощи, а восстаёт в силе (1-е Кор.15:43).
Уничижившись в проповедуемом Слове до подобия плоти греховной, они посеяли себя в Коринфян в немощи, чтобы восстать в них в силе вместе со Христом.
Это же чистейшее Евангелие, в изложении законов Евангельского сеяния!
Павел описывает переход от силы к немощи таким образом:
1. Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям (!!!) Господним
7. И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9. Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
10. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен. (2-е к Коринфянам 12:1-10)
7. И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9. Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
10. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен. (2-е к Коринфянам 12:1-10)
1. ты не много имеешь силы;
2. сохранил слово [терпения] Мое;
3. не отрекся имени Моего.
Как, и каким образом сила Божия совершается в немощи?
Для Павла познание сего превратилось в цель жизни:
10. чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его(Филиппийцам 3:10
Суть именно такого пути проявления силы выражена в словах Господа сила Моя совершается в немощи.
Греческое τελειται. (тэлЭйтай), которое перевели как совершается, имеет более глубокое значение: достигает совершенства.
Итак сила Его достигает совершенного действования, проходя через немощь плотского восприятия Слова.
Непрямое действие Света, таким образом, блаженнее нежели чем прямое.
Комментарий