НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками. -
Что из себя представляет Писание?-Череда духовных задач.
Задачи эти изложены специальными приёмами:недосказанности,иллюзорной дуальности,илюзорного противопоставления....
Если коротко,то сокровенное содержание Писания,истинная Плоть Христа,Которая по факту есть Дух,лишь имеет вид дуального изложения=вид Плоти греховной.
И победителем называется тот,кто сумеет рассудить и воссоздать из этой иллюзорной дуальности-первозданную Целостность,которая всегда и была в основании.
Наполнить эту Истину,что Бог есть Свет,и нет в Нём никакой тьмы(иллюзорной дуальности)-практическим содержанием,пропустив через собственную призму мировоззрения,уразумев и сопоставив что духовные задачи в Писании,аналогичны духовным Урокам этого Бытия.
И выводы решения духовных задач Писания=идентичны выводам и по текущему Бытию.Комментарий
-
Всё это подразумевает чистую детскую веру,а значит незамутнённого сознания,а следовательно и подобной логики рассуждения.
Не все в этом могут устоять...часто сваливаются в плоть.
- - - Добавлено - - -
А ты сделай врага-ближним своим,и возлюби его.Комментарий
-
Что писание говорит о познании Бога в действительности? Каким ты видишь истинное познание Единого Бога, а не выдуманное?38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Писание и есть Его Плоть.
Что из себя представляет Писание?-Череда духовных задач.
Задачи эти изложены специальными приёмами:недосказанности,иллюзорной дуальности,илюзорного противопоставления....
Если коротко,то сокровенное содержание Писания,истинная Плоть Христа,Которая по факту есть Дух,лишь имеет вид дуального изложения=вид Плоти греховной.
И победителем называется тот,кто сумеет рассудить и воссоздать из этой иллюзорной дуальности-первозданную Целостность,которая всегда и была в основании.
Наполнить эту Истину,что Бог есть Свет,и нет в Нём никакой тьмы(иллюзорной дуальности)-практическим содержанием,пропустив через собственную призму мировоззрения,уразумев и сопоставив что духовные задачи в Писании,аналогичны духовным Урокам этого Бытия.
И выводы решения духовных задач Писания=идентичны выводам и по текущему Бытию.
И духовное тело потом сперва душевное
То есть в логосе ставшем плотию был грех временно?
И что есть изменение душевного на духовное?
- - - Добавлено - - -
Вот поэтому, когда мне говорят о познании Бога некоторые личности своим умом я вижу лишь раздутое самомнение и торжествующее эго. Так и хочется сказать, что ничего вы не познаёте кроме собственной глупости, которую считаете за истину тем самым наполняетесь собственными заблуждениями и прикупаете к ним.
Что писание говорит о познании Бога в действительности? Каким ты видишь истинное познание Единого Бога, а не выдуманное?*****Комментарий
-
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Закон Божий есть прежде всего закон, по которому действует Бог.
Максимум, на что пошло Писание, раскрывая дух закона Божия, - это свело его к двум заповедям о едином Боге и любви к ближнему.
Опять же, эти заповеди сформулированы как духовные задачи, когда Писание говорит: вы поймёте суть действий Бога, если решите эти две духовные задачи.
Для нас же важно не просто понять суть действий Бога, а перенять её, дабы сия блаженная суть вошла в навык, и закон по которому действует Бог, стал законом по которому действуем мы.
Да, мы понимаем что действия Бога продиктованы свойством отдачи.
Но это свойство входит в большее свойство - Господь, Бог наш, Господь един есть.
Мы говорим о свойстве единосущности и единственности Господа Бога.
А уже из этого свойства и соответствующей ему заповеди, вытекает свойство отдачи и соответствующая ей вторая, по иерархии, заповедь, о любви к ближнему.
Как же реализует себя свойство единосущности, единственности Господа Бога?
В книге Исайи, главы 45 и 46, имеется гимн единственности и единосущности Бога.
Давайте посмотрим выдержки из него:
"3. Послушайте меня, дом Иаковлев и весь остаток дома Израилева, принятые Мною от чрева, носимые Мною от утробы матерней:
4. и до старости вашей Я тот же буду, и до седины вашей Я же буду носить вас; Я создал и буду носить, поддерживать и охранять вас.
5. Кому уподобите Меня, и с кем сравните, и с кем сличите, чтобы мы были сходны?"(Исайя 46:3-5)"9. вспомните прежде бывшее, от начала века, ибо Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне.
10. Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что ещё не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю"(Исайя 46:9,10)"21. Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня.
22. Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо Я Бог, и нет иного.
23. Мною клянусь: из уст* Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык"(Исайя 45:21-23)"5. Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня,
6 дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь, и нет иного.
7. Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это"(Исайя 45:5-7)
Наконец, знаменитое место о свете и тьме, мире и бедствиях, которое по первому впечатлению приписывает дуализм Богу, а на самом деле, посредством глаголов творения описывает работу с воображением человека, либо с текстом Писания.
Дела единственности и единосущности Господа Бога выражаются в том, что Он сказал, и Он же исполнил, ради Себя Самого. Не отдам Своей славы никому.
Но когда ради Себя и Своей славы - значит дела Божии пронизаны той мерой ответственности перед единственностью и единосущностью, которая позволяет на любой стадии проявления объяснить их так, чтобы Бог прославился как единый и единосущный, целостный и неразделённый в Самом Себе.
Для нас важно, что возникновение дуализма, который на языке Писания также именуется миром сим, входит в дела Божии.
Бог не рождает дуализм из Себя, не творит мир сей из Себя: мир сей возникает как плод воображения невежественного ума, соприкасающегося с делами Божьими и интерпретирующего их так.
Наличие в Писании тестовых приёмов, вызывающих иллюзию дуализма и различные виды заблуждений, свидетельствуют что реакция невежественного ума входит в меру ответственности Единосущного.
Иначе зачем тогда нужен непрямой свет? Зачем скрывать от мира истину в одеждах иносказания?
Вот почему Писание оперирует кругом наживания и изживания заблуждений, который входит в Евангельское учение о построении пути духовного роста.
Что мы имеем в виду, излагая всё это? Что Бог вместил мир.
Фраза "ибо так Бог возлюбил мир", свидетельствует что Бог вместил его (при этом не оскверняясь мирским), - и это, к слову, сообразовано с заповедью "возлюби ближнего своего [который есть бывший враг], как самого себя".
Вот ещё пример, что Бог сказал - и Он же и исполнил. Он возлюбил - значит Он и вместил:
"18. Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,
19. потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения"(2-е Кор.5:18,19)
Повторим ещё раз: "вместить" является наивысшим понятием, выражающим реализацию единосущности и единственности Бога на практике.
Понятие чрезвычайно ёмкое и глубокое, соответствующее своему положению.
Вмещение подразумевает наличие целостного сосуда, без повреждений, трещин, и разломов.
Также оно подразумевает крепость и силу сосуда, способного удержать содержимое.
Всё эти ассоциации призваны послужить иллюстрацией способности постичь ту или иную ситуацию, познать того или иного человека так, чтобы свести все смыслы к единоцелостному объяснению в Бога, без разделения на добро и зло.
Читатель может самостоятельно через симфонию просмотреть контекст замечательных мест Писания, где говорится "кто может вместить, да вместит"; "вместите нас"; "многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить"; "Слово Моё не вмещается в вас"; "приготовляйте себе вместилища нетленные"; и так далее.
Теперь можно сформулировать, назвать по имени дух закона Божия: это стремление вместить.
И как я вначале обращался к Аркадию, а потом и к другим читателям, так и сейчас обращаюсь к нему, а с ним и к остальным: стремление вместить - это навык, свидетельствующий о действующем в тебе Духе Божием.
Смотри по первой реакции. Ещё раз: смотри по первой реакции на человека, обстоятельства, ситуацию: если первая реакция - вместить, единоцелостно познать и объяснить - значит в тебе действует Дух Божий; Он не содержится в потенциале, в дремлющем состоянии, но - именно действует.
"12. Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте своё спасение,
13. потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению" (Филиппийцам 2:12,13)
А далее уже, это стремление обыгрывается десятью заповедями, описывающими на "техническом" уровне характер его действий.
Проще говоря, вместить так, чтобы не впасть в прелюбодеяние, воровство, убийство, и всё то, что искушает на восходяще - нисходящей части этого Пути.
Поэтому, если мы говорим что закон Божий есть закон Целостности, то теперь можно взойти в самый дух закона, говоря о нём как о законе вмещения.
Вмещение в нетленный сосуд - по природе целостно. А стремление вместить события, ситуацию, обстоятельства, человека, - естественный навык и движущая сила рождённого от Духа.
Итак Закон Божий, он же Закон целостности, он же по природе намерения - закон вмещения.
Наконец, в разрезе этого определения, можно вернуться к Евангельскому призыву: "кто имеет уши слышать, да слышит!".
Подробно повторяться не будем, что уши разума - такой орган, который способен воспринимать целостные смыслы, бесплотные, поскольку разжёвывание пищи содержащей разделение на добро и зло, присуще рту.
Призыв услышать - означает: вместить*, увязав сказанное с бесплотным учением Духа о прохождении школы Писания, школы духовного роста из семи шагов.
Также близкое по смыслу понятие - "покрыть любовью". Любовь всё покрывает (1-е Кор.13:7).
В послании к Коринфянам Павел использует глагол στέγει, (стЭгэй).
У Стронга по поводу этого глагола имеется пояснение, что "покрывать" используется, в том числе, для описания покрытия дома крышей.
Ассоциативно это переносит нас к пониманию, что любовь всё происходящее с человеком на путях познания, покрывает целостными объяснениями.
Впрочем, мы можем заглянуть в два примера словоупотребления этого глагола и проверить себя:
2) задерживать, не пропускать (внутрь или наружу) (στέγεσθαι όμβρους Пиндар (522-442 гг. до н.э.)): δόμος άλα στέγων Эсхил (525-456 гг. до н.э.) не пропускающее морской воды судно; δάκρυον όμματ ουκέτι στέγει Эврипид (480-405 гг. до н.э.) глаза уже не могут удержаться от слез; μη στεγόντα (подразумевается. αγγεια ) Эврипид (480-405 гг. до н.э.) дырявые сосуды; ου δυνάμενος στέγω δια λήθην Платон (427-347 гг. до н.э.) не могущий (ничего) удержать вследствие
7) содержать в себе, вмещать: στέγω πλήρωμά τι Эврипид (480-405 гг. до н.э.) быть чем-л. наполненным.
То есть, если ты вместил, то не допустишь осуждения, не пропустишь внутрь себя мысли разделения.
Пётр:
"8. Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов"(1-е Петра 4:8)"20. пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасёт душу от смерти и покроет множество грехов" (Иакова 5:20)
Ибо он подчинил их благому Замыслу, объяснив который, тем самым привёл грешника к покаянию, к перемене мышления с разделённого - на целостное. Аминь.Комментарий
-
Вот поэтому, когда мне говорят о познании Бога некоторые личности своим умом я вижу лишь раздутое самомнение и торжествующее эго. Так и хочется сказать, что ничего вы не познаёте кроме собственной глупости, которую считаете за истину тем самым наполняетесь собственными заблуждениями и прикупаете к ним.
Что писание говорит о познании Бога в действительности? Каким ты видишь истинное познание Единого Бога, а не выдуманное?
Его гнев возгорится вскоре*****Комментарий
-
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Закон Божий есть прежде всего закон, по которому действует Бог.
Максимум, на что пошло Писание, раскрывая дух закона Божия, - это свело его к двум заповедям о едином Боге и любви к ближнему.
Опять же, эти заповеди сформулированы как духовные задачи, когда Писание говорит: вы поймёте суть действий Бога, если решите эти две духовные задачи.
Для нас же важно не просто понять суть действий Бога, а перенять её, дабы сия блаженная суть вошла в навык, и закон по которому действует Бог, стал законом по которому действуем мы.
Да, мы понимаем что действия Бога продиктованы свойством отдачи.
Но это свойство входит в большее свойство - Господь, Бог наш, Господь един есть.
Мы говорим о свойстве единосущности и единственности Господа Бога.
А уже из этого свойства и соответствующей ему заповеди, вытекает свойство отдачи и соответствующая ей вторая, по иерархии, заповедь, о любви к ближнему.
Как же реализует себя свойство единосущности, единственности Господа Бога?
В книге Исайи, главы 45 и 46, имеется гимн единственности и единосущности Бога.
Давайте посмотрим выдержки из него:
Многократно и многообразно провозглашается, что есть только Господь Бог. Поэтому Он клянётся Самим Собой, что Сам исполнит всё что сказал.
Наконец, знаменитое место о свете и тьме, мире и бедствиях, которое по первому впечатлению приписывает дуализм Богу, а на самом деле, посредством глаголов творения описывает работу с воображением человека, либо с текстом Писания.
Дела единственности и единосущности Господа Бога выражаются в том, что Он сказал, и Он же исполнил, ради Себя Самого. Не отдам Своей славы никому.
Но когда ради Себя и Своей славы - значит дела Божии пронизаны той мерой ответственности перед единственностью и единосущностью, которая позволяет на любой стадии проявления объяснить их так, чтобы Бог прославился как единый и единосущный, целостный и неразделённый в Самом Себе.
Для нас важно, что возникновение дуализма, который на языке Писания также именуется миром сим, входит в дела Божии.
Бог не рождает дуализм из Себя, не творит мир сей из Себя: мир сей возникает как плод воображения невежественного ума, соприкасающегося с делами Божьими и интерпретирующего их так.
Наличие в Писании тестовых приёмов, вызывающих иллюзию дуализма и различные виды заблуждений, свидетельствуют что реакция невежественного ума входит в меру ответственности Единосущного.
Иначе зачем тогда нужен непрямой свет? Зачем скрывать от мира истину в одеждах иносказания?
Вот почему Писание оперирует кругом наживания и изживания заблуждений, который входит в Евангельское учение о построении пути духовного роста.
Что мы имеем в виду, излагая всё это? Что Бог вместил мир.
Фраза "ибо так Бог возлюбил мир", свидетельствует что Бог вместил его (при этом не оскверняясь мирским), - и это, к слову, сообразовано с заповедью "возлюби ближнего своего [который есть бывший враг], как самого себя".
Вот ещё пример, что Бог сказал - и Он же и исполнил. Он возлюбил - значит Он и вместил:
Собственно, сейчас мы и познакомились с наивысшим понятием, соответствующим первой заповеди: вместить.
Повторим ещё раз: "вместить" является наивысшим понятием, выражающим реализацию единосущности и единственности Бога на практике.
Понятие чрезвычайно ёмкое и глубокое, соответствующее своему положению.
Вмещение подразумевает наличие целостного сосуда, без повреждений, трещин, и разломов.
Также оно подразумевает крепость и силу сосуда, способного удержать содержимое.
Всё эти ассоциации призваны послужить иллюстрацией способности постичь ту или иную ситуацию, познать того или иного человека так, чтобы свести все смыслы к единоцелостному объяснению в Бога, без разделения на добро и зло.
Читатель может самостоятельно через симфонию просмотреть контекст замечательных мест Писания, где говорится "кто может вместить, да вместит"; "вместите нас"; "многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить"; "Слово Моё не вмещается в вас"; "приготовляйте себе вместилища нетленные"; и так далее.
Теперь можно сформулировать, назвать по имени дух закона Божия: это стремление вместить.
И как я вначале обращался к Аркадию, а потом и к другим читателям, так и сейчас обращаюсь к нему, а с ним и к остальным: стремление вместить - это навык, свидетельствующий о действующем в тебе Духе Божием.
Смотри по первой реакции. Ещё раз: смотри по первой реакции на человека, обстоятельства, ситуацию: если первая реакция - вместить, единоцелостно познать и объяснить - значит в тебе действует Дух Божий; Он не содержится в потенциале, в дремлющем состоянии, но - именно действует.
Таким образом, закон Божий в своей сути, если свести его к одной главной мысли и одному главному желанию - это стремление вместить.
А далее уже, это стремление обыгрывается десятью заповедями, описывающими на "техническом" уровне характер его действий.
Проще говоря, вместить так, чтобы не впасть в прелюбодеяние, воровство, убийство, и всё то, что искушает на восходяще - нисходящей части этого Пути.
Поэтому, если мы говорим что закон Божий есть закон Целостности, то теперь можно взойти в самый дух закона, говоря о нём как о законе вмещения.
Вмещение в нетленный сосуд - по природе целостно. А стремление вместить события, ситуацию, обстоятельства, человека, - естественный навык и движущая сила рождённого от Духа.
Итак Закон Божий, он же Закон целостности, он же по природе намерения - закон вмещения.
Наконец, в разрезе этого определения, можно вернуться к Евангельскому призыву: "кто имеет уши слышать, да слышит!".
Подробно повторяться не будем, что уши разума - такой орган, который способен воспринимать целостные смыслы, бесплотные, поскольку разжёвывание пищи содержащей разделение на добро и зло, присуще рту.
Призыв услышать - означает: вместить*, увязав сказанное с бесплотным учением Духа о прохождении школы Писания, школы духовного роста из семи шагов.
Также близкое по смыслу понятие - "покрыть любовью". Любовь всё покрывает (1-е Кор.13:7).
В послании к Коринфянам Павел использует глагол στέγει, (стЭгэй).
У Стронга по поводу этого глагола имеется пояснение, что "покрывать" используется, в том числе, для описания покрытия дома крышей.
Ассоциативно это переносит нас к пониманию, что любовь всё происходящее с человеком на путях познания, покрывает целостными объяснениями.
Впрочем, мы можем заглянуть в два примера словоупотребления этого глагола и проверить себя:
2) задерживать, не пропускать (внутрь или наружу) (στέγεσθαι όμβρους Пиндар (522-442 гг. до н.э.)): δόμος άλα στέγων Эсхил (525-456 гг. до н.э.) не пропускающее морской воды судно; δάκρυον όμματ ουκέτι στέγει Эврипид (480-405 гг. до н.э.) глаза уже не могут удержаться от слез; μη στεγόντα (подразумевается. αγγεια ) Эврипид (480-405 гг. до н.э.) дырявые сосуды; ου δυνάμενος στέγω δια λήθην Платон (427-347 гг. до н.э.) не могущий (ничего) удержать вследствие
7) содержать в себе, вмещать: στέγω πλήρωμά τι Эврипид (480-405 гг. до н.э.) быть чем-л. наполненным.
То есть, если ты вместил, то не допустишь осуждения, не пропустишь внутрь себя мысли разделения.
Пётр:
Чьих грехов - его или своих? Его.
Ибо он подчинил их благому Замыслу, объяснив который, тем самым привёл грешника к покаянию, к перемене мышления с разделённого - на целостное. Аминь.
Не давайте места дияволу*****Комментарий
-
Комментарий
-
Описание ум твой может искажать тогда иллюзия будет
Важно создать оригинал по описанию не искажая его
Если видишь не по писанию то плюшки твои тебе же
Как читаешь ?
Если описание неверное то писание уже не писание-нечего читать*****Комментарий
-
Почему не верное- верное на все сто. Представление ветхого человека о своём Господе. Господь это самое лучшее, что есть в нас на данный момент, к чему мы стремимся и чем хотим стать. Если твоё собственное представление о Господе является частью ветхого мировоззрения так тому и быть. В новом завете описано представление уже нового человека о своём Господе. Там Ум не мстит, не ревнует и не судит. Что кому по душе.38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Но свою целостность надо создать выдавив тьму и создав целостность ментального света?
- - - Добавлено - - -
Почему не верное- верное на все сто. Представление ветхого человека о своём Господе. Господь это самое лучшее, что есть в нас на данный момент, к чему мы стремимся и чем хотим стать. Если твоё собственное представление о Господе является частью ветхого мировоззрения так тому и быть. В новом завете описано представление уже нового человека о своём Господе. Там Ум не мстит, не ревнует и не судит. Что кому по душе.
Это будет когда нет нужды в суде- нет кого судить -в обетованиях нового -они наследуются верой и долготерпением*****Комментарий
Комментарий