НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей 13
    Ветеран

    • 08 October 2012
    • 6247

    #18046
    Сообщение от piroma
    Если я
    Почему ты не в силах убрать все эти наслоения и ответить коротко и ясно на простой вопрос к тебе честно?
    38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
    39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.

    Комментарий

    • Аркадий Котов
      Ветеран

      • 31 May 2016
      • 7166

      #18047
      Сообщение от piroma
      Если Он вселяется через поток слов идущих в уши и через глаза то явная трудность есть если последние не обрезаны
      И поливающий должен быть для роста
      Писание и есть Его Плоть.
      Что из себя представляет Писание?-Череда духовных задач.

      Задачи эти изложены специальными приёмами:недосказанности,иллюзорной дуальности,илюзорного противопоставления....
      Если коротко,то сокровенное содержание Писания,истинная Плоть Христа,Которая по факту есть Дух,лишь имеет вид дуального изложения=вид Плоти греховной.

      И победителем называется тот,кто сумеет рассудить и воссоздать из этой иллюзорной дуальности-первозданную Целостность,которая всегда и была в основании.

      Наполнить эту Истину,что Бог есть Свет,и нет в Нём никакой тьмы(иллюзорной дуальности)-практическим содержанием,пропустив через собственную призму мировоззрения,уразумев и сопоставив что духовные задачи в Писании,аналогичны духовным Урокам этого Бытия.

      И выводы решения духовных задач Писания=идентичны выводам и по текущему Бытию.
      #1 (5163642)

      Комментарий

      • piroma
        👁️

        • 13 January 2013
        • 47980

        #18048
        Сообщение от Сергей 13
        Почему ты не в силах убрать все эти наслоения и ответить коротко и ясно на простой вопрос к тебе честно?
        Врага я не поставлю на первое место в своем сердце
        Безумие
        *****

        Комментарий

        • Аркадий Котов
          Ветеран

          • 31 May 2016
          • 7166

          #18049
          Сообщение от Сергей 13
          Почему ты не в силах убрать все эти наслоения и ответить коротко и ясно на простой вопрос к тебе честно?
          Потому что это требует дерзновения и абсолютного доверия.
          Всё это подразумевает чистую детскую веру,а значит незамутнённого сознания,а следовательно и подобной логики рассуждения.

          Не все в этом могут устоять...часто сваливаются в плоть.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от piroma
          Врага я не поставлю на первое место в своем сердце
          Безумие
          А ты сделай врага-ближним своим,и возлюби его.
          #1 (5163642)

          Комментарий

          • Сергей 13
            Ветеран

            • 08 October 2012
            • 6247

            #18050
            Сообщение от Аркадий Котов
            Ты и есть Единый,только через наслоение иллюзий сознания,разделённый на эманации Аркадия,Вадима,Романа,Роберта(Пирома),Виктора(Халк ),....
            Вот поэтому, когда мне говорят о познании Бога некоторые личности своим умом я вижу лишь раздутое самомнение и торжествующее эго. Так и хочется сказать, что ничего вы не познаёте кроме собственной глупости, которую считаете за истину тем самым наполняетесь собственными заблуждениями и прикупаете к ним.
            Что писание говорит о познании Бога в действительности? Каким ты видишь истинное познание Единого Бога, а не выдуманное?
            38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
            39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.

            Комментарий

            • piroma
              👁️

              • 13 January 2013
              • 47980

              #18051
              Сообщение от Аркадий Котов
              Писание и есть Его Плоть.
              Что из себя представляет Писание?-Череда духовных задач.

              Задачи эти изложены специальными приёмами:недосказанности,иллюзорной дуальности,илюзорного противопоставления....
              Если коротко,то сокровенное содержание Писания,истинная Плоть Христа,Которая по факту есть Дух,лишь имеет вид дуального изложения=вид Плоти греховной.

              И победителем называется тот,кто сумеет рассудить и воссоздать из этой иллюзорной дуальности-первозданную Целостность,которая всегда и была в основании.

              Наполнить эту Истину,что Бог есть Свет,и нет в Нём никакой тьмы(иллюзорной дуальности)-практическим содержанием,пропустив через собственную призму мировоззрения,уразумев и сопоставив что духовные задачи в Писании,аналогичны духовным Урокам этого Бытия.

              И выводы решения духовных задач Писания=идентичны выводам и по текущему Бытию.
              Осудил грех во плоти
              И духовное тело потом сперва душевное

              То есть в логосе ставшем плотию был грех временно?

              И что есть изменение душевного на духовное?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Сергей 13
              Вот поэтому, когда мне говорят о познании Бога некоторые личности своим умом я вижу лишь раздутое самомнение и торжествующее эго. Так и хочется сказать, что ничего вы не познаёте кроме собственной глупости, которую считаете за истину тем самым наполняетесь собственными заблуждениями и прикупаете к ним.
              Что писание говорит о познании Бога в действительности? Каким ты видишь истинное познание Единого Бога, а не выдуманное?
              42.7 И было после того, как Господь сказал слова те Иову, сказал Господь Елифазу Феманитянину: горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов
              *****

              Комментарий

              • Сергей 13
                Ветеран

                • 08 October 2012
                • 6247

                #18052
                Сообщение от Аркадий Котов
                ...часто сваливаются в плоть.
                Можно было хотя бы сказать честно, что у меня на данный момент нет на это никаких причин. А если есть то озвучить их. Ну или на худой конец догадаться.
                38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
                39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.

                Комментарий

                • Аркадий Котов
                  Ветеран

                  • 31 May 2016
                  • 7166

                  #18053
                  Закон Божий есть прежде всего закон, по которому действует Бог.

                  Максимум, на что пошло Писание, раскрывая дух закона Божия, - это свело его к двум заповедям о едином Боге и любви к ближнему.

                  Опять же, эти заповеди сформулированы как духовные задачи, когда Писание говорит: вы поймёте суть действий Бога, если решите эти две духовные задачи.

                  Для нас же важно не просто понять суть действий Бога, а перенять её, дабы сия блаженная суть вошла в навык, и закон по которому действует Бог, стал законом по которому действуем мы.

                  Да, мы понимаем что действия Бога продиктованы свойством отдачи.
                  Но это свойство входит в большее свойство - Господь, Бог наш, Господь един есть.

                  Мы говорим о свойстве единосущности и единственности Господа Бога.
                  А уже из этого свойства и соответствующей ему заповеди, вытекает свойство отдачи и соответствующая ей вторая, по иерархии, заповедь, о любви к ближнему.

                  Как же реализует себя свойство единосущности, единственности Господа Бога?

                  В книге Исайи, главы 45 и 46, имеется гимн единственности и единосущности Бога.
                  Давайте посмотрим выдержки из него:

                  "3. Послушайте меня, дом Иаковлев и весь остаток дома Израилева, принятые Мною от чрева, носимые Мною от утробы матерней:
                  4. и до старости вашей Я тот же буду, и до седины вашей Я же буду носить вас; Я создал и буду носить, поддерживать и охранять вас.
                  5. Кому уподобите Меня, и с кем сравните, и с кем сличите, чтобы мы были сходны?"(Исайя 46:3-5)
                  "9. вспомните прежде бывшее, от начала века, ибо Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне.
                  10. Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что ещё не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю"(Исайя 46:9,10)
                  "21. Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня.
                  22. Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо Я Бог, и нет иного.
                  23. Мною клянусь: из уст* Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык"(Исайя 45:21-23)
                  "5. Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня,
                  6 дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь, и нет иного.
                  7. Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это"(Исайя 45:5-7)
                  Многократно и многообразно провозглашается, что есть только Господь Бог. Поэтому Он клянётся Самим Собой, что Сам исполнит всё что сказал.

                  Наконец, знаменитое место о свете и тьме, мире и бедствиях, которое по первому впечатлению приписывает дуализм Богу, а на самом деле, посредством глаголов творения описывает работу с воображением человека, либо с текстом Писания.

                  Дела единственности и единосущности Господа Бога выражаются в том, что Он сказал, и Он же исполнил, ради Себя Самого. Не отдам Своей славы никому.

                  Но когда ради Себя и Своей славы - значит дела Божии пронизаны той мерой ответственности перед единственностью и единосущностью, которая позволяет на любой стадии проявления объяснить их так, чтобы Бог прославился как единый и единосущный, целостный и неразделённый в Самом Себе.

                  Для нас важно, что возникновение дуализма, который на языке Писания также именуется миром сим, входит в дела Божии.

                  Бог не рождает дуализм из Себя, не творит мир сей из Себя: мир сей возникает как плод воображения невежественного ума, соприкасающегося с делами Божьими и интерпретирующего их так.

                  Наличие в Писании тестовых приёмов, вызывающих иллюзию дуализма и различные виды заблуждений, свидетельствуют что реакция невежественного ума входит в меру ответственности Единосущного.

                  Иначе зачем тогда нужен непрямой свет? Зачем скрывать от мира истину в одеждах иносказания?
                  Вот почему Писание оперирует кругом наживания и изживания заблуждений, который входит в Евангельское учение о построении пути духовного роста.

                  Что мы имеем в виду, излагая всё это? Что Бог вместил мир.
                  Фраза "ибо так Бог возлюбил мир", свидетельствует что Бог вместил его (при этом не оскверняясь мирским), - и это, к слову, сообразовано с заповедью "возлюби ближнего своего [который есть бывший враг], как самого себя".

                  Вот ещё пример, что Бог сказал - и Он же и исполнил. Он возлюбил - значит Он и вместил:

                  "18. Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,
                  19. потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения"(2-е Кор.5:18,19)
                  Собственно, сейчас мы и познакомились с наивысшим понятием, соответствующим первой заповеди: вместить.

                  Повторим ещё раз: "вместить" является наивысшим понятием, выражающим реализацию единосущности и единственности Бога на практике.

                  Понятие чрезвычайно ёмкое и глубокое, соответствующее своему положению.

                  Вмещение подразумевает наличие целостного сосуда, без повреждений, трещин, и разломов.
                  Также оно подразумевает крепость и силу сосуда, способного удержать содержимое.

                  Всё эти ассоциации призваны послужить иллюстрацией способности постичь ту или иную ситуацию, познать того или иного человека так, чтобы свести все смыслы к единоцелостному объяснению в Бога, без разделения на добро и зло.

                  Читатель может самостоятельно через симфонию просмотреть контекст замечательных мест Писания, где говорится "кто может вместить, да вместит"; "вместите нас"; "многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить"; "Слово Моё не вмещается в вас"; "приготовляйте себе вместилища нетленные"; и так далее.

                  Теперь можно сформулировать, назвать по имени дух закона Божия: это стремление вместить.

                  И как я вначале обращался к Аркадию, а потом и к другим читателям, так и сейчас обращаюсь к нему, а с ним и к остальным: стремление вместить - это навык, свидетельствующий о действующем в тебе Духе Божием.

                  Смотри по первой реакции. Ещё раз: смотри по первой реакции на человека, обстоятельства, ситуацию: если первая реакция - вместить, единоцелостно познать и объяснить - значит в тебе действует Дух Божий; Он не содержится в потенциале, в дремлющем состоянии, но - именно действует.

                  "12. Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте своё спасение,
                  13. потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению" (Филиппийцам 2:12,13)
                  Таким образом, закон Божий в своей сути, если свести его к одной главной мысли и одному главному желанию - это стремление вместить.

                  А далее уже, это стремление обыгрывается десятью заповедями, описывающими на "техническом" уровне характер его действий.

                  Проще говоря, вместить так, чтобы не впасть в прелюбодеяние, воровство, убийство, и всё то, что искушает на восходяще - нисходящей части этого Пути.

                  Поэтому, если мы говорим что закон Божий есть закон Целостности, то теперь можно взойти в самый дух закона, говоря о нём как о законе вмещения.

                  Вмещение в нетленный сосуд - по природе целостно. А стремление вместить события, ситуацию, обстоятельства, человека, - естественный навык и движущая сила рождённого от Духа.

                  Итак Закон Божий, он же Закон целостности, он же по природе намерения - закон вмещения.

                  Наконец, в разрезе этого определения, можно вернуться к Евангельскому призыву: "кто имеет уши слышать, да слышит!".

                  Подробно повторяться не будем, что уши разума - такой орган, который способен воспринимать целостные смыслы, бесплотные, поскольку разжёвывание пищи содержащей разделение на добро и зло, присуще рту.

                  Призыв услышать - означает: вместить*, увязав сказанное с бесплотным учением Духа о прохождении школы Писания, школы духовного роста из семи шагов.

                  Также близкое по смыслу понятие - "покрыть любовью". Любовь всё покрывает (1-е Кор.13:7).
                  В послании к Коринфянам Павел использует глагол στέγει, (стЭгэй).

                  У Стронга по поводу этого глагола имеется пояснение, что "покрывать" используется, в том числе, для описания покрытия дома крышей.

                  Ассоциативно это переносит нас к пониманию, что любовь всё происходящее с человеком на путях познания, покрывает целостными объяснениями.

                  Впрочем, мы можем заглянуть в два примера словоупотребления этого глагола и проверить себя:

                  2) задерживать, не пропускать (внутрь или наружу) (στέγεσθαι όμβρους Пиндар (522-442 гг. до н.э.)): δόμος άλα στέγων Эсхил (525-456 гг. до н.э.) не пропускающее морской воды судно; δάκρυον όμματ ουκέτι στέγει Эврипид (480-405 гг. до н.э.) глаза уже не могут удержаться от слез; μη στεγόντα (подразумевается. αγγεια ) Эврипид (480-405 гг. до н.э.) дырявые сосуды; ου δυνάμενος στέγω δια λήθην Платон (427-347 гг. до н.э.) не могущий (ничего) удержать вследствие
                  7) содержать в себе, вмещать: στέγω πλήρωμά τι Эврипид (480-405 гг. до н.э.) быть чем-л. наполненным.

                  То есть, если ты вместил, то не допустишь осуждения, не пропустишь внутрь себя мысли разделения.

                  Пётр:

                  "8. Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов"(1-е Петра 4:8)
                  "20. пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасёт душу от смерти и покроет множество грехов" (Иакова 5:20)
                  Чьих грехов - его или своих? Его.
                  Ибо он подчинил их благому Замыслу, объяснив который, тем самым привёл грешника к покаянию, к перемене мышления с разделённого - на целостное. Аминь.
                  #1 (5163642)

                  Комментарий

                  • piroma
                    👁️

                    • 13 January 2013
                    • 47980

                    #18054
                    Сообщение от Сергей 13
                    Вот поэтому, когда мне говорят о познании Бога некоторые личности своим умом я вижу лишь раздутое самомнение и торжествующее эго. Так и хочется сказать, что ничего вы не познаёте кроме собственной глупости, которую считаете за истину тем самым наполняетесь собственными заблуждениями и прикупаете к ним.
                    Что писание говорит о познании Бога в действительности? Каким ты видишь истинное познание Единого Бога, а не выдуманное?
                    42.7 И было после того, как Господь сказал слова те Иову, сказал Господь Елифазу Феманитянину: горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов
                    Его гнев возгорится вскоре
                    *****

                    Комментарий

                    • Сергей 13
                      Ветеран

                      • 08 October 2012
                      • 6247

                      #18055
                      Сообщение от piroma
                      горит гнев Мой
                      Господь это Ум (кто познал Ум Господень?). Ум бывает эгоцентричен. В ветхом завете в основном описан именно таком Ум. Не потому, что Бог эгоист и Ему нужны какие то плюшки от тебя, а потому, что ты видишь Его таким и не можешь устоять, дабы не подлизываться.
                      38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
                      39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.

                      Комментарий

                      • piroma
                        👁️

                        • 13 January 2013
                        • 47980

                        #18056
                        Сообщение от Аркадий Котов
                        Закон Божий есть прежде всего закон, по которому действует Бог.

                        Максимум, на что пошло Писание, раскрывая дух закона Божия, - это свело его к двум заповедям о едином Боге и любви к ближнему.

                        Опять же, эти заповеди сформулированы как духовные задачи, когда Писание говорит: вы поймёте суть действий Бога, если решите эти две духовные задачи.

                        Для нас же важно не просто понять суть действий Бога, а перенять её, дабы сия блаженная суть вошла в навык, и закон по которому действует Бог, стал законом по которому действуем мы.

                        Да, мы понимаем что действия Бога продиктованы свойством отдачи.
                        Но это свойство входит в большее свойство - Господь, Бог наш, Господь един есть.

                        Мы говорим о свойстве единосущности и единственности Господа Бога.
                        А уже из этого свойства и соответствующей ему заповеди, вытекает свойство отдачи и соответствующая ей вторая, по иерархии, заповедь, о любви к ближнему.

                        Как же реализует себя свойство единосущности, единственности Господа Бога?

                        В книге Исайи, главы 45 и 46, имеется гимн единственности и единосущности Бога.
                        Давайте посмотрим выдержки из него:








                        Многократно и многообразно провозглашается, что есть только Господь Бог. Поэтому Он клянётся Самим Собой, что Сам исполнит всё что сказал.

                        Наконец, знаменитое место о свете и тьме, мире и бедствиях, которое по первому впечатлению приписывает дуализм Богу, а на самом деле, посредством глаголов творения описывает работу с воображением человека, либо с текстом Писания.

                        Дела единственности и единосущности Господа Бога выражаются в том, что Он сказал, и Он же исполнил, ради Себя Самого. Не отдам Своей славы никому.

                        Но когда ради Себя и Своей славы - значит дела Божии пронизаны той мерой ответственности перед единственностью и единосущностью, которая позволяет на любой стадии проявления объяснить их так, чтобы Бог прославился как единый и единосущный, целостный и неразделённый в Самом Себе.

                        Для нас важно, что возникновение дуализма, который на языке Писания также именуется миром сим, входит в дела Божии.

                        Бог не рождает дуализм из Себя, не творит мир сей из Себя: мир сей возникает как плод воображения невежественного ума, соприкасающегося с делами Божьими и интерпретирующего их так.

                        Наличие в Писании тестовых приёмов, вызывающих иллюзию дуализма и различные виды заблуждений, свидетельствуют что реакция невежественного ума входит в меру ответственности Единосущного.

                        Иначе зачем тогда нужен непрямой свет? Зачем скрывать от мира истину в одеждах иносказания?
                        Вот почему Писание оперирует кругом наживания и изживания заблуждений, который входит в Евангельское учение о построении пути духовного роста.

                        Что мы имеем в виду, излагая всё это? Что Бог вместил мир.
                        Фраза "ибо так Бог возлюбил мир", свидетельствует что Бог вместил его (при этом не оскверняясь мирским), - и это, к слову, сообразовано с заповедью "возлюби ближнего своего [который есть бывший враг], как самого себя".

                        Вот ещё пример, что Бог сказал - и Он же и исполнил. Он возлюбил - значит Он и вместил:



                        Собственно, сейчас мы и познакомились с наивысшим понятием, соответствующим первой заповеди: вместить.

                        Повторим ещё раз: "вместить" является наивысшим понятием, выражающим реализацию единосущности и единственности Бога на практике.

                        Понятие чрезвычайно ёмкое и глубокое, соответствующее своему положению.

                        Вмещение подразумевает наличие целостного сосуда, без повреждений, трещин, и разломов.
                        Также оно подразумевает крепость и силу сосуда, способного удержать содержимое.

                        Всё эти ассоциации призваны послужить иллюстрацией способности постичь ту или иную ситуацию, познать того или иного человека так, чтобы свести все смыслы к единоцелостному объяснению в Бога, без разделения на добро и зло.

                        Читатель может самостоятельно через симфонию просмотреть контекст замечательных мест Писания, где говорится "кто может вместить, да вместит"; "вместите нас"; "многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить"; "Слово Моё не вмещается в вас"; "приготовляйте себе вместилища нетленные"; и так далее.

                        Теперь можно сформулировать, назвать по имени дух закона Божия: это стремление вместить.

                        И как я вначале обращался к Аркадию, а потом и к другим читателям, так и сейчас обращаюсь к нему, а с ним и к остальным: стремление вместить - это навык, свидетельствующий о действующем в тебе Духе Божием.

                        Смотри по первой реакции. Ещё раз: смотри по первой реакции на человека, обстоятельства, ситуацию: если первая реакция - вместить, единоцелостно познать и объяснить - значит в тебе действует Дух Божий; Он не содержится в потенциале, в дремлющем состоянии, но - именно действует.


                        Таким образом, закон Божий в своей сути, если свести его к одной главной мысли и одному главному желанию - это стремление вместить.

                        А далее уже, это стремление обыгрывается десятью заповедями, описывающими на "техническом" уровне характер его действий.

                        Проще говоря, вместить так, чтобы не впасть в прелюбодеяние, воровство, убийство, и всё то, что искушает на восходяще - нисходящей части этого Пути.

                        Поэтому, если мы говорим что закон Божий есть закон Целостности, то теперь можно взойти в самый дух закона, говоря о нём как о законе вмещения.

                        Вмещение в нетленный сосуд - по природе целостно. А стремление вместить события, ситуацию, обстоятельства, человека, - естественный навык и движущая сила рождённого от Духа.

                        Итак Закон Божий, он же Закон целостности, он же по природе намерения - закон вмещения.

                        Наконец, в разрезе этого определения, можно вернуться к Евангельскому призыву: "кто имеет уши слышать, да слышит!".

                        Подробно повторяться не будем, что уши разума - такой орган, который способен воспринимать целостные смыслы, бесплотные, поскольку разжёвывание пищи содержащей разделение на добро и зло, присуще рту.

                        Призыв услышать - означает: вместить*, увязав сказанное с бесплотным учением Духа о прохождении школы Писания, школы духовного роста из семи шагов.

                        Также близкое по смыслу понятие - "покрыть любовью". Любовь всё покрывает (1-е Кор.13:7).
                        В послании к Коринфянам Павел использует глагол στέγει, (стЭгэй).

                        У Стронга по поводу этого глагола имеется пояснение, что "покрывать" используется, в том числе, для описания покрытия дома крышей.

                        Ассоциативно это переносит нас к пониманию, что любовь всё происходящее с человеком на путях познания, покрывает целостными объяснениями.

                        Впрочем, мы можем заглянуть в два примера словоупотребления этого глагола и проверить себя:

                        2) задерживать, не пропускать (внутрь или наружу) (στέγεσθαι όμβρους Пиндар (522-442 гг. до н.э.)): δόμος άλα στέγων Эсхил (525-456 гг. до н.э.) не пропускающее морской воды судно; δάκρυον όμματ ουκέτι στέγει Эврипид (480-405 гг. до н.э.) глаза уже не могут удержаться от слез; μη στεγόντα (подразумевается. αγγεια ) Эврипид (480-405 гг. до н.э.) дырявые сосуды; ου δυνάμενος στέγω δια λήθην Платон (427-347 гг. до н.э.) не могущий (ничего) удержать вследствие
                        7) содержать в себе, вмещать: στέγω πλήρωμά τι Эврипид (480-405 гг. до н.э.) быть чем-л. наполненным.

                        То есть, если ты вместил, то не допустишь осуждения, не пропустишь внутрь себя мысли разделения.

                        Пётр:



                        Чьих грехов - его или своих? Его.
                        Ибо он подчинил их благому Замыслу, объяснив который, тем самым привёл грешника к покаянию, к перемене мышления с разделённого - на целостное. Аминь.
                        Вмещать нельзя всякого
                        Не давайте места дияволу
                        *****

                        Комментарий

                        • Аркадий Котов
                          Ветеран

                          • 31 May 2016
                          • 7166

                          #18057
                          Сообщение от piroma
                          Вмещать нельзя всякого
                          Не давайте места дияволу
                          Диавол-это и есть давать место в уме -дуальности,разделению и фрагментации.
                          #1 (5163642)

                          Комментарий

                          • piroma
                            👁️

                            • 13 January 2013
                            • 47980

                            #18058
                            Сообщение от Сергей 13
                            Господь это Ум (кто познал Ум Господень?). Ум бывает эгоцентричен. В ветхом завете в основном описан именно таком Ум. Не потому, что Бог эгоист и Ему нужны какие то плюшки от тебя, а потому, что ты видишь Его таким и не можешь устоять, дабы не подлизываться.
                            Если описан то таким и является

                            Описание ум твой может искажать тогда иллюзия будет

                            Важно создать оригинал по описанию не искажая его
                            Если видишь не по писанию то плюшки твои тебе же

                            Как читаешь ?

                            Если описание неверное то писание уже не писание-нечего читать
                            *****

                            Комментарий

                            • Сергей 13
                              Ветеран

                              • 08 October 2012
                              • 6247

                              #18059
                              Сообщение от piroma
                              Если описание неверное
                              Почему не верное- верное на все сто. Представление ветхого человека о своём Господе. Господь это самое лучшее, что есть в нас на данный момент, к чему мы стремимся и чем хотим стать. Если твоё собственное представление о Господе является частью ветхого мировоззрения так тому и быть. В новом завете описано представление уже нового человека о своём Господе. Там Ум не мстит, не ревнует и не судит. Что кому по душе.
                              38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
                              39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.

                              Комментарий

                              • piroma
                                👁️

                                • 13 January 2013
                                • 47980

                                #18060
                                Сообщение от Аркадий Котов
                                Диавол-это и есть давать место в уме -дуальности,разделению и фрагментации.
                                Целостность света без тьмы?Из тьмы выход и хранить чтобы тьма не вошла повторно
                                Но свою целостность надо создать выдавив тьму и создав целостность ментального света?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Сергей 13
                                Почему не верное- верное на все сто. Представление ветхого человека о своём Господе. Господь это самое лучшее, что есть в нас на данный момент, к чему мы стремимся и чем хотим стать. Если твоё собственное представление о Господе является частью ветхого мировоззрения так тому и быть. В новом завете описано представление уже нового человека о своём Господе. Там Ум не мстит, не ревнует и не судит. Что кому по душе.
                                Только после того как вторая уничтожит последнего врага -первую
                                Это будет когда нет нужды в суде- нет кого судить -в обетованиях нового -они наследуются верой и долготерпением
                                *****

                                Комментарий

                                Обработка...