НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
-
"Но не духовное прежде, а душевное..."(1Кор.15:46)Комментарий
-
Ныне означает по исполнении всякой правды, потому что крещение не плотской нечистоты омытие
5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. (Евр.10:5)
Видите "тело"-оно и уготовано в это время крещением в смертьОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.(Евр. 13:7-8).
Где происходят все те процессы слепоты,непознанности и неведения?!
Не в уме ли приступающего к Писанию?!
Мы же уже говорили о точке приложения?Для чего повторяетесь,Андрей?Комментарий
-
Что есть "Узы мрака" для ангелов?
Кто такие "ангелы"?-это текстовые приёмы,коими изложено Писание.
А "мечтатели"-реципиенты,которые вошли во внутренний мир Писания,но самочинно,по собственному произволу и похотям пытаются "натянуть сову на глобус"=привнести свою душевную,плотскую мудрость и подчинить все смысловые связи Писания собственному мировоззрению,которое не бьёт с канвой Писания.
Соответственно,эти "мечтатели" нагнув Писание под свою картинку,обеспечили себе вхождение ангелов в узы мрака=искажение смысловых связей Писания=осквернение плоти в угоду собственным фантазиям:
Так как они будут сеять ветер, то и пожнут бурю. Если будет стоять стебель, то и в нем не будет зерна и оно не даст муки, а если и даст, то чужие поедят ее.(Ос.8:7)
Смотрите отсюда,
Плюс к тому же, Павел говорит так,
17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
18 Ибо слово о кресте для погибающихюродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.
19 Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну.
(1Кор.1:17-19)
17 Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас.
18 Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова.
19 Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном.
20 Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе все.
(Фил.3:17-21)
Это же самое судьбоносное разделение в вере, Писанием обозначено так, -
26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
27 и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником.
(Лук.14:26,27)
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку - домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.
40 Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;
(Матф.10:35-40)
....?
(Нарочно убрал, что б не сбивало вас с толку то, чему пока не дано взаимного определения)
Так вот, разве Павел мог быть врагом КРЕСТА Христова, которые по отвержению КРЕСТА встали на путь погибели под власть смерти второй?
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Или не пишите лишнего,чтобы Вам не путаться самому в Ваших же подводках.
Нет,не мог.
Что есть вторая смерть,Андрей?Можете описать это понятие?
- - - Добавлено - - -
Как этот момент относится к вопросу о "второй смерти"?Комментарий
-
Там где я сказал там и написано-потому и сказал Бог - Я "ныне" родил Тебя-о том говорил вам и год назад, но вам не слышно.
Ныне означает по исполнении всякой правды, потому что крещение не плотской нечистоты омытие
5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. (Евр.10:5)
Видите "тело"-оно и уготовано в это время крещением в смертьКомментарий
-
Первая смерть есть первый голод, когда буквальное понимание Писания сменяется духовным-в этот период Бог дает свидетельство,вторая смерть - это второй голод когда верующий должен остаться в покое по заповеди, чего не могут сделать беззаконники
- - - Добавлено - - -
Для меня второй смертью понимания Писания стало то когда я не смог насчитать ваших трех дней-тогда я и остался в покое не строя никаких теорий, пока Бог по заповедям слов Иисуса (это есть покой заповеди) не показал мне их-таким образом смерть вторая не нанесла мне вредаОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
15. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.
16. Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев (1-е Иоанна 3:15,16)
- - - Добавлено - - -
Внутренний смысл этого текста повествует о любви внутреннего человека, истинного Иудея, к своему брату во Христе внешнему человеку, язычнику.
Павел обрисовывает картину, когда в церкви пребывают познающие Слово по внешнему человеку, и познающие по внутреннему человеку.
Иудеи и язычники.
Павел обращается к Иудею, который относится к живым, потому что разумеет плоть Христа по правде и по истине, так что Иисус Христос пришедший во плоти для него не соблазн.
Однако этот Иудей отгородился от братьев, пребывающих на уровне внешнего человека.
Он считает, что, поскольку он живой, то этого достаточно, дело сделано.
Но Евангелие и Евангельская Любовь Христова призывает живых быть рабами Иисуса ради внешних, быть мёртвым ради братьев.
То есть положить душу свою в букву, быть буквальным ради братьев, рассуждающих по внешнему человеку.
Таким образом здесь явно прослеживается разворот на отдачу, свойственный Евангельской Любви Христовой.
Такое рассуждение приближает к пониманию слов Павла:
5. Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы рабы ваши для Иисуса,
6. потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа.
7. Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам.
8. Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся;
9. мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем.
10. Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем.
11. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса(вот она вторая смерть!), чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей,
12. так что смерть действует в нас, а жизнь в вас(2-е к Коринфянам 4:5-12)
Комментарий
-
Скажите Андрей,как Вы полагаете душу свою за братьев?Как практически это выглядит в реале?
- - - Добавлено - - -
Пока Вы,Андрей, думаете над ответом,скажу как вижу я:
Внутренний смысл этого текста повествует о любви внутреннего человека, истинного Иудея, к своему брату во Христе внешнему человеку, язычнику.
Павел обрисовывает картину, когда в церкви пребывают познающие Слово по внешнему человеку, и познающие по внутреннему человеку.
Иудеи и язычники.
Павел обращается к Иудею, который относится к живым, потому что разумеет плоть Христа по правде и по истине, так что Иисус Христос пришедший во плоти для него не соблазн.
Однако этот Иудей отгородился от братьев, пребывающих на уровне внешнего человека.
Он считает, что, поскольку он живой, то этого достаточно, дело сделано.
Но Евангелие и Евангельская Любовь Христова призывает живых быть рабами Иисуса ради внешних, быть мёртвым ради братьев.
То есть положить душу свою в букву, быть буквальным ради братьев, рассуждающих по внешнему человеку.
Таким образом здесь явно прослеживается разворот на отдачу, свойственный Евангельской Любви Христовой.
Такое рассуждение приближает к пониманию слов Павла:
5. Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы рабы ваши для Иисуса,
6. потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа.
7. Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам.
8. Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся;
9. мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем.
10. Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем.
11. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса(вот она вторая смерть!), чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей,
12. так что смерть действует в нас, а жизнь в вас(2-е к Коринфянам 4:5-12)
Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
а Коринфяне-Язычники.
Чтобы тебе было понятно,чем Иудей отличается от Язычника-поясню:
Иудеи сообразованы с внутренним человеком, а язычники с внешним.
Какая духовная задача должна стоять перед Иудеями смотрящими на невидимое, и язычниками смотрящими на видимое, имея в виду что Бог примирил их в Иисусе Христе пришедшем во плоти?
Духовная логика наводит на мысль, что, поскольку для Иудея видимое табу, а для язычника невидимое неизведанное, то и духовная задача состоит в следующем: Иудею, внутреннему человеку, надлежит двигаться изнутри - вовне в познании Иисуса Христа пришедшего во плоти, а язычнику, внешнему человеку двигаться отвне вовнутрь, в том же познании.
Это движение навстречу друг к другу должно привести не к номинальному, а к реальному примирению, к братолюбию, между внешним и внутренним человеком.
- - - Добавлено - - -
Таковых ты увидишь и на этом форуме.Комментарий
-
Потому что Павел-духовный Иудей,как и прочие Апостолы.
а Коринфяне-Язычники.
Чтобы тебе было понятно,чем Иудей отличается от Язычника-поясню:
Иудеи сообразованы с внутренним человеком, а язычники с внешним.
Какая духовная задача должна стоять перед Иудеями смотрящими на невидимое, и язычниками смотрящими на видимое, имея в виду что Бог примирил их в Иисусе Христе пришедшем во плоти?
Духовная логика наводит на мысль, что, поскольку для Иудея видимое табу, а для язычника невидимое неизведанное, то и духовная задача состоит в следующем: Иудею, внутреннему человеку, надлежит двигаться изнутри - вовне в познании Иисуса Христа пришедшего во плоти, а язычнику, внешнему человеку двигаться отвне вовнутрь, в том же познании.
Это движение навстречу друг к другу должно привести не к номинальному, а к реальному примирению, к братолюбию, между внешним и внутренним человеком.
- - - Добавлено - - -
Коринфяне-это отнюдь не духовные верующие,а обычные номиналы,которые пытаются,пробуют рассуждать духовно.
Таковых ты увидишь и на этом форуме.
1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных.
2 Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас.
(1Кор.12:1-2)
Все послания всегда говорят принявшим начаток Духа, просто прими это как аксиому и исходи из этогоОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Здесь следует понимать,что хоть в данном тексте и говорится об одном кресте и ДВУХ смертях,
но в духовных временах реципиента эти события происходят не одномоментно.
первую, вторую смерть?
То есть, где Христос умирает дважды?
Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.(Евр. 13:7-8).
Где происходят все те процессы слепоты,непознанности и неведения?!
Не в уме ли приступающего к Писанию?!
Мы же уже говорили о точке приложения?
Для чего повторяетесь,Андрей?
Можете показать, где вы ответили на этот вопрос, -
?Комментарий
-
Аркадий, мне ненадо пояснять
1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных.
2 Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас.
(1Кор.12:1-2)
Все послания всегда говорят принявшим начаток Духа, просто прими это как аксиому и исходи из этого
Все два послания к коринфянам посвящены духовному блуду,и обозначениям болезней коринфян.
А тебе,Роман,хочу заметить,что есть путь смертной тени,он же пустыня,где верующий изживает свои заблуждения уже приняв начаток Духа.
Никто не в силах совершить переформат во мгновение ока.
А кто утверждает что такое возможно-не знает о чём говорит.
- - - Добавлено - - -
А содержание,которое скрыто в Плоти Слова,которое отображено в Тексте,который читают все причастники Писания,вот уже не первую тысячу лет может умереть?
Так о чём Вы вообще ведёте речь ,Андрей?!Комментарий
-
Начаток Духа,это ещё не полнота и следовательно не жизнь по Духу.
Все два послания к коринфянам посвящены духовному блуду,и обозначениям болезней коринфян.
А тебе,Роман,хочу заметить,что есть путь смертной тени,он же пустыня,где верующий изживает свои заблуждения уже приняв начаток Духа.
Никто не в силах совершить переформат во мгновение ока.
А кто утверждает что такое возможно-не знает о чём говорит.
- - - Добавлено - - -
Слово писанное в букве может умереть?
А содержание,которое скрыто в Плоти Слова,которое отображено в Тексте,который читают все причастники Писания,вот уже не первую тысячу лет может умереть?
Так о чём Вы вообще ведёте речь ,Андрей?!
(1Кор.2:1)
Коринфянам возвещено свидетельство Божье, притом коринфяне видели знамения и чудеса - т.е это духовные верующие, читающие по внутреннему человеку
12 Признаки Апостола оказались перед вами всяким терпением, знамениями, чудесами и силами.
(2Кор.12:12)
Но так как эти верующие незнают тайну, которая проповедуется между совершенными, то Павел считает их еще мертвыми, но притом что смерть вторая не повредит им если они сохранят его благовестие так как он преподал его имОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
Комментарий