НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 48001

    #12076
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Вовчик, Пирома.

    Всё, парни, наобщались? Сворачивайте лавочку. Достаточно.
    ниакк нет
    этому общению нет конца -вечное
    как и ваше

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Вовчик
    что может сказать о слепоте других тот, кто сам слеп...

    ходи чаще в зоопарк...
    а ты оттуда?
    кем сейчас прикидываешься?

    крокодилом ?
    слоном был уже?
    давай лучше львом

    а я знаешь не меняюсь -не люблю
    все время с ружием -на всякий случай -как американцы -давно поняли без ружа никуда

    короткая лекция о слепоте
    -

    есть слепота духа -когда ничего не видишь духом -никаких видений ни сновидений от Бога
    а есть слепота ума -когда читаешь но понимаешь по своему -читаешь видения других

    так вот -духовно все слепы -нету духовных видений небесных
    земные не в счет - о сердцах захламленных и событиях - кто исчезнет и когда

    по уму -не все слепы но зблуждаются понимая наполовину а другую половину сочиняют

    когда сказано -то что сверх писаний Божиих -не от Бога


    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Ilia Krohmal
    С нетерпением жду, как это сейчас модно, открытия личной странички Пиромы
    ждать надо не от человека а от Бога

    тогда придет знание Божие -может и через человека

    сами то не говорите -знание высохло ?

    где теория как стать новым челвеком ?

    нету же знания

    все какие то пластелиновые накладки -лепят лепят

    а теории нету -и прикладной особенно -сделал и стал
    Последний раз редактировалось piroma; 02 November 2016, 07:55 AM.
    *****

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #12077
      Об упражнении в Римско-Иудейском мышлении.

      В видимом мире - огромное количество аналогий процессов и законов из области разума.

      Мы недавно разобрали один из фундаментальных принципов физики - принцип неопределённости Гейзенберга, нашли его исходник в области разума, и вывели из него принцип взаимодействия рационального и иррационального, дающий на выходе баланс в подаваемом Слове.

      Далее, два дня назад Аркадий познакомился в теме http://www.evangelie.ru/forum/t12857...ml#post4700123
      с исходником закона сохранения энергии.

      Я надеюсь, ты ещё раз обдумаешь этот закон применительно к области разума, так как он ориентирует на силу, которую можно извлечь из противоположных процессов.

      Очень в этом помогает аналогия сообщающихся сосудов: если в позитивном сосуде пусто, значит сила пребывает в негативном сосуде и оттуда её можно забрать.

      Далее, очень интересен интернет как аналог единого Духа.
      Наш разум, фактически, тот же компьютер, подключённый к единому пространству, но саморазвивающийся и имеющий рациональную и иррациональную стороны.

      С точки зрения единого информационного пространства, его участники уже не являются личностями, а являются информационными единицами, взаимодействующими между собой и создающими разные сочетания и объединения, для взаимного развития.

      Вот почему в духе всё по-другому, и в пришествие Христа не только мёртвые воскресают, но и живущие становятся другие*. Всё происходит одновременно, так как в духе - иная реальность, вечная, непреходящая.

      Далее рассмотрим такую базовую частицу как атом. Это кирпичик материи. Его исходник в области разума - элементарный единичный смысл.
      Из таких смыслов строятся понятия, как объединение смыслов описывающих объект, процесс, закон.
      Из понятий строятся рассуждения, а рассуждения создают плоть тела*

      Отсюда видно, что тело мировоззрения в области разума имеет свою аналогию вовне, вплоть до атомарного уровня.

      Если мы раздробим атом и создадим иную частицу, или иной атом, то, следовательно, мы вводим в обращение иной смысл.
      А значит, по цепочке перестроится всё вещество*, вплоть до тела и плоти.

      Почему тлеют тела*? Потому что вещество тела недолговечное.
      И причина - на элементарном уровне, где собраны смыслы низкого уровня.
      Перемена смыслов переводит к перемене вещества. Дерево сгниёт через 10* лет. А алмаз просуществует миллиард лет.

      Но и он - не предел. Если тело соткано из света*, то ему вообще ничего не грозит.
      А ведь элементарная частица света - фотон. Имеет уникальные характеристики: не имеет ни массы, ни заряда. Является квантом, то есть сочетающим рациональное и иррациональное.

      Отсутствие в нём массы - притча о 100% духовности, а отсутствие заряда - положительного или отрицательного - указывает что он вышел из-под действия диалектики духовного роста.
      Это - принципиально иная действительность Духа.

      Комментарий

      • Ilia Krohmal
        Отключен

        • 21 August 2011
        • 11596

        #12078
        Поясню эту цитату.
        "18. Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.
        19. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
        20. потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
        21. что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
        22. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
        23. и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего" (Римлянам 8:18-23)
        Здесь говорится о Писании, о его смысловых формах (тварь), которые покорились суете не добровольно, но по воле Покорившего, до времени исправления.

        Но поскольку понятия Писания связаны с видимым миром, то высвобождение твари из-под тления есть свидетельство решения духовной задачи, и является сигналом к смене содержания экрана материи, так как прежние смысловые формы выполнили свою миссию.

        Также и здесь:
        "20. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны"(Римлянам 1:20)
        С одной стороны, эти творения - в Писании. Но весь понятийный аппарат Писания взят из видимого мира.
        Поэтому нет разницы, где рассматривать, если имеешь налаженное восприятие: хоть в видимом мире рассматривай, хоть в Писании.

        Писание к тому и предназначено, чтобы отпустить приготовленного человека в мир, где он может читать живое Писание Бога на экране материи.

        Комментарий

        • Ilia Krohmal
          Отключен

          • 21 August 2011
          • 11596

          #12079
          Ну и давайте коснёмся неизведанного, - того, что предстоит идентифицировать.

          "1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
          2. Оно было в начале у Бога"(Иоанна 1:1,2)
          Что представляет Слово в таком состоянии? Это состояние выражено ёмко и просто: Слово было Бог.
          Иначе говоря, человек имел неизреченное Видение истины, Видение путей премудрости любви Божией.
          И такое Видение даёт право называть разум этого человека Богом, так как он зрит очами Божьими.

          Что сделать, чтобы передать это Видение третьему лицу?
          Нужно как-то переложить это Видение в изъяснение, но в такое изъяснение, которое станет Учителем, без участия рук человеческих.
          Оставим это до времени. И, надеюсь, в отчётной теме будет продолжение.

          Комментарий

          • Аркадий Котов
            Ветеран

            • 31 May 2016
            • 7166

            #12080
            Сообщение от Ilia Krohmal
            Ну и давайте коснёмся неизведанного, - того, что предстоит идентифицировать.


            Что представляет Слово в таком состоянии? Это состояние выражено ёмко и просто: Слово было Бог.
            Иначе говоря, человек имел неизреченное Видение истины, Видение путей премудрости любви Божией.
            И такое Видение даёт право называть разум такого человека Богом, так как он зрит очами Божьими.


            Что сделать, чтобы передать это Видение третьему лицу?
            Нужно как-то переложить это Видение в изъяснение, но в такое изъяснение, которое станет Учителем, без участия рук человеческих.
            Оставим это до времени. И, надеюсь, в отчётной теме будет продолжение.
            Скажи мне,брат.
            Не могу сложить пазлы.
            Что предшествовало,воссоединению Еллина и Иудея у автора послания?
            Только лишь Тора?
            Или без живого учителя это не возможно?
            Просто не укладывается пока в голову...КАК???
            #1 (5163642)

            Комментарий

            • Ilia Krohmal
              Отключен

              • 21 August 2011
              • 11596

              #12081
              Сообщение от Аркадий Котов
              Скажи мне,брат.
              Не могу сложить пазлы.
              Что предшествовало,воссоединению Еллина и Иудея у автора послания?
              Только лишь Тора?
              Не понял вопрос.
              Или без живого учителя это не возможно?
              Просто не укладывается пока в голову...КАК???
              Учителя Писания потребны на начальном этапе.
              Возьми пример Павла, которого на определённом этапе никто не учил.
              Однако, сначала он имел учителя - Гамалеила.

              И самое главное. Настоящий учитель Писания есть тот, кто по мере обучения ученика упраздняет себя, так как ученик втягивается в самообучающую систему Писания, которая не нуждается в служении рук человеческих.

              Комментарий

              • Аркадий Котов
                Ветеран

                • 31 May 2016
                • 7166

                #12082
                Сообщение от Ilia Krohmal
                Не понял вопрос.
                Да всё ты понял...ответил же в цвет.

                Сообщение от Ilia Krohmal
                Учителя Писания потребны на начальном этапе.
                Возьми пример Павла, которого на определённом этапе никто не учил.
                Однако, сначала он имел учителя - Гамалеила.
                То есть преемственность: Учитель-Ученик существует в веках?
                Я так и думал.

                Сообщение от Ilia Krohmal
                И самое главное. Настоящий учитель Писания есть тот, кто по мере обучения ученика упраздняет себя, так как ученик втягивается в самообучающую систему Писания, которая не нуждается в служении рук человеческих.
                Это понятно.
                Я помню про Валентину.)
                #1 (5163642)

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #12083
                  Сообщение от Аркадий Котов

                  То есть преемственность: Учитель-Ученик существует в веках?
                  Я так и думал.
                  Думаю, какой-то парный принцип есть.
                  Как Валентина говорила: был бы ученик...а учитель найдётся.

                  Комментарий

                  • Аркадий Котов
                    Ветеран

                    • 31 May 2016
                    • 7166

                    #12084
                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    Думаю, какой-то парный принцип есть.
                    Как Валентина говорила: был бы ученик...а учитель найдётся.
                    Скажи Илья,ты как технарь,выразил суть Завета через триаду,как говорят немцы:коротко и ясно.
                    Вспомни,если получится,как об этом же говорила Валентина?
                    Просто хотелось бы увидеть принцип "множества в единстве"
                    #1 (5163642)

                    Комментарий

                    • piroma
                      👁️

                      • 13 January 2013
                      • 48001

                      #12085
                      [QUOTE]
                      Сообщение от Ilia Krohmal
                      Об упражнении в Римско-Иудейском мышлении.

                      Отсутствие в нём массы - притча о 100% духовности, а отсутствие заряда - положительного или отрицательного - указывает что он вышел из-под действия диалектики духовного роста.
                      Это - принципиально иная действительность Духа.[
                      без массы -

                      Даниил 5:27 Текел ты взвешен на весах и найден очень легким;

                      без заряда -

                      16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
                      *****

                      Комментарий

                      • Ilia Krohmal
                        Отключен

                        • 21 August 2011
                        • 11596

                        #12086
                        Сообщение от Аркадий Котов
                        Скажи Илья,ты как технарь,выразил суть Завета через триаду,как говорят немцы:коротко и ясно.
                        Вспомни,если получится,как об этом же говорила Валентина?
                        Просто хотелось бы увидеть принцип "множества в единстве"
                        А она ничего не говорила. У неё совершенно другая тема, и мы Писанием не занимались.
                        У нас была одна практика: работа над собой, работа с чувствами, с видением, с состоянием, с реакцией на уроки и обстоятельства, с восприятием того что происходит.
                        Вот это последнее - восприятие - всегда имело одно направление: вовнутрь, в сердце и голову.

                        Иными словами, мы никогда не смотрели на видимое как на видимое, но учились и воспринимали как несущее замысел для нашего сердца и мышления.

                        Это потом, позже, когда я забрал свою часть имения и пошёл в дальнюю страну, чтоб разобраться с Писанием, - вот тогда я обнаружил как это выглядит по Писанию: как триада.

                        Комментарий

                        • Rabin
                          Воин Христов

                          • 16 October 2007
                          • 6100

                          #12087
                          Сообщение от Ilia Krohmal
                          И самое главное. Настоящий учитель Писания есть тот, кто по мере обучения ученика упраздняет себя, так как ученик втягивается в самообучающую систему Писания, которая не нуждается в служении рук человеческих.
                          Учитель себя не упраздняет, ученик сам уходит от учителя которого ему дОлжно перерасти. Другими словами - ученик не превзойдёт учителя (своего) пока находится в статусе ученика.
                          Это потом, позже, когда я забрал свою часть имения и пошёл в дальнюю страну, чтоб разобраться с Писанием, - вот тогда я обнаружил как это выглядит по Писанию: как триада
                          .Блудный - это другое. Блудный обречён возвратиться, скорее всего потому, что слабый. Слабого не стимулируют пряником, но кнутом возвращают в стойло. Если бы "блудный" был сильным, его бы выпихнули из дома (как Иосифа братья) и он по силе своей добившись личного благополучия, с барского плеча принял бы "зас-анцев" в своё новое гнездо(хозяйство), я думаю Илья объяснит почему.
                          Обожаю Бога.

                          Комментарий

                          • Хатор
                            Ветеран

                            • 20 February 2013
                            • 4518

                            #12088
                            Сообщение от Rabin
                            .Блудный - это другое. Блудный обречён возвратиться, скорее всего потому, что слабый. Слабого не стимулируют пряником, но кнутом возвращают в стойло. Если бы "блудный" был сильным, его бы выпихнули из дома (как Иосифа братья) и он по силе своей добившись личного благополучия, с барского плеча принял бы "зас-анцев" в своё новое гнездо(хозяйство), я думаю Илья объяснит почему.
                            Ницше аплодирует стоя).

                            Комментарий

                            • Rabin
                              Воин Христов

                              • 16 October 2007
                              • 6100

                              #12089
                              Сообщение от Хатор
                              Ницше аплодирует стоя).
                              Это ты меня так ругаешь?
                              Меня давно не оставляет вопрос так называемых нюансов каждой переданой нам притчевой зарисовки...
                              Вот взять "доброго самарянина" - вроде общее мнение обвинить левита и священника в безразличии, чёртвости, наплевательстве к бедолаге, но вот нюанс - они проходили, а самарянин проезжал. И здесь картина даёт перекос в сторону додумывания, например левит - слабый подросток, а священник немощный старик.
                              Пользы от их помощи как от козла молока. И т.д.
                              По большому счёту Иосиф представлен нам сильным (у нас в понятии сильный - наделённый рядом даров), он не такой как все и становится козлом отпущения, как у Высоцкого в песенке - все его пинали а затем козёл взвыл по-волчьи и зарычал по медвежьему.
                              И повторюсь, блудный - слабак, зависимый, падкий, размазня, падший. К таким пришёл Спаситель.
                              Обожаю Бога.

                              Комментарий

                              • Хатор
                                Ветеран

                                • 20 February 2013
                                • 4518

                                #12090
                                Сообщение от Rabin
                                И повторюсь, блудный - слабак, зависимый, падкий, размазня, падший. К таким пришёл Спаситель.
                                да, к таким. и если следовать твоей логике, сам такой.

                                Комментарий

                                Обработка...