НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • valohan
    Отключен

    • 23 December 2009
    • 8936

    #10576
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Ладно, не вопрос.
    Давай две цитаты разберём.
    Под разбором я имел в виду вот эти твои лукавые умствования :
    "Просто ты называешь духом субстанцию, отличную от разума, а я называю дух частью разума.

    При этом наперёд хочу пояснить, что разум - двусоставной, и имеет аналитическую часть (рассудок, жена) и иррациональную часть (дух, он же муж).
    Но всё вместе это именуется разумом, и дух является его составной частью, а не какой-то отдельной. Только и всего
    "

    Попробуй обоснуй их Писанием !!!
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Итак дух, согласно учению Ни и Ли, имеет: совесть, общение, интуицию.
    Согласно приведённой цитате, дух видит, слышит, и различает цвета.
    Твой комментарий.
    Всё абсолютно верно .
    Совесть , общение и интуиция !!!
    Слышать и видеть духовные вещи может только дух, это его функция, а это предполагает развитое общение с Богом. Общаться полноценно можно только если слышишь и видишь собеседника.
    Совесть указывает на согласие или не согласие Бога.
    Интуиция даёт прямое знание Бога в любой ситуации.

    Когда мы в духе, мы обычно сначала начинаем слышать Бога, затем мы совершаем поворот занимая надлежащее положение перед Ним и мы видим духовным зрением. и именно это описывает Иоанн в Откр.1:10-12

    Сообщение от Ilia Krohmal
    Вторая цитата: "5. Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха" (Римлянам 7:25)"

    Что это за Я такое, в которое входит ум и плоть?
    Разум, как ведущая часть человеческой души хочет служить написанному закону Божьему, но душа слабее Греха, обитающего в членах человека, то есть плоти и всегда терпит поражение.
    Здесь "я" - это падшая личность человека.
    Павел же говорит в 7:17-20, что хочет творить добро, но не способен так как слабее закона греха и смерти.
    Это сплошь и рядом соответствует нашим переживаниям. И все эти отрицательные переживания только для того , чтобы показать нам что хорошие мы или плохие - итог один .
    Нам нужно изменить положение , чтобы испытывать действие закона Духа жизни.

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #10577
      Сообщение от valohan
      Слышать и видеть духовные вещи может только дух, это его функция, а это предполагает развитое общение с Богом. Общаться полноценно можно только если слышишь и видишь собеседника.
      Совесть указывает на согласие или не согласие Бога.
      Интуиция даёт прямое знание Бога в любой ситуации.
      Хорошо.
      Значит "общение" духа включает в себя такие вещи как "видение" духом, "слышание" духом.
      Какие ещё функции "общения" можешь привести в пример?

      Разум, как ведущая часть человеческой души хочет служить написанному закону Божьему, но душа слабее Греха, обитающего в членах человека, то есть плоти и всегда терпит поражение.
      Здесь "я" - это падшая личность человека.
      Павел же говорит в 7:17-20, что хочет творить добро, но не способен так как слабее закона греха и смерти.
      Это сплошь и рядом соответствует нашим переживаниям. И все эти отрицательные переживания только для того , чтобы показать нам что хорошие мы или плохие - итог один .
      Хорошо. Сравним. Расширим прежнюю цитату:
      "22. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
      23. но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
      24. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
      25. Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха" (Римлянам 7:22-25)
      Как видишь, Павел прилагает к закону Божию два понятия: "внутренний человек" и "ум".
      А к закону греха прилагает понятие "плоть".

      Существует взаимное соответствие, когда подобное познаётся подобным.
      Например, смысл познаётся разумом, а не физическими руками.

      Если закон - ментальное понятие, то его познание также осуществляются умом. Подобное познаёт подобное.

      Если ты умом служишь закону, то ум и закон пребывают в одной сфере - в области разума.
      Точно также и понятие "внутренний человек" относится к области разума.

      И, обрати внимание, что Павел находит удовольствие в законе Божием по внутреннему человеку.
      Симметрия располагает к тому, что, следовательно, по внешнему человеку он не находит удовольствия.

      Теперь смотри: если он приравнивает внутреннего человека и ум как служащие закону Божию, то симметрия указывает, что внешний человек и плоть служат закону греха.

      Но поскольку понятие "закон" обращается в сфере разума, то подобное познаётся подобным, и, следовательно, "внешний человек" и "плоть" также относятся к области разума.

      Невозможно физической плотью служить ментальному понятию. Это всё равно что рассуждать не умом, а волосами или пальцами.

      Таким образом, простая логика выводит на то, что внешний человек и плоть - относятся к области разума и служат закону греха. А внутренний человек и ум также относятся к области разума, но служат закону Божию.

      Если идти дальше по Писанию и искать первопричину, то ты найдёшь её в двух заветах: Синайском завете буквального разумения закона, по внешнему человеку, и Сионском завете духовного разумения закона, по внутреннему человеку.

      То есть, Закон Божий - имя закона по Сиону, а закон греха и смерти - имя того же закона по Синаю.

      Отсюда и возникают оппозиционные пары: внешний человек - внутренний человек; ум - плоть.
      Но если далее детализировать, то симметрия такова, что поскольку обе дуальности пребывают в области разума, то "плоть" характеризует не мясо, а свойство немощного разума, который имеет плотские помышления (Рим.8:6)

      Если после этого не видно, что имя "плоть" прилагается не мясу, а к разуму, смотрящему на видимый буквальный смысл, то человек зря читает Библию.
      Ибо помышления - функция ума, а не подмышечных волос.

      И когда Павел говорит, что один и тот же я умом служу закону Божию, а плотию - закону греха, то он говорит об уме, сообразующимся либо с видимым смыслом, либо с невидимым.
      Он даже специально подчёркивает, называя закон Божий законом ума!(см. цитату)

      Это достаточно простые вещи: когда я смотрю очами разума на духовный смысл - то служу Богу по духу.
      А если скатываюсь на плоть, то тот же разум становится плотью, потому что смотрит на видимый смысл.

      Павел так и говорит:
      "16. Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
      17. Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу,
      18. когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно" (2-е к Коринфянам 4:16-18)
      Через связь слов, выделенных красным, ты можешь видеть, что внешний человек смотрит на видимое, а внутренний - на невидимое.
      И поскольку оба человека представляют два состояния разума, то они смотрят на смысл, а не на восход зари или тонких сущностей.

      И отсюда возникает ещё одно важное понятие - тление.
      Внешний тлеет не потому что гниёт, а потому что обращается среди тленных, преходящих, буквальных смыслов.

      В то время как внутренний - среди животворящих смыслов.
      И вывод - видимое временно, преходяще, а невидимое - вечно.
      Поэтому никогда не воспринимай понятие "плоть" как мясо; плоть характеризует разум, смотрящий на невидимое.

      Собственно, в Кол.2:18 Павел прямо говорит, что есть плотской ум.

      Теперь, что касается духа.
      Разум именуется как плотью, так и духом, для усиления акцентов.
      Когда его именуют духом, этим подчёркивается, что он смотрит на невидимое.

      Отсюда противопоставление плоти и духа, характерное для многих речений.
      Невозможно противопоставлять персик и число Пи, лопату и килограммы.

      Противопоставляются вещи одного рода.
      И когда впрямую противопоставляются духовные помышления и плотские помышления, то речь о мысленной деятельности, которая свойственна исключительно разуму.

      На остальное завтра отвечу, второй час ночи у нас.
      Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 17 September 2016, 11:45 AM.

      Комментарий

      • valohan
        Отключен

        • 23 December 2009
        • 8936

        #10578
        Сообщение от Ilia Krohmal
        Хорошо.
        Значит "общение" духа включает в себя такие вещи как "видение" духом, "слышание" духом.
        Какие ещё функции "общения" можешь привести в пример?
        Общение, хотя и происходит в духе, оно должно осознаваться нашим разумом.
        Для этого нужен свет , Крохмаль !!!
        Павел не зря толковал Бытиё в 2Кор.4:6 через духовное переживание
        "..Потому что Бог, сказавший: «Из тьмы да воссияет свет», Он воссиял в наших сердцах, чтобы озарить знание славы Божьей в лице Иисуса Христа..."
        Свет -это Бог. Бог обитает в нашем духе, а Сатана в наших членах.
        Душа является рабом того, кому служит.

        Свет должен воссиять в потёмках твоей души , Крохмаль.
        Обратись в дух (хоть попытайся), там с свете ты встретишься лицом к лицу с Христом и будешь знать не правильную доктрину, а получишь откровение (раскрытие) Христа как у Иоанна в Откр1:1 и Его замысла 1:12.
        И все четыре грандиозных духовных вИдения, раскрытых в этой книге !!!


        Сообщение от Ilia Krohmal
        Как видишь, Павел прилагает к закону Божию два понятия: "внутренний человек" и "ум".
        А к закону греха прилагает понятие "плоть".
        Невозможно физической плотью служить ментальному понятию. Это всё равно что рассуждать не умом, а волосами или пальцами.
        А ещё говоришь, что был в духе и знаешь дух свой !!!!
        Свет от Бога - это не механический разбор и выстраивание причинно-следственной цепочки логических рассуждений.

        Ты абсолютно не видишь одной вещи : плоть - это не тело человека, вернее не просто мясо с костями.
        Павел говорит, что в его членах, т.е в его физическом теле, не обитает доброе, а обитает грех .
        Это говорит о том,что грех, это личность. И эта личность - дьявол. Он не просто живёт, а согласно греческому слову буквально "устраивает себе дом".
        Так что .Павел говорит о том, что не мясо с костями служит , а плоть как раб служит закону греха. Хотя разум (душа) хочет исполнять записанный закон Божий.
        У тебя нет света в этом вопросе, а тем более не было надлежащей работы над своим сердцем. Ты не знаешь себя и тем более свой дух.
        " Разве вы не знаете, что злой закон внутри вас - это на самом деле могущественная личность Сатаны? "

        Комментарий

        • Суламифь
          Участник

          • 22 August 2016
          • 293

          #10579
          Сообщение от Ilia Krohmal
          Имеется в виду противоречие между опорой на плечо и умение подставь плечо в любви, - с тем, что проклят надеющийся на человека?
          Я так думаю, исходя из контекста подобных речений, что имеется в виду надежда, что какой-то человек меня спасёт.
          Это не так, конечно, и опасно переводом внимания в ложную сторону.
          но к кому эти два обращения? разве к одному и тому же человеку?

          Комментарий

          • 4еловек
            ********

            • 27 August 2016
            • 1028

            #10580
            Сообщение от valohan
            Это говорит о том,что грех, это личность. И эта личность - дьявол. Он не просто живёт, а согласно греческому слову буквально "устраивает себе дом".
            Я только недавно об этом писал, но почему то никому это было не интересно.
            А писал я о том, что человек не осознает, свои мысли, свои желания, потому что мысли уже стали не его. Человек становится марионеткой. Эта сущность заставляет поверить человека, что у вас есть выбор, что он это вы.
            Я слышал его. Это был мой собственный,внутренний голос. Когда я делал, что-либо неугодное для него, он говорил притворяясь мной: -Андрей, не успеешь на работу, надо заканчивать читать. Если забыл, что-либо дома:-"Надо вернуться и посмотреть в зеркало". Сделай так или эдак, один раз не грех и т.д.
            Это нечестивая душа и ее нужно подчинить духу. Да, это внутренняя борьба, но она, душа очищается и преображается, если дух подчинен Отцу.
            А если человек не знает себя, то в нем, т.е. в Храме Бога, воссядет другой.

            Когда духом видишь и слышишь Христа - это уже совсем другое. Чувство неописуемого состояние счастья и радости, хотя несколько минут назад я мысленно просил о помощи за другого человека и был в отчаянии; апофеозом моей молитвы было желание отдать свою жизнь ради человека, которого я ни разу не видел.
            Вот тогда я и услышал этот Голос. Это даже не голос, а мыслеформа с утвердительными и успокоительными оттенками.
            Ну а как дополнение или бонус от общения, открылись многие притчи, вернее сказать, значения слов в Писании, приобрели иной смысл.

            valohan, как вы считаете, не безумен ли я?
            Я знаю, что ничего не знаю - Сократ
            Кто знает, тот не говорит, кто говорит, не знает." - Лао Цзы
            Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. - Ап.Павел


            Что бы что-то познать - будь как ничего незнающий.
            К сожалению на этом форуме все наоборот:
            Каждый думает, что имеет ответ на любой вопрос - хотя на самом деле, не знает абсолютно ничего. (4еловек)

            Комментарий

            • piroma
              👁️

              • 13 January 2013
              • 47941

              #10581
              Сообщение от valohan
              Общение, хотя и происходит в духе, оно должно осознаваться нашим разумом.
              Для этого нужен свет , Крохмаль !!!
              Павел не зря толковал Бытиё в 2Кор.4:6 через духовное переживание
              "..Потому что Бог, сказавший: «Из тьмы да воссияет свет», Он воссиял в наших сердцах, чтобы озарить знание славы Божьей в лице Иисуса Христа..."
              Свет -это Бог. Бог обитает в нашем духе, а Сатана в наших членах.
              Душа является рабом того, кому служит.

              Свет должен воссиять в потёмках твоей души , Крохмаль.
              Обратись в дух (хоть попытайся), там с свете ты встретишься лицом к лицу с Христом и будешь знать не правильную доктрину, а получишь откровение (раскрытие) Христа как у Иоанна в Откр1:1 и Его замысла 1:12.
              И все четыре грандиозных духовных вИдения, раскрытых в этой книге !!!



              А ещё говоришь, что был в духе и знаешь дух свой !!!!
              Свет от Бога - это не механический разбор и выстраивание причинно-следственной цепочки логических рассуждений.

              Ты абсолютно не видишь одной вещи : плоть - это не тело человека, вернее не просто мясо с костями.
              Павел говорит, что в его членах, т.е в его физическом теле, не обитает доброе, а обитает грех .
              Это говорит о том,что грех, это личность. И эта личность - дьявол. Он не просто живёт, а согласно греческому слову буквально "устраивает себе дом".
              Так что .Павел говорит о том, что не мясо с костями служит , а плоть как раб служит закону греха. Хотя разум (душа) хочет исполнять записанный закон Божий.
              У тебя нет света в этом вопросе, а тем более не было надлежащей работы над своим сердцем. Ты не знаешь себя и тем более свой дух.
              " Разве вы не знаете, что злой закон внутри вас - это на самом деле могущественная личность Сатаны? "
              как несчет двух состояний -

              Иуда -был вор

              потом -Сатана вошел в него

              итак когда он был вор сатаны не было в нем


              так как?

              если сатана в вас -вы человек греха а не сын противления просто - вы уже антихрист


              конец вам -нету спасения

              покажите писанием что грех есть диявол -где написано ?

              грех есть один из врагов Божиих -дух нечистый

              - - - Добавлено - - -

              Итак дух, согласно учению Ни и Ли, имеет: совесть, общение, интуицию.

              в честь чего ?

              докажите писанием

              зачем разные слова ?

              14:10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.

              почему здесь переназначение идет?

              дух есть то и то ?

              дух есть дух а не то и то



              дух создает совесть и интеллект и интуицию и мысли и чувства и волю и все что есть присуще человеку или богу или ангелу

              или даже животному

              дух единица существования в мире -невидимом и видимом -выражающая себя через - волю мысли слова чувства стремления совесть сознание ум


              дух есть начало начал существования сознания -он порождает сознание

              куда поместите дух и с какими свойствами -такое и существо -Бог ангел человек или животное

              ------------
              основное - есть дух и его проявления

              дух есть дух а его проявления -совесть сознание чувства мысли воля

              потому дух есть центр облака своего действия -которое часто называется тело

              потому получается челвек -дух и тело

              если дух человека грех - то тело его -тело греха

              потому грех и тело греха есть ветхий человек
              *****

              Комментарий

              • Ilia Krohmal
                Отключен

                • 21 August 2011
                • 11596

                #10582
                Сообщение от valohan
                Общение, хотя и происходит в духе, оно должно осознаваться нашим разумом.
                Для этого нужен свет , Крохмаль !!!
                Павел не зря толковал Бытиё в 2Кор.4:6 через духовное переживание
                "..Потому что Бог, сказавший: «Из тьмы да воссияет свет», Он воссиял в наших сердцах, чтобы озарить знание славы Божьей в лице Иисуса Христа..."
                Свет -это Бог. Бог обитает в нашем духе, а Сатана в наших членах.
                Душа является рабом того, кому служит.
                Что-то ты упустил мой вопрос: кроме видения и слышания, что умеет дух?
                Помочь?
                Он умеет осязать, обонять, распознавать вкус.
                Более того, если бы ты сделал шаг веры дальше, то понял бы, что дух имеет своё собственное тело, с руками, ногами, глазами, языком и всеми остальными членами, которые выглядят совершенно не так, как выглядят члены физического тела.

                Но именно в этих невидимых членах - видении, слышании, осязании, обонянии, вкусе - обитает грех, а не в мясных членах, как то вещают слепцы и фантазёры, впавшие в пошлый иудаизм.

                А далее, двигаясь в рассуждении, ты пришёл бы к пониманию фундаментального понятия ТЕЛО, которое не имеет ничего общего с видимым мясным телом.

                Но именно об этом теле говорит Писание, никак не касаясь тела физического. УВЫ.

                И ещё. Говоря о совершенных, у которых чувства навыком, Писание говорит об этих пяти чувствах.

                И верно. Бог есть Свет.
                Но свет-то воспринимается не иначе как очами разума.
                И я говорил тебе, что разум имеет сокровенную сердцевину - сердце - в котором сосредоточен опыт познания в неизреченном, иррациональном виде.

                Ты говоришь: общение происходит в духе, но осознаётся нашим разумом.
                А я говорю: общение происходит в разуме, в его иррациональной части, но осознаётся рациональной.

                А ещё говоришь, что был в духе и знаешь дух свой !!!!
                Свет от Бога - это не механический разбор и выстраивание причинно-следственной цепочки логических рассуждений.
                Интересно, как я донесу до тебя мысли в познаваемом виде, если не переложу их в рассудочную форму?
                Если ты ищешь общения без мыслей, дух к духу, то это просто иррациональная часть разума контактирует с такой же иррациональной частью другого разума.
                Ты абсолютно не видишь одной вещи : плоть - это не тело человека, вернее не просто мясо с костями.
                Павел говорит, что в его членах, т.е в его физическом теле, не обитает доброе, а обитает грех .
                Сам себе противоречишь.
                Это говорит о том,что грех, это личность. И эта личность - дьявол. Он не просто живёт, а согласно греческому слову буквально "устраивает себе дом".
                Я не принимаю такого понимания, что "грех это личность". Это язычество какое-то. Вы что там, совсем ослепли?!
                Персонификация - это признак блуда.

                У вас получается, что, подобно ртути в градуснике, по членам физического тела циркулирует какая-то личность, и заставляет их делать грехи.
                И возникают грешащие руки, ногти, волосы, слизистая носа, колени, суставы, желудок, печень. Вы что говорите такое?
                Это опять иудаизм, только вместо тельцов и козлов - собственное тело.

                Грех, живущий в членах духовного тела - это невежество и отсутствие духовных навыков в видении, слышании, обонянии, осязании и во всём остальном.

                Так что .Павел говорит о том, что не мясо с костями служит , а плоть как раб служит закону греха. Хотя разум (душа) хочет исполнять записанный закон Божий.
                У тебя нет света в этом вопросе, а тем более не было надлежащей работы над своим сердцем. Ты не знаешь себя и тем более свой дух.
                " Разве вы не знаете, что злой закон внутри вас - это на самом деле могущественная личность Сатаны? "
                Невозможно это читать, Вова. Бред буквалистский.

                Совет: начинай изучать всерьёз члены духовного тела, и само тело.
                Я дал тебе примеры, с которыми надо работать, срочно работать. Невозможно это закинуть за себя, так как не будешь иметь прощения от Бога за те вещи, которые, понимая их реальность, пренебрёг и не освоил.

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #10583
                  Сообщение от Суламифь
                  но к кому эти два обращения? разве к одному и тому же человеку?
                  А почему нет? Там же сказано что проклят не просто надеющийся на человека, но поясняется: делающий плоть опорою.
                  То есть конкретные вещи рассматриваются, а не в общем.

                  Комментарий

                  • valohan
                    Отключен

                    • 23 December 2009
                    • 8936

                    #10584
                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    Что-то ты упустил мой вопрос: кроме видения и слышания, что умеет дух?
                    Помочь?
                    Он умеет осязать, обонять, распознавать вкус.
                    Нет, Крохмаль, ничего я не упустил.
                    Человеческий дух может и больше, в том числе ходить и служить Богу.
                    Но нет смысла говорить об этом, так как у тебя нет практического разделения души и духа.
                    Всё в куче, от того и неразбериха.
                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    Я не принимаю такого понимания, что "грех это личность". Это язычество какое-то. Вы что там, совсем ослепли?!Грех, живущий в членах духовного тела - это невежество и отсутствие духовных навыков в видении,
                    Грех - это сатана , как личность ,обитающая в физических членах человека и поработившая психологический орган - душу человека.
                    Грех - это личность, а грехи - это поступки спровоцированные этой личностью.
                    Благодать или жизнь ZOE - это Господь, обитающий в нашем духе, который хочет устроить дом в нашем сердце.
                    А сердце включает в себя нашу душу.
                    Так что война идёт за нашу душу и это не бабушкины сказки, а реальность.
                    Пока ты отстаиваешь всё своё, ты ни шанса не даёшь Господу, по высвобождению из рабства твоей души.
                    Пока твоя душа "якобы самостоятельная" - она во власти Сатаны, а другими словами греховной личности.
                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    Совет: начинай изучать всерьёз члены духовного тела, и само тело.
                    Совет : мистическое Тело Христово не изучают, им живут практически.
                    Пока у мистического Тела нет практического выражения - оно так и остаётся мистикой.

                    Комментарий

                    • Ilia Krohmal
                      Отключен

                      • 21 August 2011
                      • 11596

                      #10585
                      Важно! О духе пророческом.


                      Теперь ответ Вове и не только.

                      О муже и жене внутренних.

                      Здесь достаточно серьёзные вещи, так как они связаны с таким посланием Павла:

                      "1. Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать" (1-е к Коринфянам 14:1)
                      Ещё:
                      "Свидетельство Иисусово есть дух пророчества"(Откровение 19:10)
                      "1. Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
                      2. в последние дни сии говорил нам в Сыне...(Евреям 1:1,2)
                      "А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам...
                      Возлюбленные! не всякому духу [пророчества] верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире" (1-е Иоанна 3:24; 4:1)
                      То есть речь во всех случаях о духе пророчества, который является свидетельством Иисусовым.
                      Из него и узнаём, что Он пребывает в нас, и испытываем пророческие духи.

                      Следовательно, чтение Писания по Христу (Кол.2:8), а не по стихиям и преданиям человеческим (там же), есть чтение духом пророческим, через что открывается свидетельство Писания о Христе.

                      Всё Писание написано пророками.
                      Следовательно, текст Писания организован через дух пророческий, и правильное чтение текста невозможно, если не понимать механизм организации информации, действующий в духе пророческом.

                      Я говорил это многим. В последний раз Зоровавелю говорил, что это чрезвычайно серьёзный вопрос.
                      Если мы не понимаем структуру и функционирование духа пророческого, то мы читаем Писание произвольно, беззаконно, без свидетельства Иисуса Христа!

                      Сколько можно говорить, что подобное познаёт подобное, подобное читается подобным!
                      Безответственность к выработке подхода к чтению порождает ошибки и ложные выводы, и вообще говоря, освидетельствует что человек не смирился, приступая к Писанию, и лезет в него со своим уставом.

                      Это является одной из главных причин, почему ревнование о получении духа пророческого является самым главным, приоритетным ревнованием!
                      Потому что Второе Пришествие Христа осуществляется не иначе как через познание Писания духом пророчества!

                      Павел посвящает описанию структуры и функционированию духа пророческого несколько глав своих посланий.


                      И перовом послании к Коринфянам мы узнаём, что дух пророческий состоит из мужа и жены:
                      "32. И духи пророческие послушны пророкам,
                      33. потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых.
                      [И далее пояснение, каким образом дух пророческий послушен пророку, каким образом устрояется мир]

                      34. Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
                      35. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
                      36. Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
                      37. Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни"
                      (1-е к Коринфянам 14:32-37)

                      Если надо быть пророком или духовным, чтобы понять написанное, то понимаемое пророком будет радикально отличаться от того, что понимают простые верующие.
                      О которых дальше и сказано:
                      "38. А кто не разумеет, пусть не разумеет" (1-е к Коринфянам 14:38)
                      Я сейчас не буду размазывать изъяснения мужа и жены в составе духа пророческого.
                      Если Вова желает, отдельно расскажу.



                      А сейчас хочу донести до мэтров те вещи, которые и для них чрезвычайно важны, хотят они того или нет, так как эти вещи - условия Писания.

                      Дух пророческий в составе мужа и жены действует сугубо на ментальном уровне, где муж "видит" образы цэлем, а жена перелагает их в изъяснения, в подобия, облекая в строго обязательные смысловые формы, данные от Бога.

                      Ментальный уровень - это эквивалент математики, которая оперирует формулами, безупречно сохраняющими смысл, и в силу своей природы не терпящими вариативности.
                      Ментал, как и математика - это эквивалент точности и надёжности передачи знания.

                      Дух пророческий оперирует не сердечными чувствами, а исключительно смысловыми образами и подобиями, где за образы отвечает муж, а за подобия - жена.

                      Поэтому, когда мы понимаем и осознаём, что информация в Писании выстроена, будучи пропущена через дух пророческий, то это указывает, что она сугубо ментальная, математически точно выстроенная - и главное: пребывает в очень узком спектре разворота.

                      Читая Писание, вы можете развернуть, распаковать информацию через механизм взаимодействия образа и подобия, мужа и жены.

                      А это значит всего два варианта:
                      1. Вы можете воссоздать из смысловой формы искомый ментальный образ,
                      2. либо искомый ментальный образ переложить в смысловую форму, его выражающую. И ВСЁ.

                      И вашему мужу глава Христос лишь в том случае, если вы мыслите по указанной схеме, тем самым имея свидетельство этого главенства Иисусова - дух пророчества, как правильно функционирующее образно-ассоциативное мышление.

                      Узость такого подхода к Писанию продиктована требованиями к безукоризненной, без помех, передаче информации.
                      Способ передачи истины через века и тысячелетия - это дух пророчества.

                      Поэтому, если человек желает познавать Писание, то познаёт по правилам, оговоренным в самом Писании.
                      Иначе помехи, которые будут вноситься посторонними инструментами, сведут результаты в могилу.

                      Теперь о месте чувств, сердечных чувств в иерархии Богопознания.
                      Читаем:
                      "13. В тот же день двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус* [Значение имени- тёплый источник. Значение понятия "тёплый" см. в Откровении];
                      14. и разговаривали между собою о всех сих событиях.
                      15. И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними.
                      16. Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его.
                      17. Он же сказал им: о чем это вы, идя, рассуждаете между собою, и отчего вы печальны?
                      18. Один из них, именем Клеопа, сказал Ему в ответ: неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нем в эти дни?
                      19. И сказал им: о чем? Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом
                      ...............
                      31. Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них.
                      32. И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание?"(Луки 24:13-32)
                      На расстоянии в 60 от Вышнего Иерусалима возникают чувства, свидетельствующие о Христе. Это переходный этап между горячим и холодным, где горячее - это увидеть Христа очами разума, узнать Его.
                      Но на этапе 60 глаза ещё не видят, а свидетельствуют лишь сердечные чувства.

                      Ещё раз обратите внимание, что наивысшее узнавание Христа - это не чувства, а ментальное видение, свойственное мужу в составе духа пророческого.
                      Ещё:
                      "20. ибо если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает все.
                      21. Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу" (1-е Иоанна 3:20,21)
                      Сравнительное "кольми паче" указывает, что Бог стоит выше, а сердечное свидетельство чувств находятся при дверях, они как предвестники большего осуждения, которое открывается в Видении картины понимания вины.

                      Равно как и оправдание сердца открывает врата к дерзновению. А к чему дерзновение? Идти выше, идти дальше, за дверь, где видят Бога, а не только предчувствуют.


                      Таким образом, чувства играют вспомогательную роль, и на уровне 100 уступают место Видению.

                      Поэтому нужно понимать - что и к какому этапу относится, и как должно быть организовано мышление на высшем этапе, чтобы именно к нему стремиться и непрестанно в этом упражняться.

                      Иначе приступая к разным Каббалам, это превращается в "воипостасную" ахинею, в которой смешано нижнее и высшее, и выдаётся за слово правды.
                      Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 18 September 2016, 01:10 AM.

                      Комментарий

                      • Rabin
                        Воин Христов

                        • 16 October 2007
                        • 6100

                        #10586
                        Сообщение от Ilia Krohmal
                        На расстоянии в 60 от Вышнего...
                        Но на этапе 60 глаза ещё не видят, а свидетельствуют лишь сердечные чувства.
                        У нас нет прибора определителя чисел( есть правда секта "Пифагорийцев", они пользуются визуальной линейкой Пифагора... не о них речь).
                        И треугольник(геометрическая фигура ) из 30-60-100 не построить...
                        Рассматривать математику Писания как связь одного и того же завуалированного разного вида бутафорией суетной жизни тем у кого не развита интуиция?
                        Не пойму, не мой подход....
                        Обожаю Бога.

                        Комментарий

                        • valohan
                          Отключен

                          • 23 December 2009
                          • 8936

                          #10587
                          Сообщение от Ilia Krohmal
                          Теперь ответ Вове и не только.
                          О муже и жене внутренних.
                          Крохмаль, когда Господь сказал ученикам : "не знаете какого вы духа" в Луке 9:55,
                          о каком духе шла речь ?
                          Ты просто запутался в духах, темнота совсем задурила тебе голову Крохмаль и вряд ли понимаешь что есть "жена" и что есть "муж".
                          И вряд ли понимаешь почему женщина должна молчать в собраниях церкви ?
                          Ведь все мы должны стремиться к дару пророчества.
                          Сообщение от Ilia Krohmal
                          Всё Писание написано пророками.
                          Следовательно, текст Писания организован через дух пророческий, и правильное чтение текста невозможно, если не понимать механизм организации информации, действующий в духе пророческом.
                          Тут ты прав, если не понимать как всё устроено, то многое теряешь.
                          Но в духе нет информации в том смысле, как это понимаешь ты.
                          Дух несёт не информацию, а жизнь. Это большая разница.

                          Теперь скажи, глаголы употреблённые в Евр.1:1-2, стоят в прошедшем времени.
                          В Ветхом Завете Бог говорил через пророков.
                          Когда пришёл Иисус, Бог говорил в Нём.
                          А теперь как Он говорит ???
                          Последний раз редактировалось valohan; 18 September 2016, 06:26 AM.

                          Комментарий

                          • Аркадий Котов
                            Ветеран

                            • 31 May 2016
                            • 7166

                            #10588
                            Сообщение от nikolay-dreamer
                            Сообщение от Аркадий Котов
                            Как рассудилось ему это:

                            Эф.4:16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.

                            -
                            я не знаю,но если есть что сказать,ответит,я думаю.
                            Это сказано о теле Церкви,

                            все члены которой едят Плоть Христа и пьют Его Кровь как сказано: в приближающихся ко Мне освящусь (Лев 10:3)

                            Вот и ответьте на вопрос: 17. почему вы не ели жертвы за грех на святом месте?

                            ибо она святыня великая, и она дана вам, чтобы снимать грехи с общества...(Лев 10:17)
                            Насмешили,Николай.
                            Да я только тем и занимаюсь,что ем Плоть Его и пью Его Кровь.
                            А загвоздка у Вас,дорогой фантазёр,потому что Вы не различаете пока образы Писания от слова правды.
                            Впрочем,это нормально.
                            #1 (5163642)

                            Комментарий

                            • Суламифь
                              Участник

                              • 22 August 2016
                              • 293

                              #10589
                              Сообщение от Ilia Krohmal
                              А почему нет? Там же сказано что проклят не просто надеющийся на человека, но поясняется: делающий плоть опорою.
                              То есть конкретные вещи рассматриваются, а не в общем.
                              Я про самые конкретные и говорю. Неделающий опорой плоть, он где стоит (лежит, сидит, идет), что делает опорой, с чем связана его система отсчета? Может тут речь об объектах, находящихся в различных системах координат (системах миров), которые по определению не могут быть одним и тем же человеком, и потому, никак не могут быть сопоставимы?

                              Комментарий

                              • Ilia Krohmal
                                Отключен

                                • 21 August 2011
                                • 11596

                                #10590
                                Сообщение от valohan
                                Грех - это сатана , как личность ,обитающая в физических членах человека и поработившая психологический орган - душу человека.
                                Грех - это личность, а грехи - это поступки спровоцированные этой личностью.
                                Вова, ну это же детский сад, родственный "нечистой свинине".
                                В нечистой свинине тоже обитает "нечистота", и съевший её, становится нечистым грешником

                                Ты рассуждаешь по тому же принципу.

                                Ну давай вскроем физическое тело, и начнём искать грех или сатану
                                Где он? в клетке, на орбите электрона?
                                Не ожидал от тебя такое.


                                Поэтому прими к сведению, что есть только одна личность - это человек, и в членах его духовного тела обитает грех. Но никак не в физических.
                                А уж сатаны так и вовсе не существует как личности.
                                Сатана - это притча о богопротивном духе человека.

                                В общем, перерыв до завтра. Завтра отвечу на второй пост.
                                Не дуйся на меня, я тебя всё равно люблю как брата

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Суламифь
                                Я про самые конкретные и говорю. Неделающий опорой плоть, он где стоит (лежит, сидит, идет), что делает опорой, с чем связана его система отсчета? Может тут речь об объектах, находящихся в различных системах координат (системах миров), которые по определению не могут быть одним и тем же человеком, и потому, никак не могут быть сопоставимы?
                                Шикарный вопрос. Завтра отвечу.

                                Комментарий

                                Обработка...