НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ilia Krohmal
    Отключен

    • 21 August 2011
    • 11596

    #12226
    Сообщение от Rabin
    Ага, господин Никто...
    Не надо придумывать новые названия, старые вполне работоспособны. Ты же сам пенял Владимиру за напущенный им туман неопределённых фраз и малопонятных(не иудеям, а широким массам) терминов.
    Нет пока новой формы пророчеств, всё по старому.
    Другое дело, что считать эту форму конечной и единственной навсегда, нет резона ибо мир эволюционирует
    Пророк есть тот, кто имеет дух пророческий, то есть правильно выстроенное образно-ассоциативное мышление.
    Но при этом он не имеет права говорить от себя: Бог подаёт ему откровение, по месту и по времени подаёт, - а он облекает его в иносказание.
    Лжепророк тоже имеет дух пророческий, но несёт отсебятину.

    А Ли Кэррролл или иные представители ченнелинга ну уж точно не пороки. Обыкновенные люди, через которых Бог говорит Сам на пророческом языке.

    По моему разумению притчи говорят о сложных "вещах" простым , бытовым языком. Числа здесь могут выражать уровень сложности спрятанный в потенциале притчевого иносказания. Таким образом притчу можно перенести в науку, ты назвал этот уровень -100. Почему я упомянул науку, потому что на сей день её разработки наиболее дееспособны в разработке плотной среды обитания. Когда наука достигнет по настоящему реальных 100, мы воочую увидим телекинез, телепортацию, телепатию и прочие рабочие моменты НОВОГО ЧЕЛОВЕКА, конечно же обладателя вечной жизни.
    Уровень 100 - это способность правильно смотреть на вещи, понимать их первообразы, пребывающие в области разума.
    А есть ещё уровень 500, который отвечает за Тело.

    Комментарий

    • Rabin
      Воин Христов

      • 16 October 2007
      • 6100

      #12227
      Сообщение от Ilia Krohmal
      Пророк есть тот, кто имеет дух пророческий, то есть правильно выстроенное образно-ассоциативное мышление.
      Но при этом он не имеет права говорить от себя: Бог подаёт ему откровение, по месту и по времени подаёт, - а он облекает его в иносказание.
      Лжепророк тоже имеет дух пророческий, но несёт отсебятину.
      Совсем "чистых" пророков Библии не знаю, а Иисуса ставлю обиняком. Читая пророков библейских, видим как пляшет пророчество, словно прыгает с одной волны приёма на другую. В этом случае лжепророки ловят "низкие" волны и возможно только область приложения другая, поместная.
      А Ли Кэррролл или иные представители ченнелинга ну уж точно не пороки. Обыкновенные люди, через которых Бог говорит Сам на пророческом языке.
      Что ты упёрся...Бог говорит на пророческом языке через пророков, ченелинг - новое слово (термин), я насмотрелся на этих челенингеров разного уровня - нет в них чего-то отличного от пророков, точно также, входя в изменённое состояние начинают вещать как радиодикторы.


      Уровень 100 - это способность правильно смотреть на вещи, понимать их первообразы, пребывающие в области разума.
      А есть ещё уровень 500, который отвечает за Тело.
      Я думаю что и более500 есть, Но у нас голова треснет от такой информации на энергоносителе. Человек более тонкая структура, работает на уровне микромира.
      Обожаю Бога.

      Комментарий

      • Ilia Krohmal
        Отключен

        • 21 August 2011
        • 11596

        #12228
        Для постоянных читателей Рыбалки.

        В разборе соотношений "4-5" и "5-4" мы упустили один замечательный эпизод. Разберём его.

        "1. После сего был праздник Иудейский, и пришел Иисус в Иерусалим.
        2. Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по-еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов.
        3. В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды,
        4. ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил в нее по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью.
        5. Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет.
        6. Иисус, увидев его лежащего и узнав, что он лежит уже долгое время, говорит ему: хочешь ли быть здоров?
        7. Больной отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня.
        8. Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи" (Иоанна 5:1-8)
        Итак, дело происходит в Вышнем Иерусалиме.
        К купальне Слова Божия ведёт пять ходов духовного разумения, и, как только вода волновалась, открывая духовный смысл, болящего бросали в воду и он исцелялся.

        Здесь был один расслабленный, который нуждался в том, чтобы кто-то спустил его в воду.
        Для этого употребляется не слово "положить", или "окунуть", а καταβαίνει. (катабАйнэй), от καταβαίνω - нисходить, спускаться.

        Этим словом характеризуют Духа Святого сшедшего с небес, Сына Человеческого сшедшего с небес, и нисхождение из Иерусалима (Луки 10:30).

        Так что эта сцена перерастает в соотношение "5-4", повторяя сцену с расслабленным, которого опустили сквозь кровлю дома к ногам Иисуса.

        Но нам стоит её сравнить с иной сценой с расслабленным, и вот почему:
        "32. Случилось, что Петр, обходя всех, пришел и к святым, живущим в Лидде.
        33. Там нашел он одного человека, именем Энея, который восемь уже лет лежал в постели в расслаблении.
        34. Петр сказал ему: Эней! исцеляет тебя Иисус Христос; встань с постели твоей. И он тотчас встал" (Деяния 9:32-34)
        Человек имеет некое откровение (8) Свыше, из Вышнего Иерусалима (5), но при этом не имеет опоры в ногах, не может твёрдо стоять на земле (4), чтобы пользоваться этим откровением.
        Исцеление этого человека поручается Петру, который отвечает за учение об Иисусе Христе.

        Во Христе Иисусе земное и небесное соединены в одно, а значит, у небесного есть легитимная опора на земное. Выражается она соотношением "5-4".
        Что, собственно, и делает Пётр, говоря: Эней! исцеляет тебя Иисус Христос; встань с постели твоей.

        Вернёмся к сцене с купальней.
        О расслабленном говорится, что он имел болезнь "тридцать и восемь" лет (по исходнику число разделено).
        И некому его опустить в воду.

        Понятно, что здесь та же проблема с наличием откровения, которому человек не может найти опоры, законной реализации. Но для чего здесь размещено число 30?

        В этом не должно быть загадки, если мы вспомним простую вещь: истинное Евангелие истинного Иисуса Христа проповедуется тем, кто пребывает в плотском разумении (30) Иисуса Христа.

        Комментарий

        • Rabin
          Воин Христов

          • 16 October 2007
          • 6100

          #12229
          Сообщение от Ilia Krohmal
          Д
          К купальне Слова Божия ведёт пять ходов духовного разумения, и, как только вода волновалась, открывая духовный смысл, болящего бросали в воду и он исцелялся.
          .
          Все заметили, что Иисус не бросил больного в воду купальни, а просто велел ему уйти от этой воды подальше(за ненадобностью)
          Как тебе такой поворот в рассуждениях Илья?
          Обожаю Бога.

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #12230
            Сообщение от Rabin
            Все заметили, что Иисус не бросил больного в воду купальни, а просто велел ему уйти от этой воды подальше(за ненадобностью)
            Как тебе такой поворот в рассуждениях Илья?
            Ну потому что он Сам купальня. Он же есть Слово.
            Поэтому в Евангелиях исцеляет Он, а ученики исцеляют Его Именем, то есть Словом.

            Комментарий

            • Арпель
              Отключен

              • 29 September 2016
              • 7864

              #12231
              Сообщение от Ilia Krohmal
              Ну потому что он Сам купальня. Он же есть Слово.
              Поэтому в Евангелиях исцеляет Он, а ученики исцеляют Его Именем, то есть Словом.
              не Словом а словом Божьим.
              Слово это Личность
              а слово Божье несет в себе божественную силу

              Комментарий

              • Ilia Krohmal
                Отключен

                • 21 August 2011
                • 11596

                #12232
                Сообщение от Арпель
                не Словом а словом Божьим.
                Слово это Личность
                а слово Божье несет в себе божественную силу
                Как вы себе представляете Слово - Личность?

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #12233
                  Постоянному читателю Рыбалки.

                  Фома Близнец.

                  В "Рыбалке" мы установили, что прозвище "Близнец" (которое применяется только в Евангелии от Иоанна) является приёмом перемены смысла на противоположный.
                  То есть, если он говорит внешне плохое - это, наоборот, хорошо внутренне.

                  Связано это с самим понятием "близнецы", восходящим к Иакову и Исаву, один из которых символизирует век сей, а другой - век будущий.

                  В Евангелии от Иоанна имеется две сцены с Фомой.
                  В первой сцене с Лазарем, он предлагает всем ученикам умереть как Лазарь.

                  Казалось бы, это глупость, безумие.
                  Однако смерть Лазаря пребывает в рамках принципа погибшей овцы дома Израилева, овцы, которая подобно блудному сыну, пустилась в путь познания Писания по рассуждению.
                  И на этом пути к ней непременно придёт Христос, и воскресит её.

                  Вот этого и жаждет Фома, предлагая ученикам, подобно Лазарю, умереть.
                  И сам Иисус засвидетельствовал, что болезнь Лазаря была к "славе Божией"(Иоан.11:4).

                  Следующая сцена связана со вторым явлением Христа.
                  "24. Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус.
                  25. Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
                  26. После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
                  27. Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
                  28. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
                  29. Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие" (Иоанна 20:24-29)
                  И вновь, чтобы понять принцип Фомы по правде, мы должны поменять смысл на противоположный: именно тот кто желает увидеть раны от гвоздей и вложить персты внутрь ран, есть верующий.

                  Соответственно, меняется смысл речения: "не будь неверующим, но верующим".

                  Отнюдь не случайно Христос во второй раз является на восьмой день, день Откровения. Именно в этот день появляется Фома.
                  Фома желает проникнуть вовнуть плоти, туда где Кровь Откровения.

                  Ещё один дублирующий смысл находится в 29-ом стихе:
                  29. Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие
                  Вроде бы всё понятно.
                  Но в исходнике стоит знак, который переводчики проигнорировали, так как он вносит неопределённость:
                  29. Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня? блаженны невидевшие и уверовавшие
                  Совершенно лишний знак. Предложение носит утвердительный характер: Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня.
                  Знак же переворачивает его смысл на вопросительный: ты поверил, потому что увидел Меня? Далее продолжить мысль возможно, лишь понимая скрытый контекст Близнеца.

                  Далее следует обратить на странный разнобой в значениях слова "видеть".
                  В первой фразе Фомы "если не увижу на руках Его ран от гвоздей" употребляется ίδω (Идо), которое в Евангелиях употребляется в значении "знать", "познавать".

                  Далее Иисусово ты поверил, потому что увидел Меня? оперирует словом - εώρακάς (гэОракАс), а оно употребляется в Евангелиях именно в значении "видеть".
                  Таким образом, и здесь наблюдается совпадение по внутреннему контексту.

                  Наконец, третье речение - Блаженны невидевшие, но уверовавшие - вновь ставит в тупик. Здесь употребляется ιδόντες (идОнтэс) - от Идо - знать, познавать.
                  Казалось бы, оно противоречит предыдущему употреблению, когда Фома стремится познать.

                  Но здесь нужно смотреть не на это, а на учение о первой Благодати, когда не познав, и не видев Христа по правде как Он есть, в него веруют.
                  Пётр:
                  "8. Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною" (Первое послание Петра 1:8)
                  Конструкция рассуждения Петра - нарочито излишняя. Он два раза повторяет одно и то же.
                  Но если мы посмотрим, как он употребляет слово "видеть", то обнаружим, как Пётр в первом случае употребляет знакомое нам ιδόντες (идОнтэс) от Идо - знать, познавать.

                  И в этом случае контекст более чёткий и ясный: вы ещё не познали Его по правде, но любите Его.

                  При втором употреблении Петром слова "видеть" используется то же самое ορωντες (горОнтэс), которое Иоанн употребил в речении Иисуса: "ты поверил, потому что увидел Меня?".

                  Таким образом, перед нами не просто совпадение, а игра смыслов, которой одинаково воспользовались Иоанн и Пётр для изложения учения.

                  Подытожим внутренний контекст.

                  Фома говорит: пока не узнаю, не познаю Его и раны Его от гвоздей, и не вложу пальцы внутрь, не поверю.
                  Иисус показывает ему раны, вкладывает вовнутрь пальцы для осязания*.

                  Фома восклицает: Господь мой и Бог мой, - добавляя слово "Бог", которое, таким образом, увязывается с внутренним постижением.

                  Далее Иисус спрашивает: ты поверил в Меня, потому что увидел? (обыкновенным зрением), что подразумевает ответ "нет".

                  И далее следует учение о Благодати первой: блаженны не познавшие Меня, но верующие.


                  Как видим, внутренний смысл сцены совершенно другой, и отвечает замыслу имени Фомы - Близнец.
                  Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 21 November 2016, 10:17 PM.

                  Комментарий

                  • Costic227
                    Участник

                    • 01 May 2016
                    • 189

                    #12234
                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    Как вы себе представляете Слово - Личность?
                    Прошу прошения,что залез на перед.
                    Много думал над этим, как мне кажется Рене Декарт более точно сформулировал определение личности "Я, мыслю, следовательно существую".
                    Это значит осозновать себя как "Я существую", "Я есмь".
                    Как думаешь Илья?

                    Комментарий

                    • Ilia Krohmal
                      Отключен

                      • 21 August 2011
                      • 11596

                      #12235
                      Сообщение от Costic227
                      Прошу прошения,что залез на перед.
                      Много думал над этим, как мне кажется Рене Декарт более точно сформулировал определение личности "Я, мыслю, следовательно существую".
                      Это значит осозновать себя как "Я существую", "Я есмь".
                      Как думаешь Илья?
                      Смотря как ты хочешь получить ответ: по Писанию, или вообще.
                      Потому что в Писании личность это одно, а вне - другое.

                      Комментарий

                      • Арпель
                        Отключен

                        • 29 September 2016
                        • 7864

                        #12236
                        Сообщение от Ilia Krohmal
                        Как вы себе представляете Слово - Личность?
                        Слово стало плотью это раз
                        Второе три свидетельствуют на небе Слово Отец и Дух
                        В третьих в начале было Слово и слово было Бог а Бог как известно это личность

                        Комментарий

                        • Ilia Krohmal
                          Отключен

                          • 21 August 2011
                          • 11596

                          #12237
                          Сообщение от Арпель
                          Слово стало плотью это раз
                          Второе три свидетельствуют на небе Слово Отец и Дух
                          В третьих в начале было Слово и слово было Бог а Бог как известно это личность
                          Очень информативно.
                          А Бог личность это как? Под каким знаком зодиака рассматривать его личность?

                          Комментарий

                          • Арпель
                            Отключен

                            • 29 September 2016
                            • 7864

                            #12238
                            Сообщение от Ilia Krohmal
                            Очень информативно.
                            А Бог личность это как? Под каким знаком зодиака рассматривать его личность?
                            ну явно не как евреи под знаком тельца

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #12239
                              Сообщение от Арпель
                              ну явно не как евреи под знаком тельца
                              Ну вот видите сами, что человеческое понятие "личность" к Богу неприложимо.

                              Комментарий

                              • Арпель
                                Отключен

                                • 29 September 2016
                                • 7864

                                #12240
                                Сообщение от Ilia Krohmal
                                Ну вот видите сами, что человеческое понятие "личность" к Богу неприложимо.
                                Сама личность безформенна тоесть не человеческое тело это личность а то что в человеке

                                Комментарий

                                Обработка...