Интересно ты говоришь... есть НЗ и внего нельзя ничего добавлять...добавили Павла.
А в другие тексты можно добавлять?
И кто эти избранные, составители канонов, не люди?
АИ , у тебя, - творчество на тему, по этой схеме Веды, Коран и т.п. ты отправляешь в ту же корзину "творчество на тему".
Год выпуска АИ, по крайней мере = году выпуска "Откровения" ,Автор один и тот же - Иоанн Богослов.
Скорее всего отношение читающего, тот или иной текст строго индивидуальное, как пазлы составляющие полотно картины, влазят-не влазят в матрицу восприятия набора букв, составляющих слова и слов составляющих предложения, фразы, информацию.
Моё исходное требование к тексту - краткое и доходчивое пояснение, если хочешь, сродни поиску инструкции к исполнению, потому, что считаю себя более исполнителем, нежели програмистом.
Книжники в этом случае представляются мне инженерно-техническим персоналом. И тогда ты возишься с "узлами " машин, а каббалист с микросхемами того же агрегата.
А в другие тексты можно добавлять?
И кто эти избранные, составители канонов, не люди?
АИ , у тебя, - творчество на тему, по этой схеме Веды, Коран и т.п. ты отправляешь в ту же корзину "творчество на тему".
Год выпуска АИ, по крайней мере = году выпуска "Откровения" ,Автор один и тот же - Иоанн Богослов.
Скорее всего отношение читающего, тот или иной текст строго индивидуальное, как пазлы составляющие полотно картины, влазят-не влазят в матрицу восприятия набора букв, составляющих слова и слов составляющих предложения, фразы, информацию.
Моё исходное требование к тексту - краткое и доходчивое пояснение, если хочешь, сродни поиску инструкции к исполнению, потому, что считаю себя более исполнителем, нежели програмистом.
Книжники в этом случае представляются мне инженерно-техническим персоналом. И тогда ты возишься с "узлами " машин, а каббалист с микросхемами того же агрегата.
Комментарий