НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Татьяна Б
    Отключен

    • 24 March 2004
    • 14899

    #12091
    [QUOTE=piroma;4705470]

    без массы -

    Даниил 5:27 Текел ты взвешен на весах и найден очень легким;

    без заряда -

    16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
    Вот кстати очень интересно насчёт очень лёгкого. А чего собственно терял Валтасар? Всего на всего свою жизнь, и зачем, зачем надо было так пугать? скажите мне

    Комментарий

    • Rabin
      Воин Христов

      • 16 October 2007
      • 6100

      #12092
      Сообщение от Хатор
      да, к таким. и если следовать твоей логике, сам такой.
      А кто не такой? Все в одном месте - планета Земля в Кентуре.
      Надобно тебе родиться заново.
      И теперь не ты живёшь.
      Пусть мёртвые хоронят своих мёртвых, ты иди за мной.
      Какой фильм смотрели?
      Обожаю Бога.

      Комментарий

      • Ilia Krohmal
        Отключен

        • 21 August 2011
        • 11596

        #12093
        Вышла новая часть Рыбалки http://www.evangelie.ru/forum/t11863...ml#post4709705

        Комментарий

        • Хатор
          Ветеран

          • 20 February 2013
          • 4518

          #12094
          Сообщение от Rabin
          А кто не такой? Все в одном месте - планета Земля в Кентуре.
          чего тупишь? я тебе написала что Иисус такой же слабак по твоему выходит, как и спасаемые.
          Надобно тебе родиться заново.
          И теперь не ты живёшь.
          Пусть мёртвые хоронят своих мёртвых, ты иди за мной.
          а это он для сильных по твоему мнению сказал.
          вот и думай.
          хотя, если тебе очень нравится строить рай на земле... играй в эти игры пока играется...
          но помни что гордыня всё это.
          Какой фильм смотрели?
          интересный, про петлю времени.

          Комментарий

          • Rabin
            Воин Христов

            • 16 October 2007
            • 6100

            #12095
            Сообщение от Хатор
            чего тупишь? я тебе написала что Иисус такой же слабак по твоему выходит, как и спасаемые.
            Я на свой счёт принял, а ты о Иисусе...
            В этом случае мы имеем дело с идеальным Мастером. оснащёный божественной мощью Он будучи в теле человека решает микроуровневые проблемы космоса в плотной материи , показывает нам блеск и нищету мироздания

            а это он для сильных по твоему мнению сказал.
            вот и думай.
            хотя, если тебе очень нравится строить рай на земле... играй в эти игры пока играется...
            но помни что гордыня всё это.
            Ты считаешь - плотная материя не заслуживает освоения, что она подобна фекалиям духовного мира и годна только на попрание и уничтожение или регенерацию в плазменное состояние или в неизвестное нам состояние материи под названием ДС?
            Т.е. всё зря? Ну-у-у, вот это -
            1 В начале сотворил Бог небо и землю. 2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. 3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. 4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. 5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один. 6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.....
            и т.д. вплоть до крестной смерти Спасителя.

            интересный, про петлю времени.
            на вторую серию, договорились?
            Обожаю Бога.

            Комментарий

            • Хатор
              Ветеран

              • 20 February 2013
              • 4518

              #12096
              Сообщение от Rabin
              Я на свой счёт принял, а ты о Иисусе...

              В этом случае мы имеем дело с идеальным Мастером. оснащёный божественной мощью Он будучи в теле человека решает микроуровневые проблемы космоса в плотной материи , показывает нам блеск и нищету мироздания
              микроуровневые? ты его недооцениваешь. "не познали ни Меня ни Отца моего"
              зачем тогда писал что Спаситель?
              Ты считаешь - плотная материя не заслуживает освоения, что она подобна фекалиям духовного мира
              ты знаешь.
              или регенерацию в плазменное состояние или в неизвестное нам состояние материи под названием ДС?
              прах к праху.
              Т.е. всё зря? Ну-у-у, вот это -
              1 В начале сотворил Бог небо и землю. 2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. 3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. 4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. 5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один. 6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.....
              и т.д. вплоть до крестной смерти Спасителя.
              вплоть до конца мира сего - игра творца в песочнице.
              на вторую серию, договорились?
              а вот об этом, история умалчивает.

              Комментарий

              • Rabin
                Воин Христов

                • 16 October 2007
                • 6100

                #12097
                Сообщение от Хатор


                микроуровневые? ты его недооцениваешь. "не познали ни Меня ни Отца моего"
                зачем тогда писал что Спаситель?.
                А ты читая АИ не пришла к выводу о специализации ипостасей (эонов)? Мы с тобой малы размерами и соответствено можем управлять микропроцессами, это очевидно. И конечно совокупно нам под силу процессы масштабные, т.е. работа в макромире производится микросилами. Кто ещё это может!

                ты знаешь.прах к праху.
                Дай определение праху, уверен, что кроме как плотной материей, ты кроме синонимов не назовёшь.

                вплоть до конца мира сего - игра творца в песочнице.
                очень полезное сооружение - песочница, не находишь?
                а вот об этом, история умалчивает
                Вопрос риторический, но я просто обязан был его задать, ты знаешь почему.
                Обожаю Бога.

                Комментарий

                • Хатор
                  Ветеран

                  • 20 February 2013
                  • 4518

                  #12098
                  Сообщение от Rabin
                  А ты читая АИ не пришла к выводу о специализации ипостасей (эонов)?
                  ну, это не так чтобы специализация. но нечто подобное есть.
                  Мы с тобой малы размерами и соответствено можем управлять микропроцессами, это очевидно.
                  ага, ты это Воланду расскажи, посмеётесь вместе, если он тобой не управит).
                  И конечно совокупно нам под силу процессы масштабные, т.е. работа в макромире производится микросилами. Кто ещё это может!
                  наивный заключённый).
                  Дай определение праху, уверен, что кроме как плотной материей, ты кроме синонимов не назовёшь.
                  чего одно по одному-то.
                  очень полезное сооружение - песочница, не находишь?
                  этот малыш, лепящий куличики, раскаивающийся что вышло плохо и насылающий потоп, а до этого сказав "хорошо весьма", тобою правит. а вот Иисус - Спаситель.
                  Вопрос риторический, но я просто обязан был его задать, ты знаешь почему.
                  почему? как автор идеи?

                  Комментарий

                  • Аркадий Котов
                    Ветеран

                    • 31 May 2016
                    • 7166

                    #12099
                    Сообщение от Хатор
                    Сообщение от Аркадий Котов
                    И тогда станет ясен и сам замысел Урока...
                    Да, вот мне это тоже интересно. А был ли мальчик?
                    Изобрести "мальчика" конечно же можно, хоть гомункула, и поверить что так и было...

                    А это значит отвести себя на суд.
                    А суд - это под законом... долги с прошлых воплощений или с нынешнего... не вопрос, но это - изобретение-создание "мальчика".
                    Илья давеча сплёл суд и благодать - ну ты знаешь, уроки - это благодать такая, когда тебя пинают по я... - это ты под благодатью.

                    не, Аркаша, это суд.
                    под благодать первым попал разбойник с креста.
                    ...........

                    - - - Добавлено - - -

                    Хатор
                    А это значит отвести себя на суд.
                    Разве суд совести,своей собственной,это вхождение под Закон?
                    Разве это одно и тоже,Хатор?
                    #1 (5163642)

                    Комментарий

                    • Хатор
                      Ветеран

                      • 20 February 2013
                      • 4518

                      #12100
                      Сообщение от Аркадий Котов
                      ...........
                      Хатор
                      Разве суд совести,своей собственной,это вхождение под Закон?
                      Разве это одно и тоже,Хатор?
                      суд совести, это когда ты чувствуешь сам или понимаешь в разговоре с Отцом, что ты не прав, пытался "замылить" от себя и окружающих правду. т.е. по сути это не суд, а чистка. очищение. искреннее покаяние. что позволяет тебе пребывать с Отцом без искажений.

                      а вот когда с тобой происходит нечто плохое, и ты думаешь что ты сам в этом виноват, а это и есть другими словами - урок, поиск недобора, то это и есть - отвести себя на суд. а на суде не исключено рождение гомункула - иллюзия "мальчика".
                      и вот, ты радостный шагаешь с "мальчиком" - виной, недобором, и пытаешься исправиться. и ... выходишь из одной петли, и входишь в другую. А сколько их? Не легион ли?
                      есть опасность того, что вот такое, кажущееся приближение к Отцу - это всего лишь бег по кругу, просто по большему радиусу, а это та же петля времени.

                      Аркаша, у уроков нет конца, нет финиша, на котором вручают лавровый венок.

                      В благодати пребывают здесь и сейчас.

                      Комментарий

                      • Rabin
                        Воин Христов

                        • 16 October 2007
                        • 6100

                        #12101
                        Сообщение от Хатор
                        этот малыш, лепящий куличики, раскаивающийся что вышло плохо и насылающий потоп, а до этого сказав "хорошо весьма", тобою правит. а вот Иисус - Спаситель.
                        Знаю эту точку зрения. Из этой же серии отрицание духовного возраста И звучит нелепо, и всё равно хоть в лоб , хоть по лбу.
                        Попробую ещё раз:
                        Спаситель пришёл в систему Аль-де Баран, или Орион, Сириус? Нет ! на планету Земля.
                        А было нечто подобное до Его прихода? Не было. И все местные аборигены играли в песочнице, т.е. была создана песочница и её пользователи.
                        Нам неизвестно, есть ли в космосе нечто едентичнное человеку.
                        Итак если едентичного нет, то человечество штучный товар, ценный. Товар из которого можно спасать души и мало того, создать из спасённых эон, часть Плеромы. Часть которую задумал Отец посредством Мудрости своей.
                        Хатор, соедени эту информацию воедино и картина возможно окрасится для тебя в другой цвет. Уйдёт чернота(негатив).
                        Обожаю Бога.

                        Комментарий

                        • Ilia Krohmal
                          Отключен

                          • 21 August 2011
                          • 11596

                          #12102
                          "Безначальный" - такого слова в первом послании Иоанна нет.
                          Там сказано: я пишу вам отцы, потому что вы познали Того Кто от начала.
                          Греческое αρχης. (архЭс) начала

                          1) начало, основание, происхождение (τινος Гомер (X-IX вв. до н.э.)): (το ) εξ и απ αρχης Пиндар (522-442 гг. до н.э.), Геродот (484-424 гг. до н.э.), Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.), Платон (427-347 гг. до н.э.), (το ) κατ αρχάς Платон (427-347 гг. до н.э.), (την ) αρχήν Софокл (496-406 гг. до н.э.), Платон (427-347 гг. до н.э.), Аристотель (384-322 гг. до н.э.) и τας αρχάς Полибий (204-122 гг. до н.э.) с самого начала, первоначально, прежде всего; (την ) αρχην ου или μή Софокл (496-406 гг. до н.э.),Геродот (484-424 гг. до н.э.) и т.д. совсем не(т), нисколько; αρχην κλύειν αν ουκ εβουλόμην Софокл (496-406 гг. до н.э.) я хотел бы вовсе (этого) не слышать; έφη την αρχην ου δειν εμε δεũρο εισελθειν Платон (427-347 гг. до н.э.) он сказал, что мне вообще не следовало приходить сюда; αρχην βάλλεσθαι Платон (427-347 гг. до н.э.) или υποθέσθαι Демосфен (381-322 гг. до н.э.) положить начало;

                          2) край, конец, предел (τοũ στρόφου Геродот (484-424 гг. до н.э.); αρχαι πεισμάτων Эврипид (480-405 гг. до н.э.));

                          3) начало, первопричина, основа, принцип (πράξεων Демосфен (381-322 гг. до н.э.); επιστημονικαί Аристотель (384-322 гг. до н.э.));

                          4) господство (κατα θάλατταν Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.));

                          5) начальствование, командование (των νεων Фукидид (460-400 гг. до н.э.));

                          6) управление, власть (χθονός Софокл (496-406 гг. до н.э.));

                          7) государственная должность (αρχην εισιέναι Демосфен (381-322 гг. до н.э.); αρχή χειροτονητή Эсхин (389-314 гг. до н.э.));

                          8) империя, царство (Κύρου Геродот (484-424 гг. до н.э.), Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.));

                          9) представитель власти (лицо или ведомство) (η βουλη και αι άλλαι αρχαί Фукидид (460-400 гг. до н.э.)).

                          Непонятно, почему так перевели.
                          Тот же Иоанн ограничивается в Евангелии тем же словом - в начале
                          αρχη̣ (архЭ) было Слово.


                          Ориген:
                          113. Посмотри, не сможем ли мы истолковать текст: "В начале было Слово" в духовном смысле: всё было сотворено сообразно Мудрости, согласно направляющим целям замысла, элементы которого пребывают в Слове.

                          114. Также как дом или судно строятся или конструируются согласно замыслу архитектора и как дом или судно в качестве начала имеют план и правила работы ремесленника, так же, по-моему, всё было сотворено согласно правилам, сначала определёнными Богом в Своей Мудрости ради Своих творений, ибо "всё сотворено в Мудрости".

                          115. Нужно добавить, что, произведя, осмелюсь так сказать, Живую Мудрость, Бог доверил ей заботу о том, чтобы она придавала, согласно образам, которые она носит в себе, облик, форму и может быть даже существование существам и материи.

                          116. Нетрудно сказать, более грубо, что начало всего Это Сын Божий, сказавший: "Я начало и конец, альфа и омега, первый и последний". Но нужно знать, что Он не является началом согласно всем тем именам, которые носит.

                          117.
                          И действительно, как мог бы Он быть началом, поскольку Он жизнь, поскольку жизнь была сотворена в Слове, Которое очевидным образом и является её началом? Ещё более ясно, что Он не мог бы быть началом как "перворождённый среди мёртвых".

                          118.
                          И если мы внимательно рассмотрим все Его имена, (то увидим,) что Он является началом только поскольку Он Мудрость, не будучи даже началом, поскольку Он Слово, хотя "Слово было в начале". Именно поэтому можно твёрдо сказать, что из всех атрибутов, приоткрытых наименованиями перворождённого всей твари, самое древнее Мудрость [35].

                          Комментарий

                          • Ilia Krohmal
                            Отключен

                            • 21 August 2011
                            • 11596

                            #12103
                            По следам Рыбалки Апостолов.

                            Ориген Оригеном, но на нынешнем уровне разумения говорить о некоем начале, в материальном смысле, не приходится.
                            Смысловая узость входа в Царствие постоянно сужает круг поисков, и заставляет приводить понятия к общему знаменателю.

                            Вначале было Слово и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
                            В таком состоянии оно неизреченно, и пребывает как неизреченный опыт познания.
                            Традиционный вопрос - в начале чего? - по сути, раскрывается в дальнейшим повествованием: Слово явилось во плоти. Начался разворот замысла, и, следовательно, начало здесь - начало, исходная точка разворота замысла.

                            Поэтому можно сформулировать так: в начале, в исходном состоянии разума пророка ли, Бога ли (что одно и то же), Слово было у Бога и Слово было Бог.

                            В таком виде всё встаёт на свои места, полагая предел инсинуациям и эзотерическим фантазиям на тему происхождения вселенной, якобы описанного в этих строчках.

                            Комментарий

                            • piroma
                              👁️

                              • 13 January 2013
                              • 47975

                              #12104
                              καὶ αὐτός ἐστιν ἡ κεφαλὴ τοῦ σώματος, τῆς ἐκκλησίας· ὅς ἐστιν ἀρχή, πρωτότοκος ἐκ τῶν νεκρῶν, ἵνα γένηται ἐν πᾶσιν αὐτὸς πρωτεύων,

                              Он есть Начало

                              καὶ αὐτός ἐστιν πρὸ πάντων καὶ τὰ πάντα ἐν αὐτῷ συνέστηκεν,

                              Он есть прежде всего


                              ὅς ἐστιν εἰκὼν τοῦ Θεοῦ τοῦ ἀοράτου, πρωτότοκος πάσης κτίσεως,

                              Первородный всякого творения


                              --------------
                              Архэ Прототокос и Моногенэс

                              ----------------------

                              исходная точка в недре Отчем

                              первенствующий был в недре Отчем и явился в космос установить свое первенство в космосе -на небесах и на земле


                              ---------------
                              ... предназначенного еще прежде создания мира, но
                              явившегося в последние времена для вас,. ...

                              ... К Ефесянам 1:4 так как Он избрал нас в Нем прежде
                              создания мира, чтобымы были святы и ...


                              От Матфея 25:34
                              Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
                              *****

                              Комментарий

                              • Ilia Krohmal
                                Отключен

                                • 21 August 2011
                                • 11596

                                #12105
                                По следам Рыбалки Апостолов.

                                Ещё один вопрос, который рассматривался в последней части - явление Слова во плоти.
                                Как ни странно, наибольшее удивление введение во вселенную Сына Человеческого вызвало у пророков, так как вопрос легитимного выноса вовне образа Божия казался неразрешимым, так как вторая заповедь вообще это запрещает.

                                До этого всё, что выносилось вовне, облекалось в тварные смысловые формы и представляло собой подобия, над которыми нужно рассуждать, чтобы вывести ассоциативный ряд, а из него - искомый образ вещи.

                                Но здесь Сын Божий представляет собой прямой образ Божий, а значит, над ним не надо рассуждать, а воспринимать целостно, созерцательно. Почему? Что это значит?
                                Пётр сформулировал это недоумение фразой "во что желают проникнуть Ангелы" (1-е Петра.1:12)

                                Мы рассмотрели это слово "проникнуть", и оно обнаружило весьма удивительный смысл: подглядывать изнутри-вовне, выглядывать наружу (!!!)

                                И действительно, это фантастика: вынос образа Божия вовне, сделанный Самим Богом, фактически, означает, что Бог предложил творению увидеть, как Бог Сам Себя видит со стороны.

                                Если смотреть на образ с позиции познания по рассуждению, то образ - это итог данного процесса, вершина всего, завершённость, перешедшая в созерцание.

                                Следовательно, Сын Человеческий, имеющий схему человека - это итог. Над ним не надо рассуждать, пытаясь из смысловой формы человека воссоздать (интегрировать) некий образ: он и так есть итог, конечный образ.

                                Можно лишь в обратном порядке рассудить образ (дифференцировать), и тогда он распадётся на множество системообразующих смыслов, из которых состоит путь познания Бога.

                                Что тут скажешь? Если бы мы могли на смысловом уровне вместить всё сущее, всё Мироздание, рассуждая над ним, то итоговая картина Видения всего Мироздания целиком, создала бы картину человека, Сына Божия, и это был бы образ Божий.

                                Вот таким путём откровения эзотерических школ о подобии Мироздания человеку, представлены в Писании Сыном Божиим, причём представлены на ментальном созерцательном уровне, вне каких бы то ни было компромиссов с материальным или энергетическим уровнем.

                                Комментарий

                                Обработка...