НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • VARY
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 4315

    #10111
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Меня тут один человек в личке спросил за развод: что делать, если жена совсем не интересуется духовностью и пути-дорожки с ней разошлись.
    Я, естественно, не буду говорить кто это, но отвечу здесь, чтобы моя позиция была ясна без переписок.

    Да, бывает что сошлись - разошлись. Сошлись как неверующие, а разошлись потому что один пошёл по пути духа, а другой остался в мире.
    Но вопрос звучит так: достаточно ли для развода того, что новый кандидат духовен и имеет со мной общие интересы?

    Поскольку я это прошёл и могу теперь сопоставить с принципами познания, то скажу так.

    Бог попускает развод по очень веским причинам. И просто духовность и общий интерес нового кандидата - это ещё не веская причина.
    Веская причина должна перевешивать оставленных детей, жену, семью таким образом, чтобы их "высшее Я" дало согласие Богу на жертву себя, ради твоего духовного роста.

    А это означает, что новый кандидат является ключевым игроком в твоём духовном росте, настолько ключевым, что Бог заплатит за тебя такую цену, принеся в жертву твою бывшую семью.

    А что получается на практике? Разошлись, сошлись с новым/новой, и начинают искать семейного счастья на основе взаимных интересов.
    А Бог разве для этого заплатил и принёс в жертву твою семью? Нет.

    Он сделал это, чтобы новые инструменты более эффективно продвигали тебя на пути познания Истины.
    И кто сказал, что Истина познаётся в счастливой семейной идиллии? Что там познавать, простите? С чего начал, к тому и пришёл.

    Познание истины - это путь посвящения, когда сердце не занято никем и ничем, и покоя на нём не будет до тех пор, пока не познаешь.
    А новые инструменты будут так воздействовать, чтобы поощрять и подталкивать тебя к этому.

    То есть, первоначальная идиллия с новым человеком сменится "мотивирующими отношениями", как я их называю, которые будут заставлять тебя отрешиться от плотских отношений и сосредоточиться на себе и познании.

    С этой точки зрения, с точки зрения эффективности инструмента, и даются жёны или мужья.
    И если первый муж/жена уже недостаточно тебя мотивируют, так как использован весь потенциал их личности, то будет дан новый инструмент.

    Такова цена вопроса.

    Поэтому о семейном счастье забудь. А если ищешь семейного счастья - не мечтай о себе в роли гуру духовности.
    Гуру духовности если и имеет жену, то называет её "спутницей" (1-е Кор.9:5). Это совершенно другие отношения, где люди идут по жизни как партнёры в общем деле, поддерживая друг друга как члены Тела, и служа друг другу достоинствами своего духа и даров духа.
    Бывает, "высоко духовный" муж, так занят своей духовностью, что не замечает вокруг себя людей, ни жену, ни детей, ни друзей.
    А бездуховная жена вся в заботах и делах своих родных, детей и мужа. Всю себя отдает.
    И кто на деле из них действительно духовный, тот кто рассуждает, или тот кто исполняет?

    Комментарий

    • Ладушка
      R.I.P.

      • 27 December 2008
      • 2299

      #10112
      Сообщение от VARY
      Бывает, "высоко духовный" муж, так занят своей духовностью, что не замечает вокруг себя людей, ни жену, ни детей, ни друзей. А бездуховная жена вся в заботах и делах своих родных, детей и мужа. Всю себя отдает. И кто на деле из них действительно духовный, тот кто рассуждает, или тот кто исполняет?
      Да может быть,оба исполняют, только у одного есть потребность в наполнении духовных нехваток, а у другого нет, только нехватки эти не восполняются "ля-ля-ля", давай поговорим на духовные темы, это индивидуальный процесс.
      Последний раз редактировалось Ладушка; 28 July 2016, 04:08 PM.

      Комментарий

      • неотёсанный
        Ветеран

        • 02 February 2008
        • 1101

        #10113
        Сообщение от Якто
        Ну а закон дан относительно виноградника или относительно смоковницы?
        на мой взгляд, относительно смоковницы.

        Комментарий

        • Ilia Krohmal
          Отключен

          • 21 August 2011
          • 11596

          #10114
          Сообщение от VARY
          Бывает, "высоко духовный" муж, так занят своей духовностью, что не замечает вокруг себя людей, ни жену, ни детей, ни друзей.
          А бездуховная жена вся в заботах и делах своих родных, детей и мужа. Всю себя отдает.
          И кто на деле из них действительно духовный, тот кто рассуждает, или тот кто исполняет?
          А так и будет. Вы как хотите - и нашим и вашим? Так не бывает. Если человек погружён в дела житейские - забудь о познании.
          А если погружён в познание - забудь о делах житейских. Всякое дело требует жертв, то есть остальное будет в пренебрежении.
          И если близкие готовы это терпеть - значит Бог дал тебе так, а не готовы - значит разбегутся.

          В номинальной же христианской семье ничего такого нет. Потому что номинальная христианская семья живёт по морали, а её богопознание - это воскресная проповедь и библейская школа при церкви.

          Комментарий

          • piroma
            👁️

            • 13 January 2013
            • 48001

            #10115
            [QUOTE=Ilia Krohmal;4535293
            И если близкие готовы это терпеть - значит Бог дал тебе так, а не готовы - значит разбегутся.
            .[/QUOTE]



            1-e Петра 3:7
            Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах.
            *****

            Комментарий

            • Costic227
              Участник

              • 01 May 2016
              • 189

              #10116
              А что такое "молитва"?

              Комментарий

              • -Тихомир-
                Участник

                • 12 March 2013
                • 181

                #10117
                Сообщение от Costic227
                А что такое "молитва"?
                Это неизреченные слова, которые идут от сердца к Богу.

                Комментарий

                • Costic227
                  Участник

                  • 01 May 2016
                  • 189

                  #10118
                  Сообщение от -Тихомир-
                  Это неизреченные слова, которые идут от сердца к Богу.

                  А может это внутренний диалог?

                  Комментарий

                  • -Тихомир-
                    Участник

                    • 12 March 2013
                    • 181

                    #10119
                    Сообщение от Costic227
                    А может это внутренний диалог?
                    Верно.
                    Внутренний диалог, кроме беспокойства ничего не дает.
                    Молтива через покаяние умиротворяет, дает надежду, врачует, подкрепляет.

                    Комментарий

                    • Ilia Krohmal
                      Отключен

                      • 21 August 2011
                      • 11596

                      #10120
                      О Сыне.



                      "2. Я Господь, это - Моё имя,
                      Не дам Моей славы иному" (Ис.48:2)


                      "1. Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд" (Исаия 42:1)

                      Каким образом первое сочетается со вторым?
                      Вот ещё, со скрытым пояснением:

                      "1. Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,


                      2. в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.


                      3. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,


                      4. будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.


                      5. Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?


                      6. Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии" (Евреям 1:1-6)


                      Итак Слово рождает Слово; подобное рождает подобное.
                      Бог не отдаёт Своей славы никому, но рождает новую форму донесения духовной пищи: Сын.

                      Вот как сам Бог поясняет это:

                      "11. Ради Себя, ради Себя Самого делаю это, ибо какое было бы нарекание на имя Мое! славы Моей не дам иному" (Исаия 48:11)

                      Теперь Иоанн, о состоянии Слова, когда оно было не явлено как Сын:
                      "1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Иоанна 1:1)
                      Это - Тора, Слово написанное, но закрытое и пребывающее у Бога.

                      Снова Иоанн:
                      "14. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца" (Иоанна 1:14)

                      То есть, Единородным оно стало после, а до этого пребывало у Бога, и было Бог, и было Торой.

                      Поскольку в Писании Бог и пророк именуются одинаково "Бог", то отцом сына одинаково являются и Бог, и пророк.


                      Сын человеческий на страницах Писания неоднократно говорит: Я не сам от себя говорю, а то что услышал от Отца, и что дал мне Отец.
                      Иными словами, Бог, издревле говоривший в пророках, ныне говорит в Сыне, Который является и Сыном пророков.

                      То есть, Новозаветный пророк возвещает Слово от Бога не так, как раньше возвещали пророки, а Сыном.

                      Эта новая революционная форма донесения Слова и полноты всякой премудрости, упразднила как прежнюю мудрость мудрецов и разум разумных, так и попытки своим умом постичь Писание.

                      Задача современного верующего - постичь Сына, то есть понять не только ту Весть, которая возвещается через Него и Им, но понять, почему и с какой целью Бог родил новую форму донесения Слова.

                      Собственно этим и занимался Павел, когда сказал что всё почитает за сор, ради превосходства познания Иисуса Христа.
                      Фраза "превосходство" указывает, что существуют конкурентные формы познания, не чрез Сына, которыми Павел пожертвовал ради Христа.

                      В свете сказанного, нужно быть очень внимательным к себе, и не впадать в соблазн иных путей, кроме того, который проречён как превосходный.

                      Комментарий

                      • Ilia Krohmal
                        Отключен

                        • 21 August 2011
                        • 11596

                        #10121
                        Проведём необычный тест.
                        Ниже я выкачу текст. Читать надо по-честному.
                        Если при его чтении почувствуете головокружение или жжение в области горла - это освидетельствует недостачу ментальных энергий. Если нет - значит ментал в норме.


                        ЗАКОН ПРЕДЕЛЬНОСТИ



                        Предел есть расчётный количественный показатель любых форменных измерений, где номинальный состав заполненного объёма рассчитан на предельный дозировочный состав накопленных потенциалов в зависимой степени от концентрации поставленных планомерных достижений.

                        Предельность ассоциирует собой функциональную принадлежность бесконечной протяжённости, ибо она состоит из множества форм порядковых предельностей, которые позволяют общей системе бесконечного существования являть собой истинную форму бесконечности.

                        Всякий показатель предела есть, в том числе, переход или трансформативная стадия изменения на пути совершенных преобразований.

                        Без предельных отличий всякое Существо не являлось бы Сутевой формой индивидуумов, ибо не имело возможности аспектов самоконтроля и анализа сопоставляющего фактора, где измерительная соотносимость осуществляет планомерный потенциальный признак ощущения своей Сутевой формы в соразмерном принадлежании многоуровневых распределений.

                        А потенциальная относительность объёмов, тем самым, являла бы форму общего факторного скопления, где функционирование распределений не проявляло бы динамической активности.

                        Предел как распределительный показатель объёмных измерительных образований создает направленность потенциальных конструктивностей к дальнейшему осуществлению целевой активизации, которая на новых пределах совершенных становлений ведёт к увеличению как общего числового состава трансформативностей, так и увеличению количественно-составных номинаций качественных прогрессий, ибо это основа всем функциональным построительным процессам комбинаций дополнительных образований.

                        Задача закона предельности почувствовать собственность в относительных промежуточных скоплениях идентичных форм индивидуумов, различие которых в скоростных показателях совершенных измерений, а также в качественном соотношении количественных накоплений.

                        Тем самым, предел осуществляет контрольную функцию распределений, активизирующую потенцию стремлений на пути становлений.Стабильность показателей относительности предельной формы объёма осуществляет функцию постоянства в неизменном числовом промежутке отделов предельных объёмов, тем самым влияя на соотносительный состав принадлежностей, которые предназначены своей формой прямого функционирования для содействия в общеобразовательном процессе становления.

                        Предел, как кратковременное завершение функциональных вариаций, является на первой стадии трансформативных изменений основополагающим построительным фактором начинающегося оформления потенций композитивного состава.

                        Вторая стадия предела есть обеспечение собственной фактуры построения планомерным характерным показателем прогресса, который влияет на существующую стадию промежуточного становления, обеспечивающую характер Сутевой формы, зависящую от набранного количества качественных накоплений*.

                        Именно их варьированная частность определяет в суммированной основе фактурных построений композит индивидуума, не имеющий аналогов в общеобразовательной системеИерархических принадлежаний*.

                        Суть как частная качественная прогрессия* имеет обособленность в макси-содержащемся факторе, где нахождение идентичной субстанционной прогрессии не являет собой форму возможного определения.

                        Предел на третьей стадии совершенствования заключает в себе всю дальнейшую будущность потенциального прогрессирования, которая отодвигает рамки предела на бесконечно существующую протяжённость процесса трансформативного становления.

                        Итак, первая стадия предела это основа формирующейся Сути.
                        Вторая стадия генерация* характеристик композита Сути* основа характера конструкции, дающая стремление к обособленным процессам образования и совершенствования.

                        Эта стадия закладывает характер Сути на все последующее пребывание.
                        Третья стадия даёт дополнительные показатели накоплений*, которые путём присоединений меняют Сутевую инстанцию на незначительную частность в прогрессировании, где характер Сутевого композита остаётся тот же, а приобретаемая форма собственности трансформируется обособленным образом, не теряя индивидуальных свойств становления, но меняя фактуру содержания на ограниченно сфункционированный промежуточный этап построения в предельно-уровневых системах Иерархических принадлежаний.

                        Тем самым, благодаря трёхстепенному разграничению Сутевого совершенствования, форма индивидуума устанавливает главные факторы существования собственности, где полномочия собственности определяют фазу функционированной причастности со второй стадии формирования.

                        Таким образом, третья стадия предела осуществляет дальнейший этап совершенствования путём генерации идей целенаправленного развития из соображения собственно сформированного уклада и содержания композитивных составляющих.

                        Предел в развитии это существующий барьер перехода с одного этапного состояния в другое.

                        Предельная соотносительность определяет функцию порядкового состояния, гармония баланса которого потенциально абсолютизирована.

                        Проявление предела есть построительно-исполнительная норма номинированных фактур, комбинация которых меняется внутренне, но ограниченность предела сигнализирует о своей принадлежности к окончательным принципиальным отличиям.

                        Становление закона предельности происходит под ускорительным этапом общепостроительных номинаций.

                        Системное расположение объёмов соотносительной планомерности характеризует систематичность проявляемых действительных концептуальностей.
                        Предельность черта габаритных объёмов, которые своим внутренним составом являют Суть планомерного развития*.

                        Определяющая действительная часть фактических потенций габаритных состояний трансформирует как внешний путь развивающейся концептуальности, так и внутренний состав* композитивного слоя качествообразующего плана.

                        Ассоциированность предельных образований состоит в ускорительных этапных форменных показателях, где предел представляет собой некий соотносительный порядок принадлежания чему-либо, так как строгость установления промежуточной фазы внутренних накоплений деформирует рамки предела только до строго определенного уровня, ибо расчетный коэффициент позволяет внутреннему содержанию иметь стадию дополнений под соответствующей силовой фазой давления.

                        Именно благодаря расчётности в построительном образовании, закон соответственных соотношений действует с перспективной силой развития и позволяет обеспечивать выдержанность предельным совершенным формам.


                        Секлитова Л А, Стрельникова Л Л. Законы Мироздания.

                        Комментарий

                        • Rabin
                          Воин Христов

                          • 16 October 2007
                          • 6100

                          #10122
                          Сообщение от Ilia Krohmal
                          Проведём необычный тест.


                          Секлитова Л А, Стрельникова Л Л. Законы Мироздания.

                          Почему это вдруг стало тестом, кто так порешил?
                          Вполне читаемо, вот здесь только коряво:
                          Всякий показатель предела есть, в том числе, переход или трансформативная стадия изменения на пути совершенных преобразований.
                          Обожаю Бога.

                          Комментарий

                          • Ilia Krohmal
                            Отключен

                            • 21 August 2011
                            • 11596

                            #10123
                            Сообщение от Rabin
                            Вполне читаемо
                            Почему-то я тебе не верю
                            Прочитать слова и прочитать слова, вникая в их смысл во взаимосвязи - это разные вещи.

                            - - - Добавлено - - -

                            Смысл теста следующий: читая текст честно, человек будет стараться вместить его, понять его.
                            А текст построен так, что информационная концентрация понятий очень большая, в результате чего разум не может развернуть картину понимания.
                            Нехватка соответствующего мышления будет освидетельствована состоянием головокружения, жжения или онемения в области горла.

                            Если же читать по диагонали, не вникая, то это пустое занятие.

                            Комментарий

                            • Rabin
                              Воин Христов

                              • 16 October 2007
                              • 6100

                              #10124
                              Сообщение от Ilia Krohmal
                              Почему-то я тебе не верю
                              Прочитать слова и прочитать слова, вникая в их смысл во взаимосвязи - это разные вещи.
                              Подобными текстами изобилуют специальные работы узконаправленных разделов науки. Сложность их восприятия обусловленна терминологией области изученя. Лично я столкнулся(особо ярко), обсуждая с руководителем детали своего диплома по психологии: подошли два абитуриента и смотрели, вернее слушали наш диалог открыв рот ничего не понимая....как же давно это было...

                              В твоём тексте слова все знакомы, поэтому вникнуть можно...иногда форумчане такие косноязычные, что при "переводе" их текстов, смысл теряется вовсе. А здесь не теряется.
                              Обожаю Бога.

                              Комментарий

                              • Ilia Krohmal
                                Отключен

                                • 21 August 2011
                                • 11596

                                #10125
                                Продолжим.


                                ЗАКОН ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ


                                Последовательность как фактура периодичного порядкового механизма измеряется конечными формами промежуточных состояний, что является определённой подготовительной функцией к дальнейшей систематизации концептуальных объёмных номинаций.

                                Промежуточные фазы состояний в данном случае являют собой Сутевые формы Уровневых принадлежаний, где развивается и совершенствуется определённое число прогрессивных потенциальных индивидуумов.

                                Данная серия отрезков, образующих промежутки в целом объеме, концептуально связующих единоцелостную структурную композицию, являет собой систему Иерархического построения.

                                Сутевая форма закона последовательности имеет ряд преимущественных аспектов в характеристиках квинтэссентивных образований, таких как:

                                1) способность содержания частных формирований в единоцелостном объеме, что позволяет взаимодействовать друг с другом и получать дополнительное развитие;
                                2) способность консорциумных соединений, что соизмеряет и относительно сплачивает единый механизм;
                                3) воздействие на любое соотносительное причастие путём механической системной передачи и т.д.

                                Последовательность имеет собственную структуру построительных Иерархических образований, с частными композитивами и общим объёмным потенциалом.
                                Расположение последовательной формы закономерных образований имеет обособленность в направленной системе действительностей, где степенная зависимость динамического самоопределения выдаёт номенклатуру содержательной потенциальной причастности к определённому порядковому соотношению между близлежащими объемами, характеризующимися количественными величинами качествований, где мощь есть потенциальный признак варьированности сопоставляющихся Сутей.

                                Потенциальное различие здесь показывает распределительную сеть концептуальностей с общим и частными наборами порядковых номинальных последующих действительностей.

                                Потенциал закона в связующем начале, следствием которого явлена динамическая действительность, определяющая настоящую построительную фактуру и дальнейшую будущую форму планируемых созиданий.

                                Последовательная форма содержания являет собой концептуальную зависимость цепеобразного фактора.

                                Это выражает проявление линейно-содержательной фактуры построения, где фундаментальным признаком явлена характеристика зависимых измерительных величин, сложенных из порядковых системных отношений как между близлежащими номинациями, так и в общей системе единого оформления планомерного объёма.

                                Зависимость связующихся факторов есть концептуальность, где порядок создаёт собой распределительную сеть концепций.

                                Относительная часть распределений имеет конечные системные характеристики, распределяемые на большие объёмные коэффициенты прогрессивных состояний.
                                Номинированная частность прогрессий означает Сутевые состояния развивающихся индивидуумов.

                                Они, в свою очередь, распределяют собой данную сеть последовательностей на качественные состояния одноименных фактур, то есть в данной сети складывается определённый состав композитивных направлений.

                                Отсюда в последовательной соотносительности образуется фактура потенциальной сложенности, где Суть являет план Иерархической системы построения.

                                В каждом порядковом, последовательном аспекте создается определенная фактура действительных полномочных зависимостей, показывающих Сутевым индивидуальным частностям относительность собственного определения, где порядок последовательности прохождения совершенного образовательного пути соответствует системе строгих распределительных субстанционных содержаний.

                                Цель закона в соединительной принадлежности, воздействующей на концептуальность следственных распределений, выходящих из потенциального развития Сутевых фактур построения.

                                Габариты последовательного содержательного коэффициента устанавливают потенциал самой формы последовательности распределения того или иного объёма.

                                Суть закона последовательности всохранении и единоцелостном содержании абсолютной системы склада прогрессивных состояний, номинированной в общих объемных габаритах как Иерархия единств и множеств.

                                Закон действителен как внутри распределительных частностей, так и вне относительной протяжённости, причём, данные обе стороны измерений явлены с неограниченным показателем прогрессий, распространяющихся в бесконечную форму вечного пребывания.



                                Секлитова Л А, Стрельникова Л Л, Законы Мироздания

                                Комментарий

                                Обработка...