НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
Попробую разгадать, но только завтра.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Некоторые источники настаивают на том, что следует заговаривать ЗМЕЯ, а не человека, напр. Пс.57:5; Лопухин. Однако тогда еще тяжелее уразуметь смысл. Исходя из того, что Бог все делает для человека и Библия написана для человека, то и в Пс.57:5 также говорится о человеке, который подобен змею кусачему. Да и последующая цитата, Иер.8:17, говорит о том, что заговаривать следует людей, а не змеев.
Кто ж такой этот "заговоренный"? Принявший Слово Божие. Пример: Бог сказал (заговорил человека Словом): "сделай себе змея и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив". Тот, кто ПРИНЯЛ это Слово-заговор как Слово Истины и ДЕЛАЛ так - оставался жив, ибо был заговорен Словом Господа. А кто не принял - тот не делал и потому умирал, ибо не был заговорен - никакие молитвы и волхвования над ним не помогали.
Сейчас подумал и понял: в В.З. люди не понимали, что такое вера (да и сейчас мало кто понимает) поэтому думали, что нужно змеев заговаривать. Они просто не знали, что дествующей силой является ИХНЯЯ ВЕРА, а не слущающие и повинующиеся заговору, змеи. Именно по этой самой причине Бог НЕНАВИДИТ всякое колдовство. Он желает, чтобы открылась в человеке ВЕРА В ЕГО СЛОВО и жажда Жизни.
Так и сейчас, многие воюют с сатаной, диаволом, вместо того, чтобы поверить Богу, что Сын Его уже давно победил его. Вместо того, чтобы принять, дарованную им победу - тщетно пытаются подменить Победителя своими тщетными усилиями. Поэтому изнемогают в этой борьбе и умирают.
По поводу "злоязычный". Я не знаю почему так перевели слово "заклинатель".С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Змей как видим имеет способность: жалить, уязвлять. Имеет яд и раздвоенный язык. Символ мудрости и хитрости.(матф10:16 и Быт3:1) Питается прахом и ходит на чреве (Быт3:14) Змея можно заклинать, как и заговаривать, но есть глухие змеи это аспид, по этой причине глухоты, его не заговорить и не заклять. Раздвоенный язык: думает одно, говорит другое. Например: думает добро, говорит зло или наоборот. Злоязычный этот говорит только зло.
Притча своего рода есть заговаривание и если без притчи сказать прямо, то будет воспринято тем кому сказано не верно, а может и как злоязычие.
Комментарий
-
Интересно, как Иисус говорил фарисеям, без притчи говорил:
Цитата из Библии:13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.14 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.
15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
16 Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен.
17 Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото?
18 Также: если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен.
19 Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар?
20 Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем;
21 и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем;
22 и клянущийся небом клянется Престолом Божиим и Сидящим на нем.
23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
24 Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!
25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.
26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в [пролитии] крови пророков;
31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;
32 дополняйте же меру отцов ваших.
33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
(Матф.23:13-33)С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Я понимаю, следует воспринимать так: "...будет воспринято темИ, кому сказано, не верно..."
Интересно, как Иисус говорил фарисеям, без притчи говорил:
Цитата из Библии:13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.14 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.
15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
.................................................. .................................................. .................................................. ...........................................
33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
(Матф.23:13-33)Комментарий
-
Так и ныне, большинство христианских церквей считают себя СВОИМИ Богу. Что же будет в Его ВТОРОЕ пришествие? Неужели, думаешь, что лжет Слово Божие и с Ним поступят ЕГОШНИЕ иначе, чем поступили тогдашние Егошние?
Смогут ли они увидеть в этих фарисеях СЕБЯ?
А ты увидел себя в фарисеях? Думаю, что ты, как и я...С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Так и Иоанн сказал: "Пришел к СВОИМ и СВОИ не приняли Его". Действительно, фарисеи считали себя (считались) СВОИМИ Богу.
Так и ныне, большинство христианских церквей считают себя СВОИМИ Богу. Что же будет в Его ВТОРОЕ пришествие? Неужели, думаешь, что лжет Слово Божие и с Ним поступят ЕГОШНИЕ иначе, чем поступили тогдашние Егошние?
Смогут ли они увидеть в этих фарисеях СЕБЯ?
А ты увидел себя в фарисеях? Думаю, что ты, как и я...
На всех местах мы были и Петра и Иуды, и других, вот и очередь ПИЛАТА. Кого ты отпустил я знаю, кого отпустит твой ПРЕСВИТЕР предвижу.
1 Немедленно поутру первосвященники со старейшинами и книжниками и весь синедрион составили совещание и, связав Иисуса, отвели и предали Пилату. 2 Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский? Он же сказал ему в ответ: ты говоришь. 3 И первосвященники обвиняли Его во многом. 4 Пилат же опять спросил Его: Ты ничего не отвечаешь? видишь, как много против Тебя обвинений. 5 Но Иисус и на это ничего не отвечал, так что Пилат дивился. 6 На всякий же праздник отпускал он им одного узника, о котором просили. 7 Тогда был в узах некто, по имени Варавва, со своими сообщниками, которые во время мятежа сделали убийство. 8 И народ начал кричать и просить Пилата о том, что он всегда делал для них. 9 Он сказал им в ответ: хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского? 10 Ибо знал, что первосвященники предали Его из зависти. 11 Но первосвященники возбудили народ просить, чтобы отпустил им лучше Варавву. 12 Пилат, отвечая, опять сказал им: что же хотите, чтобы я сделал с Тем, Которого вы называете Царем Иудейским? 13 Они опять закричали: распни Его. 14 Пилат сказал им: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее закричали: распни Его. 15 Тогда Пилат, желая сделать угодное народу, отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие Марка 15 главаКомментарий
-
[QUOTE=rehovot67;3985266]Нет, Илья. Павел узнал о грехе благодаря 10-ой заповеди Декалога, которая и говорит НЕ ПОЖЕЛАЙ...
Единственная заповедь в мире, говорящая не пожелай? Не является ли "не пожелай" принципом любого закона, относящегося до человека?
Я знаю, что Павел проводил параллель с Адамом Иисуса Христа, но себя ......... вы реально загнули... В вас отнюдь не Божий дух пребывает, когда такое говорите...
Это вам случайно не змей наговорил это? Не позорьтесь лучше такими заявлениями...
Апостол Павел говорит:
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
(RST Рим.7:12)
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
(RST Рим.7:14)
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
(RST Рим.7:16)
Ведь Бог отделил его заповедью и сказал: не вторгаться!
Отчего погибли 1070 жителей Вефсамиса как не от вторжения в то, что Бог отделил?
Вы забываете сам принцип покаяния. ГРЕХ ПОЗНАЁТСЯ ЗАКОНОМ и пытаетесь всё свести к чувствам..... Не забывайте о ЗАКОНЕ В СЕРДЦЕ И СВЯТОГО ДУХА, свидетельствующего об Иисусе Христе...
Закон написан исключительно о Богопознании. Декалог - тем паче.
Лепить Декалог из-за буквального разумения к внешней жизни - это упоминание имени Божия всуе.
Никто не просит. Думайте, что пишете. Не искажайте Писание!!!!
Сколько я беседую с законниками-буквалистами (Вито, Цуркан, Следящий, Вадим 39, Верналюб, Николаша, Китиона, FRL, и ещё и ещё) - все говорят одно и тоже: как же мы без Декалога буквального??? Вы что??? Что же, теперь можно убивать, прелюбодействовать, красть???
Я просто в шоке от этого.
Лощёные бюргеры без всяких заповедей, без веры не крадут, не убивают, не изменяют жёнам - а этим христианам нужны для этого заповеди!!!
Что же Вы опошляете закон, снизводя его до внешних заповедей, и уравнивая тем самым с моралью внешнего мира?! Стыд и позор.
Вот процитируйте весь Декалог и покажите эти ложные и истинные пути познания Христа. Чтобы поменьше болтали своим языком...
1. Возлюби всем сердцем и душою и крепостию Господа Иисуса Христа.
2. Возлюби Ближнего твоего - Иисуса Христа внутри тебя, упование славы (Кол.1:27).
3. Не воображай себе плотско-буквального образа Христа, не уподобляй Его, как бестелесного Духа, Наполняющего всё во всём, какой бы то ни было форме и человеческому представлению о Боге.
4. Уверовав во Христа, ты получил имя христианина в долг.
Познавай Христа на пути веры. Не познающий Христа, отказывающийся от пути веры и при этом именующий себя христианином, есть вор.
5. Не прелюбодействуй с вымышленным образом Христа (продолжение третьей заповеди)
6. Не убивай буквальным смыслом движение в вере. Не гневайся и не завидуй. Если ты не в состоянии вместить брата таким какой он есть - ты убиваешь в себе веру, действующую любовью, значит ты губишь того человека в сердце своём, и ты есть человекоубийца.
7. Дом есть человек. Жена есть душа.
Дочери и сыны. Дочери - помышления, рассуждения, желания. Сыны - духовный опыт.
Рабы и рабыни - инструменты познания (мышление, навыки).
Вол и осёл. Вол - плотское понимние писания. Осёл - духовное понимание писания.
Пришелец - временная трудность.
Ничего этого не пожелай у ближнего, так как всё это есть у тебя в доме, и Бог тебе дал всё необходимое для строительства внутреннего мира под главою Христа.
Всякое пожелание себе из дома ближнего, включая его жену-душу, есть поклонение личностям.
8. Не лжесвидетельствуй против Христа внутреннего, называя Его Господом. В то время как блудишь с воображаемым плотско-буквальным образом Христа.
9. Не упоминай имени Божьего всуе. Имя Божие выражено в учении, законе.
Не снизводи закон строительства внутреннего мира под главою Христа, до внешней перстной жизни.
10. Храни субботу день и ночь в сердце своём, дабы духовные обитатели дома твоего не употребляли имени Божьего всуе.
Да будет покой и мир всё во всём: в помышлениях, рассуждениях, навыках, опыте.
Итак, замечу, что снимая с Декалога покрывало Моисеево, мы обнаруживаем наставление в познании Христа.
При этом каждая заповедь до буквы приложима к каждому человеку.
У каждого человека есть дом, жена, дочери и сыны, рабы и рабыни, вол и осёл.
Высота Высшего смысла Декалога не имеет ничего общего с перстной жизнью человека, и является святой, благой, полной любви заповедью, перед светом которой меркнет малейшее нечестие.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 03 January 2013, 02:35 AM.Комментарий
-
[QUOTE=Ilia Krohmal;3985443]
Принципом любого закона является ЖЕЛАНИЕ. Сие приемлемо как для неба, так и для земли:
Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
(Иоан.15:7)
Потому что духовные законы - едины.
К человеку грешному применяется запрет делать грех, "И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время". Поэтому закон и выглядит так, как запрет, но это только в глазах грешника.
В глазах праведника закон выглядит как руководство к жизни ВЕЧНОЙ. Об этом даже Иисус говорит "богатому" законом юноше. Читайте внимательно:
16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
20 Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
22 Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
(Матф.19:16-22)
Именно о прикипании к этому несовершенному закону говорят слова их: "как же мы без Декалога буквального??? Вы что??? Что же, теперь можно убивать, прелюбодействовать, красть???" Это как раз и означает, что они НЕ ИСПОЛНЯЮТ Закон. Поэтому об исполнении Закона Совершенного (Закона Любви), не может быть даже и речи.Последний раз редактировалось professor_; 03 January 2013, 02:16 AM.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Спасибо, Сергей, за комментарий и за поправочку.
Почему писание говорит: не паши на воле и осле вместе? Почему говорит не смешивай лён и шерсть, не вари козлёнка (твёрдую пищу) в молоке матери, почему говорит не употребляй имени Божьего всуе?
Да всё о том же: Высший смысл закона, закон познания Бога через Иисуса Христа не толкуй по человеческому разумению, не прилепляй к перстной жизни.
Жалко на всё это смотреть: снизвели Декалог до пошлых заповедей к внешней жизни и этим бравируют.
Покрывало Моисеево обнаруживает себя при чтении (2-е Кор.3:14-16) Моисея.
А снимается - Иисусом Христом.Комментарий
-
Почему писание говорит: не паши на воле и осле вместе?
Осел - это необновленное мышление человека (все христианство сегодня имеет такое мышление).
Если человек предпринимает духовные усилия, но не имеет должного разумения, то успеха в духовном деле он не достигнет. Все его труды будут напрасными. (Все христианство сегодня предпринимает усилия, но не имеет разумения, в чем эти усилия нужно применять, а потому и нет результата).
Об этом же самом говорит и Павел.
5 Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться.
6 Трудящемуся земледельцу первому должно вкусить от плодов.
7 Разумей, что я говорю. Да даст тебе Господь разумение во всем.
(2Тим.2:5-7)
20 первородное из ослов заменяй агнцем, а если не заменишь, то выкупи его; всех первенцев из сынов твоих выкупай; пусть не являются пред лице Мое с пустыми руками.
(Исх.34:20)
То есть природное мышление (осел) нужно заменять на ум Христов (агнец).Комментарий
-
Вол - это духовное усилие.
Осел - это необновленное мышление человека (все христианство сегодня имеет такое мышление).
Если человек предпринимает духовные усилия, но не имеет должного разумения, то успеха в духовном деле он не достигнет. Все его труды будут напрасными. (Все христианство сегодня предпринимает усилия, но не имеет разумения, в чем эти усилия нужно применять, а потому и нет результата).
Об этом же самом говорит и Павел.
5 Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться.
6 Трудящемуся земледельцу первому должно вкусить от плодов.
7 Разумей, что я говорю. Да даст тебе Господь разумение во всем.
(2Тим.2:5-7)
20 первородное из ослов заменяй агнцем, а если не заменишь, то выкупи его; всех первенцев из сынов твоих выкупай; пусть не являются пред лице Мое с пустыми руками.
(Исх.34:20)
То есть природное мышление (осел) нужно заменять на ум Христов (агнец).
Принимается в качестве версии.
Спорить не хочу, но напомню что ты не дал пояснения к заповеди о недопущении пахоты на осле и воле вместе.
В чём значение земли здесь?
В чём значение пахоты?
Пахота земли - труд веры, труд богопознания.
И недопустимо смешивать в этом деле букву и дух.
И, заметь, что в Иерусалим Иисус восшёл на осле, а не на воле.
Именно потому что осёл - дикий, он не поддаётся приручению в лучшем смысле этого слова. Ведь дух невозможно приручить к букве, к форме.Комментарий
-
Вол - это духовное усилие.
Осел - это необновленное мышление человека (все христианство сегодня имеет такое мышление).
Если человек предпринимает духовные усилия, но не имеет должного разумения, то успеха в духовном деле он не достигнет. Все его труды будут напрасными. (Все христианство сегодня предпринимает усилия, но не имеет разумения, в чем эти усилия нужно применять, а потому и нет результата).
Об этом же самом говорит и Павел.
5 Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться.
6 Трудящемуся земледельцу первому должно вкусить от плодов.
7 Разумей, что я говорю. Да даст тебе Господь разумение во всем.
(2Тим.2:5-7)
20 первородное из ослов заменяй агнцем, а если не заменишь, то выкупи его; всех первенцев из сынов твоих выкупай; пусть не являются пред лице Мое с пустыми руками.
(Исх.34:20)
То есть природное мышление (осел) нужно заменять на ум Христов (агнец).
Все же я больше склоняюсь к тому, что Илья говорит: вол - плотское, осел - духовное. Хотя ты неплохо объяснил, мне понравилось.
Один проповедник говорил, что самое неумолимое существо - это Бог. С т.з. плоти, осел упрям, а вол - послушен плоти. Поэтому плотские так и будут считать, что вол - символ духовности, а осел - плотскости. Плотские ж ведь считают себя ДУХОВНЫМИ, потому что так пастух сказал. Ошибка плотских в беспочвенном превозношении. Духовный - не превозносится, но снисходит и служит.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
Комментарий