НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Владимир 3694
Разве не слышал ты про глаголы неизреченные? Нет ни в одном земном языке слов, чтобы описать то, что имеет место в духовном. А то, что написано - написано только о взаимосвязях и взаимоотношениях между духовными субъектами/объектами, коим никаких аналогов в материальном мире нет. И это я тоже говорил и не единожды. Не помнишь разве?
и какого города искал Авраам ?
Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что здесь такие священники, которые по закону приносят дары, 5которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе.
-------------
аналоги есть
но духовное больше имеет -не только аналоги
взять например семиглавого зверя или семиглазого агнца
- - - Добавлено - - -
неа
догадываюсь -потому что читаю все -по формуле - также написано
не знаю одного пока - как душа превращается в дух
или же душа есть форма духа
тогда три - дух душа и тело - есть духовная структура внутреннего человека - три духа так сказать
и меняется только внешний человек а не душа
дух душа и тело переходят в духовную структуру будучи сами духовными
если прочитать 20 мест и еще 100 к ним - то размышляя удается кое что увидеть
конечно - промежуточные опоры надо воздвигнуть чтобы двигаться
если просто и кратко -
душевное тело- органика
духовное тело - фотоника*****Комментарий
-
Я не злюсь,Валентина-я ревную.)
Давайте . Только чур своими словами. Не надо мне выписки с чужих рассуждений.
1. Скажите пожалуйста, почему мир в котором живет человечество оказался так греховен и столько зла в нем? Все.. всего лишь один вопрос. Но так же пожалуйста просто и конкретно и не такими опусами, как Вы пишете, а буквально пару предложениями.
Это Вы сейчас чего сказали?
Да она не оставлена в аде. Она нетленна. Она вся израсходована, как питательная среда, и все равно вознесена на древо, то есть проклята, и умервщлена. Прошу Вас мне ответить это вот о чем Второзаконие "... проклят пред Богом всяк повешенный на древе..."
Я не буду касаться того, куда Она потом девалась. Но вот только на этот вопрос и ответьте, что я задала.
Потому что Иисус-камень соблазна=лакмусовая бумажка=Зеркало=Ваше,Валентина-представление или сравнение с тем,в чём Вы сами пребываете и какой состав имеете.
Распятие именуется позором, то есть выставлением слабостей и недостатков на публичное обозрение.
Это понятие используется как метафора на грехи, выставленные на позор.
Чьи грехи?
Вот в этом суть нюанса.Разве Христа?...Комментарий
-
Ты думаешь я тебе сейчас для твоего попрания вынесу на блюдце готовое истолкование стиха,piroma?!-Как бы не так!
Вместо того,чтобы блудить,да отмечаться по всем темам форума,взял бы да и разобрал "по косточкам" цитату,и вывел бы,что означают те, или иные термины данного стиха.
Но нееет это же труд,а мы не привыкли!
Говорим,на каждом шагу, что 40 лет изучаем Писание...да только толку то 0!
Зато за пять минут заправил арапа,набил несуразицу и на "голубом глазу" выдал на гора: нате,мол,что просили...вот оно-духовное толкование от "духовидца,духослушателя дедуктивного"(с).
Не солоно хлебавши,piroma,отныне и впредь.Комментарий
-
Ты думаешь я тебе сейчас для твоего попрания вынесу на блюдце готовое истолкование стиха,piroma?!-Как бы не так!
Вместо того,чтобы блудить,да отмечаться по всем темам форума,взял бы да и разобрал "по косточкам" цитату,и вывел бы,что означают те, или иные термины данного стиха.
Но нееет это же труд,а мы не привыкли!
Говорим,на каждом шагу, что 40 лет изучаем Писание...да только толку то 0!
Зато за пять минут заправил арапа,набил несуразицу и на "голубом глазу" выдал на гора: нате,мол,что просили...вот оно-духовное толкование от "духовидца,духослушателя дедуктивного"(с).
Не солоно хлебавши,piroma,отныне и впредь.
есть сперва тексты которые не надо толковать
в них надо разобраться
толкованием между делом можно заняться
-------------------
по вашему так нечего и толковать
все есть слово учения
Хозяин одно учение вол другое муж жена убитые третье
заявляется судья Моисей Главное СЛОВО на земле как Бог в то время и велит священникам своим убить вола - учение рогатое
и кушать нельзя его -ибо осквернишься - совершается спасение общества учения -Израиля
а что мертвый и живой - учение в действии или нет -если нет - то книжка только
если в действии - то бог человек вол и тд
одна форма учения убивает другую
и книжки нельзя трогать -плоть учения мертвую
но верховная система учения супер визирует все и регулирует все
для того чтобы оно же распространялось в ширину
ибо цель учения создать тело из тел как можно больше -если возможно из всех*****Комментарий
-
Размещается с разрешения автора .
Знаешь почему возникает беззаконие? Потому что внешнее почитают за Первопричину, обращаясь к Богу который вовне, далеко от тебя.
А на самом деле - Он внутри-это ТЫ.
А вовне Он распределил Себя в прогрессирующем Благорасположенном раскрытии тайн Материи, дабы ты познал себя самого.
И вот когда есть такое понимание реальности, то полагается черта перед беззаконием, и ты не переступаешь её, постоянно ища в себе самом то, что обнаружил вовне.
Комментарий
-
"14 Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус.
15 Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его.
16 Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! - что значит: Учитель!
17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. "
Не узнала Его Мария, а потом вот это ...не прикасайся ко Мне...
К прежнему телу, телу плотскому запрет не прикасайся не мог быть. Значит это было иным телом. Новым, о котором говорит и Павел.
А что истекла кровь и вода на землю указано:
"33 Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,
34 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода. " Инн.19
И последующие встречи из Деяний, свидетельствуют, что Его приход и уход были иными, отличными от Его прихода в плотском теле ранее. Да и ученики не сразу Его узнали.
Однако к мертвому плотскому телу было позволено прикасаться.
А теперь, если сопоставить то, что мы знаем о Туринской Плащанице (кстати католики не признают ее подлинность, но православные не высказывают своего отрицания), так вот процессы произошедшие с тканью позволяют говорить, что произошло нечто, что не соответствует, что просто тело было изъято, был некий энергетический процесс, что поменяло качество структуры Тела.Комментарий
-
Прокляты Ваши(мои,его,её) грехи,Валентина.
Потому что Иисус-камень соблазна=лакмусовая бумажка=Зеркало=Ваше,Валентина-представление или сравнение с тем,в чём Вы сами пребываете и какой состав имеете.
Распятие именуется позором, то есть выставлением слабостей и недостатков на публичное обозрение.
Это понятие используется как метафора на грехи, выставленные на позор.
Чьи грехи?
Вот в этом суть нюанса.Разве Христа?...
Даже зачем то об этом специально подчеркнуто Пилатом, что не находит вины в малом сем...
Так вот зачем Отец тогда Сына Своего Единородного возносит на древо?
Вот сотворил недоумка, послал его в этот ужасный мир, а Сына на позор...Ну и как это понять.. Пожалуйста своими русскими простыми словами...Комментарий
-
А разве указано, что телом, тем, что получил в мире при рождении Он вошел в ЦБ?:
"14 Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус.
15 Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его.
16 Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! - что значит: Учитель!
17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. "
Не узнала Его Мария, а потом вот это ...не прикасайся ко Мне...
К прежнему телу, телу плотскому запрет не прикасайся не мог быть. Значит это было иным телом. Новым, о котором говорит и Павел.
А что истекла кровь и вода на землю указано:
"33 Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,
34 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода. " Инн.19
И последующие встречи из Деяний, свидетельствуют, что Его приход и уход были иными, отличными от Его прихода в плотском теле ранее. Да и ученики не сразу Его узнали.
Однако к мертвому плотскому телу было позволено прикасаться. ...Ордина, понимание общего к вам не придет до тех пор, пока вы не поймете частности, элементы составляющее то само обще понимание по всему Писанию..
Потому я и сказал вам, что прежде всего следует определится о Сыне, так как именно о нем свидетельствуют пророки, Писание и Дух истины.. Понимаете это? То есть, если разумеем, кто есть Иисус Христос, и все определения, частности сведем в одну сюжетную линию, как вы говорите, на основе истины.., тогда и общая картина откроется..
А вы вместо этого, сразу выразили сомнение, что никому и никогда это не будет известно и тд.. и тп..
Согласитесь, это неверный подход к поиску в изучении истины.
И я вам предложил для примера взять такой элемент, составляющую часть из общего понимания о Нем, как тело, плоть Его, не придерживаясь того богословия, которое от человеков и которое следует проверять на предмет духов, от Бога ли оно?
И вот так, деталь за деталью, опираясь на Писание вам и предлагается изучить, а возможно и переосмыслить из посеянного в вас, на вашем поле познания. Иначе, наше общение будет не конструктивным, которое итак повсеместно, среди многих идущими широкими вратами.
И так, ваше повествование о ТЕЛЕ ЕГО, как об ином до Воскресения и после, противоречит сказанному в Писании здесь,
24 Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус.
25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
(Иоан.20:24-28)
То есть прежде всего, мы должны согласиться с Писанием с его точным смысловым содержанием в букве и по букве целостно, без исключения, без чего к духовному значению оного подойти невозможно.
Теперь к костылям и подпоркам из мира для заблудших, а именно, -
А теперь, если сопоставить то, что мы знаем о Туринской Плащанице (кстати католики не признают ее подлинность, но православные не высказывают своего отрицания), так вот процессы произошедшие с тканью позволяют говорить, что произошло нечто, что не соответствует, что просто тело было изъято, был некий энергетический процесс, что поменяло качество структуры Тела.
Теперь сопоставьте со Словами Писания здесь,
7 и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте.
(Иоан.20:7)Комментарий
-
Вот видите, ещё прежде я пытался обратить ваше внимание на предмет рассуждения о ТЕЛЕ ЕГО. И что со временем не только вы, но и многие поймут, узрят и уразумеют суть важности понимания этого аспекта истины Писания ко спасению своему.
И так, ваше повествование о ТЕЛЕ ЕГО, как об ином до Воскресения и после, противоречит сказанному в Писании здесь,
Теперь сами видите, что ваша версия в данном ключе понимания не проходит.. Иначе, вам придется, часть Писания отвергать, а иную часть подгонять под комфортное восприятие своего Я, которое формирует и питает знаниями ваше ментальное тело, вопреки ОБРАЗУ и ПОДОБИЮ ЕГО согласно СЛОВА ЕГО.
То есть прежде всего, мы должны согласиться с Писанием с его точным смысловым содержанием в букве и по букве целостно, без исключения, без чего к духовному значению оного подойти невозможно.
Теперь к костылям и подпоркам из мира для заблудших, а именно, -
Посмотрите, на сей предмет изобразительно и схематично по смыслу,
Теперь сопоставьте со Словами Писания здесь,
Теперь спросите себя, на что опирается ваша вера, на изображение внешнего или на смысл запечатленный Писанием?Комментарий
-
Разве меня вы не понимаете или сказанного о ТЕЛЕ ЕГО в Писании?
Вот вы пишите,
А РАЗВЕ УКАЗАНО, что ТЕЛОМ, ТЕМ, что получил в мире при рождении Он вошел в ЦБ?:
14 Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус.
15 Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его.
16 Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! - что значит: Учитель!
17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
К прежнему телу, телу плотскому запрет не прикасайся не мог быть. Значит это было иным телом. Новым, о котором говорит и Павел.
24 Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус.
25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
(Иоан.20:24-28)Комментарий
-
И все цитаты многочисленные о новых тела нетленных тоже не правда? .
И вот в этом месте задам Вам вопрос, если Бог планирует нас ввести теми же телами в ЦБ, то для чего все это затевалось, что мы имеем? И кроме того в Откровении мы и называться будем по иному:
"И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их. "Комментарий
-
Вы правы в том, что я действительно ничего не обосновывал и не собирался этого делать. Потому как и прежде, призываю вас признать Писание, Слово написанное в нем так, каково оно изложено в букве.
А не можете вы признать оное только потому, что некто иной смысл поселился в вас, точнее сказать ветхий человек в вас, противится Писанию, что и свойственно его неразумию, которое до сего момента и таилось в вас, а теперь говорит в вас в противление истине Христовой.
Правда. Именно об этом я и предлагал вам рассудить, -
Сообщение от Всякий..
Ордина, понимание общего к вам не придет до тех пор, пока вы не поймете частности, элементы составляющее то само обще понимание по всему Писанию..
Потому я и сказал вам, что прежде всего следует определится о Сыне, так как именно о нем свидетельствуют пророки, Писание и Дух истины.. Понимаете это? То есть, если разумеем, кто есть Иисус Христос, и все определения, частности сведем в одну сюжетную линию, как вы говорите, на основе истины.., тогда и общая картина откроется..
А вы вместо этого, сразу выразили сомнение, что никому и никогда это не будет известно и тд.. и тп..
Согласитесь, это неверный подход к поиску в изучении истины.
И я вам предложил для примера взять такой элемент, составляющую часть из общего понимания о Нем, как тело, плоть Его, не придерживаясь того богословия, которое от человеков и которое следует проверять на предмет духов, от Бога ли оно?
И вот так, деталь за деталью, опираясь на Писание вам и предлагается изучить, а возможно и переосмыслить из посеянного в вас, на вашем поле познания. Иначе, наше общение будет не конструктивным, которое итак повсеместно, среди многих идущими широкими вратами.
То есть, вы говорите о физическом теле или о душевном, духовном теле, о котором и говорит Писание?
42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
(1Кор.15:42-48)Комментарий
-
Вы правы в том, что я действительно ничего не обосновывал и не собирался этого делать. Потому как и прежде, призываю вас признать Писание, Слово написанное в нем так, каково оно изложено в букве.
А не можете вы признать оное только потому, что некто иной смысл поселился в вас, точнее сказать ветхий человек в вас, противится Писанию, что и свойственно его неразумию, которое до сего момента и таилось в вас, а теперь говорит в вас в противление истине Христовой.
Нигде с моих слов этого не следует, а следует это из ваших слов, которые вы пытаетесь приписать мне. И в будущем, с ложью расставайтесь легко, которая теперь известна и вам, и которая лгала вам на Христа и истину Слов Писания Его.
Правда. Именно об этом я и предлагал вам рассудить, -Но вы уклонились.
Прежде чем ответить, для уточнения позвольте вас спросить, вот вы пишите, - "ТЕМИ ЖЕ ТЕЛАМИ..", это какими ТЕЛАМИ?
То есть, вы говорите о физическом теле или о душевном, духовном теле, о котором и говорит Писание?Комментарий
Комментарий