НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • VladK
    Ветеран

    • 12 August 2005
    • 6229

    #17311
    Сообщение от Аркадий Котов
    Покажите,будтье любезны, текстом,где они называются спасёнными.
    1 Петр 1 гл:
    "О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, 7 дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа, 8 Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною, 9 достигая наконец верою вашею спасения душ."

    Веры, если помните, это - "осуществление ожидаемого", а не получение информации.
    Вот, например:
    "Ибо мы спасены в надежде."

    У вас нет этой надежды, если вы только подвизающийся до спасения, только званый, а не избранный.

    Еф. 6гл.
    "Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, 15 и обув ноги в готовность благовествовать мир; 16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; 17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие."

    У вас нет веры, значит и голова ваша не защищена (не спасена) от заблуждений.
    "А вот слона,то я и не заметил"(с)
    Как переводится "сотерия"?! соос-корень этого слова.
    А при чем тут "корень", когда есть значение слова?
    Найдите хоть один стих в библии, где это слово было переведено как "целостность".
    Много есть однокоренных слов, хотя значения их разное.
    Не профанируйте смысл написанного!
    Вы диплом об образовании получили отнюдь не верой,хоть и безусловно вера в учёбе необходима.
    Так и здесь.
    Вера смотрит на невидимое,сверяясь со Свойствами,а Вы бездумно эксплуатируете это понятие,не понимая точки её приложения.
    Вы таки не поняли, что вера - это не усвоение информации, а ДЕЙСТВИЕ благодати. Вы только говорите: "Халва, халва", и это - простое извлечение звуков, в котором можно обнаружить различные закономерности.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от piroma
    О спасении никакой речи не может быть пока в грязной одежде
    И баня Духа святого спасает в которой палингенезия
    Быть спасенным - быть свободным во Христе, поэтому верой облачаемся в Его одежду и радуемся спасению каждый миг.
    А все остальное - плоды веры и наших усилий, в том числе и гильгуль нешамот - не как принуждение.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Вадим77
    То есть для вас Земля появилась раньше Солнца?
    Нет. "В начале Бог сотворил небо и землю". Другими словами - в начале появились понятия "верх" и "низ". Это первое что было сотворено как "одно против другого".
    "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

    Комментарий

    • VladK
      Ветеран

      • 12 August 2005
      • 6229

      #17312
      Сообщение от Аркадий Котов
      Таким образом соотношение "7 и 3" состоит из двух смысловых дублёров, один из которых охватывает невидимое (7), а другой - видимое (3).
      7 и 3 = это соотношение прямого и отраженного света в Бине (третьей сфире сверху) в Парцуфе.
      В Кетере (самом верхнем) это будет 9 + 1, в Хохме - 8 +2.
      Бина - особа сфира, в ней происходит пробуждение творения и притяжение света милосердия. По сути весь мир образован в Бине.

      Только внутренний свет - это прямой, и он свет раскрытия Бога, а 3 - сокрытие. Хотя лучше всего прятать как раз в видимом, в том, что на виду у всех.
      Бина - это "разум", это достаточно высоко.
      "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

      Комментарий

      • piroma
        👁️

        • 13 January 2013
        • 48001

        #17313
        Сообщение от VladK
        1 Петр 1 гл:
        "О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, 7 дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа, 8 Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною, 9 достигая наконец верою вашею спасения душ."

        Веры, если помните, это - "осуществление ожидаемого", а не получение информации.
        Вот, например:
        "Ибо мы спасены в надежде."

        У вас нет этой надежды, если вы только подвизающийся до спасения, только званый, а не избранный.

        Еф. 6гл.
        "Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, 15 и обув ноги в готовность благовествовать мир; 16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; 17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие."

        У вас нет веры, значит и голова ваша не защищена (не спасена) от заблуждений.

        А при чем тут "корень", когда есть значение слова?
        Найдите хоть один стих в библии, где это слово было переведено как "целостность".
        Много есть однокоренных слов, хотя значения их разное.

        Вы таки не поняли, что вера - это не усвоение информации, а ДЕЙСТВИЕ благодати. Вы только говорите: "Халва, халва", и это - простое извлечение звуков, в котором можно обнаружить различные закономерности.

        - - - Добавлено - - -


        Быть спасенным - быть свободным во Христе, поэтому верой облачаемся в Его одежду и радуемся спасению каждый миг.
        А все остальное - плоды веры и наших усилий, в том числе и гильгуль нешамот - не как принуждение.

        - - - Добавлено - - -


        Нет. "В начале Бог сотворил небо и землю". Другими словами - в начале появились понятия "верх" и "низ". Это первое что было сотворено как "одно против другого".
        что есть вера?
        Верой растворяется слово иначе процесс познания не идёт и вера не совершается

        Что такое свершение веры надо читать 11 главу к евреям

        После прочтения 11 ой должно стать ясно что такое из веры в веру

        Вера есть действие верить когда вера совершилась верить незачем

        Она переключается на другое

        Когда верите что Бог даст не значит что есть
        Когда верите что получил то то что получил должно быть и не надо уже верить

        Это обман верить в то чего нету

        Что ты говоришь что получил тогда как не получил?
        *****

        Комментарий

        • iromany
          Ветеран

          • 15 June 2019
          • 5587

          #17314
          Сообщение от piroma
          9Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими

          Польза показывает реалии учения

          А она бывает если несёт благодать учение

          Без благодати все напрасно ибо -благодатию вы спасены написано
          Так я тебе о благодати и говорю-благодать по вере

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Аркадий Котов
          Вы про 3 и 7 дни имеете ввиду?


          Само собой знали.


          - - - Добавлено - - -


          Да,Вы абсолютно правы,Tajar,если всё это адресовать именно к Вам.
          Но в отличие от Вас,я могу Вам помочь выбраться из Вашей тьмы.
          Только проявите желание...

          - - - Добавлено - - -

          Отец в каждом,но весь суд отдал Сыну=Писанию.

          Слово являет нам Отца,как и написано:покажи нам Отца....(с)
          Аркадий, так ты на вопрос ответь-если о дне том не знают ни Ангелы, ни Сын, но только Отец, Который в нас, то Слово о дне том остающееся в нас Писание дает или Отец который в нас?
          Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

          Комментарий

          • Аркадий Котов
            Ветеран

            • 31 May 2016
            • 7166

            #17315
            Сообщение от iromany
            Аркадий, так ты на вопрос ответь-если о дне том не знают ни Ангелы, ни Сын, но только Отец, Который в нас, то Слово о дне том остающееся в нас Писание дает или Отец который в нас?
            Я ответил на твой вопрос,Роман,только возможно не так и не то,что ты хотел услышать.
            Такое бывает:хочешь услышать от собеседника ответ который тебе более подходит,а тот отвечает не так как тебе видится.

            О дне и часе разумеешь ты сам,и не с кондачка,а после прохождения структуры Слова,всех семи ступеней/уровней линейки Петра.
            Вот такой мой ответ.
            #1 (5163642)

            Комментарий

            • VladK
              Ветеран

              • 12 August 2005
              • 6229

              #17316
              Сообщение от piroma
              Она переключается на другое
              Она переключается на знание.
              Когда верите что Бог даст не значит что есть
              Тогда это не вера. Есть состояние сокрытия, а есть раскрытия.
              Когда верите что получил то то что получил должно быть и не надо уже верить
              Нет. Верить надо всегда, это состояние действия.
              Это обман верить в то чего нету
              Вы сами писали "ложь скрывает ложь". А вера - из состояния "ложь скрывает истину", это усилие и страдание в сокрытии Бога, а в раскрытии - только радость.
              Что ты говоришь что получил тогда как не получил?
              1 Кор 4гл.
              " Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил? "

              Усилия вознаграждаются не в меру усилий, а в меру веры. Поэтому хвалиться делами и знаниями - бессмысленно. Получил по вере своей.
              "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

              Комментарий

              • Аркадий Котов
                Ветеран

                • 31 May 2016
                • 7166

                #17317
                Сообщение от VladK
                1 Петр 1 гл:
                "О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, 7 дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа, 8 Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною, 9 достигая наконец верою вашею спасения душ."

                Веры, если помните, это - "осуществление ожидаемого", а не получение информации.
                Евр.11:1. Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.

                Осуществление ожидаемого сотрудничает внутри нас с уверенностью в невидимом.
                Что такое это невидимое,в котором уверен верующий?-Это Свойства Бога,которые по сути и есть Бог.
                Одно из Свойств,которое мы с Вами рассматриваем-Целостность,оно же Спасение.

                Осуществление этого Свойства в своём разуме,в образе мышления происходит через текстовые приёмы,которым изложено Писание.
                Это нелёгкий,но в то же время плодотворный труд.
                Вот как работает вера через Свойства.
                Сообщение от VladK
                Вот, например:
                "Ибо мы спасены в надежде."

                У вас нет этой надежды, если вы только подвизающийся до спасения, только званый, а не избранный.
                Да,здесь Вы оказались правы,Владимир,такой суетной,иллюзорной,бесплодной веры о которой свидетельствуете Вы,как её имеющий-у меня нет.

                Когда-то по недоразумению была такая как у Вас.
                Но Слава Богу-вся вышла.

                Сообщение от VladK
                Еф. 6гл.
                "Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, 15 и обув ноги в готовность благовествовать мир; 16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; 17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие."

                У вас нет веры, значит и голова ваша не защищена (не спасена) от заблуждений..
                Шлем веры,это то же что и образ мышления,который через веру смотрит на невидимое,на Свойства Бога,а не то,что мечтательно мнит о себе что он спасён,потому что ТАК он понял из библейского текста.
                Шлем спасения и есть образ мышления целостностью.
                Как уразумеете это,тогда у Вас в голове сложатся все пазлы,а пока одни мечтательства и фантазии без точки приложения от Вас.

                Сообщение от VladK
                А при чем тут "корень", когда есть значение слова?
                Найдите хоть один стих в библии, где это слово было переведено как "целостность".
                Много есть однокоренных слов, хотя значения их разное.
                Я уже не хочу с Вами пустой полемики.Ваше природное упрямство затмило Ваше же невежество.
                Читайте и просвещайтесь сами:

                Soma (тело) есть человек как целое, неделимое (как синоним можно указать греч. atomos, лат. individuum). Soma есть a-tomos (не-делимое), отрицание всякой tome (деления)... Но в реальности этого мира человек «делим»: он болеет, страдает, разлагается в смерти. То есть он не обладает подлинным soma, подлинным телом, целостностью. «Целение», восстановление целого-тела именуется soteria. «Soteria означает: я становлюсь sos, целостным». Это слово «сотерия» переводится как «спасение», но фактически означает «целение» (обретение целостности, истинного тела). Соответственно Soter (Спаситель) фактически означает «Целитель». Чудеса исцелений, играющие столь заметную роль в евангельских повествованиях, имели своей целью символически прообразовать окончательное «целение» человека. Истинную целостность, неделимое, неразложимое тело человек обретает только в телесно Воскресшем Господе, в «теле воскресения». В Господе человек исцеляется от болезни греха и смерти.
                архимандрит Ианнуарий (Ивлев)«Спасение» в переводе с греческого

                Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем состоянии и держитесь спасения, хотя и говорим так. ( Евреям 6:9)

                Апостол Павел всегда увещевает и предупреждает христиан, чтобы они не уклонялись от христианского образа жизни. В данной главе как раз можно увидеть это увещание, только оно расположено чуть выше сегодняшних стихов. Апостол надеется и верит, что адресат держится спасения. Напомню, что слово спасение является переводом греческого слова σωτηρία (сотерия) и корень этого слова σω или σω ς означает «целый», а однокоренное слово σώμα переводится как «тело». Получается, что «тело», «целое» и «спасение» это однокоренные слова, хотя в русском языке на первый взгляд они не имеют ничего общего.Сотерия это спасение » Библиотека soteria.ru

                Дело в том, что греческое слово soteria, которое у нас традиционно переводится как «спасение», на самом деле означает нечто иное, нежели у нас; во всяком случае, вызывает иные ассоциации. Корень этого слова so-. Слов с этим корнем довольно много. Наиболее понятен будет его смысл из прилагательного с тем же корнем soos, то есть «целый, целостный, здоровый». Отсюда изначальный смысл слова soteria «целение, дарование целостности, здоровья». Соответственно, слово Soter, которое нам известно в переводе как «Спаситель», имеет изначальный смысл «целитель, дарующий целостность».
                Теперь мы должны задуматься над тем, что же это означает быть «целым, целостным». Быть целым означает невозможность быть разделенным, невозможность распада на составляющие элементы. Собственно, синонимом слова soos(целый) является словоatomos.
                Что такое «спасение» в христианском богословии?



                Сообщение от VladK
                Вы таки не поняли, что вера - это не усвоение информации, а ДЕЙСТВИЕ благодати. Вы только говорите: "Халва, халва", и это - простое извлечение звуков, в котором можно обнаружить различные закономерности.
                Прежде чем оспаривать что-либо,надо быть в материале,как минимум.

                Вы,Владимир,мягко говоря,заняли странную позицию.
                Для чего Вы взялись противоречить очевидным вещам,жонглируя непонятными для Вас терминами?!

                Вы даже приблизительно не понимаете что такое Благодать,и для чего она даётся.Это первое.
                Второе.Информацией можно назвать хоть какой процесс,в том числе в вопросах веры.

                То на что смотрит вера на Свойств Бога-это,как Вам не покажется невероятным-тоже информация.
                Слово-это тоже информация,неожиданный разворот,да Владимир?
                #1 (5163642)

                Комментарий

                • VladK
                  Ветеран

                  • 12 August 2005
                  • 6229

                  #17318
                  Сообщение от Аркадий Котов
                  Одно из Свойств,которое мы с Вами рассматриваем-Целостность,оно же Спасение.
                  По вере мы и обретаем "целостность". "Целостность" - это очень узкий аспект спасения, не стоит на нем строить свое учение.
                  Любой образ - целостен. Например, "материя" - это образ. Его нельзя делить. Но когда начинаем задаваться вопросом из чего состоит "материя" и начинаем анализ, то находим противоречие между вакуумом и материя, потом в самой материи находим пустоты и материю из ядра и электронов , и т.д. и т.п. И что, противоречие между вакуумом и материей устранено? Ничего подобного! Оно осталось.
                  Осуществление этого Свойства в своём разуме,в образе мышления происходит через текстовые приёмы,которым изложено Писание.
                  Опять вы филологию и текст делаете источником познания. Писание средство выражения понятого (да и то в сокрытии), а не источник познания.
                  Да,здесь Вы оказались правы,Владимир,такой суетной,иллюзорной,бесплодной веры о которой свидетельствуете Вы,как её имеющий-у меня нет.
                  В которой раз вы говорите о том, что у вас веры нет. Я это уже понял. Поэтому и назвал вас гностиком.
                  Когда-то по недоразумению была такая как у Вас.
                  Но Слава Богу-вся вышла.
                  Это вы что-то съели, наверное.
                  Читайте и просвещайтесь сами:
                  Спасибо за ссылки. В них нигде не увидел, что спасение можно получить изучая текст писания. И там нигде не говорится, что "спасение" это тоже самое что и "тело", или "целостность". Вот так вы и ищите там где светлее, т.е. где пожелаете, а не там где следовало бы.
                  То на что смотрит вера на Свойств Бога-это,как Вам не покажется невероятным-тоже информация.
                  Слово-это тоже информация,неожиданный разворот,да Владимир?
                  Какой же здесь "разворот"? Я уже в который раз убеждаюсь, что вы отображением информации в своей голове подменяете информацию от Бога. Вера ни разу не информация, и логикой не определяется. Вы извращаете писания, а не изучаете. И чем дальше - тем больше. Вернитесь к самому началу - к земле матушке, а не к высокомудрию.

                  Где по-вашему, больше информации: в писании, или в чудесах?
                  Последний раз редактировалось VladK; 02 February 2021, 06:16 AM.
                  "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                  Комментарий

                  • Вадим77
                    Отключен

                    • 24 January 2011
                    • 3421

                    #17319
                    Сообщение от Аркадий Котов
                    Говоря о понятии "Дух", можно привести аналогичные примеры, когда Бога называют истиной, любовью, правдой, духом, и так далее.
                    Допустим. Но опять же - "говорят". Этим выражением снижается уровень заявленного.

                    На самом деле, речь о свойствах Бога, в том числе и понятие "дух", которое описывает такое свойство Бога как невидимость.
                    По сути свойства Бога и Бог, есть одно, имея в виду что Бог проявляет Себя через Свои свойства.
                    Иоанн, например, пишет, что Бог есть дух, и поклоняются Ему в духе и истине.
                    Следовательно, понятие "дух" включает в себя отношения с Богом.
                    Слово "дух" не определено, но пока пропускаем.

                    То есть, когда говорится что Бог есть дух, и поклоняются Богу в духе, то это подразумевает что отношения с Ним духовны в том смысле, что невидимы. А невидимы они в том смысле, что пребывают в области разума, а значит касаются мышления, принципов мышления и умопостроений, восприятия и переработки информации.
                    Допустим. Вряд ли бывают другие "отношения" с нефизическим объектом

                    И этот круг именуется "Духом".
                    Круг отношений - дух. Что-то типа инструкции.

                    Вот теперь в самый раз вспомнить, что свойства Бога ассоциативно именуются Богом: Бог есть любовь, Бог есть свет, Бог есть жизнь. Бог есть истина, правда, спасение, и так далее.
                    Это - фразы. Необходимо их пояснять.

                    Применив тот же подход к Духу, берём Его свойство "знаю", и преобразуем в: Дух есть знание.
                    Знание о чем?

                    Собственно, в этом нет ничего сверхъестественного, ибо Слово Божие будучи Богом - знает, видит, говорит, слышит, любит, милует, судит, спасает, животворит, и так далее.
                    Опять же - фразы, без конкретики по смыслу.

                    Но продолжим.

                    Комментарий

                    • Вадим77
                      Отключен

                      • 24 January 2011
                      • 3421

                      #17320
                      Сообщение от Аркадий Котов
                      Итак рассуждения о Духе говорящем к церквям, привели к выводам, что Духом именуется скрытое знание, учение, стоящее в основе круга познания Иисуса Христа.
                      Дух - свойство этого знания, и одновременно Писание именует Духом само это знание.
                      Появилось некое "скрытое знание". Но пока без пояснений.
                      Много повторяющихся фраз.

                      Такое наложение повсеместно используется в Писании, когда Бог именуется любовью, истиной, спасением, светом, жизнью, - в то время как это Его свойства.
                      Бесконечные повторения продолжаются.

                      Фактически, через систему опосредованных образов нам раскрывают Дух как структуру (!).
                      Структуру чего именно?

                      Дело в том, что "Саваоф" по значению имени как раз является Господом воинств и сил - черточек, букв, слов Писания, и сил - связей между ними.
                      Саваоф - Господь текста.
                      И, пользуясь методом Писания - наложение свойств объекта на сам объект, - можно говорить, что Саваоф - сам текст.
                      Допустим.

                      И вот теперь, Господь Саваоф (!) заявляет что "не воинством и не силою, но Духом Моим".

                      Поэтому, когда в первой части мы говорили, что рождённый от Духа не зависит от Писания, то имели в виду это пророчество.
                      Не понял.

                      Уровень "Христос" - то же, что "Дух".
                      Получается, на этом уровне Господь действует не как Саваоф, не как текст, - а как Дух, как бесплотная* Структура.
                      До этого дух сравнивался с инструкцией. Сейчас эта инструкция названа бесплотной.

                      ...Скорее всего сейчас опять уведет в ментальную сферу.

                      Её бесплотность определяется тем, что она не подходит под свойства плоти.
                      Ну да, так и есть.

                      То есть такое чтение - это практикум, когда учатся различать добро и зло, буквальный (женский) смысл, и духовный (мужской).
                      Еще бы где-то пояснялось на примерах, что это такое.

                      Такое чтение позволяет проникнуть вовнутрь и вывести духовный текст.
                      "Вывести духовный текст" - выражение явно не из русского языка.

                      Однако внутренний духовный текст, в свою очередь, имеет сценарий, сюжет, и алгоритм повествования.
                      А это зависит уже не от Буквы, а от Духа, то есть от алгоритма познания Иисуса Христа, который формирует сценарий и сюжет повествования, обслуживающий семь духовных задач познания Иисуса Христа, изложенных как послание к семи церквям.
                      Очень сложно понять, что хочет сказать автор таким корявым изложением.
                      Появляется какая-то конкретика в виде 7 задач познания какого-то Иисуса Христа (кто или что это - автором пока толком не определено).

                      На Его уровне речь идёт не о добре и зле, а о познании Целостности, которая по своим свойствам не подходит для изложения в плоти.
                      Вдруг появляется "Целостность". Необходимо пояснить, что это.

                      Вот теперь можно перейти к методу, который позволяет явить Дух в плоть.
                      Читаем дальше. Пока практически ничего не ясно.

                      Комментарий

                      • iromany
                        Ветеран

                        • 15 June 2019
                        • 5587

                        #17321
                        Сообщение от Аркадий Котов
                        Я ответил на твой вопрос,Роман,только возможно не так и не то,что ты хотел услышать.
                        Такое бывает:хочешь услышать от собеседника ответ который тебе более подходит,а тот отвечает не так как тебе видится.

                        О дне и часе разумеешь ты сам,и не с кондачка,а после прохождения структуры Слова,всех семи ступеней/уровней линейки Петра.
                        Вот такой мой ответ.
                        Ты сказал, что Отец в нас, далее ты сказал, что Писание это Сын, далее ты сказал, что Сын, т.е Писание показывает Отца, но то же самое Писание говорит нам, что о дне том знает только Отец, а Сын незнает, логично что я могу спросить тебя-Писание буквой откроет тебе слово о дне том или Отец, который в тебе через букву Писания? - и далее-открыл тебе Отец или ты от себя говоришь, что в Писании нет сроков?

                        Давай пока с этим определимся-от себя утверждаешь ты или от Отца Святого
                        Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                        Комментарий

                        • piroma
                          👁️

                          • 13 January 2013
                          • 48001

                          #17322
                          Сообщение от iromany
                          Так я тебе о благодати и говорю-благодать по вере

                          - - - Добавлено - - -


                          Аркадий, так ты на вопрос ответь-если о дне том не знают ни Ангелы, ни Сын, но только Отец, Который в нас, то Слово о дне том остающееся в нас Писание дает или Отец который в нас?
                          По благодати дары духовные даются
                          Нету даров нету благодати в действии
                          *****

                          Комментарий

                          • piroma
                            👁️

                            • 13 January 2013
                            • 48001

                            #17323
                            Сообщение от VladK
                            Она переключается на знание.

                            Тогда это не вера. Есть состояние сокрытия, а есть раскрытия.

                            Нет. Верить надо всегда, это состояние действия.

                            Вы сами писали "ложь скрывает ложь". А вера - из состояния "ложь скрывает истину", это усилие и страдание в сокрытии Бога, а в раскрытии - только радость.

                            1 Кор 4гл.
                            " Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил? "

                            Усилия вознаграждаются не в меру усилий, а в меру веры. Поэтому хвалиться делами и знаниями - бессмысленно. Получил по вере своей.
                            3Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя
                            На каком основании такое почитание появляется?
                            *****

                            Комментарий

                            • Вадим77
                              Отключен

                              • 24 January 2011
                              • 3421

                              #17324
                              Сообщение от Аркадий Котов
                              Итак, явление Духа в плоть.
                              Саму фразу понять сложно: что такое дух, что такое плоть?

                              За счёт явления Духа в букву в образе Сына Человеческого, она становится нетленной. Буква, будучи тварью, высвобождается из рабства суете - в свободу славы сынов Божиих, - то есть тех, кто рождён от Духа.
                              Я не понимаю.

                              Эти две иллюстрации дают нам представление, как происходит спасение женщин и мужчин в Евангельском повествовании, имея в виду что речь идёт о духовных женщинах и мужчинах.
                              Неожиданно появляется какое-то "спасение". Правда не уточняется, кто и от чего спасается.

                              И как думает читатель, какая завеса - первая или вторая - снимается со Слова Божия?
                              Опять что-то сокрытое (что?) и какая-то завеса.
                              Как всё это понять?!

                              Очевидно, что если первое покрывало лежит между мужским и женским, то второе - между мужским и Христом:
                              Что и где лежит? Из текста вообще не понятно.

                              Свойство бесплотности знания, скрывающегося на уровне Духа Божия, иллюстрировано тем, что Дух Божий носится над водами, и не может на них воздействовать.
                              "Бесплотность знания" - не понимаю.

                              Эти воды описывают невежественные помыслы, которыми наполнены наши сердца (см. Притчи 20:5).
                              Что за смыслы?

                              Как видим, бесплотный Дух преобразуется в Плоть, в явление Бога во Плоти Иисуса Христа, дабы войти в мир и спасти его.
                              Так бог - это свойства, а дух - это инструкция понимания этих свойств, как писалось в ч.1.
                              Что такое "явление в плоти"?

                              Этим и объясняется, почему Дух Божий носится над водами по кругу, и ничего не происходит.
                              А что должно происходить, водоворот?

                              Выделенное цветом обстоятельство указывает, что глубины Божии в Писании открываются, только если Писание толкуется Духом, Который, в свою очередь, Сам содержит знание, необходимое для толкования.
                              Почему в этом тексте нельзя четко обозначить, что должно толковаться и каким образом?

                              Действительно, как может менора, названная в пророчестве Захарии "Духом", быть тем ключом, с помощью которого проникают в глубины Божии и толкуют Писание на уровне его основ, замысла.
                              Да, желательно бы начать с основ.

                              Более того, овладевший этим знанием, считается рождённым от Духа, и принадлежит к категории духовных девственников и равен Ангелам, поскольку вознёсся на уровень выше соотношения "жена - муж", на котором женились и выходили замуж.
                              Что такое ангелы-девственники?

                              Продолжим далее.
                              Продолжим, хотя еще и не начинали

                              Комментарий

                              • Аркадий Котов
                                Ветеран

                                • 31 May 2016
                                • 7166

                                #17325
                                Итак мы говорили о терпении, которое имеет два приложения.

                                Первое - терпение, связанное с перенесением трудностей и скорбей в познании Иисуса Христа на восходящей части пути, когда происходит труд постижения Писания и ожидание искупления нашего тела мировоззрения.

                                Искупление тела связано с воскресением Иисуса Христа, то есть с Его переосмыслением, которое приводит к преображению нашего тела.

                                Второе приложение терпения - когда мы терпим ради братьев, ожидая искупления их тела.
                                Здесь Павел говорит о сильных, которые сносят немощи слабых.

                                Здесь задача сильных - пребывать в таком воздержании, которое позволяет сохранить Целостность и не переходить на плоть, пребывая при этом в общении и взаимодействии со слабыми.

                                Такое взаимодействие возможно лишь через подобие плоти греховной.

                                Также воздержание сильных подразумевает удержание себя от проявления силы, от демонстрации превосходства познания.

                                Об обоих видах воздержания Павел свидетельствует так:

                                "22. ...Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
                                23.
                                Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
                                24. Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.
                                25.
                                Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы нетленного.
                                26. И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;
                                27. но усмиряю и порабощаю
                                тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным"
                                Павел свидетельствует что сильный должен стать немощным и подстраиваться под внешние проявления их веры, сохраняя при этом внутреннюю целостность и преданность Христу (см. 1-е Кор. глава 8; Римлянам глава.14).

                                Безусловно, такая линия поведения причиняет скорби и страдания, и востребует "терпение Христово" (см. 2-е Фес.3:5; Откр.1:9).

                                Однако это не терпение ради терпения. Наоборот, оно связано с "твёрдым" упованием, как пишет Павел, с надеждою, которая надеется на "невидимое" (Рим.8:24,25).

                                Отсюда и возникает линия "4-5", описывающая движение от видимого - в невидимое, когда мы не смотрим на видимое состояние братьев, а смотрим на Дух, на невидимое (5).

                                И что же в Духе мы видим? Видим План; видим знание, учение, о построении пути духовного роста, которое учит нас о подготовительных и переходных процессах, заложенных в Египетский и Вавилонский уровни познания; видим характерные уроки, заложенные в этот Путь.

                                Поэтому возникает пятый шаг, где пятёрка описывает невидимое:

                                "6. ...в терпении благочестие (5)" (2-е Петра 1:6)
                                Благочестие - греческое ευσέβειαν, (эусЭбэйан) - почтение, уважение, благоговение.

                                Как видим, русское слово "благочестие" является замечательным примером точной передачи смысла.
                                Благочестие - оказывать честь, уважение Благу, признавать его ведущую роль.

                                Благо же мы разумеем как Высшую пользу, исходящую от Бога, - пользу, которую сам человек не в состоянии ни видеть, ни воплотить в построение жизненных уроков:

                                "16. Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные.
                                17. Всякое даяние
                                доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены" (Иакова 1:16,17)
                                Понимание путей Блага есть не что иное как познание силы благочестия.
                                Ибо мы знаем, что под силою понимаются смысловые связи.

                                Отсюда - и великая благочестия тайна, пошагово описывающая пути спасения мира:

                                "16. И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе" (1-е Тм. 3:16)
                                Поэтому очень важно иметь иметь в вере понимание путей Божиих и преданность этим путям, выражающуюся в воздержании и терпении Христовом.

                                Ибо, в противном случае, человек деградирует до "имеющего вид благочестия, силы* же его - отрёкшегося" (2-е Тим.3:5).

                                Итак, имея в воздержании терпение, которое надеждою простирается в невидимое, где Дух имеет план спасения мира, мы обретаем в терпении - благочестие.

                                Благо учит, что всё что есть в Писании, включая возможные заблуждения и пути их изживания, предусмотрены Богом в школе Писания, и являются составляющими Благого Замысла, - а значит, входят в пути премудрости любви Христовой, ведущие человека ко спасению.

                                Поэтому Павел учит:

                                "4. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
                                5. не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
                                6. не радуется неправде, а сорадуется истине;
                                7.
                                все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит" (1-е Кор.13:4-7)
                                Любовь Христова всё покрывает - оно из самых спорных и загадочных речений Павла.
                                Однако зная, что любовь действует премудро, и действует в интересах спасения, мы можем конкретизировать те вещи, которые Павел подразумевает по умолчанию: Любовь Христова покрывает премудрым и Благим Замыслом всё, что происходит с человеком на пути познания Бога.

                                Отсюда возникает соотношение "5-6", как стремление реализовать благочестие на практике, в отношениях с братьями.
                                Но об этом - в следующем разделе.

                                - - - Добавлено - - -

                                Итак говоря о благочестии, о пятом шаге в лестнице Петра, мы обнаружили что речь идёт о любви Христовой, покрывающей премудрым Замыслом спасения всё, что происходит с человеком в познании Бога - включая наживание и изживание заблуждений, происходящее по разработанному Свыше алгоритму.

                                Собственно, у Павла есть развёрнутое объяснение того, как человек приходит к пониманию любви Христовой, покрывающей всё премудростью Замысла спасения:

                                "17. верою вселиться Христу в сердца ваши,
                                18. чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли
                                постигнуть со всеми святыми, что́ широта и долгота, и глубина и высота,
                                19.
                                и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею" (Ефес.3:17-19)
                                Очевидно, что если ты узрел, уразумел, постиг любовь Христову, то стал с нею одно, и не можешь не следовать её путями.

                                Отсюда и возникает соотношение "5-6", как стремление реализовать Любовь во взаимоотношениях с братьями.

                                Число 6 описывает разделённого человека, человека познающего.
                                Поэтому трудятся шесть дней, а на седьмой - покой.

                                Каким образом человек разделён? На внешнего и внутреннего. Первый имеет женское чтение, второй - мужское.
                                И по мере восхождения в познании, доля женского сокращается, а мужского - возрастает.

                                Проще говоря, мы снова имеем дело с двойкой, где один напротив другого, будучи сообразованы с мужской и женской стороной Слова.

                                6 = 2 (рассуждает, познаёт) + 4 (мир). Человек, познающий мир Писания.

                                Таким образом, мы приходим к шестому шагу:

                                "7. в благочестии братолюбие (6)" (2-е Петра 1:7)
                                Теперь хорошо видно, что любовь Христова стремится покрыть пути братьев премудрым пониманием, ибо они находятся в поисках познания истины в лице Иисуса Христа, - а значит ещё немощны, ошибаются, и заблуждаются.

                                Но как покрыть? Неужели только в уме, наблюдая свысока, с уровня Вышнего Иерусалима (5)?
                                Но это не есть воля Божия, ибо речь идёт о спасении мира.

                                Поэтому Вышний Иерусалим сходит на землю по линии 5-6 (Откровение 21:2).

                                Таким образом, имеется конструктивное воплощение Благочестия, которое и обозначено Павлом как "великая тайна", начинающаяся со слов: Бог явился во плоти.

                                Именно присоединение к миру через подобие плоти греховной позволяет обращаться среди немощных братьев и помогать им, реализовывая любовь Христову.

                                Замкнув небо и землю, видимое и невидимое, на Иисуса Христа пришедшего во плоти, Бог охватил благим Замыслом спасения все уровни Богопознания.

                                Теперь система спасения работает как самодостаточный механизм, движимый однонаправленной (!) силой воскресения, силой спасения.

                                Осознание этого факта порождает соотношение "6-7", где семёрка описывает универсальный закон и применяется для описания необходимости того или иного процесса.

                                То есть возникает осознание, что познающий человек (6) непременно будет приведён Богом к покою познанности Истины (7).
                                И осознав это Видение, и сам осознающий успокаивается.

                                Этот покой на седьмом шаге именуется любовью:

                                "7. в братолюбии любовь (7)"(2-е Петра 1:7)
                                Часто возникает вопрос - а чем отличается любовь от братолюбия.
                                Этому вопросу мы посвящали иные разделы, поэтому здесь напомним основное.

                                Братолюбие имеет конструктивное выражение в виде Плоти Посредника.

                                Любовь же, есть неизреченная любовь Бога Отца. Это то, что стоит над Конструкцией, и является Источником и Вдохновителем её создания.

                                Пребывающий в любви Бога Отца опирается на Его свойства - свойства Божеского естества, которые образуют совокупность совершенства.

                                А ступенью ниже, возникает конструктивное выражение этих свойств в школе Слова написанного и в текстовом образе Иисуса Христа.

                                Поэтому Пётр предваряет "лестницу Петра" словами о нашей причастности к Божескому естеству через Слово в лице Иисуса Христа:

                                "3. Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
                                4. которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования [во Христе], дабы вы
                                через них соделались причастниками Божеского естества..." (2-е Петра 1:3,4)
                                Аминь.
                                #1 (5163642)

                                Комментарий

                                Обработка...