НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
Вот о какой радости речь:
3 Прекрасная возвышенность, радость всей земли гора Сион; на северной стороне ее город великого Царя.
(Пс.47:3)
Или вот
13 Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную.
(Иоан.17:13)
Бог всегда в покое седьмого дня и это не мешает Ему творить каждый день
12 Итак можно в субботы делать добро. (Матф.12:12)Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
И в чем радость придти к своим, разве пророки не приходили к своим
Вот о какой радости речь:
3 Прекрасная возвышенность, радость всей земли гора Сион; на северной стороне ее город великого Царя.
(Пс.47:3)
Бог всегда в покое седьмого дня и это не мешает Ему творить каждый день
12 Итак можно в субботы делать добро. (Матф.12:12)
Ог злых?
Свои -которых сотворил и которых избрал и водил по пустыне и от которых родился
Свои
Пророки были из своих -свои из своих
Господь пришел с неба как человек не как Ангел в котором имя Бога*****Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Для людей назначен, потому что Иисус передал нам покой Свой, но мы то говорим об Иисусе сыне ДавидаОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Что такое покой?
Не делай никакого дела
Успокоился от всех дел своих
Что можно это по необходимости и неотложности*****Комментарий
-
Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Комментарий
-
Доброе утро! Скрытный ты наш.
Я не могу тебе рассказать, что такое Истина, но я могу показать в тебе самом, где и как отыскать ПЕРЕЖИВАНИЯ подобного рода. А рассказать довольно не мало я могу о том, кто обязательно встанет у тебе на Пути. Но, пока альтернативы ему нет никакой, ты будешь воспринимать мои слова только в штыки. Однако это не ты, а тот кто пытается быть тобой, поглотить, выдаёт себя (иллюзию) за тебя (настоящего), подчёркивая свою значимость, чтобы без него ты не мыслил своё существование. Сказано с Любовью к тебе настоящему, искреннему и Божественному. .
...сострадание и сочувствия в отличии от Милосердия ко всему живому не есть Духовные качества если, что. Хотя они и являются неотъемлимыми качествами на пути к истиной Духовности.38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Это вы верно засвидетельствовали о себе, что вы не плоть от Плоти Его, более того скажу, что все земные церкви не являются невестой приготовленной. Невеста приготовленная есть плоть от Плоти Его обрученная Жениху
30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.
(Еф.5:30)
Но разве я об церквах спрашивал? - нет, мой вопрос конкретно по Писанию:
5 Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он.
6 Ибо как жену, оставленную и скорбящую духом, призывает тебя Господь, и как жену юности, которая была отвержена, говорит Бог твой.
(Ис.54:5-6)
Какое отношение имеет Иисус Христос к стихам выше?Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
События в вере-разные, а образное выражение "крест"-одно.
Хронологически для реципиента эти два события(первая и вторая смерть) могут отделять годы и даже десятилетия.
Принявших крещение Иоаново и не принявших оного,
29 И весь народ, слушавший Его, и мытари воздали славу Богу, крестившись крещением Иоанновым;
30 а фарисеи и законники отвергли волю Божию о себе, не крестившись от него.
(Лук.7:29,30)
Это(в который раз говорю одно и то же)-текстовый приём,смоделированный Авторами Писаний.
И введённый на страницы таким образом,чтобы через многообразие подчас противоречивых,на первый взгляд,приёмов принудить внимание читающего-к объединению и сопряжению смысловой канвы,а не противопоставлению,как это делаете Вы.
Бог не умирает,да будет Вам известно!
Желаю Вам этот факт принять на вооружение.
Потому как Иисус Христос есть личность прежде всякой истории, как и поныне живущий в Избранном народе Своем.
Но вы видимо, рассуждаете в категориях физического мира, в отрыве от духовного.
В смыслах которого Писание невозможно знать духовную истину, которая вечна и не подвластна времени.
Так что вернемся к Писанию и посмотрим, что есть являет собою смерть, -
Ведь согласно с Писанием, смерть - ровно что уснуть, почить до пробуждения ото сна.
Смотрим,
11 Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
12 Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
13 Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном.
14 Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер;
(Иоан.11:11-14)
63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
(Иоан.6:63)
В этом ключе понимание, если сказано так,
26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
(Иак.2:26)
Спящие, суть одно не проникшие в духовный смысл Слов Писания, который открывается живым Богом, согласны?
Ревнуйте о том,чтобы Вы видели тот же Свет,что и Апостол,прочее же не важно.
Еще раз, вот мой вопрос,
То есть, речь о постижении познания всех событий как духовных, так и физических с точки зрения совершающихся во времени.
Оно то и обозначено в Писании, как Воскресение мертвых, которое совершается как персонально в отдельно взятом верующем, так и неминуемо совершится прозрением в мире физическом.
Где в явлении Господа в СОБРАНИИ ЕГО, встречаются все, живущие в конкретно историческом периоде, как физические носители веры Царства Божьего внутрь себя с живущими в Господе.
3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
(Откр.21:3)
Так и Даниилу сказано,
13 А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней'.
(Дан.12:13)
Вторая часть говорит, о явлении в СОБРАНИИ святых пребывающих в Духовном и физическом мире, о чем и сказал выше.Комментарий
-
5 Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он.
6 Ибо как жену, оставленную и скорбящую духом, призывает тебя Господь, и как жену юности, которая была отвержена, говорит Бог твой.
(Ис.54:5-6)
Какое отношение имеет Иисус Христос к стихам выше?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Комментарий
-
Что вам тут не понятно?
Например когда вы читаете Писание, без откровения Свыше, то есть без Христа, то это слово-знание с точки зрения истины в вас мертво.
Момент Откровения и есть Рождение, о котором сказано так,
18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
(Иак.1:18)
И пока этот Свет -Христос не соединится в верующем разумением Своим всех Слов написанных, Воскресение невозможно..
В Писании обособлен ото всех ОБРАЗ Иисуса Христа, как пример всех смыслов по Христу, но что бы отделить свет от тьмы по истине, подлежит погружение во тьму, в смерть Его, суть оставление верующего на время отсутствия, взятия от него Духа Христова.
Где верующий остается в ожидании Откровения на ту часть Писания, которая по определению в то время на пути веры неведома никому, доколе не придет Истинный...
11 Вот что значит притча сия: семя есть слово Божие;
(Лук.8:11)35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
(1Кор.15:35,36)
1 Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа,
2 Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его.
(Евр.3:1,2)22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
23 и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
24 Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
25 Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.
(Рим.8:22-25)Последний раз редактировалось Всякий..; 08 March 2021, 03:02 AM.Комментарий
Комментарий