Тайна Святой Троицы
Свернуть
X
-
И ни разу не было написано, что он сотворил небо и землю.
Прогресс, поздравляю. Вы добрались до Никейского собора, на котором была принята ересь о божественном предсуществовании Иисуса как Бога. Похвально. Капайте дальше и найдёте корни этого лжеучения, которое принудили принять под давлением всех присутствующих на соборе противников Божественности Иисуса.А на чем основаны ваши вымыслы о непричастности Сына к творению? На учении Ария?
Откр.4 и 5 главы. Богу поклоняются как Творцу всего, а Иисусу, как творцу не поклоняются, хотя он там стоит рядом с поклоняющимися. 24 старца и 4 животных наверное не в курсе, что Иисус то творил, а не Бог, а подсказать им некому. Вот когда воскресните из мёртвых, поправите их.Можете привести конкретные места из Писания, где ясно говорится, что только Бог Отец сотворил ВСЁ, а Сын не имеет к творению никакого причастия?Комментарий
-
Вы что: так еще и не спасены?!Я имя не призываю, я молюсь Богу, сотворившему небо и землю. Он один, больше ни кто не творил. Молитесь и вы так, не ошибётесь. А чьё имя призывали ученики, когда молились Деян.4:24 Они же, выслушав, единодушно возвысили голос к Богу и сказали: Владыко Боже, сотворивший небо и землю. Я здесь не вижу имени. может вы видите?
Истинные христиане призывали и призывают ИМЯ ГОСПОДА для своего спасения:
Деяния 2:21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Римлянам 10:13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
1 Коринфянам 1:2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:
Истинные христиане молятся не только Отцу, но и Сыну:
Деяния 7:59,60 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой. И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил.
Странная у вас религия!
Кто вас научил такой ереси?
К какой церкови (или организации) принадлежите?
Или вы родоначальник новой ереси?
Комментарий
-
У вас наверное перевод "свидетелей Иеговы"?Откр.4 и 5 главы. Богу поклоняются как Творцу всего, а Иисусу, как творцу не поклоняются, хотя он там стоит рядом с поклоняющимися. 24 старца и 4 животных наверное не в курсе, что Иисус то творил, а не Бог, а подсказать им некому. Вот когда воскресните из мёртвых, поправите их.
Где там в Откровении написано, что Творцом ВСЕГО является ТОЛЬКО Отец?
Процитируйте.Комментарий
-
Призывают имя Иисуса для спасения. Не кришну, не будду, а Иисуса, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. Я спасён 17 лет назад.Вы что: так еще и не спасены?!
Истинные христиане призывали и призывают ИМЯ ГОСПОДА для своего спасения:
Деяния 2:21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Римлянам 10:13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
1 Коринфянам 1:2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:
Слово "молился" имеет другой перевод, призывал, взывал, и потом он говорил это, потому что увидел его. А сам Иисус молился Богу и учеников учил молиться "Отче наш". Или для вас Иисус и апостолы не авторитет, что молились все Богу? Вы 99% писания выбросите ради 1%. Глупо.Истинные христиане молятся не только Отцу, но и Сыну:
Деяния 7:59,60 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой. И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил.Комментарий
-
Во первых почитайте Какой перевод Нового Завета лучше? Применение метода Колвелла к переводам на русский язык о переводах, кругозор расширится, серьёзно. Во вторых там в Откр.4 и 5гл. есть две центральные личности, это Бог и Иисус. Отец такого слова там нет, но понятно, что это Бог евреев, который сотворил всё, небо и землю. Ему поклоняются как Творцу, а Иисус рядом стоит, и взял книгу у Бога.Комментарий
-
Почему его понимание противоречит? Он цитирует вам черным по белому написанное в послании. Обоснуйте противоречия. Где вы их увидели?Сообщение от Сергий 69 -- Вы не заметили моего сообщения? Апостол Павел внятно пишет евреям,что Творцом неба и земли является Сын Божий:
"А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;"(Евр.1:8-10)Цитата из Библии:Веселитесь, язычники, с народом Его; ибо Он отмстит за кровь рабов Своих, и воздаст мщение врагам Своим, и очистит землю Свою и народ Свой! (Втор.32:43)Комментарий
-
Если смотреть на тему послания Евреям, то видно, что здесь описываются характеристики человека, который превосходней пророков, ангелов, первосвященников, Моисея, ходатай лучшего завета. И потом, как он мог быть искушаем, если он Бог? Ещё необходимо учитывать своеобразность синодального перевода, который имеет самый низкий рейтинг, по отношению к другим переводам. Выше я приводил ссылку на историю различных переводов НЗ. Если мы будем иметь чисто ВЗ, по которому сверяли достоверность слов Павла, и на котором сам Паве основывался проповедуя евангелие, то мы не найдём там мысли о том, что есть троица, и что есть ещё творец, кроме Бога. Невозможно выдернуть стих из послания, и на нём строить доктрину, противоречащую всей библии. Смотрите разные переводы, а не только синодальный.Комментарий
-
Не только своеобразность, но и предвязятость ибо толмачи тех времён переводили тексты в свете решений соборов и постановлений старцев.Комментарий
-
Ответ не принят.Если смотреть на тему послания Евреям, то видно, что здесь описываются характеристики человека, который превосходней пророков, ангелов, первосвященников, Моисея, ходатай лучшего завета. И потом, как он мог быть искушаем, если он Бог? Ещё необходимо учитывать своеобразность синодального перевода, который имеет самый низкий рейтинг, по отношению к другим переводам. Выше я приводил ссылку на историю различных переводов НЗ. Если мы будем иметь чисто ВЗ, по которому сверяли достоверность слов Павла, и на котором сам Паве основывался проповедуя евангелие, то мы не найдём там мысли о том, что есть троица, и что есть ещё творец, кроме Бога. Невозможно выдернуть стих из послания, и на нём строить доктрину, противоречащую всей библии. Смотрите разные переводы, а не только синодальный.
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
Если Бог по Их образу сотворил человека, мужчиной и женщиной, значит у Бога есть образ?
Вот объяснение:
Послание к Колоссянам: ...благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
А это из Евреев:
Бог, многократно и многообразно говоривший в древности отцам в пророках, в эти дни последние говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и сотворил миры. Сын, будучи излучением Его славы и отпечатком сущности Его, и держа всё словом силы Своей, совершив очищение грехов, воссел по правую сторону Величества в небесах, сделавшись настолько превосходнейшим ангелов, насколько отличнейшее перед ними унаследовал Имя.
И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом Живым, скажи нам: Ты ли Христос, Сын Божий? 64 Говорит ему Иисус; ты сказал. Но Я говорю вам: отныне будете видеть Сына Человеческого, восседающего по правую сторону Силы и грядущего на облаках небесных.
То есть Иисус, Сын Божий, сделан превосходнее ангелов, как тот, кто участвует в Своем творении, как Слово ставшее плотью, как Человек, Сын Человеческий.
Как Бог, Сын Божий, Второй Божественной Троицы, Он всегда превосходнее ангелов, потому что они -- твари, а Он -- Творец.Цитата из Библии:Веселитесь, язычники, с народом Его; ибо Он отмстит за кровь рабов Своих, и воздаст мщение врагам Своим, и очистит землю Свою и народ Свой! (Втор.32:43)Комментарий
-
Согласен с вами. был жёсткий контроль со стороны синода за переводчиками. Так например перевод одного из преподавателей иврита в духовной семинарии Павского, который являлся специалистом в своей области, вызвали "на ковёр", за то что он самостоятельно в тихаря сделал перевод ВЗ. И многие места противоречили доктринам православной церкви, за что его сильно пожурили, и наложили запрет на его перевод. Таков синод, блюститель троицы.Комментарий
-
Это место ни сколько не говорит, что Бог, говоря "нашему" имел в виду Иисуса и ДС, это ваше личное предположение. Не принимается.И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
Если Бог по Их образу сотворил человека, мужчиной и женщиной, значит у Бога есть образ?
Смысл такой, что Бог имел в своих планах рождение Иисуса от Марии, знал о его смерти, воскресении и победе над смертью. Вот ради него и для него он всё сотворил. Мотивами действий Бога был Иисус. Это если бы вы ждали рождение сына и для него всё готовили, кроватку, коляску. Так же и Бог, ожидая рождения Иисуса, всё для него приготовил.Послание к Колоссянам: ...благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
Почему бы сыну самому не говорить, от себя, если по вашему он Бог? В истории мы видим изменение в природе по слову человека, которому Бог даёт власть. Например Илия, по его слову перестал идти дождь а потом опять по его слову пошёл. Иисус Навин остановил время, солнце стояло над Гаваоном весь день. Илия и Елисей остановили течение реки и вода расступилась. А Моисей что творил, думаю знаете. И вы не считаете же их Богоами. Нет ничего удивительного, что Бог дал власть человеку Иисусу, который повелевал ветру и морю. Не принимается.Бог, многократно и многообразно говоривший в древности отцам в пророках, в эти дни последние говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и сотворил миры. Сын, будучи излучением Его славы и отпечатком сущности Его, и держа всё словом силы Своей, совершив очищение грехов, воссел по правую сторону Величества в небесах, сделавшись настолько превосходнейшим ангелов, насколько отличнейшее перед ними унаследовал Имя.
И что вы этим хотите сказать? Я знаю что Иисус воссел одесную Бога, и что? Вы делаете акцент на слове "сын"? Так сыном Бог называет и Соломона, фараону говорит "сын Мой израиль", и потом термины сын, помазанник(мессия) и царь в израиле относились к одной личности, к правителю израиля. Как раз Пс.2 об этом хорошо говорит, и ни сколько не означает, что если сын, то обязательно Бог Творец.И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом Живым, скажи нам: Ты ли Христос, Сын Божий? 64 Говорит ему Иисус; ты сказал. Но Я говорю вам: отныне будете видеть Сына Человеческого, восседающего по правую сторону Силы и грядущего на облаках небесных.
Вы размышляете ка свидетели Иеговы, они говорят, что сначало Бог сотворил Иисуса, а потом Иисусом сотворил всё остальное. Сын человеческий, и то что превосходнее ангелов, не делает его Богом Творцом.То есть Иисус, Сын Божий, сделан превосходнее ангелов, как тот, кто участвует в Своем творении, как Слово ставшее плотью, как Человек, Сын Человеческий.
Как Бог, Сын Божий, Второй Божественной Троицы, Он всегда превосходнее ангелов, потому что они -- твари, а Он -- Творец.Комментарий
-
А что у Бога раздвоение личности, что Он создал человека мужчиной и женщиной по Нашему образу, или в Нем есть мужское и женское начало? Почему в образе и подобии Бога есть мужчина и женщина, которые составляют одного человека?
Не надо передергивать прямые слова апостола Павла.Смысл такой, что Бог имел в своих планах рождение Иисуса от Марии, знал о его смерти, воскресении и победе над смертью. Вот ради него и для него он всё сотворил. Мотивами действий Бога был Иисус. Это если бы вы ждали рождение сына и для него всё готовили, кроватку, коляску. Так же и Бог, ожидая рождения Иисуса, всё для него приготовил.
Перечитайте евангелие Иоанна, Иисус много там чего говорит. Например: Я в Отце, и Отец во мне. Видевший Меня видел Отца. Иисус не пришел свидетельствовать о Себе. Он исполнил дело Отца. Сегодня Дух Святой свидетельствует об Иисусе, что Он -- истинный Бог и вечная жизнь, Он -- Путь приводящий нас к Отцу, истинному Богу.Почему бы сыну самому не говорить, от себя, если по вашему он Бог? В истории мы видим изменение в природе по слову человека, которому Бог даёт власть. Например Илия, по его слову перестал идти дождь а потом опять по его слову пошёл. Иисус Навин остановил время, солнце стояло над Гаваоном весь день. Илия и Елисей остановили течение реки и вода расступилась. А Моисей что творил, думаю знаете. И вы не считаете же их Богоами. Нет ничего удивительного, что Бог дал власть человеку Иисусу, который повелевал ветру и морю. Не принимается.
То, что Иисус -- Богочеловек.И что вы этим хотите сказать? Я знаю что Иисус воссел одесную Бога, и что? Вы делаете акцент на слове "сын"? Так сыном Бог называет и Соломона, фараону говорит "сын Мой израиль", и потом термины сын, помазанник(мессия) и царь в израиле относились к одной личности, к правителю израиля. Как раз Пс.2 об этом хорошо говорит, и ни сколько не означает, что если сын, то обязательно Бог Творец.
Чепуха. Сравнили то же. Сын совечен Отцу, Он единородный от Отца, не сотворенный, суший в недре Отчем. Отец хочет чтобы все чтили Сына, как чтут Отца. Это сказал Иисус. А Сын возвращает все Отцу, да будет Бог все и во всем.Вы размышляете ка свидетели Иеговы, они говорят, что сначало Бог сотворил Иисуса, а потом Иисусом сотворил всё остальное. Сын человеческий, и то что превосходнее ангелов, не делает его Богом Творцом.Цитата из Библии:Веселитесь, язычники, с народом Его; ибо Он отмстит за кровь рабов Своих, и воздаст мщение врагам Своим, и очистит землю Свою и народ Свой! (Втор.32:43)Комментарий
-
Тогда истолкуйте данное утверждение апостола Павла:
Колоссянам 1:16 ибо Им создано ВСЁ, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. Он есть глава тела Церкви; Онначаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
И ответьте на вопросы по данному богодухновенному тексту Священного Писания:
1. Кем ВСЁ создано, что на небесах и на земле?
2. Для Кого Он создал ВСЁ?
3. Кто был и есть прежде всего?
4. Какой Личностью ВСЁ стоит во вселенной?
5. Кто есть Глава Тела Церкви?
6. Кто есть Первенец из мертвых?
7. Кем ВСЁ создано, что на небесах и на земле?Комментарий

Комментарий