Тимур, из приведенных вами мест Писаний, я так и не увидел, где именно Бог называет Иисуса Христа Небесным Отцом.
Пройдя по вашей ссылке, я даже с некоторым удивлением обнаружил, что места Писаний, доказывающее именно обратное, вы используете в подтверждение своей точки зрения:
...а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.(Иоан.10:38)
Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.(Иоан.14:10)
Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.(Иоан.14:11)
Бог Отец прибывающий в Иисусе Христе не является самим Иисусом Христом, так, же, как и Иисус Христос не является Богом Отцом. Сам Сын Божий (Извечный Логос) облечённый подобием плоти человеческой, будучи личностью Иисуса Христа, не является Небесным Отцом. Если вы имеете ввиду не ипостаси триединого Бога, а "духовное отцовство", как это в своё время было принято у иудеев, то я мог бы это принять, если в Писаниях Нового Завета идее "духовного отцовства Христа" было бы хоть одно прямое подтверждение. Я могу лишь согласится с тем, что данный вопрос не определяет и не вредит главной доктрине Нового Завета.
Согласно Писанию Иисус Христос нам Брат, а не Отец, а Отец у нас тот же, что и у Иисуса.
Он же(Бог Отец), по духу и смыслу Писаний является нам и Духовным Отцом.
Ибо и освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братьями, говоря:
Возвещу имя Твое братьям Моим, посреди церкви воспою Тебя.
И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог.
Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус: ...Я с вами... (Иоан.14:8,9)
Показать Отца, это не значит быть Самим Отцом. Если Отец говорит через Сына, то это не значит, что Сын есть Отец.
Это значит только лишь то, что Они являются составным единством.
Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
(Ис.9:6)
כִּי־יֶלֶד יֻלַּד־לָנוּ, בֵּן נִתַּן־לָנוּ, וַתְּהִי הַמִּשְׂרָה עַל־שִׁכְמוֹ; וַיִּקְרָא שְׁמוֹ פֶּלֶא יוֹעֵץ אֵל גִּבּוֹר, אֲבִי עַד שַׂר־שָׁלוֹם׃
Ки елэд юлад лану, бэн нитан лану. Ватэhи haмисра аль шихмо, ваикра шмо пеле йоэц, эль гибор, ави ад сар шалом.
אֲבִי עַד (АВИ АД) на языке оригинала переводится, не как Отец Вечности, а как Отец Мой Вечен.
Из это стиха пророчества Ишаяhу не следует, что Христос есть Небесный Отец.
Пройдя по вашей ссылке, я даже с некоторым удивлением обнаружил, что места Писаний, доказывающее именно обратное, вы используете в подтверждение своей точки зрения:
...а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.(Иоан.10:38)
Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.(Иоан.14:10)
Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.(Иоан.14:11)
Бог Отец прибывающий в Иисусе Христе не является самим Иисусом Христом, так, же, как и Иисус Христос не является Богом Отцом. Сам Сын Божий (Извечный Логос) облечённый подобием плоти человеческой, будучи личностью Иисуса Христа, не является Небесным Отцом. Если вы имеете ввиду не ипостаси триединого Бога, а "духовное отцовство", как это в своё время было принято у иудеев, то я мог бы это принять, если в Писаниях Нового Завета идее "духовного отцовства Христа" было бы хоть одно прямое подтверждение. Я могу лишь согласится с тем, что данный вопрос не определяет и не вредит главной доктрине Нового Завета.
Согласно Писанию Иисус Христос нам Брат, а не Отец, а Отец у нас тот же, что и у Иисуса.
Он же(Бог Отец), по духу и смыслу Писаний является нам и Духовным Отцом.
Ибо и освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братьями, говоря:
Возвещу имя Твое братьям Моим, посреди церкви воспою Тебя.
И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог.
Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус: ...Я с вами... (Иоан.14:8,9)
Показать Отца, это не значит быть Самим Отцом. Если Отец говорит через Сына, то это не значит, что Сын есть Отец.
Это значит только лишь то, что Они являются составным единством.
Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
(Ис.9:6)
כִּי־יֶלֶד יֻלַּד־לָנוּ, בֵּן נִתַּן־לָנוּ, וַתְּהִי הַמִּשְׂרָה עַל־שִׁכְמוֹ; וַיִּקְרָא שְׁמוֹ פֶּלֶא יוֹעֵץ אֵל גִּבּוֹר, אֲבִי עַד שַׂר־שָׁלוֹם׃
Ки елэд юлад лану, бэн нитан лану. Ватэhи haмисра аль шихмо, ваикра шмо пеле йоэц, эль гибор, ави ад сар шалом.
אֲבִי עַד (АВИ АД) на языке оригинала переводится, не как Отец Вечности, а как Отец Мой Вечен.
Из это стиха пророчества Ишаяhу не следует, что Христос есть Небесный Отец.
Комментарий