Тайна Святой Троицы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ара
    Завсегдатай

    • 21 August 2006
    • 764

    #196
    Сообщение от Leerling
    Пожалуйста, прокомментируйте стихи Ин.14:23, Ин.17:24, Еф.1:2 в разрезе ваших слов.

    Цитата из Библии:
    Ин.14:23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.




    Цитата из Библии:
    Ин.17:24 Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.



    Цитата из Библии:
    Еф.1:2 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
    от учителя и наставника, об одном человеке можно сказать например ?

    В Писании, сказано- слава Божия облекать тайною дело, а слава царей-исследывать дело, то о чем говорите Вы видят в Священном Писании все и сразу, а то о чем говорю я, далеко не все и не всегда сразу. Когда раскрывают тайну, не обязательно рассуждать как она была скрыта я думаю.

    Комментарий

    • Ара
      Завсегдатай

      • 21 August 2006
      • 764

      #197
      [quote=GeorgH;2319669]
      Но если ко моим постам, то что бы вам не выглядеть невежественным
      (или чего хуже сплетником-клеветником), то процитируйте пожалуйста,
      что по вашему выглядет как "бессмысленная писанина"?
      Выглядеть не значит являтьсь, не нервничайте, а написанное вами выглядело так, потому-что я ясно просил дать короткий ответ на короткий же вопрос, а получал "войну и мир"...


      Неверующий, в то что Сын Божий - Бог, представляет Бога лживым.
      Неверующий, в то что Отец Бог - представляют Бога лживым.
      Неверующий, в то что Дух Святой Бог - представляют Бога лживым.
      Но на факте, Они Истинные Боги, а неверующий Им является лжецом.
      Вы считаете верно о Едином Боге, говорить Боги? впрочем можете не отвечать, каждый из нас останется при своем, уж точно в форме спора к истине мы с вами.

      Комментарий

      • Браток
        Вне атеизма и религии

        • 17 April 2010
        • 5025

        #198
        Сообщение от Ара
        ...Вы считаете верно о Едином Боге, говорить Боги? впрочем можете не отвечать, каждый из нас останется при своем, уж точно в форме спора к истине мы с вами.
        ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,
        Цитата из Библии:
        26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; (Ин.15)
        Эти слова Иисус сказал незадолго до Своего распятия, находясь в образе Слова Божьего во плоти:
        Цитата из Библии:
        И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца (Иоан.1:14)
        Вот ещё что говорит Иисус:
        Цитата из Библии:
        Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. (Ин.5:39)
        И можно подытожить:
        Цитата из Библии:
        И сказал им: вот то, о чём Я вам говорил, ещё быв с вами, что надлежит исполнится всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и в псалмах. Тогда отверз им ум к уразумению Писаний (Лк.24:44-45)
        Имеющий разум да разумеет.(с)
        Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

        Комментарий

        • Leerling
          Ищущий и ждущий

          • 09 May 2008
          • 2100

          #199
          Сообщение от АНДРЕЙ 44
          баня водная Духа Святаго = баня водная посредством слова
          Вы согласны ?
          Конечно! Повторяюсь: Согласно Еф.5:26 очищает банею водною Духа Святого, посредством слова - КТО? Христос. Как Христос может омывать банею водною посредством слова, если Он сидит на небесном Престоле, а мы - здесь, на земле? Именно Христос был и есть Слово, именно Его слова есть Дух и жизнь. Скрижальная заповедь омывала? Но слово Божие омывает и проникает до разделения души и духа.
          Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

          Комментарий

          • Leerling
            Ищущий и ждущий

            • 09 May 2008
            • 2100

            #200
            Сообщение от Ара
            от учителя и наставника, об одном человеке можно сказать например ?

            В Писании, сказано- слава Божия облекать тайною дело, а слава царей-исследывать дело, то о чем говорите Вы видят в Священном Писании все и сразу, а то о чем говорю я, далеко не все и не всегда сразу. Когда раскрывают тайну, не обязательно рассуждать как она была скрыта я думаю.
            Весьма невнятный комментарий. Таким образом, вы отказываетесь видеть, что Иисус в Ин.14:23 говорил о двух- о Себе и о об Отце? Иисус говорит прямо: кто любит Меня, тот соблюдёт слово Моё, и Отец Мой возлюбит его, и МЫ придём к нему и обитель у Него сотворим. Христос говорит о Себе и об Отце. Кто любит Сына, того любит Отец. Отец и Сын (ДВОЕ) приходят к такому человеку и творят (мн.число) у него обитель. Этот стих (один из очень многих) - рушит теологию несуществования трёх различающихся личностей в Божестве. Павел в начальных приветственных стихах в посланиях к церквам благославляет от имени Двух - Бога Отца и Господа Иисуса Христа. То же самое Иуда1. Это ясно показывает, что Бог Отец и Господь Иисус - это не один и тот же. То же самое - От.5:1-7. Есть Сидящий на престоле и есть Агнец, то же самое - От.21:22.

            Интересно, а стихи Мф.3:16-17 вы точно также прокомментируете, сославшись на "тайну"? Так что, когда услышите в адрес вашего исповедания термин "модализм", то не обижайтесь уж сильно. Модализм не в состоянии объяснить Ин.14:23, тем более Еф.2:18 уж тем более Еф.1:2
            Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

            Комментарий

            • Браток
              Вне атеизма и религии

              • 17 April 2010
              • 5025

              #201
              Leerling
              Павел в начальных приветственных стихах в посланиях к церквам благославляет от имени Двух - Бога Отца и Господа Иисуса Христа. То же самое Иуда1. Это ясно показывает, что Бог Отец и Господь Иисус - это не один и тот же. То же самое - От.5:1-7. Есть Сидящий на престоле и есть Агнец, то же самое - От.21:22.
              А Вы не считаете, что Павел просто использует перечисление имён Бога? Если перевести на русский, то обращение Павла "благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа" будет звучать примерно так: "благодать вам и мир от Бога Творца и Спасителя нашего Иисуса Христа". Что здесь может смущать? А вот и обращение апостола Иуды:
              1Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова, призванным, которые освящены Богом Отцем и сохранены Иисусом Христом:
              Замечательное обращение для тех, к кому он обращается. Слова "освящены Богом Отцом" означают очищение Словом:
              Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. Восхотев, родил Он нас словом истины чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий. (Иак.1:17-18)
              А Слово есть Иисус, как все знают. Эти слова: "и сохранены Иисусом Христом" говорят о крещении этих людей Духом Святым. "Сохранены" - сохранены в жизнь вечную. Так где здесь Вы видите разных Богов - речь об Иисусе - Духе Святом.
              Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

              Комментарий

              • abcde
                Участник

                • 30 August 2010
                • 273

                #202
                Сообщение от Leerling
                Именно в ней дело, в сущности. Бог божественный, а человек нет. Только один человек обладает Божественной сущностью это Христос.
                Для приведенной логики это не принципиально.

                Сообщение от Leerling
                Для меня это самое «вместе» (перечисление троих Божества в одном стихе) это не способ доказывания триединства Бога.
                Замечательно. Я солидарен. В принципе, тогда нам спорить не о чем. А то я уж посчитал, что это - один из приведенных Вами аргументов в пользу догмата о Троице. Уж очень распространенный этот аргумент. Поэтому прошу прощения, если не понял.

                Мысль ваша понятна. Есть ТРИ СУЩЕСТВА 1) БОГ 2) Христос-личность-неБог 3) дух святой-не личность-неБог. При этом никого не смущает, что в приведённых мною цитатах БОГ стоит через запятую с Сыном-неБогом и духом-силой-голосом. БОГ взаимодействует с двумя неБогами это ЧТО? При это вы возрождены Христом-неБогом, искуплены Христом-неБогом, и водимы Духом Святым-неБогом-не личностью.
                Немного не понял эту мысль. А если честно, вообще ничего не понял. Вы приводите аргумент: Если "Христос и дух святой" - "неБоги", как Вы написали, то как Бог может взаимодействовать с Богами? Вот этот Ваш вопрос в ту же тему:
                Сообщение от Leerling
                Какое такое «единство» может быть у Бога с неБогами, а?
                И тут же Вы приводите примеры, когда такое действительно возможно.
                15:4 Пребудьте во мне, и Я в вас...
                [/bible]Единство Бога с нами возможно только потому, что Дух Святой как Божество или : Бог как Дух Святой обитает внутри человека, в духе человека. Но люди желают БЫТЬ едиными с Христом в морально-этическом??? смысле, НЕ допуская что Христос это Бог Отец выраженный и объяснённый.

                Как может человек быть единым с человеком Христом, который описан в От.1:13-20?
                Так получается, что Вы противоречите себе же? Или я Вас не понял? Тогда поясните, пожалуйста.

                И еще. Беседуя о божественности Духа Святого. Интересные аргументы. Давайте поподробней.

                1). По-Вашему, Деяния 5:3,4 называют Духа Святого Богом? Где? Не вижу такого.
                2). Насчет 2 Коринфянам 3:17:
                .....2.1). Дальше в стихе этот же дух назван Духом Господним. Так чей это дух? Господень? Что это за Господь? Вы согласны, что слово "Господень" указывает на принадлежность? Или это что-то другое? Тогда что?
                .....2.2). Нашел похожий стих в Иоанна 4:24. Скажите, по-Вашему, это тоже подходит? Ведь то же самое фактически. "Бог есть дух". Согласны?

                Комментарий

                • АНДРЕЙ 44
                  Ветеран

                  • 30 September 2007
                  • 5368

                  #203
                  Сообщение от Leerling
                  Конечно! Повторяюсь: Согласно Еф.5:26 очищает банею водною Духа Святого, посредством слова
                  38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
                  39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен. Ин.7

                  Так эта баня Святого Духа (реки воды живой) - это учение Евангелия ?

                  банею водною посредством слова Евангелия ?

                  26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; Еф. 5
                  Семь солнц закона!

                  Комментарий

                  • Греколог
                    Отключен

                    • 23 August 2010
                    • 2137

                    #204
                    Сообщение от Ара
                    от учителя и наставника, об одном человеке можно сказать например ?

                    В Писании, сказано- слава Божия облекать тайною дело, а слава царей-исследывать дело, то о чем говорите Вы видят в Священном Писании все и сразу, а то о чем говорю я, далеко не все и не всегда сразу. Когда раскрывают тайну, не обязательно рассуждать как она была скрыта я думаю.
                    В связи с доктриной о ТРОИЦЕ мне непонятно объясните почему Троица а не ЧЕТВЕРИЦА? Вы считаете1) лицо Бог ОТЕЦ -Дух 3) Лицо Бог святой дух-ДУХ 2) Бог Сын а кто СЫН ДУХ ИЛИ ПЛОТЬ ? и как это согласовать если СЫН в ТЕЛЕ а БОГ ОТЕЦ ДУХ, тогда как это объяснить?

                    Комментарий

                    • VladK
                      Ветеран

                      • 12 August 2005
                      • 6229

                      #205
                      Сообщение от Греколог
                      В связи с доктриной о ТРОИЦЕ мне непонятно объясните почему Троица а не ЧЕТВЕРИЦА? Вы считаете1) лицо Бог ОТЕЦ -Дух 3) Лицо Бог святой дух-ДУХ 2) Бог Сын а кто СЫН ДУХ ИЛИ ПЛОТЬ ? и как это согласовать если СЫН в ТЕЛЕ а БОГ ОТЕЦ ДУХ, тогда как это объяснить?
                      Сын воплотившийся - это Богочеловек в Котором существуют "неслитно и нераздельно" две природы: Бога и человека.
                      Троица - это природа Бога.
                      Три ипостаси Троица отличаются друг от друга апофатически, т.е. тем, что "не". Отец - не Сын потому, что Сын "рождается" от Отца, а Отец "рождает" Сына. Дух Святой "исходит" от Отца.
                      Когда мы говорим "Отец", или "Сын" - мы не говорим о родственных отношениях понимаемых чисто по человечески.
                      "Бог - есть Дух", значит о каждой из ипостасей можно сказать:
                      Отец есть Дух
                      Сын есть Дух
                      Дух Святой есть Дух.

                      А вот Богочеловек - не есть Дух, т.к. во плоти человека находится. В Нем есть духовное и есть телесное. На что смотрим, в то и превращаемся.
                      "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                      Комментарий

                      • GeorgH
                        Временно отключен

                        • 01 January 2010
                        • 7552

                        #206
                        [quote=Ара;2322145][quote=GeorgH;2319669]


                        Выглядеть не значит являтьсь, не нервничайте, а написанное вами выглядело так, потому-что я ясно просил дать короткий ответ на короткий же вопрос, а получал "войну и мир"...
                        точно получили?
                        -обманывать не красиво Ара, разве вас в школе не учили этому?
                        Ещё раз, вы не привели доказательства в первом случае, и
                        стараетесь прикрыться ещё более нелепым "получением войны и мира"

                        Если вы вернётесь к вступительному мною посту то найдёте следующее:
                        Кого вы считаете из Богов за творение (тварь)
                        Отца
                        Сына
                        Духа Святого?
                        /)
                        на этот вопрос у вас небыло ответа
                        очень не красиво обрушиваться своей философией вместо
                        короткого ответа. Поэтому я не стал ожидать от вас ничего разумного
                        и продолжил свою точку зрения,
                        -почему я могу быть (иметь право) политеистом и
                        -почему я могу быть (иметь право) монотеистом.
                        /)
                        вы и это пропустили мимо вашего внимания, но "окрестили" - много-...



                        Вы считаете верно о Едином Боге, говорить Боги? впрочем можете не отвечать, каждый из нас останется при своем, уж точно в форме спора к истине мы с вами.
                        Единные - это один?
                        и что значит "один"?
                        к примеру "один народ", "одна страна", а как насчёт "одни мысли",
                        одна вера???
                        -одинаковые, а не разношёрстные...
                        Последний раз редактировалось GeorgH; 21 September 2010, 07:07 AM.

                        Комментарий

                        • Leerling
                          Ищущий и ждущий

                          • 09 May 2008
                          • 2100

                          #207
                          Сообщение от Браток
                          LeerlingА Вы не считаете, что Павел просто использует перечисление имён Бога

                          Так где здесь Вы видите разных Богов - речь об Иисусе - Духе Святом.
                          Цитата из Библии:
                          1Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова, призванным, которые освящены Богом Отцем и сохранены Иисусом Христом:

                          В Иуд.1 мы видим одного по количеству Бога : два разных имени , две различающиеся личности освящающий Бог Отец и сохраняющий Иисус Христос. Мы освящены и сохранены. Бог Отец - это не способ , которым Бог освящает, а Иисус Христос - это не метод, которым Бог нас сохраняет. Отец и Христос - это не модусы, это - Личности. Итак, есть Две различающиеся Личности : 1) Бог Отец, Который воскресил Иисуса Христа и 2) Иисус Христос, Которого Бог Отец воскресил из мёртвых.
                          Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                          Комментарий

                          • Leerling
                            Ищущий и ждущий

                            • 09 May 2008
                            • 2100

                            #208
                            Сообщение от abcde
                            Немного не понял эту мысль. А если честно, вообще ничего не понял.
                            Так получается, что Вы противоречите себе же? Или я Вас не понял? Тогда поясните, пожалуйста. ?
                            Вы меня не поняли. Я обозначил (условно) Богов и неБогов в унитарной теологии : 1)БОГ Отец, который есть БОГ и который есть Личность 2) Христос, который не есть Бог, но есть Личность. 3) Дух Святой, который не есть Бог и не есть Личность. Сам же я, конечно же, исповедую триединство одного по количеству Бога. Вот я и недоумеваю в сторону унитарной теологии и спрашиваю : как же так ? как Бог Отец может взаимодействовать с Христом и Духом, которые суть неБоги?

                            Триединство Бога подразумевает одного по количество Бога, который суть Отец,Сын,Дух. При этом все трое в Божестве суть Бог, но нет трёх различных Богов как различных Существ. Отец,Сын,Дух это три разных, но каждый из которых включает в себя двух остальных. Это называется взаимоприсутствием и не поддаётся логическому анализу.


                            Сообщение от abcde
                            И еще. Беседуя о божественности Духа Святого. Интересные аргументы. Давайте поподробней.

                            1). По-Вашему, Деяния 5:3,4 называют Духа Святого Богом? Где? Не вижу такого.
                            2). Насчет 2 Коринфянам 3:17:
                            .....2.1). Дальше в стихе этот же дух назван Духом Господним. Так чей это дух? Господень? Что это за Господь? Вы согласны, что слово "Господень" указывает на принадлежность? Или это что-то другое? Тогда что?
                            .....2.2). Нашел похожий стих в Иоанна 4:24. Скажите, по-Вашему, это тоже подходит? Ведь то же самое фактически. "Бог есть дух". Согласны?
                            1. Да. Дн.5:3-4 это один из аргументов, что Бог есть Дух Святой, а Дух Святой соответственно есть Бог. Дух Святой божественен, об этом можно судить по 1Кор.3:16 и параллельным стихам. Дух называется Духом Божьим. У Бога есть Дух. Этот Дух Божий, то бишь божественный.

                            2. Насчёт 2 Коринфянам 3:17 . Во-первых, предлагаю говорить слову Божьему аминь. Господь есть Дух , (АМИНЬ!!!) , а где Дух Господень, там свобода. Чей это Дух? Господень!!! А кого Павел называет здесь Господом? Иегову разве? Нет. Смотрим 2Кор.3:14. Господь в 3:17 это Христос в 3:14. Господень (в с аспекте принадлежности) значит Христов. Мы просто соглашаемся с тем, что Господь=Дух, что Дух Господень=Господь. Для менталитета хомосапиенса это абсурд, но так утверждает Павел. Кроме того, 1Кор.3:18 говорит «..от славы в славу, как от Господа Духа». Дух Святой назван Господом!!!


                            3.Ин.4:24 подтверждение тому, что Святой Дух есть Бог. Бог есть Дух. Дух это природа Божества, Его личность. Потому Дух Святой есть Бог.

                            В итоге : Бог Отец есть Дух, Христос есть Дух, Дух есть Господь это суть взаимоприсутствие или триединство Бога.
                            Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                            Комментарий

                            • Leerling
                              Ищущий и ждущий

                              • 09 May 2008
                              • 2100

                              #209
                              Сообщение от АНДРЕЙ 44
                              38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
                              39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен. Ин.7

                              Так эта баня Святого Духа (реки воды живой) - это учение Евангелия ?

                              банею водною посредством слова Евангелия ?

                              26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; Еф. 5
                              Баня Святого Духа, реки воды живой это слова Евангелия, это слова Божии, это говорение Бога, который в последнее время говорил в Сыне (Евр.1:2), - сначала через Сына как Иисуса из Назарета, а затем через Сына как животворящего Духа. Слова Евангелия это говорение Бога, а говорение Бога это Дух Святой, который есть Господь Христос. Разум человека склонен к разделению Христа как Личности , который очищает посредством слова (Себя как Духа то бишь) от говорения Христа. Однако Дух это слова Христа. Христос и очищает Свою Церковь банею водною посредством слова только потому, что Он есть Дух. Христос есть Дух, в это пора поверить.
                              Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                              Комментарий

                              • abcde
                                Участник

                                • 30 August 2010
                                • 273

                                #210
                                Сообщение от Leerling
                                Вы меня не поняли. Я обозначил (условно) Богов и неБогов в унитарной теологии : 1)БОГ Отец, который есть БОГ и который есть Личность 2) Христос, который не есть Бог, но есть Личность. 3) Дух Святой, который не есть Бог и не есть Личность. Сам же я, конечно же, исповедую триединство одного по количеству Бога. Вот я и недоумеваю в сторону унитарной теологии и спрашиваю : как же так ? как Бог Отец может взаимодействовать с Христом и Духом, которые суть неБоги?
                                Ну допустим. Тогда как Бог может взаимодействовать с людьми? Или у него никаких нет "общих дел" с человечеством? (просите уж за некорректную постановку вопроса)

                                Сообщение от Leerling
                                Триединство Бога подразумевает одного по количество Бога, который суть Отец,Сын,Дух. При этом все трое в Божестве суть Бог, но нет трёх различных Богов как различных Существ. Отец,Сын,Дух это три разных, но каждый из которых включает в себя двух остальных. Это называется взаимоприсутствием и не поддаётся логическому анализу.
                                Даже синтаксическому. Трудно было читать воспринимать эти предложения. Ну да ладно.

                                Сообщение от Leerling
                                1. Да. Дн.5:3-4 это один из аргументов, что Бог есть Дух Святой, а Дух Святой соответственно есть Бог. Дух Святой божественен, об этом можно судить по 1Кор.3:16 и параллельным стихам. Дух называется Духом Божьим. У Бога есть Дух. Этот Дух Божий, то бишь божественный.
                                Так и не понял, как Дн 5:3-4 показывает, что Бог - это Дух

                                Сообщение от Leerling
                                2. Насчёт 2 Коринфянам 3:17 . Во-первых, предлагаю говорить слову Божьему аминь. Господь есть Дух , (АМИНЬ!!!) , а где Дух Господень, там свобода. Чей это Дух? Господень!!! А кого Павел называет здесь Господом? Иегову разве? Нет. Смотрим 2Кор.3:14. Господь в 3:17 это Христос в 3:14. Господень (в с аспекте принадлежности) значит Христов. Мы просто соглашаемся с тем, что Господь=Дух, что Дух Господень=Господь. Для менталитета хомосапиенса это абсурд, но так утверждает Павел. Кроме того, 1Кор.3:18 говорит «..от славы в славу, как от Господа Духа». Дух Святой назван Господом!!!
                                Еще раз, пожалуйста, прочтите 2 Коринфянам 3:18. Если это не опечатка, то будьте добры, сообщите - какой это перевод. У меня даже в ортодоксальнейшем синодальном - "от Господня Духа". Может неверно прочли?

                                Сообщение от Leerling
                                3.Ин.4:24 подтверждение тому, что Святой Дух есть Бог. Бог есть Дух. Дух это природа Божества, Его личность. Потому Дух Святой есть Бог.
                                Ага. Так вот, дальше там сказано, что раз Бог есть Дух, то и поклоняться ему надо в Духе и Истине. Как это понять? Кому надо поклоняться? Если Духу (который есть Бог), то как Вы понимаете поклоняться Духу в Духе? И насчет Истины - зачем она здесь? Может это еще одна ипостась?

                                Комментарий

                                Обработка...