Тайна Святой Троицы
Свернуть
X
-
Вы хорошо понимаете о чем здесь? Скажите когда Иисус говорил людям, что он Сын, то Отцы, которые держали своих сыновей у своей груди на руках, понимали ли слово СЫН так как понимаете ВЫ, кардинально противоположно? Поясните зачем Иисус использовал термин Сын а не термин БЛИЗНЕЦ?
даже можно сказать - З А М Е Ч А Т Е Л Ь Н Ы Е!Комментарий
-
Не говорение Бога, а Голос Божий.
Царь слышал через пророка Глас-слово Божее, но был непослушен.
22 И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание Гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов; 1 Цар. 15
23 ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство;
за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем [над Израилем]. 1 Цар. 15
2 Польется как дождь УЧЕНИЕ мое, как роса речь моя, как мелкий дождь на зелень, как ливень на траву. Втор. 32
Вода в Писании символизирует Дух Святой = Учение Божее ( потекут реки воды живой - Сие сказал Он о Духе )
Слово, которое исходит из уст - это Иисус ?
10 Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест,-
11 так и слово Мое, которое исходит из уст Моих,- оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его. Ис. 55Семь солнц закона!Комментарий
-
Вы хорошо понимаете о чем здесь? Скажите когда Иисус говорил людям, что он Сын, то Отцы, которые держали своих сыновей у своей груди на руках, понимали ли слово СЫН так как понимаете ВЫ, кардинально противоположно? Поясните зачем Иисус использовал термин Сын а не термин БЛИЗНЕЦ?
И каким же образом?
А когда Павел говорит:
"я родил вас во Христе Иисусе благовествованием." - что же думали державшие "сыновей у своей груди на руках"? Видимо считали его безумным?
А "рождение свыше", о котором Иисус говорил, вы хорошо понимаете?
Вот Никодим почему-то не понял. Может притворился, что не понял?
А вы понимаете что значит "родиться"?
Как к примеру, Иисус мог родиться без отца?
Чем "рождение" отличается от "сотворения"?
Если бы люди понимали, что такое "рождение" и "смерть", то Ему не было бы нужды говорить о Себе как о Сыне Человеческом, а о Боге, как об Отце."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Мы говорили о термине СЫН в сознании евреев и еврейских писаний ВЗ, а о не рождении как таковом! Хотя слово рождение в сознании евреев всегда означало НАЧАЛО рождаемого, отдельность от РОДИВШЕГО, и другое существо! Рождение и сотворение в еврейских писаниях идет рука об руку тоесть эквивалентны! слово греч МОНОГЕНЕС единородный может переводится как единственно сотворенный, это как написано в одном месте РОЖДЕНЫ ГОРЫ А В ДРУГОМ СОТВОРЕНЫ ГОРЫ ЭКВИВАЛЕНТ НА ЛИЦО!Комментарий
-
Мы говорили о термине СЫН в сознании евреев и еврейских писаний ВЗ, а о не рождении как таковом! Хотя слово рождение в сознании евреев всегда означало НАЧАЛО рождаемого, отдельность от РОДИВШЕГО, и другое существо! Рождение и сотворение в еврейских писаниях идет рука об руку тоесть эквивалентны! слово греч МОНОГЕНЕС единородный может переводится как единственно сотворенный, это как написано в одном месте РОЖДЕНЫ ГОРЫ А В ДРУГОМ СОТВОРЕНЫ ГОРЫ ЭКВИВАЛЕНТ НА ЛИЦО!
"Сын" именно рожден, а не сотворен, потому и "сын". А вот вопрос, что значит "рожден" - уже следует за этим.
Любой человек понимает, что рождение отличается от сотворения.
О Троице вы сами спросили, вот я вам и ответил. Судя по вашему вопросу, вы не понимаете, что во Христе было две природы: Бога и Человека, потому и путаетесь в христианском богословии.
Это следует принять на веру. Бог уничижил Себя Самого до образа Сына человеческого, восприняв природу человеческую, чтобы спасти ее на кресте.
Если Христос только Бог, то тогда мы не спасены, наша природа так и осталась греховной.
Если Христос только человек, то тогда опять Его Жертва не могла спасти даже Его Самого, т.к. "нет праведного ни одного".
Остается только поверить в то, что это возможно и Христос был одновременно и Бог и Человек.
Про ипостаси вы не спрашивали, видимо вам здесь все понятно.Последний раз редактировалось VladK; 22 September 2010, 01:34 AM."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
ВЗ здесь очень причем я бы сказал доминирующей! Ведь когда Иисус учил был только ветхий завет и ИМЕННО ТЕРМИНЫ ВЗ определяли понимание тех кто слушал Христа! Если слово рожден в еврейском равнозначен слову сотворен то когда говорилось о рождения Сына это могло означать и сотворение Сына! А вот с греческим словом близнец НЕ ТАК -близнецы РАВНЫ И КОПИЯ ДРУГ ДРУГА! Но самый лучший учитель не использовал слово близнец в сравнении себя с Отцом ! Как вы думаете верили ли пророки в Бога как В ТРОИЦУ? если да то обоснуйте?Комментарий
-
Греколог
Ведь когда Иисус учил был только ветхий завет и ИМЕННО ТЕРМИНЫ ВЗ определяли понимание тех кто слушал Христа!
Ну вы даёте!
Если слово рожден в еврейском равнозначен слову сотворен то когда говорилось о рождения Сына это могло означать и сотворение Сына!
На иврите слово которым сказано, что "стоворил Бог" не имеет синонима "рождать", и в том месте, где говорится о рождении от Евы сына стоит другое слово. Где вы увидели равнозначность?
Как вы думаете верили ли пророки в Бога как В ТРОИЦУ? если да то обоснуйте?"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Кому - как. Люди-то разные. Православные исповедуют Троицу. И вместе с тем, те из них, кто знает, что к чему, говорят, что для спасения достаточно 118-го Псалма. А то и одной Иисусовой молитвы. Но это - высший пилотаж.
К тому же, то, что мы (по привычке) называем верой, для иных является знанием.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Кому - как. Люди-то разные. Православные исповедуют Троицу. И вместе с тем, те из них, кто знает, что к чему, говорят, что для спасения достаточно 118-го Псалма. А то и одной Иисусовой молитвы. Но это - высший пилотаж.
К тому же, то, что мы (по привычке) называем верой, для иных является знанием."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
чтобы те исполняли всё вплоть до обрезание -"иначе не спасётесь"...
/)
Апостолы имели по этому поводу не просто совещание, а
вопрошание Духа Святого для того чтобы оградить новообращённых
из язычников от соблазнов из сатанинского общества Иудеев.
/)
Другое дело Иудееи, ради
них Ап. Павел обрезал Тимофея. /Деян 16:3/Комментарий
-
Если вы христианин, то исповедовать Троицу необходимо. По сути богословие христианство и есть богословие Троицы. Апостолы исповедовали Троицу, сами того не зная, говоря об Отце, Сыне и Духе Святом. Учение всегда появляется позже. Когда появляется Церковь, появляется и религия, как учение этой церкви."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
GeorgH
как раз наоборот, носители "торяка" стали смущать первых христиан
чтобы те исполняли всё вплоть до обрезание -"иначе не спасётесь"...
Именно Павел и был родоначальником христианского богословия, христианства, как учения. А для этого знания одного псалма было бы явно недостаточно."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
В Вашей дискуссии с VladKом его позиция мне представляется более обоснованной. Особливо удручает, что ТаНаХ Вы именуете "торяком". Будь он такой безделицей, стали бы христиане его включать в канон богодухновенных книг как неотъемлемую часть Библии?Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
Комментарий