Человеческая история «христианской» религии и Божественная история Церкви как полноты Наполняющего всё во всём (Еф.1:23), находящейся под главенством воскресшего Христа это не одна и та же ИСТОРИЯ!!!
Триединство одного по количеству Бога - чётко прописано в Новозаветном Писании, и по большому счёту Константин и 325 год тут совершенно ни причём.
Вы хотите сказать, что Иисус имел в виду Себя как Человека в плоти? Ведь в плоти человеческой Иисус Христос прожил всего 33,5 года. Неужели сказанное Иисусом в Мф.18:20 относилось лишь к Его жизни в плоти , когда за Ним, плотником из Назарета, ходили Пётр, Иоанн, Андрей и пр. ученики?
Однако, Иисус Христос в плоти был распят, в третий день воскрес и вернулся к Отцу на третье небо, где и воссел одесную Бога.
Сами слова Христа в Мф.18:20 показывают, что Христос имел в виду Себя, но не в земной жизни, а в воскресении.
Сегодня, когда по всему миру во имя Иисуса собирается неисчеслимое множество групп верующих в Христа, то Христос как Я посреди них, даже если этих собравшихся миллионы по «два-три» - СОГЛАСНЫ?
Триединство одного по количеству Бога - чётко прописано в Новозаветном Писании, и по большому счёту Константин и 325 год тут совершенно ни причём.
Вы хотите сказать, что Иисус имел в виду Себя как Человека в плоти? Ведь в плоти человеческой Иисус Христос прожил всего 33,5 года. Неужели сказанное Иисусом в Мф.18:20 относилось лишь к Его жизни в плоти , когда за Ним, плотником из Назарета, ходили Пётр, Иоанн, Андрей и пр. ученики?
Однако, Иисус Христос в плоти был распят, в третий день воскрес и вернулся к Отцу на третье небо, где и воссел одесную Бога.
Сами слова Христа в Мф.18:20 показывают, что Христос имел в виду Себя, но не в земной жизни, а в воскресении.
Сегодня, когда по всему миру во имя Иисуса собирается неисчеслимое множество групп верующих в Христа, то Христос как Я посреди них, даже если этих собравшихся миллионы по «два-три» - СОГЛАСНЫ?
Комментарий