В конечном итоге в рай попадут все !

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ma3471
    Ghjofqnt!!Казистый Годяй

    • 08 July 2005
    • 3936

    #3286
    Упс....и ещё раз...Упс
    ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

    Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

    Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
    Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
    Аминь.
    Молитва св. Ефрема Сирина

    Комментарий

    • валерий докудин
      Ветеран

      • 23 December 2007
      • 3552

      #3287
      Сообщение от Вериец
      Это теория исключительно человеческая. Если бы реинкарнация существовала, то об этом было бы сказано в Писании. Так что это учение, является ложным.
      Полностью согласен,но вот наши уважаемые колос,проповедник1,анатолий17 которые сильно отстаивают попадание всех в рай,очень верят в реинкарнацию.

      Комментарий

      • lyykfi
        ...........

        • 30 December 2006
        • 7792

        #3288
        Сообщение от Вериец
        Абсолютно точно! Писание говоит, что есть Единый, Истинный, Невидимый Бог (Яхве) и посланный Им Сын, Иисус Христос. Ин.17:3, читайте. Иисус, видимый образ и ипостась Яхве. А Дух Святой, это Дух Отца или Дух Бога. Так что учение о Троице, это забуждение. Апостол Иоанн говорит, что верующие, имеют отношение с Отцом и Сыном.
        Цитата из Библии:
        о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом. (1Иоан.1:3)
        Это всё понятно.

        Думаю Кальвин в гробу перевернется узнав к чему может привести тезис "Писание трактуется только Писанием".

        Но это лирика. Возвращаясь к нашему разговору, я предложу Вам пообщаться со священником. Не с пастором протестанской церкви, а именно со священником/пастором церкви с церковной традицией. В России проще всего пообщаться с православным священником.

        К чему, я это говорю. К тому, что Вы совсем потерялись в Писании и без помощи поводыря, а именно человека знающего Предание Вы запутаетесь ещё больше.

        Комментарий

        • Вериец
          Последователь Христа

          • 02 February 2008
          • 562

          #3289
          Сообщение от svetham
          Теперь картина становится более ясной. Доисследовался человек...
          Спросили бы раньше, я бы вам сказал, и картина прояснилась бы ещё быстрее. Я свою веру не скрываю, и готов, и молюсь Богу, чтобы был способен умереть за эту истину. А, что в принципе у вас прояснилось? Что вы поняли? Вы думаете, что Свидетель Иеговы? Нет! Адвентист? Нет. Я простой верующий. И, если мои умозаключения сходятся с чьими-то откровениями, это не значит, что я их последователь. Просто в этом, мы имеем одно мнение!
          (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

          (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

          (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

          Комментарий

          • Вериец
            Последователь Христа

            • 02 February 2008
            • 562

            #3290
            Сообщение от валерий докудин
            Полностью согласен,но вот наши уважаемые колос,проповедник1,анатолий17 которые сильно отстаивают попадание всех в рай,очень верят в реинкарнацию.
            Всмысле перевоплощение "духа" человека после смерти в другого человека? Если это так, то я с этим не согласен. Человек живёт один раз!
            (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

            (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

            (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

            Комментарий

            • Вериец
              Последователь Христа

              • 02 February 2008
              • 562

              #3291
              Сообщение от lyykfi
              ... я предложу Вам пообщаться со священником. Не с пастором протестанской церкви, а именно со священником/пастором церкви с церковной традицией. В России проще всего пообщаться с православным священником.
              Сообщение от lyykfi

              К чему, я это говорю. К тому, что Вы совсем потерялись в Писании и без помощи поводыря, а именно человека знающего Предание Вы запутаетесь ещё больше.
              Спасибо за вашу заботу!
              (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

              (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

              (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

              Комментарий

              • lyykfi
                ...........

                • 30 December 2006
                • 7792

                #3292
                Сообщение от Вериец
                Спасибо за вашу заботу!
                Просто я хорошо знаю как легко можно запутаться в своих логических выводах.

                Не даром к примеру в иудаизме, Талмуд(устраная традиция) трактует Тору. Один человек, без опыта людей наделенных тем же духом не сможет развязать узел взаимоисключающих предположений и логических связей.

                Комментарий

                • валерий докудин
                  Ветеран

                  • 23 December 2007
                  • 3552

                  #3293
                  Сообщение от Вериец

                  Абсолютно точно! Писание говоит, что есть Единый, Истинный, Невидимый Бог (Яхве) и посланный Им Сын, Иисус Христос. Ин.17:3, читайте. Иисус, видимый образ и ипостась невидимого Яхве. А Дух Святой, это Дух Отца или Дух Бога. Дух не личность! Дух личностен потому, что исходит от Отца. Ведь сказано, Бог есть Дух! Если дух Бога личность, отдельная от Отца, тогда и вас живёт дух, отдельный от вас, который имеют свой разум, и свою волю, в отличии от вас. Но, это не так. Дух, это разум, воля и эмоции, а так же сила.
                  Цитата из Библии:
                  (2Пет.1:21) Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
                  Когда мы читаем этот текст, то можно заметить, как Пётр, сравнивает и сопостовляет Святой Дух, с волей. По идее, Пётр должен был сказать так, что пророки, говорили не по своей воле, а по воле Божьей. Но, он вместо слова воля, вставляет Дух Святой. Это говорит о том, что пророки говорили по воле Божьей. Говорить по воле Божьей, означает говорить Святым Духом Бога!
                  Так что учение о Троице, это забуждение.

                  Мф.28:19.Итак идите,научите все народы,крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа.
                  Это что по вашему одна личность?А как понять,когда Иисус обращался со словами к Своему Отцу,Он что обращался к Самому Себе?

                  Комментарий

                  • Вериец
                    Последователь Христа

                    • 02 February 2008
                    • 562

                    #3294
                    Сообщение от валерий докудин
                    Мф.28:19.Итак идите,научите все народы,крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа. Это что по вашему одна личность?
                    Во-первых, здесь сказано об ОДНОМ ИМЕНИ, а не об именах. Имя Отца, было дано Христу, а Христос, даровал, или делегировал эту власть этого имени ученикам, посредством Святого Духа Бога. Во-вторых, ученики крестили не во имя Троицы, а во ИМЯ Иисуса. Поэтому, здесь, как и во всём Писани, речь идёт о великом ЯХВХ и его Сыне, которому должно было явится.
                    А как понять,когда Иисус обращался со словами к Своему Отцу,Он что обращался к Самому Себе?
                    Так учат монотеисты. Я учу, что Иисус взывал к Своему Отцу. Я ведь писал, что есть Отец и Сын. Всё! Место третьему нет. Путь к Отцу, только через Господа Иисуса Христа.

                    Скажу вам более того. Иисус очень велик и могущественн, но, Он не является Самим ЯХВХ и, Он не выше Отца. Он Его Сын. Иисус всегда исполнял волю Отца. Поэтому-то, Сам Иисус сказал, что Отец Мой, более Меня! А когда Он сказал, что Я и Отец одно, то, речь идёт о единстве мыслей. Ведь Иисус исполнял и делал то, что угодно было Отцу! Читайте внимательно евангелия и послания. Христу глава Бог. Отец, дал Иисусу имя, выше всякого имени. Иисус не Сам Себе присвоил эту есть. Сын однажды, в 1.000 летии, покорится Отцу, и т.д.
                    (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                    (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                    (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                    Комментарий

                    • svetham
                      оливковый

                      • 15 February 2006
                      • 8566

                      #3295
                      Сообщение от Вериец
                      Спросили бы раньше, я бы вам сказал, и картина прояснилась бы ещё быстрее. Я свою веру не скрываю, и готов, и молюсь Богу, чтобы был способен умереть за эту истину. А, что в принципе у вас прояснилось? Что вы поняли? Вы думаете, что Свидетель Иеговы? Нет! Адвентист? Нет. Я простой верующий. И, если мои умозаключения сходятся с чьими-то откровениями, это не значит, что я их последователь. Просто в этом, мы имеем одно мнение!
                      Вы просто зазнайка. При чем зазнайка-индивидуалист. Вы хоть о Церкви слышали?

                      Комментарий

                      • Вериец
                        Последователь Христа

                        • 02 February 2008
                        • 562

                        #3296
                        о троице

                        КОНСТАНТИН ВВОДИТ ТРОИЦУ
                        Константин, римский император, видел видение и в последствии религией своей империи в 313 году н. э. признал христианство. Его влияние в церковных делах стало превосходящим. Чувствуя опасность в том, что дискуссия между Арием и Афанасием, а также разделение, угрожают единству империи, созвал за свой счет Никейский собор с приблизительно тысячей епископов. Прибыло только 384. Большинство воздержались, опасаясь попасть под контроль римского епископа, который поддерживал тринитарские взгляды. Однако этот епископ, по истечению месяца, не смог на аргументировании привести большинство из 384 епископов к признанию Троицы.
                        Окончательно Константин решил вопрос в 325 году н. э. Никейское (тринитарское) Вероисповедание было провозглашено необходимым основанием христианской веры, а все, что противоречило ей, называлось ересью. Арий и другие антитринитарские епископы были казнены, а оставшиеся антитринитарии были приговорены к изгнанию из территории империи. Таким образом Константин, хотя даже не был членом церкви, решил спорный вопрос и поэтому был, как и сейчас многие его считают, творцом Троицы.
                        Однако окончательно тринитаризм сформировался на соборе в Константинополе в 381 году н. э., когда был одобрен декрет о том, что Святой дух является личностью и божеством, помимо того, что историк Гарнак (Энциклопедия Макклинтока и Стронга, том 1, стр. 392) доказывает, что большинство христиан с третьем веке верили, что Святой дух это сила, Божья. На соборе в Ефессе в 431 году н. э. и в Халкедоне в 450 году н. э. было принято, что Иисус существует в соединении двух природ: человеческой и Божественной. Побочным продуктом последнего собора было признание Марии дополнением к Троице. Заявление гласит, что она должна быть признана, как Theotokos, "Матерь Божья".
                        Очевидным является то, что тринитаризм изначально не был принят силой аргументации, которая бы говорила в его пользу, но на основании власти императора Константина и его преемников, которые силой навязывали догму Троицы христианскому миру, приговаривая к изгнанию и понижая его оппонентов, у которых были решительно лучшие аргументы в дебатах по данному вопросу. Большинство христиан изначально высказывались по стороне оппонентов и считали учение о Троице чуждым вероучению, которое преобладало со времен Христа и Апостолов. Однако, они должны были склониться под силой императоров, которые заставили своих подданных принять это заблуждение.
                        Споры продолжались много веков, прежде чем оппоненты этой доктрины были вынуждены поддаться. Тринитарии были обязаны своей победой армиям, генералам и императорам, что опять таки показывает, что эта доктрина не была распространяема мечем Духа (Еф. 6:17), но мечем Римской Империи.
                        Догма Троицы без дальнейшего исследования должна быть признана ложной доктриной и несмотря ни на что отвергнута всеми мыслящими людьми, даже если единственным обоснованием было бы то, что мы до сих пор представили, а именно: Слово Троица не встречается нигде в Библии (что показывает нам библейский лексикон). Его даже нет в христианской литературе до начала третьего век нашей эры. Тринитарии должны признать, что догма Троицы не была вполне разработана до четвертого века. Евреи, Божий народ ветхозаветного завета и храниетль Ветхого Завета (Рим. 3:1, 2), никогда не придерживались учения о кокой-то Троице, нет также даже малейшего намека на нее в Талмуде или в томах, где находятся раввинские писания на тему Ветхого Завета.
                        Тринитарии, однако, вопреки всем этим размышлениям упрямствуют, что Ветхий и Новый Заветы учат о Троице. Определенные стихи, которые рассматриваются поверхностно, по причине ошибочного их объяснения сторонниками догмы Троицы, мнимо намекают на это учение. Однако, эти стихи, когда их правильно понять, так не учат. Мы подвергнем исследованию учения Священного Писания на эту тему, включая особенно те, которые, как утверждают тринитарии, учат их доктрине, поскольку все важные темы в области доктрины и практики должны быть определены на основании Священного Писания (Ис. 8:20; Деян. 17:11; 1 Кор. 2:5; 1 Фес. 5:21; 1 Ин. 4:1), в согласии с освященным умом и фактами (Ис. 1:18).
                        Начнем с рассмотрения библейских отрывков, которые показывают, что есть только один всевышний Бог, ЯХВХ.

                        Если в Писании НИЧЕГО не говорится о Троице, то почему верующие верят в это и исповедуют это учение, не имеющее ничего общего с истино Божией?

                        Если учение о Троице такое важное, то, почему об этом не учил Иисус и Апостолы?

                        Задумайтесь!
                        (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                        (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                        (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                        Комментарий

                        • Вериец
                          Последователь Христа

                          • 02 February 2008
                          • 562

                          #3297
                          о троице

                          Авторитетная энциклопедия Брокгауза и Ефрона сообщает нам следущее: «Триединство, или Триединый Бог христианское учение о вере: три божественные личности Отец, Сын, Святой Дух как единое божественное существо. Учение о Триединстве развивалось в первых столетиях христианства Единство этой Троицы состоит в том, что эти три личности на основании своей божественной натуры являются одним Богом. Этот догмат о триединстве был утверждён на экуменическом Соборе в Никее в 325 году и в Константинополе в 381 году».
                          Как видите, учение о триединстве РАЗВИЛОСЬ лишь к концу 4 в. н.э., в то время, когда всё больше христианских учений смешивалось с учениями языческими. Одно это уже ясно показывает, что учения о триединстве до этого вообще не существовало, потому что уже существующее не нужно начинать разрабатывать. Учение о триединстве не преподавалось ни апостолами, ни Иисусом Христом. Священное Писание во многих местах противоречит ему.

                          Вселенский Собор в Никее был созван в 325 году н.э. тем самым римским императором Константином, который за четыре года до этого, в 321 году н.э., в числе своих первых законов издал закон о воскресном дне ложной субботе.
                          Христианская церковь из-за многочисленных споров о природе Христабыларазделена на два лагеря. Так же, как и сегодня, руководителям Церкви и государства, наряду с учением, были важны власть и уважение.
                          Константин созвал этот Собор и руководил им, несмотря на то, что был язычником. В результате появилось «христианское» учение о триедином Боге, то есть учение о триединстве. Император помог Церкви, а Церковь помогла императору. Кстати, дабы укрепить свою власть и власть церкви, и объединить христиан с язычниками в своей империи, Константин использовал не только учение о воскресном дне (о Дне Солнца), но и учение о триедином Боге. Язычники были привыкшими к обоим учениям, исповедуя свою языческую религию. Поэтому Церковь, признанная и имеющая содействие Константина, могла теперь привлечь на свою сторону многих язычников и тем самым укрепить свою власть.
                          Придуманные человеком греческие и римские боги были, как и люди, слабы и порочны. Поэтому бог и человек должны были друг другу помогать. Каждый из этих богов имел свою задачу. Многие языческие религии имели трёх богов, работавших в группе, то есть в «троице». Каждый «бог» был ответственен за своё поле деятельности.
                          Язычники, не пережившие нового, духовного рождения, не могли представить себе рядом со Спасителем-Христом Всемогущего единого истинного Бога, всюду присутствующего Своим собственным Духом. И поэтому им нужен был третий бог, который мог бы делать то, чего не мог делать первый. Три равно великих бога с различными заданиями это было так же знакомо язычникам, как и учение о праздновании воскресного дня, то есть, дня, посвящённого солнцу.
                          «Христианское» учение о бессмертии души является также языческим учением. Языческое мышление делит человека на тленное тело и бессмертный дух-душу. Точно так же язычники представляли себе своих богов, и это представление они перенесли на христианского Бога. Они отделили Отца от Его Духа. Здесь Бог-Отец, там Бог-Дух Святой. Учение о триединстве делает из Бога-Отца двух Богов. Если причислить к ним Бога-Сына, то мы получаем учение о триединстве. Чтобы избежать противоречия с христианским учением о едином истинном Боге (Ин. 17:3), был придуман новый вид счёта. Трижды один было уже не три, но наоборот трижды один равнялось теперь только одному. Три Бога стали теперь одним Богом. Но для этого они должны были стать более равными, чем были в Священном Писании.
                          Новый Бог «Дух Святой» почти не составлял проблем. У Сына же это было иначе. Его надо было сделать во многом более равным Отцу, чем Он представлен в Библии. Писание учит, что Бог-Отец является главой Сына (1 Кор. 11:3), и что между Божественным Сыном и Божественным Отцом есть существенные различия. Так как учение о триединстве отрицает многие из этих различий, то оно создаёт в библейском учении большую путаницу, полностью разрушая при этом само Евангелие.
                          Позже папство объявило учение о триединстве абсолютным таинством, необъяснимой загадкой и одновременно фундаментом всех католических учений. То же самое, говорят сегодня многие верующие. Никто не может понять этого, но все должны в это верить. Эти учения окутывают Отца и Сына непроглядным туманом, скрывающим от людей и Отца, и Сына. Много столетий христиане не могли раскрыть этот обман, потому что Библия была у них отнята папством.
                          В учении о триединстве мы находим не только языческое представление о триединых идолах, но и представление о разделении духа, души и тела. Первый Бог был разделён на телесного Бога «Отца» и второго Бога «Духа Святого». Затем «Сын» был приравнен к этим Богам. Это и есть «христианское», или языческое, учение о триединстве трёх богов, заключённое в тринитарный догмат.
                          Триединство встречается во многих языческих религиях. Сатана, принимающий вид ангела света (2 Кор. 11:14), выступает в тринитарном учении индуизма без маски. Бог Браман создатель, бог Вишну вседержитель, бог Шива истребитель. Индусы молятся и Шиве, не зная, что их третий бог лично сатана. Триединство индусов известно под именем «тримурти» (см. энциклопедию Брокгауза и Ефрона). В ложном учении о триедином Боге, движущей силой был жаждущий власти языческий император Константин. Руководители церквей работали вместе с ним, так как император купил их, дав им большие привилегии. Константин объединил с помощью учения о триединстве разные народы в одно политическое единство. Для императора и руководителей церкви новые учения были большим политическим успехом и расширением их власти, однако для спасительной веры они стали полной катастрофой.
                          Критиков силою принуждали к молчанию. Борьба с христианами, протестовавшими против учения о триединстве, длилась до 7 века. Их называют «арианами», потому что они следовали анти-тринитарному учению Ария. В своём стремлении к власти, папство, нисколько не смущаясь, проливало кровь рекой.
                          (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                          (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                          (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                          Комментарий

                          • Вериец
                            Последователь Христа

                            • 02 February 2008
                            • 562

                            #3298
                            Сообщение от svetham
                            Вы просто зазнайка. При чем зазнайка-индивидуалист. Вы хоть о Церкви слышали?
                            А что в вашем понятии означает церковь? Купола? Протестанские дома культур, где они собираются? Иисус сказал, врата ада, не одолеют ЦЕРКОВЬ мою. Для меня, церковь, это собрание ИСКУПЛЕННЫХ людей, Кровью Господа.
                            (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                            (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                            (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                            Комментарий

                            • ma3471
                              Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                              • 08 July 2005
                              • 3936

                              #3299
                              Сообщение от Вериец
                              Для меня, церковь, это собрание ИСКУПЛЕННЫХ людей, Кровью Господа.
                              Церковь это столп и утверждение истины.
                              Если собрать вместе Вериеца, Анатолия и Колоса с Марианной то что мы получим? Одни в реинкарнацию верят, другие нет, одни утверждают сатана есть, другие нет, одни говорят в геену не одна душа не попадёт, другие соглашаются что попадут и души и т.д. и т.п. и это только по одному вопросу стока разноголосья.

                              Язык не повернётся назвать собрание В А К и М столпом и утверждением истины...скорее это пародия на столп и утверждение. Так что собрание В А К и М Церковью назвать нельзя.

                              Посему либо половина из них не искуплена, либо все не искуплены.
                              ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                              Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                              Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                              Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                              Аминь.
                              Молитва св. Ефрема Сирина

                              Комментарий

                              • svetham
                                оливковый

                                • 15 February 2006
                                • 8566

                                #3300
                                Сообщение от Вериец
                                А что в вашем понятии означает церковь? Купола? Протестанские дома культур, где они собираются? Иисус сказал, врата ада, не одолеют ЦЕРКОВЬ мою. Для меня, церковь, это собрание ИСКУПЛЕННЫХ людей, Кровью Господа.
                                Церковь в данном случае - это предание, которое накопилось за 2000 лет христианства. Тот 3-ий свидетель после Святого Духа и личного свидетельства, который утверждает Божье слово. Вы учение Церкви изучали по вопросу темы?

                                Комментарий

                                Обработка...